
28.04.2013, 08:57
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Как умирает ТНВД?
Кто сталкивался с умирающем ТНВД раскажите признаки умирания.
|
|

28.04.2013, 10:43
|
|
Цитата:
Сообщение от neclex
Кто сталкивался с умирающем ТНВД раскажите признаки умирания.
|
Ослабить трубки (по одной) идущие на форсунки, если гонит пену, значит - писец.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

06.06.2014, 19:14
|
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Питер
|
|
|
глохнет и не заводится.
откручиваешь трубки с насоса на форсунки, там сухо. Писец ротору в насосе ТНВД
|
|

06.06.2014, 21:41
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от neclex
Кто сталкивался с умирающем ТНВД раскажите признаки умирания.
|
По разному. Механика или Коммон, нюансов море. Узкий спец по дизельной топливной аппаратуре нужен.
|
|

07.06.2014, 18:05
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Ослабить трубки (по одной) идущие на форсунки, если гонит пену, значит - писец.
|
 ну это что то новое
|
|

07.06.2014, 19:12
|
|
Вопрос конечно интересный из той же области ( если дам в левый глаз , на каком ботинке шнурок развяжется. А так пальцем в небо : в основном все беды от некачественного топлива, белый дым, пена, это скорее от не герметичности топливной линии ,а так фильтра нужно менять вовремя или ещё чаще
|
|

07.09.2014, 12:49
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Уменя jcb 3cx 2000г.в.
Умирал ТНВД постепенно. Заводился с полтыка, работал ровно, пока холодный двигатель мощности хватало , но как прогреется до рабочей температуры то все, мощности нет, на горку не тянет, грунт резать не хочет, как будто за задницу ктото держит и все. Все пролез , промыл бак, продул все топливные шланги, поменял подкачку. Ничего не помогает. Поменял распылители. Ни хрена не пойму.Снял насос, повез народным умельцам. Разобрали, помыли, поставили на стенд, говорят все у тебя окей и еще типа гарантию дали 3 года. Привез поставил, даже на холодную не едет, отдал за это 10000р. Плюнул, снял насос повез к диллеру в Краснодар. Полторы недели и 60000р. И Оооо...... чудо работает как новый, грунт режет, на горку на 4-ой залетает, мощности хоть отбавляй.
Итог этой басни, не стоит доверяться не профессионалам. Деньги на ветер. Спасибо за внимание.
|
|

07.09.2014, 14:27
|
|
Вот из-за таких рожь страдают все и растёт недоверие,на стенде же видно рабочий или нет ТНВД,обычно причину выявляют после установке на стенд и затем определяют рабочий или нет,а вас просто надули на десятку,хотя и спецов по топливной аппаратуре не очень много,хороших знаю всего 3 человек, но у них и заработки соответственные, один из них бывший директор школы
|
|

07.09.2014, 15:45
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Братск
|
 |
|
|
У меня на кате 428 пока горячий работал нормально, на холодную заводишь- дымит, пыхтит, крехтит, троит. Послушали- посторонний звук с тнвд, откручиваем топливную трубку идущую на форсунку 4ого цилиндра звон пропадает. Снимаем тнвд- вал ходит ходуном...
__________________
LapA лапе - рознь
|
|

08.09.2014, 19:04
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
сам недавно сталкивался с такой проблемой и ремонтировал тнвд , в коматцу тнвд простая одноплунжерная бош, ремонтопригодная вполне, признаки были следующие: 1. сами по себе полетали обороты, 2. на горячую хуже заводился, дольше стартером крутил, и 3. перед поломкой за час стали при нагрузке обороты падать и трак подглыхал. прошу учесть что фильтры менялись как положенно, заправка лукоил. спецы сказали что надо чаще добавлять присадки, и еще знаю одного работника который на коматсу 97 второй год топлевный и масляный фильтр не меняет так сказать проводит эксперимент (трактор конторы) так вот у него полет нормальный трак 2006 года...
|
|

08.09.2014, 19:09
|
Постоялец
Профессия: лаботряс )
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Вопрос конечно интересный из той же области ( если дам в левый глаз , на каком ботинке шнурок развяжется. А так пальцем в небо : в основном все беды от некачественного топлива, белый дым, пена, это скорее от не герметичности топливной линии ,а так фильтра нужно менять вовремя или ещё чаще
|
видел как дымит дизель при прорыве охлаждающей жидкости (воды) в камеру сгорания? вот это я понимаю белый дым...
А при неисправном насосе, дым скорее серый, либо чёрный.
|
|

08.09.2014, 19:29
|
|
Цитата:
Сообщение от ТРАХТАРЕНОК
видел как дымит дизель при прорыве охлаждающей жидкости (воды) в камеру сгорания? вот это я понимаю белый дым...
А при неисправном насосе, дым скорее серый, либо чёрный.
|
Белый дым , это общее понимание вопроса, не надо понимать буквально. Про то,что вы видели: такой эффект скорее вызван разностью температуры кипения масла и воды и разной плотностью,это и на кухне можно проделать если ума нет
|
|
|
|