Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Хочу купить ЭП .Опыт имею на new hollande nh95. ЭП хороший , но больше не хочу в гидравлике купаться и без переднего моста работать. Хочу экскаватор как БМВ: надежный и комфортный, где конструктора продумали все узлы. Технику буду покупать в ЕС года 2005-2008 с минимальной наработкой м\ч.Посоветуйте.
По поводу надежности БМВ ты погорячился слегка. Ищи экскаватор как Тойоту: надежный, долговечный, ликвидный при последующей продаже.
По теме: чем равноколесник Джей-Си-Би не нравиться?
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.
Я не погорячился! С тойотой согласен (хоть и надежная консерва) А чем дсб отличается от нью холонда. По форуму много минусов.
выскажу свои ощущения. и только о работе. т .е.. я привык (пожалуйста поймите правильно) сливаться с техникой. чувствовать все минусы и плюсы по работе. в основном работаю по коммуникациям (хотя и пробовал себя и в карьере, и дороге.......) и когда гонишь траншею, со всеми вытекающими, пересечками(газ вода телефон), то иногда вспоминаешь, все, на чем работал, и как и где че происходило, и какой бы конь счас был бы в пору. ведь когда входишь в ритм, то о процессе почти не думаешь.я думаю обо всем, только не о работе. так в этот момент (это как то произвольно происходит) цепляешься ковшом, и ..... че т потянул....(кабель).....слегка как бы хрустнуло (бетон) и . д. я не говорю что не рвал ничего!!!. было все!!! но ведь еще как посмотреть на эти ситуации?! я стал более принципиальным и непреклонным к прорабам. если они не идут на контакт, я не задумываясь увольняюсь, какие бы горы не сулил директор. на объекте бог - прораб. нет прораба -есть дебил, работайте дальше как работали. найти экскаваторщика в Риге сложно. с корочками их пруд-пруди.(их дают бесплатно).
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ !!!!!!!!!!!!!!!
CASE ...- у нас (в Риге) есть такое выражение - это чудо собрано из переплавленого металлолома. все г..но сдали в утиль и родилось творение. сколько слез-потов и все зазря. даже обсуждению не подлежит.
CATERPILLAR....- техника достойная уважения. есть свои минусы-плюсы но все же аппарат довольно надежный
NEW HOLLAND ...- у меня на втором месте после кеиса. такой же чемодан с гайками, только погламурней и на вид привлекательней. пожиратель топлива (при работе с передним ковшом).
первые три места у меня всегда заслуживали внимания и почет VOLVO. JCB. KOMATSU. независимо от порядка напечатаного.
это мое мнение. никому не навязываю.
НАПИСАЛ ТО ЧТО НАПИСАЛ НЕ НРАВИТСЯ ПЕРЕВЕРНИ СТРАНИЦУ И ЗАБУДЬ.
выскажу свои ощущения. и только о работе. т .е.. я привык (пожалуйста поймите правильно) сливаться с техникой. чувствовать все минусы и плюсы по работе. в основном работаю по коммуникациям (хотя и пробовал себя и в карьере, и дороге.......) и когда гонишь траншею, со всеми вытекающими, пересечками(газ вода телефон), то иногда вспоминаешь, все, на чем работал, и как и где че происходило, и какой бы конь счас был бы в пору. ведь когда входишь в ритм, то о процессе почти не думаешь.я думаю обо всем, только не о работе. так в этот момент (это как то произвольно происходит) цепляешься ковшом, и ..... че т потянул....(кабель).....слегка как бы хрустнуло (бетон) и . д. я не говорю что не рвал ничего!!!. было все!!! но ведь еще как посмотреть на эти ситуации?! я стал более принципиальным и непреклонным к прорабам. если они не идут на контакт, я не задумываясь увольняюсь, какие бы горы не сулил директор. на объекте бог - прораб. нет прораба -есть дебил, работайте дальше как работали. найти экскаваторщика в Риге сложно. с корочками их пруд-пруди.(их дают бесплатно).
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ !!!!!!!!!!!!!!!
CASE ...- у нас (в Риге) есть такое выражение - это чудо собрано из переплавленого металлолома. все г..но сдали в утиль и родилось творение. сколько слез-потов и все зазря. даже обсуждению не подлежит.
CATERPILLAR....- техника достойная уважения. есть свои минусы-плюсы но все же аппарат довольно надежный
NEW HOLLAND ...- у меня на втором месте после кеиса. такой же чемодан с гайками, только погламурней и на вид привлекательней. пожиратель топлива (при работе с передним ковшом).
первые три места у меня всегда заслуживали внимания и почет VOLVO. JCB. KOMATSU. независимо от порядка напечатаного.
это мое мнение. никому не навязываю.
НАПИСАЛ ТО ЧТО НАПИСАЛ НЕ НРАВИТСЯ ПЕРЕВЕРНИ СТРАНИЦУ И ЗАБУДЬ.
Может быть Может быть Не знаю чем Кэйс не угодил Я на нем работал в Паневежисе Это недалеко от вас !!!! По поводу КАТов !!!! Потерял я контакты человека именно из Риги Он уехал в Испанию сейчас где то в Германии У него их было несколько Продал из за кризиса И именно сервисники из Риги ему рассказывали сто КАТы бельгийские именно дерьмо У него Америковский КАТ забрали сразу Покупатели были из Дании
Добрый день,меня зовут Виктория.Хотела вас поблагодарить за информацию по ЭП.Но у меня есть вопрос,решила присмотреть для "личного" пользования ЭП ,при осмотре есть подводные камни,на которые следует обратить внимание?И с документами ,есть ли какие неурядицы?
Виктория, на осмотр техники лучше взять не заинтересованного в покупке человека понимающего в этой технике, так сказать "трезвый взгляд" со стороны. Я при покупке недоглядел что рулевой наконечник нужно менять а он 10000 рублей. Нужно просто понимать что техника не новая, а запчасти ой как дороги, старайтесь скинуть цену при покупке на выявленные недостатки потом это вам выйдет в копеечку.
С документами проще, нужно чтоб они были. Смотреть нужно чтоб все буквы и цифры совпадали с узлами которые стоят и с шильдиком который на ЭП с правой строны и с данными записанными в ПСМ. Если одно буква или цифра отличаются или отсутствуют то будут проблемы. Если в ПСМ просто не все номерные агрегаты отражены это не проблема, инспектор составляет акт осмотра и вносит их. Внимательно читайте в ПСМ особые отметки.
Добрый день,меня зовут Виктория.Хотела вас поблагодарить за информацию по ЭП.Но у меня есть вопрос,решила присмотреть для "личного" пользования ЭП ,при осмотре есть подводные камни,на которые следует обратить внимание?И с документами ,есть ли какие неурядицы?
мой вам совет как водителя эп с опытом достаточным что б сдесь пару слов натыкать про это дело-ищите толкового экскаваторщика и езжайте выбирайте бэушный аппарат...все печально бывает когда с виду вроде красавчег а внутри то и авно...сорри за лексику..но знаком ой знаком с этим делом..понабирают игрушек красивых а там как глянеш сам так руки опускаются
а где собственно говоря Вы увидели что виктория хочет купить б.у.? Собственно говоря может и так но тут кажется просто задают вопросы про прием-передачу товара, может быть комплектность?