
31.05.2014, 14:54
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
И не причем здесь неправильная эксплуатация, может один-два из-за неправильной эксплуатации крякнули, но не шесть ! штук кряду.
|
когда в одном и том же месте происходит поломка машин, я думаю всё же где то есть косяк в эксплуатации или обслуживании, ИМХО. Нюансов и ошибок может быть очень много, но не все в них признаются и доказать что либо практически не возможно. САТ по крайней мере за свои ошибки расплачивается заменой или ремонтом по гарантии.
Последний раз редактировалось bulldozerman; 31.05.2014 в 14:59..
|
|

31.05.2014, 15:15
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
По поводу масла: есть определённые нормы установленные САТ по расходу масла для каждого двигателя, причём он расчитывается исходя из расхода топлива. Диллер просто не может перепрыгнуть через инструкцию производителя. Если проблема по расходу всё же подтвеждается, то гарантийный ремонт делается без проблем. Я думаю, что все прекрасно знают, что диллеры САТ с гарантией долго не тянут. А вопрос с движками 3408 возникает, периодически, только, как правило, выясняется что был или перегрев или утопленник или перевёртыш, причём выясняется это почему то от третих лиц, потому что НИ ОДИН заказчик не признается в своих косяках. На электронных машинах все косяки заказчика выявить проще, а на деревянной 9-ке можно выявить только факты перегрева и заброс оборотов двигателя.
По поводу поломки балок сразу на шести машинах)) допустим, машины на участке обслуживает один слесарь, и о смазке ШСЛ балок каждые 50 м.ч.(если машины не оборудованы централизованным бачком) он услышал только после поломки)) как вам такая версия, имеет право на существование?)) ну, и по опыту я сам лично знаю, что при работе на каменистом и скалистом грунте где много валунов или крупные куски мёрзлой породы, за сохранностью уплотнений балки нужно следить ежесменно. Уверяю вас, если уплотнения на балке целые и в ШСЛ есть смазка, то просто так этот узел из строя не выходит. проморгал уплотнение - вытекло масло - разбило ШСЛ - сломалась балка -- ТВОЙ КОСЯК! уплотнения стоят копейки, и меняются за 2 часа, а балка стоит дохрена. И ктонибудь из вас хоть раз читал инструкцию об инспекции и возможной замене резиновых подушек балансирной балки каждые 500 м.ч.? Да ни один заказчик их никогда не менял и не будет менять вовремя. А от этого узла сохранность балки тоже зависит очень сильно. Разбило подушки - начало долбить центральный палец и ШСЛ - результат износ ШСЛ и центральной втулки - ТВОЙ КОСЯК! Нужно внимательно читать инструкцию по регламенту обслуживания. В 100% случаев спрашиваешь машиниста или механика что нужно делать и проверять на столько то м.ч. в ответ слышишь только про замену масла и фильтров. В 100% случаев спрашиваешь тех кто делает ТО на машинах (машинисты, слесари) как ставите новые фильтры?, в ответ слышишь громкое "КОНЕЧНО ЖЕ ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И САЛЯРКУ в фильтры"))) и о каком правильном облуживании и эксплуатации вы мне рассказываете?))
Один кадр умудрился на погрузчике 950-м залить топливо в гидробак и поехал работать)))
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
когда в одном и том же месте происходит поломка машин, я думаю всё же где то есть косяк в эксплуатации или обслуживании, ИМХО. Нюансов и ошибок может быть очень много, но не все в них признаются и доказать что либо практически не возможно. САТ по крайней мере за свои ошибки расплачивается заменой или ремонтом по гарантии.
|
По поводу заливки масла в фильтра, мы проходили обучение и нам на пальцах объяснили, что на САТ фильтра ставятся сухие. Да и потом, не так уж это и критично, на тех же Комацу фильтра перед установкой рекомендуется заполнять.
По поводу смазки балки. При мне сервисник объяснял машинистам, что пальцы крепления балки к телегам необслуживаемые, не мажутся. Почему тогда они и полгода не выхаживают. Если я на D6N их мазал регулярно и то же самое делали сменщики, то они и ходят уже четвертый год.
По поводу поломок в одном и том же месте. Вот именно, что не в одном и том же. За последние год-два во многих фирмах жалуются на качество именно D9R. Машинисты, которые работают на наших девятках, работали на таких же девятках в других фирмах и все было в норме. По 15-20 тысяч моточасов и меняли только ходовку. Если думать, что это косяк со стороны владельцев техники(нашей фирмы), то почему тогда катки, грейдера, скиддер, бульдозера, купленные до этого работают нормально по два-три года?
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
Последний раз редактировалось Модератор; 13.04.2018 в 10:40..
|
|

31.05.2014, 19:02
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
По поводу заливки масла в фильтра, мы проходили обучение и нам на пальцах объяснили, что на САТ фильтра ставятся сухие. Да и потом, не так уж это и критично, на тех же Комацу фильтра перед установкой рекомендуется заполнять.
По поводу смазки балки. При мне сервисник объяснял машинистам, что пальцы крепления балки к телегам необслуживаемые, не мажутся. Почему тогда они и полгода не выхаживают. Если я на D6N их мазал регулярно и то же самое делали сменщики, то они и ходят уже четвертый год.
По поводу поломок в одном и том же месте. Вот именно, что не в одном и том же. За последние год-два во многих фирмах жалуются на качество именно D9R. Машинисты, которые работают на наших девятках, работали на таких же девятках в других фирмах и все было в норме. По 15-20 тысяч моточасов и меняли только ходовку. Если думать, что это косяк со стороны владельцев техники(нашей фирмы), то почему тогда катки, грейдера, скиддер, бульдозера, купленные до этого работают нормально по два-три года?
|
Может вы и научены, что фильтры нужно ставить сухими, но про критичность заливки фильтров при установке вы, я так понимаю, не вкурсе.
По поводу балки)) На 9-ке не обслуживается центральный палец балки. ШСЛ смазывается всегда, и без смазки работать не может. Просто есть два вида смазки ШСЛ, централизованная, это когда стоит бачок с маслом на оба ШСЛ, и в нём нужно лишь проверять уровень масла. А так же без бачка, когда каждый ШСЛ нужно принудительно смазывать, по регламенту САТ через 50 м.ч., а по опыту эксплуатации желательно раз в сутки, и соответственно, во время смазки проверять уплотнения ШСЛ на утечки. А вы видимо не так поняли сервисника, и то что написано в регламенте по обслуживанию, соответственно не делали, и вот вам результат.
Ещё раз убеждаюсь в отсутствии выполнения элементарных требований по эксплуатации и обслуживанию)
|
|

31.05.2014, 19:08
|
VIP
|
 |
|
|
Сальники на балке за два часа не заменить,да пресс специальный надо.
На Комацу балка не имеет подушек и ходит более 20 тысяч,мажем ра в 2 - 3 недели.
Наверное сервисникам лень мазать балку вот они и говорят,что ее обслуживать не надо.
Фото балки D9R/
На балке САТ стоят сальники ограниченного вращения,смазка в них должна держаться очень долго,зачем мазать каждые 50 часов ?
Последний раз редактировалось masterr; 31.05.2014 в 19:14..
|
|

31.05.2014, 19:40
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Причём тут Комацевская балка? мы говорим о САТ-овской, которая при должном обслуживании ходит и более 30000 м.ч. Два опытных мехов меняют сальники довольно быстро. И не надо ни какого пресса на 9-ке. На 10-ке - да, нужно приспособление, там сальники мощнее и у них туже посадка. На каждую сторону балки уходит не больше 2 -х часов на замену, а при идеальных погодных условиях и того меньше)
По поводу смазки в сервисмануале чёрным по белому написано смазывать каждые 50 м.ч., При работе машины небольшое количество смазки может вытекать наружу, и даже если она не вытекает этот узел должен инспектироваться каждые 50 м.ч. Ну, и не зыбываем про обновление смазки, путём добавления новой и вытеснения старой.
Последний раз редактировалось bulldozerman; 31.05.2014 в 20:19..
|
|

01.06.2014, 00:39
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Может вы и научены, что фильтры нужно ставить сухими, но про критичность заливки фильтров при установке вы, я так понимаю, не вкурсе.
По поводу балки)) На 9-ке не обслуживается центральный палец балки. ШСЛ смазывается всегда, и без смазки работать не может. Просто есть два вида смазки ШСЛ, централизованная, это когда стоит бачок с маслом на оба ШСЛ, и в нём нужно лишь проверять уровень масла. А так же без бачка, когда каждый ШСЛ нужно принудительно смазывать, по регламенту САТ через 50 м.ч., а по опыту эксплуатации желательно раз в сутки, и соответственно, во время смазки проверять уплотнения ШСЛ на утечки. А вы видимо не так поняли сервисника, и то что написано в регламенте по обслуживанию, соответственно не делали, и вот вам результат.
Ещё раз убеждаюсь в отсутствии выполнения элементарных требований по эксплуатации и обслуживанию)
|
Вы как всегда понимаете всё по своему: машинисты дебилы, сервисники - гении! Эту песню я слышу от представителей "Восточной техники" очень часто. Послушаем, что скажут представители Комацу, к концу месяца должны придти около 20 единиц.
P.S. "А вы видимо не так поняли сервисника, и то что написано в регламенте по обслуживанию, соответственно не делали, и вот вам результат. " Еще раз для тех, кто .... Я на девятке не работал! А те кто работал, поняли правильно, еще и переспросили!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

01.06.2014, 01:50
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Вы как всегда понимаете всё по своему: машинисты дебилы, сервисники - гении! Эту песню я слышу от представителей "Восточной техники" очень часто. Послушаем, что скажут представители Комацу, к концу месяца должны придти около 20 единиц.
P.S. "А вы видимо не так поняли сервисника, и то что написано в регламенте по обслуживанию, соответственно не делали, и вот вам результат. " Еще раз для тех, кто .... Я на девятке не работал! А те кто работал, поняли правильно, еще и переспросили!
|
Большие компании переходят на технику KOMATSU ?
|
|

01.06.2014, 07:13
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Вы как всегда понимаете всё по своему: машинисты дебилы, сервисники - гении! Эту песню я слышу от представителей "Восточной техники" очень часто. Послушаем, что скажут представители Комацу, к концу месяца должны придти около 20 единиц.
P.S. "А вы видимо не так поняли сервисника, и то что написано в регламенте по обслуживанию, соответственно не делали, и вот вам результат. " Еще раз для тех, кто .... Я на девятке не работал! А те кто работал, поняли правильно, еще и переспросили!
|
Ну зачем так сразу всё утрировать и обижаться))) прошу вас заметить, слова "дибилы" и "гении" вы сами озвучили))
Просто этот извечный вопрос о квалификации машинистов всех уже достал. При советском союзе на тяжёлую технику не садили пока ты все "шушлайки" на сто рядов не изучишь и работать не научишся, и это факт. А сейчас, в место того что бы "курить" сервис мануал и стараться всё делать и облуживать как написано, многие гнут пальцы и бьют себя в грудь, что они всё знают и без этих инструкций. Но все их знания рассеиваются после первого же элементарного вопроса, а это делали? а это осматриваете? а это соблюдаете? и в ответ слышишь или просто молчание или возмущение "а нахрена это надо и где это написано?", а написано всё в "Руководстве по эксплуатации и обслуживанию", которое должно лежать в кабине закреплённое тросиком, что бы ни кто домой не упёр, а читал и вникал))) Уверяю вас, если соблюдать всё как написано, неисправностей будет на порядок меньше, и соответственно претензий к качеству техники. Особенно это касается бульдозеров, т.к. эта техника, на мой взгляд, требует к себе большего внимания из-за сложных и порой экстримальных условий эксплуатации.
Последний раз редактировалось bulldozerman; 01.06.2014 в 07:20..
|
|

01.06.2014, 09:47
|
|
По машинам конкретных ответов у вас нет, правильно,вы только делаете сервис машин,но очевидный брак техники пытаетесь перевести в другое русло:Недобросовестные операторы машин, безграмотное обслуживание,условия эксплуатации и всё в таком духе,о явных дефектах -тишина. Вам ребята пишут у которых опыт за плечами,это же не пацаны, технику знают и в инструкции по обслуживанию и эксплуатации могут ещё столько же рассказать,а вы пытаетесь объяснить( откуда в хлебе дырочки),но брак очевиден и искать надо у производителей . Качество машин падает-нет ума не хватает от тяжёлых условий эксплуатации 
Последний раз редактировалось Олег Гадько; 01.06.2014 в 09:54..
|
|

01.06.2014, 10:14
|
|
Работал на D6R 2005года выпуска,проблем почти никаких.В 2012 получил тоже D6R,движок кушает масло,в смену до 400гр. За смену съедает д/т 250л. При 3000м/ч пришлось менять сальник на бортовой,перегоняло масло в КПП. Сальники на балансирной балке,где шсл стоит. Ходовку поменяли при 2700м/ч. Качество САТ стало явно хромать..Ничего личного,это мое мнение.
|
|

01.06.2014, 10:57
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
вот этого получили прошлым летом.. тоже масло "жрал" безбожно. уровень на 3 дня
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.06.2014, 11:07
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
По машинам конкретных ответов у вас нет, правильно,вы только делаете сервис машин,но очевидный брак техники пытаетесь перевести в другое русло:Недобросовестные операторы машин, безграмотное обслуживание,условия эксплуатации и всё в таком духе,о явных дефектах -тишина. Вам ребята пишут у которых опыт за плечами,это же не пацаны, технику знают и в инструкции по обслуживанию и эксплуатации могут ещё столько же рассказать,а вы пытаетесь объяснить( откуда в хлебе дырочки),но брак очевиден и искать надо у производителей . Качество машин падает-нет ума не хватает от тяжёлых условий эксплуатации 
|
Ну почему же нет ответов?)) по балке я помоему ответил больше чем нужно, внимательно почитайте выше. По двигателю 3408 бывают подобные проблемы, но я повторюсь, причин "жора масла" может быть множество, от брака до неправильной эксплуатации и каждый отдельный случай индивидуален. Если есть брак, то САТ без проблем всё меняет по гарантии. А если брака нет? То всё равно в гарантийный период делают по гарантии))) что, разве не так? 
|
|

01.06.2014, 11:58
|
|
Согласен,брак есть везде , а здесь как прорвало, по моему это перебор . Если компания CAT хочет поставить сервисную службу,то должен быть единый информационно-дилерский центр с грамотными инженерами- механиками и гидравликами которые могут работать в режиме он-лайн , инженерные службы должны быть не у дилеров, а у конечных потребителей техники,у них должен быть доступ к базе любой документации по ремонту и обслуживанию, в базе должны содержаться все сведения о машинах, ( ремонт,замена расходных материалов и тд) , будет гораздо проще решить любой вопрос, отношения между людьми будут другие, есть с кого спросить и зап.части будут гораздо дешевле , и собственная инженерная служба быстрее доберётся до техники . Что происходит сейчас,здравому смыслу не поддаётся ,всё на плечах покупателей. PS : Для балки пару рёбер жёсткости не помешают,овальная геометрия( яйцо в природе) что-то не выглядит надёжной и на весе это мало отразится,надёжность повысится . Условия работы не изменились,а балки летят,может металл на более дешёвую марку заменили , должна быть высокопрочная сталь 1500-2000 МПа и более, ещё с термичкой промазали из-за несогласованности и всё (обычно так и бывает)
Последний раз редактировалось Олег Гадько; 01.06.2014 в 12:40..
|
|

01.06.2014, 13:46
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
вот этого получили прошлым летом.. тоже масло "жрал" безбожно. уровень на 3 дня
|
Устранили проблему, или всё притёрлось само-собой??
|
|

01.06.2014, 14:56
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Ну зачем так сразу всё утрировать и обижаться))) прошу вас заметить, слова "дибилы" и "гении" вы сами озвучили))
Просто этот извечный вопрос о квалификации машинистов всех уже достал. При советском союзе на тяжёлую технику не садили пока ты все "шушлайки" на сто рядов не изучишь и работать не научишся, и это факт. А сейчас, в место того что бы "курить" сервис мануал и стараться всё делать и облуживать как написано, многие гнут пальцы и бьют себя в грудь, что они всё знают и без этих инструкций. Но все их знания рассеиваются после первого же элементарного вопроса, а это делали? а это осматриваете? а это соблюдаете? и в ответ слышишь или просто молчание или возмущение "а нахрена это надо и где это написано?", а написано всё в "Руководстве по эксплуатации и обслуживанию", которое должно лежать в кабине закреплённое тросиком, что бы ни кто домой не упёр, а читал и вникал))) Уверяю вас, если соблюдать всё как написано, неисправностей будет на порядок меньше, и соответственно претензий к качеству техники. Особенно это касается бульдозеров, т.к. эта техника, на мой взгляд, требует к себе большего внимания из-за сложных и порой экстримальных условий эксплуатации.
|
Я и не обижаюсь. Согласен, что много случайных людей попадает на технику, но большинство работает опытных. И все отмечают снижение качества. И не только у САТа, но и у Комацу и Либхерра тоже. И, кстати, среди сервисников тоже попадаются те еще кадры. Такое отмочат, диву даешься.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

01.06.2014, 16:13
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть на Caterpiller M312, колесный, давление, насос, сигнал нагрузки, тормоза?
|
|

01.06.2014, 16:16
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Устранили проблему, или всё притёрлось само-собой??
|
я не знаю.. техники много и по разным объектам..
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.06.2014, 16:28
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
я не знаю.. техники много и по разным объектам..
|
Я почему поинтересовался, вопрос: разве двигатели, перед установкой на технику , не проходят обкатку на обкаточном стенде? Даже турбокомпрессоры после сборки проходят обкатку на стенде,который задаёт запредельные нагрузки для турбины,которые двигатель просто не даст,
Последний раз редактировалось Олег Гадько; 01.06.2014 в 16:32..
|
|

01.06.2014, 16:31
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Я почему поинтересовался, вопрос: разве двигатели, перед установкой на технику , не проходят обкатку на обкаточном стенде?
|
это вопрос не ко мне однако.. я машинист, в смысле оператор..   
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.06.2014, 17:10
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Я почему поинтересовался, вопрос: разве двигатели, перед установкой на технику , не проходят обкатку на обкаточном стенде? ,
|
Конечно же новый двигатель, проходит холодную и горячую обкатку на заводе, а ремонтируемый - уже как прийдется. Но такая обкатка в первую очередь выявляет явные дефекты - слабое давление, стук и т.п. И хотя некоторые производители пишут, что машина не требует дальнейшей обкатки, сейчас им особо верить нельзя, очень уж затратная и долговременная эта процедура.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|
|
|