Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 30.05.2014, 14:41
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Вопросы к руководству CAT сами собой вырисовываются

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 30.05.2014, 18:57
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 194
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Движки "жрущие масло". Одна из 9-к, жрущих масло(без кавычек) работала на моих глазах. И на моих глазах, мужики каждую смену доливали по 5-6 и более литров масла. Или ведро масла в сутки, это естественный расход?
Нужны точные цифры, в литрах в сутки, при этом нужен и точный расход топлива, тоже в литрах. Есть определённые допустимые нормы на расход масла в зависимости от израсходованного топлива. Без точных и конкретных цифр это просто голословные утверждения.

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 30.05.2014, 19:16
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Нужны точные цифры, в литрах в сутки, при этом нужен и точный расход топлива, тоже в литрах. Есть определённые допустимые нормы на расход масла в зависимости от израсходованного топлива. Без точных и конкретных цифр это просто голословные утверждения.
Как я понимаю, Вы имеете какое то отношение к " Восточной Технике"? И поэтому защищаете так сказать, честь мундира. Сколько д/т при максимальной нагрузке может спалить 9-ка за сутки? И при этом сожрать ведро масла! Это допустимая норма? Я на ней не работал и точными цифрами не заморачивался. Я с машинистами этой машины жил месяц в одном вагоне и работал на одной площадке. И вся эта доливка масла и суета сервисменов вокруг машины происходила на моих глазах. Как они проводили эксперименты по замене 15W40 на 10W30, как меняли масло через 100 м/ч пытаясь то ли прикатать, то ли приручить трактор.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 30.05.2014, 19:44
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 194
Вы мне приведите конкретные, честные цифры расхода масла и топлива. Кстати, нормы расхода расчитаны при условии использования высококачественного дизельного топлива с низким содержанием серы. Повышеное содержание серы в топливе увеличивает расход масла.

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 30.05.2014, 20:58
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Вы мне приведите конкретные, честные цифры расхода масла и топлива. Кстати, нормы расхода расчитаны при условии использования высококачественного дизельного топлива с низким содержанием серы. Повышеное содержание серы в топливе увеличивает расход масла.
А в каком ближайшем штате таким топливом можно заправиться?Адресом не поделитесь?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 30.05.2014, 21:00
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Вы мне приведите конкретные, честные цифры расхода масла и топлива. Кстати, нормы расхода расчитаны при условии использования высококачественного дизельного топлива с низким содержанием серы. Повышеное содержание серы в топливе увеличивает расход масла.
Если масло заливали качественное, то такого расхода не может быть. Теперь о топливе , не могли бы вы уточнить каким образом повышенное содержание серы,влияет на перерасход масла в двигатели,пытаюсь осмыслить , но не могу понять

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 31.05.2014, 02:40
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Вы мне приведите конкретные, честные цифры расхода масла и топлива. Кстати, нормы расхода расчитаны при условии использования высококачественного дизельного топлива с низким содержанием серы. Повышеное содержание серы в топливе увеличивает расход масла.
Я ведь выше уже писал, что я на этом бульдозере не работал и точных цифр не знаю. Сколько же по нормам расхода должен двигатель 3408 сжечь топлива, чтоб при этом сгорело 10 литров масла? А Вы, как и представители "Восточной Техники", вместо того, что бы признать очевидные вещи, начинаете рассуждать о повышенным содержании серы, углах хонингования и неправильной эксплуатации.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 31.05.2014, 05:37
Новичок
Сообщений: 43
Стойку рыхлителя сломать-то вообще не проблема. Не опытные операторы ломают их на раз-два. С рукоятью посложнее наверное.

Еще одна история с бульдозером D7R (у наших соседей). Порвался отвал. Уж не знаю наездник постарался или нет. Дилер в начале попытался заварить отвал, но качество не удовлетворило заказчика.
Но стоит сказать что дилер не отвернулся, не отфутболил. Заменили по гарантии. Единственное времени потратили уйма на переписки, акты, осмотры, анализы итд

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 31.05.2014, 05:58
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от Vitaly666 Посмотреть сообщение
Стойку рыхлителя сломать-то вообще не проблема. Не опытные операторы ломают их на раз-два. С рукоятью посложнее наверное.

Еще одна история с бульдозером D7R (у наших соседей). Порвался отвал. Уж не знаю наездник постарался или нет. Дилер в начале попытался заварить отвал, но качество не удовлетворило заказчика.
Но стоит сказать что дилер не отвернулся, не отфутболил. Заменили по гарантии. Единственное времени потратили уйма на переписки, акты, осмотры, анализы итд
Дилеры и у нас не футболят, делают все. Но время потраченое, работа стоит...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #30  
Старый 31.05.2014, 08:46
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
На счет расхода масла моторного. НЕ про КАТы.
Мой первый импортный экскаватор хитачи zx230, с наработкой более 14 тыс. м/ч. 2002 года.
Работал без подливов. Масло угарало не много, но его хватало от ТО до ТО. И это я лично считаю нормой.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 31.05.2014 в 08:50..
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 31.05.2014, 09:06
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Нужны точные цифры, в литрах в сутки, при этом нужен и точный расход топлива, тоже в литрах. Есть определённые допустимые нормы на расход масла в зависимости от израсходованного топлива. Без точных и конкретных цифр это просто голословные утверждения.
Все эти разговоры про точный расход топлива и масла - просто теория.

На Комацу Д275А-5 за 250 часов работы доливаем 5-10 литров масла.
Не надо оправдываться ,а лучше признайте,что качество импортной техники падает,а у САТ
это происходит более высокими темпами.

Ответить с цитированием
  #32  
Старый 31.05.2014, 09:24
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,000
А у нас нулячие зимой при минус 12 не заводились, а бобкеты (6-8 летние) с пол тыка.

Да. !!! Еще гусянки порвались под 800 м.т.ч. (Китай сплоховал )
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0505.jpg
Просмотров: 39
Размер:	781.4 Кб
ID:	15927  
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 31.05.2014, 10:45
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Кооперация для снижения себестоимости конечного продукта, снижение контроля за качеством при больших объёмах , ( только и слышишь : контроль качества на каждом этапе производства) ,на каком этапе этого контроля нет??? это подпадает по общее название (издержки производства) ,но публично этого никто признавать не хочет,престиж марки. В России могут и есть качественные продукты как масел,так и топлива,но всё ,что соответствует Европейским стандартам уходит на экспорт,в России этот товар не продать из-за более высокой стоимости. Допустим считается,что самое качественное дизельное топливо делают в Швеции,затем Германия, Япония,Финляндия,присадки применяются обязательно,по маслам тоже ситуации и отзывы различные,даже если в России будут выпускать ЗОЛОТОЕ масло его мало кто будет брать,если даже на форуме про элементарные незамерзайки ведут обсуждения,большинство доверяют рекламе и стереотипам

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 31.05.2014, 12:34
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Давайте давайте, наезжайте))) дефекты и брак есть у любой фирмы, или вы можете показать мне технику которая по производительности = САТу и не ломается совсем и никогда?)
Никто не обвиняет всех поголовно машинистов, но мне не надо рассказывать про "опытных операторов" которых якобы только и садят на импортную технику, я сплош и рядом на протяжении более десятка лет вижу на новой и дорогой технике "наездников", как бы обидно это для кого то не звучало, но именно "НАЕЗДНИКОВ"))). Настоящих бульдозеристов которые знают устройство, принципы работы систем машины, полностью выполняют регламент обслуживания, могут предугадать поломку по самым начальным симптомам, знают и исполняют правильные приёмы работы остались единицы. Тоже самое я могу сказать и про экскаваторщиков и других видов "наездников" на любом виде техники. И я на 100% убеждён и знаю это не только в теории, что сохранность и техническая исправность машины, в большинстве случаев, зависит от оператора. Дело в том, что сейчас почти все именно "операторы", а не бульдозеристы и не экскаваторщики, от этого и все проблемы.
Я не защищаю САТ если у какой то партии машин сломались балки. Я думаю вам их починили без проблем, брак бывает, никто не спорит. Но зная 9-ки скажу сразу, что если смазка ШСЛ в балке присутствует и никуда не делась, и за ней следят с периодичностью в 12 м.ч., то они тупо не ломаются просто так. Сломать балку специально? Да раз плюнуть) я за 30 минут, если захочу, сломаю не только балку, но и новую стойку рыхлителя, и рукоять на любом экскаваторе вырву, нужно просто знать как это делать))) у некоторых "наездников" это получается почему-то самопроизвольно))) видимо от большого профессионализма)
А насчёт мнений о 9-ках, так они неоднозначны, кто то нахвалится ими не может, а кто то ругает и кричит, что "дерьмо ваша техника". Только когда начинаешь вникать в проблему и разбираться, то выясняется, что те кто кричит "плохая техника" понятия не имеют как её правильно эксплуатировать и обслуживать, начиная от машинистов, заканчивая механиками заказчиков.
По поводу движков "жрущих масло") интересно, а сколько конкретно масла доливается в сутки, и сколько в сутки машина расходует топлива?
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Нужны точные цифры, в литрах в сутки, при этом нужен и точный расход топлива, тоже в литрах. Есть определённые допустимые нормы на расход масла в зависимости от израсходованного топлива. Без точных и конкретных цифр это просто голословные утверждения.

- Давайте, давайте ...уводите в сторону, подальше от нарисовавшейся серьёзной проблемы!!)))
1. Разумеется, я легко могу показать Вам технику, которая по производительности = САТу и не ломается совсем и никогда! И Вы тоже можете показать!!
2. Вы патриот САТ, и пытаетесь тут навести тень на плетень: зачем-то развели разговор о стойках и рукоятях...
3. Между прочим,в отличие от Вас, я за 30 минут, рукоять на любом экскаваторе НЕ вырву, - мне никогда не придёт в голову такая мысль.
Экскаватор для меня всегда - коровка-кормилица: и в том числе, если это техника не моя. Не хватит у меня не то что духу, а просто мысли,- подойти и сделать дикую гадость невинному существу, или технике...


4. Но вернёмся к делу! Проблема тут чёткая - ДВИЖКИ САТ. Ни к чему тут трещать о рукоятях, о стойках, да даже о соляре!
Да! Проблема в движках, имхо. Потому что если бы была виновата соляра - нае...нулись бы движки у ВСЕЙ техники в двух фирмах,- а не только у десяти новых, гарантийных бульдозеров САТ D-6N, D-9R.
- По крайней мере, мне приходилось видеть, как после заправки - стали движки у всего парка сразу: МАН, Хитачи, САТ, Комацу, Урал и ДЗ...

Почему движки жрут масло только на новых, гарантийных движках?? (По крайней мере, так эта проблема здесь обрисована).
Кстати, по маслу - тоже не надо уводить в сторону! Доливка 5-6 литров в сутки - это НЕ НОРМАЛЬНО в любом случае!! И Вы это знаете!

Безусловно, Вы патриот САТ, уважаемый bulldozerman, и стараетесь тут защитить честь мундира: это хорошо. Но лучше бы - выяснить причину поломки движков, и сообщить об этом в Caterpillar тем, от кого зависит устранение этой причины в принципе, а не только на отдельных машинах. имхо.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 048_thumb.jpg
Просмотров: 66
Размер:	210.2 Кб
ID:	15933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126_thumb.jpg
Просмотров: 54
Размер:	185.2 Кб
ID:	15934  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 393_thumb.jpg
Просмотров: 54
Размер:	197.5 Кб
ID:	15935  
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #35  
Старый 31.05.2014, 12:49
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
- Давайте, давайте ...уводите в сторону, подальше от нарисовавшейся серьёзной проблемы!!)))
1. Разумеется, я легко могу показать Вам технику, которая по производительности = САТу и не ломается совсем и никогда! И Вы тоже можете показать!!
2. Вы патриот САТ, и пытаетесь тут навести тень на плетень: зачем-то развели разговор о стойках и рукоятях...
3. Между прочим,в отличие от Вас, я за 30 минут, рукоять на любом экскаваторе НЕ вырву, - мне никогда не придёт в голову такая мысль.
Экскаватор для меня всегда - коровка-кормилица: и в том числе, если это техника не моя. Не хватит у меня не то что духу, а просто мысли,- подойти и сделать дикую гадость невинному существу, или технике...


4. Но вернёмся к делу! Проблема тут чёткая - ДВИЖКИ САТ. Ни к чему тут трещать о рукоятях, о стойках, да даже о соляре!
Да! Проблема в движках, имхо. Потому что если бы была виновата соляра - нае...нулись бы движки у ВСЕЙ техники в двух фирмах,- а не только у десяти новых, гарантийных бульдозеров САТ D-6N, D-9R.
- По крайней мере, мне приходилось видеть, как после заправки - стали движки у всего парка сразу: МАН, Хитачи, САТ, Комацу, Урал и ДЗ...

Почему движки жрут масло только на новых, гарантийных движках?? (По крайней мере, так эта проблема здесь обрисована).
Кстати, по маслу - тоже не надо уводить в сторону! Доливка 5-6 литров в сутки - это НЕ НОРМАЛЬНО в любом случае!! И Вы это знаете!

Безусловно, Вы патриот САТ, уважаемый bulldozerman, и стараетесь тут защитить честь мундира: это хорошо. Но лучше бы - выяснить причину поломки движков, и сообщить об этом в Caterpillar тем, от кого зависит устранение этой причины в принципе, а не только на отдельных машинах. имхо.
Я тоже патриот САТ! И мне обидно за технику САТ. И я не охаиваю технику САТ. Я просто обозначил проблему, может это такая партия движков, может еще какая то причина, но факт есть факт. И не причем здесь неправильная эксплуатация, может один-два из-за неправильной эксплуатации крякнули, но не шесть ! штук кряду. И как машинист до этого два года эксплуатировал D6N правильно, а D9R стал сразу же эксплуатировать неправильно. И почему дилеры-сервисники вместо того, чтобы довести проблему до руководства САТ, защищают честь мундира и охаивают эксплуатационников?
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #36  
Старый 31.05.2014, 13:06
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Поломанные запчасти,что на фото, сервисмены не забрали на хим анализ металла?

Ответить с цитированием
  #37  
Старый 31.05.2014, 13:18
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
Поломанные запчасти,что на фото, сервисмены не забрали на хим анализ металла?
Даже не в курсе. Это поршневая от 3408.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #38  
Старый 31.05.2014, 13:28
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Даже не в курсе. Это поршневая от 3408.
На фото хорошо видно,что поршневая, просто почему не взяли для хим анализа металла- это ответило бы на многие вопросы

Ответить с цитированием
  #39  
Старый 31.05.2014, 13:33
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
На фото хорошо видно,что поршневая, просто почему не взяли для хим анализа металла- это ответило бы на многие вопросы
Может и взяли, мне не докладывали.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #40  
Старый 31.05.2014, 14:38
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 194
По поводу масла: есть определённые нормы установленные САТ по расходу масла для каждого двигателя, причём он расчитывается исходя из расхода топлива. Диллер просто не может перепрыгнуть через инструкцию производителя. Если проблема по расходу всё же подтвеждается, то гарантийный ремонт делается без проблем. Я думаю, что все прекрасно знают, что диллеры САТ с гарантией долго не тянут. А вопрос с движками 3408 возникает, периодически, только, как правило, выясняется что был или перегрев или утопленник или перевёртыш, причём выясняется это почему то от третих лиц, потому что НИ ОДИН заказчик не признается в своих косяках. На электронных машинах все косяки заказчика выявить проще, а на деревянной 9-ке можно выявить только факты перегрева и заброс оборотов двигателя.
По поводу поломки балок сразу на шести машинах)) допустим, машины на участке обслуживает один слесарь, и о смазке ШСЛ балок каждые 50 м.ч.(если машины не оборудованы централизованным бачком) он услышал только после поломки)) как вам такая версия, имеет право на существование?)) ну, и по опыту я сам лично знаю, что при работе на каменистом и скалистом грунте где много валунов или крупные куски мёрзлой породы, за сохранностью уплотнений балки нужно следить ежесменно. Уверяю вас, если уплотнения на балке целые и в ШСЛ есть смазка, то просто так этот узел из строя не выходит. проморгал уплотнение - вытекло масло - разбило ШСЛ - сломалась балка -- ТВОЙ КОСЯК! уплотнения стоят копейки, и меняются за 2 часа, а балка стоит дохрена. И ктонибудь из вас хоть раз читал инструкцию об инспекции и возможной замене резиновых подушек балансирной балки каждые 500 м.ч.? Да ни один заказчик их никогда не менял и не будет менять вовремя. А от этого узла сохранность балки тоже зависит очень сильно. Разбило подушки - начало долбить центральный палец и ШСЛ - результат износ ШСЛ и центральной втулки - ТВОЙ КОСЯК! Нужно внимательно читать инструкцию по регламенту обслуживания. В 100% случаев спрашиваешь машиниста или механика что нужно делать и проверять на столько то м.ч. в ответ слышишь только про замену масла и фильтров. В 100% случаев спрашиваешь тех кто делает ТО на машинах (машинисты, слесари) как ставите новые фильтры?, в ответ слышишь громкое "КОНЕЧНО ЖЕ ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И САЛЯРКУ в фильтры"))) и о каком правильном облуживании и эксплуатации вы мне рассказываете?))
Один кадр умудрился на погрузчике 950-м залить топливо в гидробак и поехал работать)))


Последний раз редактировалось bulldozerman; 31.05.2014 в 14:57..
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение