Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день!
Все знают карту ТО от производителя. А меня интересует отзывы о том, кто какую периодичность замена масел и фильтров выдерживает на 3cx super - точно ли как в карте ТО или есть иной опыт? Речь идет о моторе, гидравлика, коробка, мосты.
Всем заранее спасибо!
В кризис доходило до того, что от тыщи до тыщи и то не полное. Гидравлику и мосты не трогали , а только двиг и коробку.
Ну всяко бывает, но мое мнение что лучше занять, но сделать ТО, вот сколько обхадится ПОЛНОЕ ТО? около 1000-1500$, а во сколько может вылиться ремонт того или иного узла на э/п? экономия сомнительная, это же не машина, где можно контрактный мотор (коробку) воткнуть за 500-1000$ и горя дальше не знать. Хотя согласен мосты конечно могут и "потерпеть", потому что трудно оценить наработку моста за 1000 часов, одометра-то нет. Но лучше перебдеть (хотя это я такой дотошный, люблю когда техника обслужена по максимуму и в срок).
В кризис доходило до того, что от тыщи до тыщи и то не полное. Гидравлику и мосты не трогали , а только двиг и коробку.
в случаях "кризиса", можно спокойно перейти не на столь именитые бренды как "шел" и др., вряд ли что то произойдёт критичное), скорее это наше убеждение, чем дороже и именитее, тем лучше...
Сливали гидравлику через 1000 м/ч - идеальное масло, чистое, с характерным запахом - не отличить от нового. Это не показатель отсутствия деградации масла?
Сливали гидравлику через 1000 м/ч - идеальное масло, чистое, с характерным запахом - не отличить от нового. Это не показатель отсутствия деградации масла?
Пригодность масла для дальнейшей эксплуатации можно определить лабораторным путем, а не по цвету и запаху. На технике САТ имеются специальные штуцера для отбора проб.
Сливали гидравлику через 1000 м/ч - идеальное масло, чистое, с характерным запахом - не отличить от нового. Это не показатель отсутствия деградации масла?
Ну если учесть что на JCB масло в гидравлике меняется через 6000 моточасов, я думаю ваше открытие не должно удивлять)) оно и должно быть как новое
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
Сливали гидравлику через 1000 м/ч - идеальное масло, чистое, с характерным запахом - не отличить от нового. Это не показатель отсутствия деградации масла?
А если масло будет грязное то это уже реальная проблема. И сэкономив на замене масла можно попасть на ремонт.
Прошу прощения! Вот только что позвонил дилеру - сказали каждые 2000 часов. Насчет 1000 это моя ошибка. Но и не 6000 явно получается.
Да, в книжке тоже все-таки неоднозначно, написано опробовать/заменить против 2000 и 6000. Я так растолковал что смотреть состояние каждые 2000, а менять раз в 6000.
В общем индивидуально судя по всему надо смотреть, минимум 2000, максимум 6000 получается
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
Ну всяко бывает, но мое мнение что лучше занять, но сделать ТО, вот сколько обхадится ПОЛНОЕ ТО? около 1000-1500$, а во сколько может вылиться ремонт того или иного узла на э/п? экономия сомнительная, это же не машина, где можно контрактный мотор (коробку) воткнуть за 500-1000$ и горя дальше не знать. Хотя согласен мосты конечно могут и "потерпеть", потому что трудно оценить наработку моста за 1000 часов, одометра-то нет. Но лучше перебдеть (хотя это я такой дотошный, люблю когда техника обслужена по максимуму и в срок).
На технику JCB опять же, полное ТО с использованием фильтров и масел европейских аналогов и если делать своими руками это 550-650 $ , если все оригинальное использовать то примерно 850 $. Это сумма зарабатывается за несколько дней работы, делать ТО раз в полгода, а то и год. Казалось бы, простая арифметика.
Но у нас в стране многие не считают своевременное обслуживание нужной вещью, чему мы, продавцы запчастей, только рады)))
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN