
29.04.2014, 16:14
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Греется ес контролер и ес мотор на Hitachi EX220-3
Добрый день подскажите как правильно померить напряжение на ес моторе . И как отследить цепь . чем может быть вызван нагрев ес контролера и ес мотора?
|
|

30.04.2014, 16:55
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от semen062@72.ru
Добрый день подскажите как правильно померить напряжение на ес моторе . И как отследить цепь . чем может быть вызван нагрев ес контролера и ес мотора?
|
Странно, интересный вопрос и ни каких рекомендаций не дано  .
Вообще электроника на много проще гидравлики, там всего две неисправности, либо есть контакт, где не должно быть, либо его нет где должен быть.
Если греется, стало быть контакт хороший.
Так как нагреваются оба блока (управляющий и исполнительный) для начала можно предположить что проводка целая.
Проверяем предохранители, все предохранители должы быть по наминалу., обычно написано на крышке, для Вас, видимо, интересен 3 предохранитель 5А.
1. Как мигает светодиод в ЕС компе? ЕС мотор двигается или нет? Проверить сопротивление на катушках ЕС мотора, по крайней мере должно быть одинаковое.
2. В ЕС моторе две катушки, цепляете к ним две лампочки по 5 вт. 24 В.
3. При движении мотора лампочки должны как бы перемигиваться, в остановленном положении светиться в пол накала относительно яркости вспышек при перемещении. Как на картинке нарисовано
Что может быть, повреждена катушка ЕС мотора (короткое межвитковое), Заклинило ЕС мотор, разбирается и все подшипнички промываются и смазываются, восстанавливается в 99 случаев из 100. Пробит транзистор в ЕС компе , обычно нижний стоит. Иногда стоят транзисторы иногда микросхема усилителя, обычно лечится но нужен человек с паяльником и умеющий с ним обращаться.
Есть, как вариант неисправен или не отрегулирован датчик ЕС мотора, стоит в моторе, второй разъем 3 штырьковый. Для контроля проверь , когда ничего не трогаешь мотор не должен урчать.
Пиши что найдешь из перечисленного.
Dr/Zx/ или Win Dr. имеется?

Последний раз редактировалось Модератор; 03.05.2014 в 07:38..
|
|

04.05.2014, 12:10
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Проводка поменяна вся , лампочки цепляли мигают как положено , бук ошибок не показывает .Мне кажется, что на ес мотор идет большое напряжение, я воткнул в провода иголки тестер показывает от8до11 в, а в книге написано от2,5 до 4,5, но сервисники говорят ,что так не правильно мерить .Тут еще нашел перепутанные штекеры топливного и гидра бака . В ес контролере я тоже сомневаюсь так как пока проверяли он калился как утюг. Как правильно померить напряжение и где поискать причину?
Забыл еще сказать ,контроллеры оба мигают .У ес мотора обе катушки звонятся одинаково про датчик положения сервисники говорят ,что бук его видит .НО ес мотор гудит на всех режимах как бы хочет выполнить другую операцыю
|
|

04.05.2014, 14:55
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
все зависит от того как мерить и чем, Вы же понимаете, что ЕС мотор управляется импульсами, а прибор сторлочный показывает Вам интегрированное значение, импульсный вообще не понятно какое , как Бог на душу ему положит.
Ту в конфе кто то рассказывал про осцилограф, вот им , фидимо можно посмотреть форму и амплитуду импульса.
И еще, если мерить катушку относитнельно земли, то в аккурат будет половина а если на катушке , то соответственно в два раза больше. Сам никогда не мерил, не знаю.
В компе нет ничего , что могло бы сломаться так , что бы ЕС мотор работал, а напряжение было в два раза больше.
Если Вы имеете "бук", то посмотрите какое напряжение показывает ЕС сенсор при холостых оборотах и при полных. И Вы не ответили на вопрос, гудит ли ЕС мотор в режиме постоянного газа?
т.е. при включении зажигания, Ес мотор должен пробежэаться туда сюда для диагностики, и остановиться в каком то положении, значение напряжение на ЕС сенсоре можно найти в иинструкции по ремонту и проверке. Можете дла спокойствия даже трос газа на этот тест отсоендинить..
Но можно не заморачиваться и поменять ЕС мотрор, .благо что сейчас это не дефицит и не дорого стоит.
Цитата:
Сообщение от semen062@72.ru
Забыл еще сказать ,контроллеры оба мигают .У ес мотора обе катушки звонятся одинаково про датчик положения сервисники говорят ,что бук его видит .НО ес мотор гудит на всех режимах как бы хочет выполнить другую операцыю
|
Б...... П......., сячастье наше , что стало нельзя материться, где Вы таких сервисников взяли, срань Господня а не сервисники, где Вы находитесь?
Берете мануал и без проблем все делаете.
ОЛбезьяну можно научить ноут включить и диагностику произвести, а вот что дальше с диагностикой этой делать?
Смотрите не сожгите комп.
Как мигают компы? Равномерными по одному импульсу или пачками, если есть последовательность из коротких и длянных то напишите какие последовательности.
Последний раз редактировалось Модератор; 05.05.2014 в 16:40..
|
|

04.05.2014, 15:07
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Напряжение на ес сенсор приходит как положено 4,5 в . Да ес мотор делает диагностику, но потом стоит и гудит,раньше такого не было
Если честно не присматривался как мигают , завтра посмотрю напишу
Нахожусь в Тюмени все сервисники меня уже стороной пытаются обойти поделают что то и давай деньги а результат (0)
|
|

04.05.2014, 15:29
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от semen062@72.ru
Нахожусь в Тюмени все сервисники меня уже стороной пытаются обойти поделают что то и давай деньги а результат (0)
|
Приходить на птенциометр должно 5 вольт и земля, а вот сколько (какое напряжение) выходит - это важнее в Вашем вопросе.
А что, в Тюмени ТСК не работает? И как это "дай денег без результата"? Они что гинекологи что ли.. осмотр, рецепт и все оплатить в кассу и быть вечно благодарным за внимание оказанное 
Как писал Мольер, если больной вылечился - хвала лекарю, если помер - Божья воля. А покойники народ смрный жаловаться не ходят  .
Последний раз редактировалось VTS_KHT; 05.05.2014 в 00:52..
|
|
|
|