Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
В экскаваторе Komatsu PC-210LC-8-K тупой стук в двигателе, в чём может быть причина?????
Очень интересно, стук двигателя другой марки экскаватора, возникает от каких то других причин? Раз застучал, то надо сразу останавливать, и разбирать двигатель, пока стук наружу не вылез. Конечно если там не болтается генератор, насос или сам двигатель не прыгает, оторвавшись с креплений.
а смотрели фильм "трактористы"? там Крючков на слух определял какой клапан стучит и какой вкладыш не затянут...
а мы тут такие спецы, что по надписи на мониторе сейчас про поломку всё расскажем..
1- замерить клапанные зазоры.
2- замерить давления масла ДВС - проворот\повреждение вкладыша.
3 - поотключать форсунки - определить в каком цилиндре стук - мерить компрессию.
отпишитесь потом что произошло.
В данном случае подходит только пункт 2. И то диагноз не может быть точным, Лопнул у меня коленвал на последней - шатунной шейке, стучал как молотом в стену, а давление не упало. Глухой звук, однозначно просит разобрать двигатель, и скорей всего - это коленвал, он любит глухие сутки издавать.
Помереть компрессию и снять поддон и посмотреть с низу прежде чем двигатель снимать. Поддон снимается без снятия двигателя, просто откручиваешь подушки с одной стороны и приподымаешь двигатель делов на пол дня.
Ну и давление можно замереть не сложно может и что нибудь покажет.
Помереть компрессию и снять поддон и посмотреть с низу прежде чем двигатель снимать. Поддон снимается без снятия двигателя, просто откручиваешь подушки с одной стороны и приподымаешь двигатель делов на пол дня.
Ну и давление можно замереть не сложно может и что нибудь покажет.
Снял поддон, ничего там не увидел. Что дальше? Закрывать и продолжать работать?
Снял поддон, увидел провернутый вкладыш. Что дальше? А дальше в обоих случаях - вытаскивать и разбирать двигатель. Так на хрена нужны извращения со снятием поддона, если в любом случае застучавший двигатель надо снимать и разбирать? Если двиг. старый, то заодно ему можно сразу ремонт дать полный, если новый - то надо искать причину возникновения неисправности, брак и т.п. Первым делом можно проверить фильтр масляный, на наличие стружки в нем, но опять таки - что это изменит.
Снял поддон, ничего там не увидел. Что дальше? Закрывать и продолжать работать?
Снял поддон, увидел провернутый вкладыш. Что дальше? А дальше в обоих случаях - вытаскивать и разбирать двигатель. Так на хрена нужны извращения со снятием поддона, если в любом случае застучавший двигатель надо снимать и разбирать? Если двиг. старый, то заодно ему можно сразу ремонт дать полный, если новый - то надо искать причину возникновения неисправности, брак и т.п. Первым делом можно проверить фильтр масляный, на наличие стружки в нем, но опять таки - что это изменит.
нельзя снимать двигатель, опираясь только на слуховые ощущения владельца. Источник стука может быть в дефектной топливной аппаратуре, гидронасос тоже нельзя исключать. Нужно на месте попытаться получить максимум информации, в том числе демонтаж поддона, и вплоть до демонтажа ГБЦ.
У меня сейчас такой "стучащий" мотор в работе. Клиент испугался, снял мотор, я разобрал - всё ровно, а вот топливка под вопросом.
нельзя снимать двигатель, опираясь только на слуховые ощущения владельца. Источник стука может быть в дефектной топливной аппаратуре, гидронасос тоже нельзя исключать. Нужно на месте попытаться получить максимум информации, в том числе демонтаж поддона, и вплоть до демонтажа ГБЦ.
У меня сейчас такой "стучащий" мотор в работе. Клиент испугался, снял мотор, я разобрал - всё ровно, а вот топливка под вопросом.
Стуки насосов, и прочих агрегатов которые могли выйти из строя, открутится и т.п. я уже упоминал выше. Речь идет о тупом или глухом стуке двигателя. Топливная, клапаны, оторвавшийся поршень, они дают стук звонкий, и в верхней части двигателя.
После снятия поддона можно снять чашки колена и все будет видно !!!
И на дне поддона стружку (металлическую пыль) посмотреть.
А также в гильзах нижнюю часть зеркала будет видно если чего в колене или поршневой группе будет видно. Не посмотреть только если поршневой палец или болт в цилиндре............
Также стук может быть изо облома (изгиба) штанги или коромысла ну это под клапанной крышкой увидишь.
А снять двигатель без толку дело дурное (слить гидро масло, отсоединить насос все трубки и провода от двигателя выдернуть двигатель) а там дефекта нет???? Допустим подшипник помпы застучал...........
Шутки шутками а вчера ездили смотреть VOLVO 180 тоже стук в двигателе???
А оказалось подшипник Гидронасоса на валу что в двигатель вставляется, А хозяева все ждали когда что "Хороший стук наружу вылезет" и дождались что обломками сепаратора от подшипника весь насос убило : (, Сегодня заказал новый старый по запчастям дороже выходит вот и постучал немного.........