Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
дело было так. выкрутил клапана на г\моторе и распределителе,- оглядел все цело так как недавно менял. думаю регулировать снова. начал с полностью открученых клапанов и по 1\4 оборота, не добился ничего.- либо не тянет под уклоном с полным ковшом, либо резко останавливается.
устал один. позвал жену-говорю рычаг влево -вправо с паузой в 2-3 секунды. поставил два шестигранника в клапана и начал в паузах между поворотами регулировать. как результат -великолепная работа поворота башни.
для чистоты эксперимента попробовал повернуть один клапан на четверть оборота и вновь удары при разгоне и рывки при торможении.
сделал вывод регулировка нужна довольно точная.
пробовал на разных режимах и температуре масла-как результат прекрасная работа механизма и отсуствие нервов в голове.
дело было так. выкрутил клапана на г\моторе и распределителе,- оглядел все цело так как недавно менял. думаю регулировать снова. начал с полностью открученых клапанов и по 1\4 оборота, не добился ничего.- либо не тянет под уклоном с полным ковшом, либо резко останавливается.
устал один. позвал жену-говорю рычаг влево -вправо с паузой в 2-3 секунды. поставил два шестигранника в клапана и начал в паузах между поворотами регулировать. как результат -великолепная работа поворота башни.
для чистоты эксперимента попробовал повернуть один клапан на четверть оборота и вновь удары при разгоне и рывки при торможении.
сделал вывод регулировка нужна довольно точная.
пробовал на разных режимах и температуре масла-как результат прекрасная работа механизма и отсуствие нервов в голове.
А я ведь предупреждал,при игре в четыре руки -пианино звучит как орган!!!
А я ведь предупреждал,при игре в четыре руки -пианино звучит как орган!!!
друг, я и не спорил, только если честно -не ожидал я такой чуствительности от твэкса. -
хотя чего ждать.- отнесся с трепетом и результат не заставил себя ждать.
отмыл весь- как новый, работаю с чистыми руками, ничего не капает и работает великолепно.
друг, я и не спорил, только если честно -не ожидал я такой чуствительности от твэкса. -
хотя чего ждать.- отнесся с трепетом и результат не заставил себя ждать.
отмыл весь- как новый, работаю с чистыми руками, ничего не капает и работает великолепно.
Три раза-ТЬФУ!
УДАЧИ!!!
ПЫС-ПЫС!Спасибо за присланную инфу!В 87 году защитил диплом,а справочники до сих пор храню.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 22.04.2014 в 22:18..
Моё почтение!
Андрей,на сколько я знаю,за плавность отвечают клапана на ГМ поворота.
Была ситуация(не у меня),когда отказали повороты,тогда в рабочей секции распределителя,товарищ выкручивал подпиточные клапана.Они находятся под пробками с обоих сторон.Так вот один из них ,,рассухарился".
Загляни туда,за одно и в золотник загляни.
дело было так. выкрутил клапана на г\моторе и распределителе,- оглядел все цело так как недавно менял. думаю регулировать снова. начал с полностью открученых клапанов и по 1\4 оборота, не добился ничего.- либо не тянет под уклоном с полным ковшом, либо резко останавливается.
устал один. позвал жену-говорю рычаг влево -вправо с паузой в 2-3 секунды. поставил два шестигранника в клапана и начал в паузах между поворотами регулировать. как результат -великолепная работа поворота башни.
для чистоты эксперимента попробовал повернуть один клапан на четверть оборота и вновь удары при разгоне и рывки при торможении.
сделал вывод регулировка нужна довольно точная.
пробовал на разных режимах и температуре масла-как результат прекрасная работа механизма и отсуствие нервов в голове.
Здравствуй Андрей , а можешь измерить давление на которое ты настроил клапона на г моторе поворота платформы, просто у моего экса такие же стуки, и я думаю что по манометру будет быстрей настроить клапона. Заранее благодарен.
Здравствуй Андрей , а можешь измерить давление на которое ты настроил клапона на г моторе поворота платформы, просто у моего экса такие же стуки, и я думаю что по манометру будет быстрей настроить клапона. Заранее благодарен.
Мне кажется что если Андрей измерит давение и что это даст. У меня были удары и резко останавливалась башня.Под рукой манометра небыло в тот момент я отпустил контр гайки на клапонах и меньше четвирти выкручивал и получилось как и хотел плавный поворот и остановку плавную при отпускании джостика.Контр гайки затинул и все.Может причина и в стуках ослобление болтов поворотного ридуктара.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
всем привет форумчане....мир дому вашему...сегодня выходной есть время с вами посидеть...с коробкой так и не разобрался ..хрустит при включении второй передачи т.е зайчика...я вообще в тихом шоке от этого монстра отечественного автопрома....директор сказал не лезть, пусть хрустит...гидравлику вроде наладил...на ГР по схеме от клапанов ИЛИ шланги должны кольцеваться через тройник на среднюю секцию....а там вообще не понятно было что и куда...сейчас вроде бы все нормально с управлением....НО..рукоять при опускании на середине на пару секунд зависает а потом резко уходит до конца что аж движок глохнуть начинает..вопросов очень мног еще но сейчас меня интересуют пока только два : про рукоять(описал выше),педаль ускорения. при нажатии на педаль очень сильно гудят насосы или насос а шланги на насосе который идет на ГР готов аж лопнуть выдавил дверку заднюю капота....Я думаю или насосы накрутили или один только работает ...как определить....??? и скиньте пожалуйста фото клапана противообгонного, где он стоит и как выглядит...я так понял что у мня его нет))))
всем приятных выходных.! перечитывал форум и решил подытожить информацию про электроклапан опускания стрелы, с течью которого столкнулся СТУДЕНТ Д и я.
потек он с маленькой пимпочки на стакане, хотел перебрать, но там маленькое рез колечко, найти такого не смог и решил убрать клапан.
поступил как писал ПИРАТ : "Соедините слив с рвд напорной секци, а на стрелу заглушите."- все работает. фото прилагаю.
причем, хочу заметить что на клапане СТУДЕНТ Д, 3 шланга, а на моем 4 шланга, но у меня 2 соединяются тройником и идут на слив,- видимо просто модели разные.
Здравствуй Андрей , а можешь измерить давление на которое ты настроил клапона на г моторе поворота платформы, просто у моего экса такие же стуки, и я думаю что по манометру будет быстрей настроить клапона. Заранее благодарен.
здорова. про настройку давления по манометру поясню. просто выставить давление не прокатит. бери помощника и пусть клапана крутит, сам за джостик. при этом набери в ковш грунта (не много ни мало- как обычно) подогни рукоять под себя и по не многу, не спеша. твоя задача в том чтобы добится плавного разгона и плавного торможения. крутить клапана по не многу. как добьешься опусти ковш на землю и попробуй повернуть башней, если нагрузка на насос хорошая,- тебе все удалось. касаемо стуков при начале и в конце поворота- это люфт в зубчатом зацеплении и шестернях.
я недавно настраивал клапана, все работало великолепно, но вдруг опять резкое торможение. снял весь блок клапанов все разобрал, дефектов не обнаружил, поставил все на место, настроил -опять работает как положено в чем дело так и не понял,- может соринка какая попала.
Привет Андрей, мне просто интересно какое получается давление на клапана по твоему способу настройки и стоит ли выставлять на то давление которое указано в инструкции . И еще что сделал с той шпилькой-болтом на насосе, сам выставил её правильно или отдавал спецам на настройку?
Последний раз редактировалось регион 66 RUS; 27.04.2014 в 11:49..
у самого пару неразберих осталось.
1. тяну рукоять к себе, идет хорошо быстро, без провала, но стоит чуть тронуть стрелу так ползет еле-еле, но также без провалов.
2. при повороте башни если нажать на добавку хода крутится как волчок. раньше такого не было,- не напрягает ни чем , но ведь и быть так не должно.
Привет Андрей, мне просто интересно какое получается давление на клапана по твоему способу настройки и стоит ли выставлять на то давление которое указано в инструкции , и еще что сделал с той шпилькой-болтом на насосе, сам выставил её правильно или отдавал спецам на настройку
с болтом весело было. начал искать литературу по насосам или хотя бы чертеж насоса. что бы понять как быть с этой шпилькой.
в инстр. к эксу этой шпильки нет и что она делает не известно. короче долго рыл и нарыл иллюстрацию подобного насоса на сайте про краны. там было указано что этой шпилькой выставляется минимальный угол наклона качающего узла насоса. по массе иллюстраций и подсказкам сведующих я начал потихоньку догадываться как работает насос. короче покрутил я его туда и сюда выставил как посчитал нужным и так и работает.
про давление на поворот башни - не мерил не знаю сколько там, но по звукам напряга насоса около 100 атм.
а про спецов, я к ним не пойду.
я однажды возил г\ц с аутригера в контору, звоню спрашиваю починили они -да, приезжай забирай. приехал спрашиваю скока денег -говорят 6500. я думал шток меняли, приехал ставлю на экс, откидывыю лапы и понимаю что мне за 6000 поменяли рем комплект.
после я сам переберал г\ц. отвала - при снятом цилиндре работа занимает 1 час.
А при вращении этой шпильки какие изменения были , нагрузка на двс или изменения в работе гидравлики и насосов. Просто один так сказать спец, вместо клапана отсечки крутил ту шпильку, теперь вот не знаю как выставить её более-менее поточнее. А на каком сайте высмотрел как название его