Здравствуйте, недавно купил эксковатор JCB 3cx 2008 года горит лампочка на приборной доске красная шестеренка. Бывший хозяин сказал что надо поменять датчик давления масла в кпп. Я купил датчик 701/80626 а где он находится не знаю, подскажите пожалуйста.
У меня така я проблема была, так я его разработал-был заклиненном состоянии и проверял мультиком.
Чтоб его снять на да фильтр лучи открутить и ключом на 22 крутануть. Осторожно не сломай фишку и провода не порви!!!!!
Цитата:
Сообщение от Кузнец
Здравствуйте, в э.п jsb3x не держит челюсть, открывается под своим весом. Вчера разобрали оба целиндра видимых дефектов не нашли на всякий случай поставили новые ремкомплекты, видимо дело в распред коробке? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой прблемой, как добраться до распред коробки, что промыть или может поменять резиновые колечки?
У тебя по ходу редукционный клапан раскрутился. А коробка-это гидро панель-переднего ковша.
__________________
Познай то, ЧЕГО еще НЕ ЗНАЕШЬ!!!! Производство и ремонт РВД. Брянск
Последний раз редактировалось Модератор; 23.03.2014 в 22:12..
Ентот насос и муму и брызжет. Скорей всего. Разобрать...осмотреть.
Или еще вариант фильтр-отстойник пускает воздух.
Добрый вечер! Снова обращаюсь к вам за советом. У меня теперь появилась такая проблема вчера начал глохнуть прям при работе, открутил топливную трубку от насоса и продул воздухом в бак все нормально доработал на объекте и вернулся на стоянку. Сегодня утром снова приехал на объект начал работать и он снова начал глохнуть продувка не помогла, отстойник полный, снял трубку ведущую от насоса к двигателю, насос он вроде качает но на мой взгляд как то слабо как будто плюёт
Добрый вечер! Снова обращаюсь к вам за советом. У меня теперь появилась такая проблема вчера начал глохнуть прям при работе, открутил топливную трубку от насоса и продул воздухом в бак все нормально доработал на объекте и вернулся на стоянку. Сегодня утром снова приехал на объект начал работать и он снова начал глохнуть продувка не помогла, отстойник полный, снял трубку ведущую от насоса к двигателю, насос он вроде качает но на мой взгляд как то слабо как будто плюёт
Сетка в баке забита скорей всего. Воздухом не прочистишь. Надо полностью снимать бак и мыть. (скорей всего).
Или же..для начала, берем емкость с топливом и напрямую к насосу низкого давления и смотрим...есть ли изменения ? Качает хорошо....тогда в баке вина, а если так же, то насосу кирдык.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Можно ли усилием в 200 Н затянуть головку блока на JCB 3CX?
Привет НАРОД !!!!
Каким усилием затянут головку Блока, я затянул 186 ньютон метр и протекает и нагревается, можно-ли усилием 200 ньютон затянут головку Блока на jcb-3cx ИЛИ ПОМЕНЯТ НА НОВУЮ Покладку !!!
Привет НАРОД !!!!
Каким усилием затянут головку Блока, я затянул 186 ньютон метр и протекает и нагревается, можно-ли усилием 200 ньютон затянут головку Блока на jcb-3cx ИЛИ ПОМЕНЯТ НА НОВУЮ Покладку !!!
Перед установкой головку всегда надо проверить на плоскости,пройтись на камне большом(шлифануть).При установки обезжирить блок и головку,прокладку всегда только новую ставят.Затяжку производят с усилием,которое рекомендует производитель
Головку (и) надо тянуть в определенном порядке, и как минимум в три приема. Завершающий этап желательно производить динамометрическим ключем, с усилием показаным инструкцией. Если сейчас на вашем двиг. головка течет, то дальнейшая затяжка мало поможет, надо искать другую причину исходя из того, что вы делали с двигателем.
Ставьте новую прокладку. Обязательно проверьте плоскость головки на изгиб, хотябы ниткой, по диагоналям, предварительно тщательно очистите от нагара. Если изгиб есть, шлифуйте.
Претяжка болтов ГБЦ ведет к лишним напряжениям вокруг цилиндра, вредно для поршневой. Да и резьбу вытащить может. Если мотор поработал много, желательно и болты заменить.
Ставьте новую прокладку. Обязательно проверьте плоскость головки на изгиб, хотябы ниткой, по диагоналям, предварительно тщательно очистите от нагара. Если изгиб есть, шлифуйте.
Претяжка болтов ГБЦ ведет к лишним напряжениям вокруг цилиндра, вредно для поршневой. Да и резьбу вытащить может. Если мотор поработал много, желательно и болты заменить.
хорошо попытаюсь завтра вечерком разобрать и посмотреть и проверить что к чяму. що це мне по мозги бьет.
Головку (и) надо тянуть в определенном порядке, и как минимум в три приема. Завершающий этап желательно производить динамометрическим ключем, с усилием показаным инструкцией. Если сейчас на вашем двиг. головка течет, то дальнейшая затяжка мало поможет, надо искать другую причину исходя из того, что вы делали с двигателем.
движок пошел в разнос после поменял ТУРБИНУ И ПРОКЛАДКУ, но прокладка через месяц потек, а мы его на 186-ньютом динаметрическим ключом затянули и всеравно потек и мотор греется и бачке ТОСОЛ БУЛЬКАЕТ.
Раз меняли только прокладку, то остается проверить головку на деформацию и наличие трещин, прокладку поставить новую, затянуть по всем правилам. Головку может искривить от перегрева, или от неправильной затяжки.
Сетка в баке забита скорей всего. Воздухом не прочистишь. Надо полностью снимать бак и мыть. (скорей всего).
Или же..для начала, берем емкость с топливом и напрямую к насосу низкого давления и смотрим...есть ли изменения ? Качает хорошо....тогда в баке вина, а если так же, то насосу кирдык.
движок пошел в разнос после поменял ТУРБИНУ И ПРОКЛАДКУ, но прокладка через месяц потек, а мы его на 186-ньютом динаметрическим ключом затянули и всеравно потек и мотор греется и бачке ТОСОЛ БУЛЬКАЕТ.
Тосол булькает как раз из-за прокладки. Газы из цилиндров через прокладку попадают в систему охлаждения, потому и греется.
на 40 москвиче, пошли газы в радиатор, вскрыли головку, раскисла прокладка.
У вас возможные причины.
1. Дерьмое качество прокладки
2. Плохо протянули
3. Подогрели двигло.