Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 30.01.2012, 09:25
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Проблема с Komatsu PC240: выбрасывает рукоять

Всем доброго дня!
Уважаемые гуру дайте совет.
На гусеничном Komatsu PC240, старичок 1992г, сборка Англия появилась такая проблема.
Изначально перестали правильно работать операции, включаешь одно- делает другое.
Потом, при поднятом гидрозамке, начал самопроизвольно выбрасывать рукоять.
Приезжали какие-то спецы – подключали датчики на гидравлику, все проверяли – сказали распределитель в ремонт или на замену, и промыть всю гидросистему.
Отвезли распределитель в ремонт, делали две секции- точили, золотники и все такое….
После проверяли на стенде – все типа ОК!
Мы проверяли гидробак – вытащили кучу стружки и еще какой-то металл, не похожий на обломки от компонентов гидросистемы (может специально кто чего наспал – вся история этой машины неизвестна)
Поставили распределитель после ремонта, просто завели экскаватор без нагрузки – все проблемы остались.
По-прежнему – заводишь, гидрозамок поднят – выбрасывает стрелу…Операции глючат.
Деньги на ремонт распределителя уже потрачены (хотя наверное зря), мыть всю систему – тоже не дешевое удовольствие.
Старый экскаваторщик говорит, была у него похожая проблема, когда работал где-то на Северах. Кто-то насыпал в гидросистему подшипников и мелких гаек на свежем экскаваторе– пришлось менять ВСЕ – все насос, шланги, цилиндры и т.д.
Гуру подскажите – пациент скорее мертв, чем жив……или есть варианты????


Последний раз редактировалось anvik; 30.01.2012 в 15:20..
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.01.2012, 23:26
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: уже Краснодарский край
Аватар для казак
Сообщений: 221
Если 1992 года ,да еще из за бугра, то усильте пружину золотника стрелы в распределителе, Может клинить сам золотник.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.01.2012, 01:24
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
У нас была похожая проблема,постоянно забивало стружкой золотник , который работал на рукоять,тоже выбрасывало рукоять как у вас, пришлось менять распределитель, так как золотник полностью пришёл внегодность, стали глючить др,операции, причина -стружка. После замены всё стало повторятся, но вовремя спохватились... Дело было в криво приваренном кронштейне(до этого его вырвали на мерзлоте) г.цилиндра рукояти, то есть он работал с искривлением и
постоянно нарезал стружку . Пришлось вырезать со стрелы кронштейн
и заново вваривать, вместе с новым цилиндром, стружка в основном была до расп-ля(эк-р сат350),после ремонта все проблемы прекратились. может чтото подобное
(необязательно цилиндр) и у вас...


Последний раз редактировалось 32-20; 05.02.2012 в 14:44..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.01.2012, 14:01
VIP
Сообщений: 1,003
.

на этой машинке (5 или 6 серия?) двигатель перкинс? расперд очень интересный, щас не такие - делали ТАКУЮ машину именно с такими симптомами. причина - задрали цилиндр,
все было на ранней стадии. разобрали распред - помыли - почистили -собрали . заеданий не было. все заработало . обощлось малой кровью.
Вам необходимо
1. Определить источник стружки (цилиндры, насосы , моторы, недоброжелатели...)
2. ремонт распредов - фигня. ( вы сами убедились) насколько помню он состоит из 2-х секций
менять ту в которой секция неисправна и скалки .
3 промыть систему.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.02.2012, 13:48
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Всем доброго дня спасибо за советы!

Как я понял "малой кровью" обойтись не придется.
Придет весна - будет тепло - займусь этой машиной конкретно. Как раз на двух других экскаваторах менять гидравлику весной - старую отфильтруем и в бочки, я думаю на промывку пойдет?
Найти проблему откуда стружка - это разобрать всю гидросистему, отсоединить все моторы, редуктора, цилиндры и т.д. Цилиндры тоже разбирать придется. А ведь можно и не найти....
Жалко экскаватор...... стоит на базе как памятник. Хотели возле дороги поставить - стрелу вверх до упора с плакатом : "АРЕНДА ТЕХНИКИ...", так стрелу не держит долго.
Так бы сделать - поработал еще, хоть не на объемах, а так десяток машин погрузить, да на базе
в виде крана.
Движок там Перкинс, почти новый (выменян за очень недорого) с дизель-электростанции какой-то, ходовка - бест!, цепи свежак, звезды "квадратные", ковш хороший.
Под капотом -все чисто, течей нет никаких. Машина старая, электроники мало. ТНВД старый рядный - под солярочку тепловозную на ура. Наработка на табло 7600м.ч.
Распределитель там такой.
Может подскажет кто его правильный каталожный номер.
Экскаватор Komatsu PC240NLC-5k, заводской К 20613, год 1992, UK.

С уважением.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040218.jpg
Просмотров: 447
Размер:	331.3 Кб
ID:	2044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040219.jpg
Просмотров: 241
Размер:	309.8 Кб
ID:	2045  


Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.02.2012, 13:56
VIP
Сообщений: 1,003
.

Вы как бы сами отвечаете на свои вопросы- начните поиск с цилиндров которые совсем не держат. в стружке пластик был?
выглядит и в правду симпатично. жалко
по поводу номера- постучись к Огнеупорному,

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.02.2012, 15:08
Новичок
Профессия: Дистрибьютор в СЗФО
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от anvik Посмотреть сообщение
Распределитель там такой.
Может подскажет кто его правильный каталожный номер.
Экскаватор Komatsu PC240NLC-5k, заводской К 20613, год 1992, UK.
Вам полностью нужен main valve? Это уже сильно старый распределитель и вы вряд ли найдете такой новый в России. Ценник на него зашкалит за 800 тысяч скорее всего. Есть смысл искать в Европе б.у.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: control_valve.png
Просмотров: 552
Размер:	160.3 Кб
ID:	2061  

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.10.2013, 13:09
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
Сообщений: 246
Цитата:
Сообщение от anvik Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!
Уважаемые гуру дайте совет.
На гусеничном Komatsu PC240, старичок 1992г, сборка Англия появилась такая проблема.
Изначально перестали правильно работать операции, включаешь одно- делает другое.
Потом, при поднятом гидрозамке, начал самопроизвольно выбрасывать рукоять.
Приезжали какие-то спецы – подключали датчики на гидравлику, все проверяли – сказали распределитель в ремонт или на замену, и промыть всю гидросистему.
Отвезли распределитель в ремонт, делали две секции- точили, золотники и все такое….
После проверяли на стенде – все типа ОК!
Мы проверяли гидробак – вытащили кучу стружки и еще какой-то металл, не похожий на обломки от компонентов гидросистемы (может специально кто чего наспал – вся история этой машины неизвестна)
Поставили распределитель после ремонта, просто завели экскаватор без нагрузки – все проблемы остались.
По-прежнему – заводишь, гидрозамок поднят – выбрасывает стрелу…Операции глючат.
Деньги на ремонт распределителя уже потрачены (хотя наверное зря), мыть всю систему – тоже не дешевое удовольствие.
Старый экскаваторщик говорит, была у него похожая проблема, когда работал где-то на Северах. Кто-то насыпал в гидросистему подшипников и мелких гаек на свежем экскаваторе– пришлось менять ВСЕ – все насос, шланги, цилиндры и т.д.
Гуру подскажите – пациент скорее мертв, чем жив……или есть варианты????
Экономия - экономике не соответствует. Визуально (на глазок) можно только большие частицы увидать. После любой поломки или разборки, разгерметизации и так далее гидросистемы, гидросистема должна быть промыта. Солярка, ветошь и другие примочки это загрязнение для системы. (есть исключения гидросистема на вентилях, и работающая на малое давление с низко производительными насосами с огромными зазорами). Два варианта:
1. Полная разборка системы и промывка в цеху (очень дорого).
2. Промывка циркуляционная, так называемая донорская почка. (обязательно ставится 3мкм фильтр и насос не менее 200 л/мин. чтобы успевать грязь убирать перед новым циклом)

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.10.2013, 12:58
Banned
Профессия: машинист экскаватора
Сообщений: 1,697
В экономически развитых странах,через какой-то промежуток эксплуатации,когда с техники выжато еще не все ее списывают,если нет то эксплуатирющие такую технику предприятия ллатят штрафы становится не выгодно ее эксплуатировать, один штраф за загрязнение экологии,выгодней купить новую,а вашу выгодней сдать в металлолом. А здесь как в анекдоте: "Жена чтобы муж не пил бросает дохлого котенка в бочку с брагой",приходит с работы и видит картину,муж выжимает котенка со словами,"Ну-же Вася еще несколько капель".Всему есть предел,не только металл,но и люди стареют,изнашиваются и пенсия.Но если полны оптимизма и денег не мало то эксперементируйте.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.03.2014, 08:12
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Добрый всем день!
я немного повторюсь, но нужен совет:

Наконец дошли руки до многострадального Коматсу-240 NLC, 1993, сборка Англия.
Экскаватор не работал последних лет пять или больше….
Наработка реальная часов 10 000,
Почти новый движок (просто шепчет), цепи новые, стрела и ковш без люфтов, в общем нормальный старый , но не убитый экскаватор, но ….

Сиптомы неисправности:
- самопроизвольное выбрасывание рукояти даже при отключенном гидрозамке.
- операции многие – через раз,
- стружка металлическая в гидробаке.

Изначально грешили на распределитель, отвезли в ремонт,
(типа две секции золотники перетачивали, проверяли потом на стенде и т.д.)
Попутно сняли гидробак, промыли керхером с содой.
Поставили распределитель после ремонта - все то же самое,
Только добавилось еще пара операций неработающих. Ну, это видимо шланги перепутали.
Короче стоял, он стоял дальше, вкладывать в него денег особо желания не было.
Это было пару лет назад.

Тут появился на базе донор - еще один Коматсу-240 1992, сборка тоже Англия, (стоял долго в другом регионе). Пришли они в Россию, я так понимаю в одной партии.
На этом экскаваторе вся гидравлика работает нормально, но…
- движок похоже устал,
- надо менять поворотный круг- люфт такой, что страшно в кабине сидеть,
- цепи- хлам,
- на стреле все люфтит.
Решили из двух сделать один, а этот оставить донором на запчасти. Желательно с минимумом выполнения работ.

Начали приводить в порядок первый Коматсу ( который не донор).
Для начала проверили визуально подключение всех шлангов на распределителях
(схемы гидравлики нет на эти машины у меня нет), поменяли что было напутано, проверяем:
- стрелу выбрасывает,
-операции работают не все.
Нашли причину – не работала одна секция главного насоса (шланги с нее были холодными на прогретой гидравлике).
Сняли с донора главный насос – поставили.
Все вроде нормально, все операции заработали, но главный симптом остался прежний
- самопроизвольное выбрасывание стрелы при отключенном гидрозамке.

Идем дальше, меняем с донора рабочий распределитель, предварительно вешаем бирочки на все шланги, чтобы не перепутать, так как схемы гидравлики нет у меня на них.
Ставим, подключаем, счастливые и радостные заводим……. Косяк остался:
- самопроизвольное выбрасывание стрелы при отключенном гидрозамке.

Проверяем наличие каких-нибудь электромагнитных клапанов и прочих соленоидов, их вроде нет, экскаватор старый простой, нашли какой-то блок, поменяли до кучи.
Поменяли джоистики все с донора. Косяк не уходит.

Перекинули с распределителя шланги управления (поменяли операции), в итоге стрела заработала, а ход (на него перекидывали) начал душиться и сам включаться.
Поменяли шланги управления (вдруг в них какая грязь была, хотя продували…) с донора именно этого клапана – косяк не уходит.

По моему разумению, в распределителе изначально все клапана должны находится в нейтральном положении.
Джоистиками из кабины включаются операции - сдвигают клапан, который соостветствуют каждому действию (стрелам там, ковш, ход, рукоть и т.д), то есть клапан сдвигается в одну из сторон и открывает поток на нужный цилиндр или гидромоторы, поток гидравлики пошел – и дальше действие чего-там предписано.
У нас, похоже, этот один клапан (стрелы) постоянно находится в рабочем состоянии,
а не в нейтральном и открывает постоянный поток.
Причем распределитель изначально рабочий.

Какая то аномалия получается.

В чем может быть косяк подскажите гуру ????
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060396.jpg
Просмотров: 122
Размер:	572.9 Кб
ID:	14198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060392.jpg
Просмотров: 115
Размер:	557.9 Кб
ID:	14199  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060381.jpg
Просмотров: 157
Размер:	470.9 Кб
ID:	14200  

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.03.2014, 08:23
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Лучше бы движок и все прочее поменяли на доноре и было бы счастье.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 15.03.2014, 15:36
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от anvik Посмотреть сообщение
Добрый всем день!
>>>>>>>>>>>>>
Какая то аномалия получается.

В чем может быть косяк подскажите гуру ????
Тут не анамалия, а место заколдованное скорее всего. Россия. Ну если нет тяму что в технику лезьть. Это спецов каких то , которые на стенде распределитель проверяли. Хотел бы я посмотреть на этот стенд! и на этих спецов, которые на нем что то проверяют. А еще очень интересно что там они протачивают и притирают в заклинившем золотнике.
А дальше без лирики. Если нужно посмотреть какие куда и откуда шланги идут, или что засунуто и как засунуто в какуюнибудь железяку в KOMATSU, или скажем зинтересовало а какой ОЕМ номер у этой штуковинки, просто заходишь на сайт komatsupartsbook.com, ОГРОМНОЕ ИМ ЗА ЭТО СПАСИБО, или купить у них не дорого, как они сами об этом думают, каталог именно на Вашу машину, или можно просто скачать с торента http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2562583 LinkOne совершенно даром и иметь каталоги всегда под рукой. в 80% вполне спасают. Это по первому вопросу.
Далее. что касается сбивчевого рассказа про диагностические прцедуры.
В Вашем случае, даже если бы у Вас был в качестве донора совершенно новый экс, то Вы угробили бы оба и ни один из них не стал бы работать. Поясню, может быть моя логика и не совсем правильна, Гуру поправят студента.
1. Выбрасывает рукоять, (причина ГЦ гонит стружку,
эта стружка попадает в золотник рукояти и клинит его в одном из положений. Причем в обратную сторону ГЦ вообще не двигается.)
2. Вы сами или приглашаете спецов, которым тоже нужно кормить детей, и они по этому вынуждены ремонтировать гидравлические экскаваторы, потому что в охрану их не берут а из магазина уже выгнали , и начинаете снимать, притирать и промывать распределитель. После ремонта ставите, результат тот-же, дернули один раз рукоять, стружка опять в золотник попала и рукоять вытянулась, или сложилась, это как Бог надушу положит, .
Вы заглянули в бак и решили отмыть его керхером от стружки. Это хорошо , но кто нибудь гланул, откуда эта стружка в гидробаке появилась? У Вас ведь там фильтр гидравлический 5-10 микрон, не знаю что стоит. Как то не давно долго рассказывали что такой мусор глазом не заметишь, А вы увидели, значит мусор большего размера, как он туда мог попасть, если ни в какие ворота не лезит. Видимо " ворота не стоят" или забора дальше вообще нет.. Но тут мы опять ничего не меняем а ставим новый распределитель .
3. И о Чудо, с новым распределителем тоже самое, значит дело не в распределителе ! А что тогда? Ну конечно же насос. Так на этот случай есть убитый экс донор, в нем все убито а насос как новый. Меняем, два часа работы и заводим
ВОПРОС ДЛЯ ПРОВЕРКИ как нас в училище препод говорит): А что должно было поменяться? И каой экскаватор будет работать новый или старый?
Пока не про Вашу машину а так гипотетически о какой то виртуальной машине разговариваем.
Жду ответа, и пойду дальше у преподов распрашивать

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 15.03.2014, 15:41
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Лучше бы движок и все прочее поменяли на доноре и было бы счастье.
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ! только необходимо не отсоединяя ни одого гидравлического шлагнга снять двигатель, стрелу с рукоятью и ковшом, платформу (круг у них люфтит ) все заменить на детали с первого экса, который не работал, и что нибуть не перепутать, так как документации нет, а что там узкоглазые накуралесили нам не ведомо

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 15.03.2014, 16:13
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ СОВЕТ! только необходимо не отсоединяя ни одого гидравлического шлагнга снять двигатель, стрелу с рукоятью и ковшом, платформу (круг у них люфтит ) все заменить на детали с первого экса, который не работал, и что нибуть не перепутать, так как документации нет, а что там узкоглазые накуралесили нам не ведомо
Документацию можно и найти, чтоб ничего не перепутать можно и пометить и сфотать, а вот если в гидросистеме и даже в баке стружка, а золотники клинят, то насосы менять, все равно что выкинуть.
Вот живой пример, вернее уже мертвый. Было два РС-400 с убитыми ДВС и подуставшими насосами. Приняли решение поставить ЯМЗ-238НД, на совет поставить импортные насосы, как на Кранэкс или Тяжэкс, сказали : -Дорого. И поставили насосы отечественные от "Вороны", естественно они начали сыпаться, меняли их по несколько раз в год, с фильтрами тоже напряженка (у начальства), стружка попала везде, где только можно и в результате Комацу стали похожи на ЭО 5124, все падает, ничего не держит, скорость работы упала. Только потом прикупили импортные насосы, все г-цилиндры и г-моторы... Оказалось уже поздно, надо еще и распределители менять... Но на это уже никто не пошел, просто купили новый Хитачи 350.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg
Просмотров: 281
Размер:	754.2 Кб
ID:	14201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 175.jpg
Просмотров: 128
Размер:	247.6 Кб
ID:	14202  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 172.jpg
Просмотров: 154
Размер:	743.1 Кб
ID:	14203  
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 15.03.2014, 16:31
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Документацию можно и найти, чтоб ничего не перепутать можно и пометить и сфотать, а вот если в гидросистеме и даже в баке стружка, а золотники клинят, то насосы менять, все равно что выкинуть.
Вот живой пример, вернее уже мертвый. Было два РС-400 с убитыми ДВС и подуставшими насосами. Приняли решение поставить ЯМЗ-238НД, на совет поставить импортные насосы, как на Кранэкс или Тяжэкс, сказали : -Дорого. И поставили насосы отечественные от "Вороны", естественно они начали сыпаться, меняли их по несколько раз в год, с фильтрами тоже напряженка (у начальства), стружка попала везде, где только можно и в результате Комацу стали похожи на ЭО 5124, все падает, ничего не держит, скорость работы упала. Только потом прикупили импортные насосы, все г-цилиндры и г-моторы... Оказалось уже поздно, надо еще и распределители менять... Но на это уже никто не пошел, просто купили новый Хитачи 350.

А что, главное приятно осознавать , что у металлолома новые гидронасосы, гидроцилиндры и гидромоторы.
Скупой платит пять раз по дважды . А почему не отремонтировать двигатели квалифицированно, и не заробатывать деньги. Видимо не интересно, откатов маловато.

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 15.03.2014, 16:46
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
А что, главное приятно осознавать , что у металлолома новые гидронасосы, гидроцилиндры и гидромоторы.
Скупой платит пять раз по дважды . А почему не отремонтировать двигатели квалифицированно, и не заробатывать деньги. Видимо не интересно, откатов маловато.
В той шараге все экономисты, поэтому и загубили хорошую(в прошлом) организацию.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 15.03.2014, 21:05
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Уважаемый гуру VTS_KHT!

Спасибо за очень информативный ответ с веселыми человечками)))
В своем "сбивчивом рассказе" про диагностические процедуры я просто забыл упомянуть, что цилиндр со шлангами до распреда поменяли тоже перед тем как заводить экскаватор.
В связи с этим и возник вопрос - почему, почему если стружка где-то гуляет в системе она клинит только один этот клапан, а не другие ...или это только начало и через пару дней может клинануть еще чего-нибудь???
По поводу специалистов - это было давно, не я их вызывал, а кто приезжал и когда уже никто не помнит.
Эти два экскаватора денег стоили только на перевозку, поэтому к ним и отношение как к ученическим пособиям и желание сделать дежурный экскаватор для разгрузки-погрузки на базе, не более.
К рабочим машинам совсем другое отношение, масла -только импорт, через 250 часов, фильтра не жалеем, без надобности никто ни куда не лезет, цилиндр засопливил- в ремонт сразу и т.д.
За нечищенную ходовку и ненакачанные гусеницы я штрафую безбожно.
Согласен с Вами полностью по поводу того что спецов нормальных найти - нужно очень постараться.
На старую технику вообще никто не поедет, а на свежую приезд бригады от дилера - в 50% один ответ:- "У Вас проблемы из-за того, что используете не оригинальные фильтра и ТО делаете сами, а нужно нас вызывать...)))
Но если в технике куча электроники - без них ни куда с их компьютерами и т.д.
А по гидравлике вообще спецов толковых мало.
Судя по Вашим сообщениям на форуме - вы реально в теме , Вас бы я с удовольствием пригласил, можно просто водки попить)))
Только мы далекова-то от Хабаровска, 300 км от Москвы.
Ремонт распределителя делали в Твери (по-моему тверьгидравлика, не помню точно...) так как было ближе всего.
По поводу нашего Коматсу-240, меня уже терзают смутные сомнения, что если вернуть все обратно, может и донор уже не заработать нормально, может и попробуем когда станет суше и и появятся свободные руки.
По предложению оставить донор с гидравликой в порядке и менять все на него изначально так и было задумано, но там в кабине с проводкой что-то напутано, мы его пол-дня заводили первый раз, куча соплей каких-то, и по мелочи много косячков. Поэтому черт и дернул ...хотя были подозрения что не стоит его трогать...Но русский авось все испортил похоже.

С уважением,
ко всем откликнувшимся на проблему

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 15.03.2014, 21:19
VIP
Сообщений: 1,003
в первую очередь проверьте - возможно линия управления на эту операцию постоянно под давлением

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 16.03.2014, 00:45
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
в первую очередь проверьте - возможно линия управления на эту операцию постоянно под давлением
Когда линии управления виноваты, скажем РРС (джойстаик по-нашему) травит, то при включенном замке движения не должно быть. А в этом случае, который мы сейчас обсуждаем, рукоять, как я понял , даже при замке перемещается. Но проветиь нужно было в первую очередь, тем более что при переключении на ход, ход стал глючить.

[QUOTE=anvik;152932]Уважаемый гуру VTS_KHT!

..... цилиндр со шлангами до распреда поменяли тоже перед тем как заводить экскаватор.
В связи с этим и возник вопрос - почему, почему если стружка где-то гуляет в системе она клинит только один этот клапан, а не другие ...или это только начало и через пару дней может клинануть еще чего-нибудь???

На старую технику вообще никто не поедет, а на свежую приезд бригады от дилера - в 50% один ответ:- "У Вас проблемы из-за того, что используете не оригинальные фильтра и ТО делаете сами, а нужно нас вызывать...)))

Вас бы я с удовольствием пригласил, можно просто водки попить)))

Вот, водки попить это да, с удовольствием познакомился бы, а таим и машины бы подчинили :-).

Дальше тогда по проблемам пойдем, только, как я понял у Вас сейчас рук нет, видимо тратить время на расписывваание не стоит. но что в первую очередь хочу уточнить:
1. Рукоять дигается при включенном замке, т. е в верхнем положении рычага.
2. Вторй распределитель, с донора кторой, спецы пока не ремонтировали, ничего в нем не притирали.
3. Если есть возможность, то проверьте наличие давления в линии управления при включенном замке, и давление на выходах джойстика или на входах управления золотником при нейтральном положении и выключенном замке гидравлики.

Вообще то стружка гулять по системе не должна, для этого стоит гидравлический фильтр. Т.е. после замены ГЦ, промыли бак, вытащили и промыли всасывающий фильтр, установили его на место внимательно следя, что бы все встало и не было нигде дырок. Встречал машины в которых всасывающий фильтр просто лежал в баке, потомц что лень было попадать в отверстие на крышке штангой.
Шланги поменяли, а трубы стальные от распределителя и по стреле промыли? Там ведь тоже грязь бывает.


Последний раз редактировалось Модератор; 16.03.2014 в 21:20..
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 17.03.2014, 10:57
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
VTS_KHT

"Дальше тогда по проблемам пойдем, только, как я понял у Вас сейчас рук нет, видимо тратить время на расписывание не стоит. но что в первую очередь хочу уточнить:
1. Рукоять двигается при включенном замке, т. е в верхнем положении рычага.
2. Второй распределитель, с донора кторой, спецы пока не ремонтировали, ничего в нем не притирали.
3. Если есть возможность, то проверьте наличие давления в линии управления при включенном замке, и давление на выходах джойстика или на входах управления золотником при нейтральном положении и выключенном замке гидравлики"".

1. Рукоять двигается на выброс во всех положениях гидрозамка, только завел экскаватор, она начинает (пытается начать )движение.
2. Распред с донора не трогали вообще, просто перекинули
3. Через неделю должен в гости подъехать один знакомый гидравлик со всеми приблудами (манометрами, переходниками и т.д.) будем все мерять и смотреть.

Сейчас руки заняты на рабочей технике, надо перебрать ходовку на самосвалах, один движок на бульдозере и гл.насос на экскаваторе.
Пока Коматсу-240 отставили, на этой неделе только разберем цилиндр рукояти снятый, посмотрим что там за отрава.

Спасибо за внимание к проблеме.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение