Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 12.11.2008, 09:28
Новичок
Сообщений: 11
Прошу высказать мнения. Экскаватор 2000-2001 г из Европы

Экскаватор 2000-2001 г из Европы Вольво 160 с наработкой 10 000 часов, задумались о такой машине . Ваши мнения и советы?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.11.2008, 11:27
VIP
Сообщений: 288
Перебирать надо всё......от ходовой (узнайте у дилера Вольво сколько стоит комплект гусениц и редуктор хода) до гидравлики...
Я бы покупал этот вариант только на один сезон .., и то если дальше можно будет его закопать без сожаления в конце проекта...И это при условии, что в запасе будет постоянно лежать где-нить 500 тысяч рэ на непредвиденный ремонт.
Цены на восстановление Вольво очень и очень высокие, гидравлика и электроника сложная...
Б/у экскаваторы я бы советовал брать с наработкой не более 7000 моточасов ...


Последний раз редактировалось Олег Николаевич; 12.11.2008 в 16:20..
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.11.2008, 15:15
VIP
Сообщений: 377
согалсен. И это не только по б/у Вольво... вообще об этом уже говорили !

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.11.2008, 11:22
d mex
Guest
Сообщений: n/a
Я тоже знаю покупателей Б/У . Не всем конечно , но многим не повезло. Цена запчастей ого го. Под наше переделывать сложно. Все впритык. И электронику тогда надо долой. Сталь у них. Ну вообщем самоточка не стоит. Сделать можно , но уже это не иномарка.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.11.2008, 11:51
VIP
Сообщений: 337
Цитата:
Сообщение от d mex Посмотреть сообщение
Я тоже знаю покупателей Б/У . Не всем конечно , но многим не повезло. Цена запчастей ого го. Под наше переделывать сложно. Все впритык. И электронику тогда надо долой. Сталь у них. Ну вообщем самоточка не стоит. Сделать можно , но уже это не иномарка.
Критическая наработка практически для всех импортных (и не только) - 8000 м.ч. далее машина начинает работать в основном на зап.части, увеличиваются простои, начинают сыпаться важные узлы... Т.о. БУ технику не стоит покупать, она может составить конкуренцию тока отечке, да и то под вопросом ибо качество отеч. производителя повышается.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.03.2009, 09:22
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для MinaevDV
Сообщений: 143
Ув МирТ - гдеж это вы видели о повышениии качества отечественной техники??? отношусь к этому скептически - может лет эдак через пять!

В принципе лучше Б/у из европы, чем из азии и китая. Да и опятьже если есть история эксплуатации - то это уже супер!))) можно кота в мешке и не брать)

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.03.2009, 09:41
VIP
Сообщений: 377
если только самому отправляться в европу за удачей!! Кто ищет, тот найдет!! А воспользовавшись услугами "перекупщиков" скорее всего все-равно попадешь на бабусеньки и не на отечественные..

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.03.2009, 08:11
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для MinaevDV
Сообщений: 143
можно приобрести б/у технику и у представительства... масса вариантов)))

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 11.03.2009, 09:41
VIP
Сообщений: 377
в их представительствах уже работают "наши" люди...

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.03.2009, 10:45
VIP
Сообщений: 337
Цитата:
Сообщение от zemleroy2008 Посмотреть сообщение
в их представительствах уже работают "наши" люди...
а в ваших их люди?

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 11.03.2009, 11:02
VIP
Сообщений: 377
к сожалению нет... )

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 13.09.2010, 20:21
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Приезжай в Литву ! Сейчас кризис а до него много техники все напокупали Уверен найдешь что нибудь !!!

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 22.11.2010, 19:20
Новичок
Сообщений: 11
реальные предложения есть? сейчас опять в поиске, вольва вроде дорогая в обслуживании, смотрим хитачи 165

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 14.02.2014, 17:07
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
По мне так Коматсу или Хитачи.
Сейчас работет у нас EX300LC-5 17600 чаов, ну есть вопросы по пересохшим проводам на регуляторе оборотов двигателя, а так двигатель и гидравлика отменные. Коматсу РС200-3, на 20000 перебрали насос и в распределителе резинки поменяли, И все пашет за милую душу. Самсунгам не угнаться.

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 07.03.2014, 01:20
Новичок
Профессия: Интересующийся
Сообщений: 9
На мой взгляд спор не совсем правильный. По своему опыту могу сказать что как раз техника выпускавшаяся с 1998 по 2005 была одна из самых надежных вариантов. Очень хвалят Комацу, но те кто потыкал несколько моделей говорят в основном про 6 серию а она до 2003 года была в Европе. Я привез в РФ 51 экскаатор из Европы для моих клиентов. Но я не торгаш, экскаваторы моё хобби. Лично перебирал насосы на JCB JS 175, VOLVO EC 240, CASE CX 210, Kobelco sk 210. Благо он стоит один и тот же на всех этих экскаваторах имея лишь незначительные различия по местам установки пилотного насоса. Повозился с моторами, и редукторами поворота и хода. Плакал, глядя на распределитель Комацу 210- 8 серии 2010 г.в. В общем: сам лично инспектирую в Европе и в РФ ,сам плачу,сам везу, сам таможу и сам эксплуатирую в РФ. Короче опыт есть во всех сферах.

В целом ситуация в Европе стала хуже чем в РФ. в 2011 году я покупал для РФ 9 из 10 посмотренных экскаваторов, в 2013 уже 3 из 10, а в 2014 году я привез в РФ только 3 из 22 посмотренных.
На всех трех перебирал насос. Не важно какой год выпуска экскаватора-важно состояние! Я считаю что не страшно брать машину с наработкой 10-12000 часов, но нужен запас денег на мелкие ремонты. С возрастом часто летят РВД, насосы и двигателя как правило до 20 000 проблем не доставляют, при условии своевременного обслуживания.
Если вы покупаете технику в Европе, берите билет на самолет, садитесь рядом с диагностом и летите, и будет вам счастье.
Все что я привозил в РФ -я смотрел сам лично, своими глазами и руками, набрался опыта, научился сравнивать и ремонтировать.
Европейские компании, которые делают инспекции для клиентов из РФ, мягко говоря могут многое не заметить. Как то раз не было времени слетать в Ирландию самому, договорился с независимой экспертной компанией. Итог: экскаватор в РФ, 6 трещин на стреле и сильно текущие оба цилиндра подъема стрелы. Ирландцы на письма и звонки не ответили никак. Клиент был рад что я за свой счет все это ему ремонтировал, а я набирался опыта.
Не когда не покупайте технику у людей которые не разбираются в технических моментах той техники которую продают. Если вам говорят что в Европе сделано полное ТО- спросите какое масло залито в двигатель и в гидравлику. Даю 100% что вам скажут- оригинальное. А оригинальные масла имеют разную вязкость для разных стран. Например в РФ в СПБ в экскаваторы Комацу везде льют моторное масло, и в гидравлику и в редукторы- так говорит нам дилер, Сумитек. А в той же Литве, когда я спросил что залито в экскаватор, мне дали маркировки моторного, гидравлического, и трансмиссионного масел. И у людей глаза на лоб полезли когда я начал говорить что в РФ льют везде моторное.
В 95% случаях-когда я покупал технику в Европе- на момент покупки,судя по состоянию масел ТО не делалось очень давно. Если берете машину, первое что нужно сделать после разгрузки с трала-поменять все жижи и фильтра.

70% клиентов из порта везли машины сразу на объект и в 95% случаев первое ТО после покупки делалось после 1000 а то и 2000 часов.!!!! Не машины плохие-эксплуатируют дебилы.

Как то я прилетел к продавцу в Бельгию, прихожу в офис, спрашиваю ключи от 4 экскаваторв. Она мне говорит - а зачем? Я говорю, что хочу купить и увезти в РФ, но перед покупкой я должен сделать диагностику. Она отвечает -странно. Обычно русские прилетают с секретаршами или с другом Димкой(который работает клерком в Банке и АЖ 10 ЛЕТ живет в Европе) и покупают технику по внешнему виду. Это обстоятельство привело к тому, что умные европейцы стали технику мыть и красить не уделяя должного внимания к технической части. Господа - ваши друзья в Европе не являясь специалистами в экскаваторах не помогут вам приобрести ХОРОШИЙ экскаватор, берите специалистов!

По состоянию на 7 марта 2014 года я лично считаю покупку техники в Европе для ввоза в РФ не целесообразной. Т.к. из за высокого курса Евро вы не сможете купить машину лучшего качества чем в наличии в РФ . Нормальным курсом для покупки техники из Там для Сюда, на мой взгляд был курс до 45 руб.за евро.
Исключение составляет сложная и необычная техника которую не возможно купить в РФ.

По Литве! В Литву ехать не советую в два места точно:
1. KASLITA. Каслита, что в Шауляйском районе в уезде Кужуай(KUZUAI).По первости возил оттуда несколько копалок и бульдозеров. Опыта было мало. Последний раз, зарекался год назад от поездок туда. В январе был в Вильнюсе и все таки поехал посмотреть Кейс 210 с длинной рукой 2009 года, который мне давно предлагали появившиеся перекупы из Вильнюса. С Кистутисом из каслиты , был знаком уже давно, и объехав этих перекупов поехал в Каслиту напрямую. Как и ожидал 500 км дороги были напрасны. Экскаватор на проверку оказался с перебитым годов выпуска. Хотя и помолодел всего на один год, как правило молодеют на три. Была снята стандартная стрела и поставлена китайская(это вообще отдельная тема) для увеличения продажной стоимости. И еще около 50-60 единиц разной техники с такой же историей. Наработка до 5000 не зависимо от года и состояния, покрашена, зачастую в интересные цвета далекие от оригинальных. Вся собрана из разных кусков разной техники.
Покупать там что то для себя-смысла не вижу ни какого.

2. Кретинга. Господин Андриус.

В целом лучше чем в Каслите. Они скупают самую дешевую технику в Европе, везут в Кретингу на базу к Андриусу, отматывают наработку и меняют шильду делая год выпуска помоложе, моют и красят. Раз наблюдал как при температуре -3 в поле 2 человека перекрашивали синий Хитачи в оранжевый, даже не помыв его как следует.
Вот два главных бизнессмена в Литве. Сейчас появилось еще несколько, но я их не знаю и сказать ничего не могу.

И последнее.
по зап.частям.
Корейская ходовая на гусеничный экскаватор стоит около 350 000 руб. полностью, новая. Лет на пять хватит точно. Только не берите откровенное г..на типа китайской АТ. Сейчас ходовки для импортной техники делают в ЧАЗ. Год эксплуатации на КАТ Д6 показал отличные результаты.

Перебрать полностью двигатель на Вольво ЕС 240 в СПб стоит 450 000 руб. Замена поршневой вместе с блоком. Все детали оригинал Вольво, купленные естественно не у дилера в СПб, а бережно привезенные из соседней Финляндии.

Насос Кавасаки К 3V 112. (На многих экскаваторах он стоит).
Новый на Вольво ЕС 240. У официалов около 500 000 руб(забыл уже точную стоимость), разного рода поставщики впаривают китай за 200 000 руб. На заводе в Китае он стоит 60 000 руб!!!!!! Я брал корейский в Корейском подразделении Кавасаки, с доставкой до РФ встал в 130 000 руб. Перебрать в Спб, с заменой все внутрянки с гарантией 130 000 руб. Я покупал новый т.к. с моего экскаатора его просто украли целиком.
На Case CX 210 этот же насос перебирал в багажнике своего Рейндж Ровера, поворотные шайбы стоили около 15 000 за пару на один насос, блок цилиндр\поршни 16 500. Резинки и пружинки , комплект на весь насос около 6000 руб. Все детали были в наличии в СПБ. Ремонт занял два дня.
В общем не надо бояться-ищите специалистов, либо делайте сами.


Последний раз редактировалось Модератор; 07.03.2014 в 08:14..
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 08.03.2014, 12:15
Завсегдатай
Аватар для Игорян
Сообщений: 58
да уж Антип реально написал-что продаваны, перекупы это отд.песня. год назад в кельне в цепелине покупали Д6 типа за 500евро ТО сделаем - нифига не сделали,зато доставку не посчитали до Любека, а в целом у официалов хоть немного на понадежней с покупкой в плане юрид. чистоты.

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 11.03.2014, 23:18
Новичок
Профессия: Механик
Аватар для Dmitr
Сообщений: 18
Мы тоже взяли на фирму из Бельгии экса, второй сезон копаем - только расходники и вот палец со втулками ковша пришла пора сменить, оочень довольны, прибыль идет, затраты на покупку значитель меньше от нового. Повторюсь - ооочень довольны приобретением, но может нам просто повезло, и это не может быть закономерностью, кам многие тут утверждают... :-)

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение