Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Много чего почитал обидно я на 2cx работаю в паре с 3 и 4 ну не медленней не на сколько а передний ковш у меня 0.8 а у них куб.ну да 3.70 копаю ну разве мало? К томуже можно приобрести с телескопом и все одинаково станет а на счёт колёс мужики в болоте дальше вашей 4 на 300МЕТРОВ уехал вот тебе и СРЕДНИЕ колёса.ЗАто я куда угодно и без мыла а большие братья только с мыльцем да чуть не забыл количество лошадок и вес сравните и тут 2cx выигрывает. А вообще многое зависит от оператора.
В Воронеже от знакомого механника слышал что такой экскаватор на расхват,работал на одном обьекте более года именно из за размеров,на бирже часто спрашивают малогабаритную технику,думаю работой будет обеспечен.
Техника очень редкая, поэтому есть спрос. Глубина копания почти 4м., мне и на обычном 3сх такую копать не приходилось! Маневренность просто супер разворачивается почти на месте, т.к. все колеса управляемые. Да и проходимый он за счет полного привода и небольшой массы (а если что можно помочь задним ковшом). Камаз с нашивками гружу легко. Экскаватор очень экономичный, расход при работе передним ковшом выходил в районе 5 литров в час. Скорость передвижения по трассе примерно 30 км./ч., а у 3сх 40 км/ч, в городе этой разницы не заметно.
Это точно! Но конечно, если очень большой объем работы передним или задним ковшом то лучше 3сх, тогда быстрее выполнишь работу. А с другой стороны , если работать почасовую, то и большая скорость работы в убыток. Идеальный вариант иметь 3сх и 2сх.
Я не совсем понял вопрос но 1: узнаешь как и куда откидывается кузов бывает начинаешь с середины а ему не откинутьтак что в большинстве случаев начинаешь сзади середина перед потом открываешь передний ковшь и толкаешь кучу к другому борту все ровно и вадила рад не на "бикрень"2:машина стоит под 45градусов для меньшего вращения твоего руля уж поверье много поворотов на месте отрицательно сказывается на поворотные цилиндры.3:самое важное навык через 1000машин как автомат калашникова станете. А так не чего особенного в этих машинах я не вижу что может помешать загрузке а если не достать такое бывает на выроботоном карьере приедь на пол часа пораньше и подсыпь себе бугорок
Я не совсем понял вопрос но 1: узнаешь как и куда откидывается кузов бывает начинаешь с середины а ему не откинутьтак что в большинстве случаев начинаешь сзади середина перед потом открываешь передний ковшь и толкаешь кучу к другому борту все ровно и вадила рад не на "бикрень"2:машина стоит под 45градусов для меньшего вращения твоего руля уж поверье много поворотов на месте отрицательно сказывается на поворотные цилиндры.3:самое важное навык через 1000машин как автомат калашникова станете. А так не чего особенного в этих машинах я не вижу что может помешать загрузке а если не достать такое бывает на выроботоном карьере приедь на пол часа пораньше и подсыпь себе бугорок
Я про высоту бортов показал и спросил. Понял , что реально достается и грузиться.
Спасибо за советы по работе по загрузке (погрузке) . Очень внимательно перечитал. Начну считать машины и набирать опыта.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."