Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Доброго всем. Сегодня случилось такая ситуация разорвало цилиндр задней стрелы! С чем это может быть связано???? Разорвало его вроде как по шву и чуть по поперек( как бы буквой-Т).
Оператор работал задним ковшом без каких либо усилий,,,,, хлопок ,,, и полилось масло!!!!
Может было у кого подобное???? Или кто подскажет причины случившегося??
Э/П HIDROMEK 102b 2008г примерно 6000м/ч
Доброго всем. Сегодня случилось такая ситуация разорвало цилиндр задней стрелы! С чем это может быть связано???? Разорвало его вроде как по шву и чуть по поперек( как бы буквой-Т).
Оператор работал задним ковшом без каких либо усилий,,,,, хлопок ,,, и полилось масло!!!!
Может было у кого подобное???? Или кто подскажет причины случившегося??
Э/П HIDROMEK 102b 2008г примерно 6000м/ч
Тут возможно два варианта:
1. Брак производителя - при отливке внутреннее напряжение/раковины - перепад температуры (например начали работать довольно резко в холод) нагрузка - разрыв.
2. имело место быть внешнее воздействие - удар привел к деформации корпуса, а поршень уже сделал свое дело...
В обоих случаях внешний осмотр/ раскрой цилиндра поможет выявить причину и в первом случае предъявить производителю претензию - несмотря на сроки гарантии.
Где-то на форуме уже была такая проблема ( вроде с JCB). Скорее всего неправильная технология изготовления цилиндра. На трубе никак не должно быть шва.
Где-то на форуме уже была такая проблема ( вроде с JCB). Скорее всего неправильная технология изготовления цилиндра. На трубе никак не должно быть шва.
во-во, тема была и проблема та же. не удивлюсь если техника - одногодки. - брак
Доброго вечера. постоянно просматривая форум, натыкаюсь на неоднократный случай такого явления.--ШОК. - речь не только о Вашей технике.
Сварные трубы дешевле в производстве(есть прямошовные и со спиральным швом),прочность и надёжность спирального шва выше,чем прямого.Прокат бесшовных труб,не дешёвое производство,поэтому изготовитель закупает сварные трубы и экономит средства. Если не ошибаюсь этот вопрос затрагивался в теме об экскаваторахKOMATSU
Тут возможно два варианта:
1. Брак производителя - при отливке внутреннее напряжение/раковины - перепад температуры (например начали работать довольно резко в холод) нагрузка - разрыв.
2. имело место быть внешнее воздействие - удар привел к деформации корпуса, а поршень уже сделал свое дело...
В обоих случаях внешний осмотр/ раскрой цилиндра поможет выявить причину и в первом случае предъявить производителю претензию - несмотря на сроки гарантии.
Брак вылез через 5,5 лет ??? Хотя я уже не от одного это слышу
Работали сегодня днем не было перепадов!! Все было тихо спокойно !! Без лишних телодвижений!!!
Ну на крайняк шланг порвало??
Это главный цилиндр. Он стоит в стреле!!! Не было не каких ударов!! Тихо спокойно делали планировку у себя же на базе
И вопросик еще!: хотели сложиться , заводимся а масло бежит!!! Разве должно быть так?? Не трогаю рычагов!!!!! Просто заводим и масло погнало
Я тоже сегодня ставил 50коп но все равно!!!! Еле еле собрались
Да, собраться тяжеловато. Я почти всегда с бобкатом работаю и при случае он меня укладывает. Так тяжело все это дело происходит.
Я тут почитал и немного память освежил. Даже здесь на форуме были жаркие споры. Ну ...корочь... наличие воды (конденсата)... навевает мысль. Как с ТО дела? Какие масла? Шланги рвало до этого?
Как бы по цепочке покумекать.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Да, собраться тяжеловато. Я почти всегда с бобкатом работаю и при случае он меня укладывает. Так тяжело все это дело происходит.
Я тут почитал и немного память освежил. Даже здесь на форуме были жаркие споры. Ну ...корочь... наличие воды (конденсата)... навевает мысль. Как с ТО дела? Какие масла? Шланги рвало до этого?
Как бы по цепочке покумекать.
Еще , более подходящий вариант.... Я не знаю как на словах точнее объяснить, но попробую.
Масло не перепускало и создалось обратное давление на корпус.
На верхней фотке попытался изобразить.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Да, собраться тяжеловато. Я почти всегда с бобкатом работаю и при случае он меня укладывает. Так тяжело все это дело происходит.
Я тут почитал и немного память освежил. Даже здесь на форуме были жаркие споры. Ну ...корочь... наличие воды (конденсата)... навевает мысль. Как с ТО дела? Какие масла? Шланги рвало до этого?
Как бы по цепочке покумекать.
ТО уже давно сами делаем, масло лью ТНК мге 46В, шланги рвало конечно, не часто но бывало, на счет конденсата не скажу