
14.12.2009, 15:40
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Уважаемый Alzim , все же масло попадает через систему смазки тнвд или я что-то не правильно думаю?
|
|

14.12.2009, 18:25
|
|
А, что если, игла распылителя форсунки, заклинила в открытом положении???
|
|

14.12.2009, 19:40
|
|
deutz
На модели 2011 я встречался с маслом в солярке .Там на штоке насоса подкачки есть резиновое колечко между маслом и соляркой. Но небыло такого ужора. В 1013 подкачивающий насос приводится ремнем и не связан с маслом.Версия с насосами высокого давления красивая.Но в моей статистике с моделями 1011 и 2011.небыло таких случаев. Статистика порядка 500 двигателей. С 2007 года дойцы 2011 стали жрать масло. Я говорю о новых двигателях в нормальной эксплуатации. С представленой загадкой хотелось бы услышать о истории двигателя. Сколько моточасов, как обслуживался, последние ремонты, как развивалась проблема
|
|

14.12.2009, 20:23
|
|
Цитата:
Сообщение от Minin
А, что если, игла распылителя форсунки, заклинила в открытом положении???
|
И что дальше???
|
|

14.12.2009, 20:40
|
|
Дальше, часть рабочих газов из камеры сгорания попадает через форсунку и ТНВД в обратку.
|
|

14.12.2009, 22:47
|
|
Цитата:
Сообщение от Minin
Дальше, часть рабочих газов из камеры сгорания попадает через форсунку и ТНВД в обратку.
|
Очень смешно 
|
|

14.12.2009, 23:07
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
Глядя по схеме,на нем стоит компрессор? Надо глянуть его,мож он гонит? Ну а на счет саляры ниче новенького сказать не могу.
|
Компрессор не обязательно присутствует. Эта всего лишь общие схемы. На технике могут быть изменения. Скажем топливный фильтр- сепаратор и т.д.
Кстати автор вопроса так и не озвучил модель машины, на которой стоит его двигатель...
|
|

16.12.2009, 06:08
|
|
протечки точно нет, если через турбину дымил бы, проверял, в патрубках турбины чисто. На днях будем вытаскивать мотор, вскрытие покажет.
|
|

16.12.2009, 06:13
|
|
двигатель установлен на экскаваторе LIEBHERR A900 Li. 96г.в. модель двигателя BF 4M 1013E. компрессора нет.
|
|

16.12.2009, 10:31
|
Новичок
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от aktros
протечки точно нет, если через турбину дымил бы, проверял, в патрубках турбины чисто. На днях будем вытаскивать мотор, вскрытие покажет.
|
Скажите это ваше решение и ле совет чей-то?
|
|

17.12.2009, 04:22
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
С нетерпением ждем результатов вскрытия.
|
|

22.12.2009, 04:50
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Я думаю, если форсунки не работли бы ,то наоборот уровень масла в картере прибавлялось бы(за счет солярки,который не сгороет до конца).
|
|

23.12.2009, 14:15
|
|
две форсунки заклинены, одна льет.
|
|

23.12.2009, 15:21
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Не удевительно. Бывало и хуже.
|
|

23.12.2009, 20:12
|
|
Цитата:
Сообщение от aktros
подскажите каким образом масло может попадать в солярку, расход масла 1.5л., за 10часов.Солярка чернеет, не дымит, на морозе заводится как часы !?  На холостых оборотах работает ровно, при нагрузке подтраивает.
|
Цитата:
Сообщение от aktros
вот и первые результаты вскрытия! Сняли головку блока и обалдели, на поршне первого цилиндра юбка выгорела почти до верхнего кольца, на остальных тоже есть выгорания но не так сильно. В гильзах выработки визуально не наблюдается, а поршня болтаются сильно.
|
Цитата:
Сообщение от aktros
две форсунки заклинены, одна льет.
|
Странно, почему не дымил.
С расходом масла вы разобрались. А почему соляра чернела, нашли?
|
|

24.12.2009, 05:40
|
|
я вообще ни знаю как он работал, на одной форсунке сломана игла на распылителе, на другой лопнувший корпус. пока больше нечего не нашли, насосы не вытаскивали, может не стоит их трогать, разобраться с тем что есть, а там уже видно будет.
|
|

24.12.2009, 22:05
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Если у Вас машина,1996года выпуска,то в данной ситуации нечего удивлятся.Такие экскаваторы мало у кого уже работают,(с родными ДВС тем паче).А то что прогорели поршни,скажу одно,скорее это послетствие запуска в холодное время.Что бы завести по быстрее,не которые начинают пользоватся аэрозольями "быстрого запуска"(или заменителями). Может я не прав(такое бывает еще после перегрева),как бы не было жду комментарии.
|
|

25.12.2009, 16:40
|
|
аэрозолями некогда не пользовались, а вот перегрев был когда прокладку под головкой пробило. но если сильно бы перегрели юбку должно было потянуть, а там нет не одного задира, как новая!
|
|

25.12.2009, 20:13
|
|
ТНВД вытаскивать пока не рекомендую, а версия, о почернении топлива из-за убитых форсунок, подтверждается. Кто считает, что на данных двигателях нет обратки с форсунок - ошибается.
|
|
|
|