Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 23.12.2009, 08:31
VIP
Аватар для masterr

Награды:

Сообщений: 1,436
Работа машин зимой, что делать?

Прошу всех поделиться своими соображениями по увеличению надежности пуска
двигателей в зимнее время и другими предложениями по безотказной работе машин зимой.


-----
Смотрите также темы:


Последний раз редактировалось Администратор; 12.02.2014 в 14:29.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.01.2010, 09:22
VIP
Сообщений: 898
Каких машин икакая температура?

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.02.2010, 14:45
Новичок
Сообщений: 1
он наверное имеет ввиду в общем. разные примеры машин и температур))

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.02.2010, 11:01
Новичок
Аватар для vers321
Сообщений: 1
может всеже ктото посоветует как лучше делать прогрев двигателя зимой, а то уже скоро зима закончится?))


Последний раз редактировалось Модератор; 26.12.2012 в 13:09.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.02.2010, 15:10
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
Прошу всех поделиться своими соображениями по увеличению надежности пуска
двигателей в зимнее время и другими предложениями по безотказной работе машин зимой.
Тут наверное у каждого свои секреты.У нас допустим когда t ниже-20,вечером перед тем как заглушить технику,в систему смазки ДВС добавляют немного ДТ.Если предпуского подогревателя нет,то на помощь приходить паяльная лампа или пропаноый балон.Пропана конечно можеть и не быть,но лампа всегда должна быть под рукой.Еще некоторые пользуються аэрозолями для быстрого запуска.Это все для отечественной техники.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.03.2010, 07:40
bulldozerman
Профессия: Механик
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 179
Цитата:
Сообщение от vers321 Посмотреть сообщение
может всеже ктото посоветует на счет завода в мороз, а то уже скоро зима закончится?))
Во первых, чистая синтетика в двигателе облегчает холодный запуск и снижает износ при таковом запуске. Во вторых, предпусковой подогреватель можно установить на любую технику. У нас ставили немецкие Eberspecher. Хороши они тем что в отличии от японских Микуни они греют воду в двигателе, движок при желании можно прогреть до 70 градусов. Плюс ко всему на одном бульдозере была опция Запуск двигателя зимой по таймеру, в кабине стоит небольшой приборчик в виде электронных автомобильных часов, можно задать программу для запуска подогревателя в определённое время и в определённые дни недели, в инструкции к подогреву читал что можно заказать даже с пультом на радиоуправлении (дальность кажется до 15 км).

Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Тут наверное у каждого свои секреты.У нас допустим когда t ниже-20,вечером перед тем как заглушить технику,в систему смазки ДВС добавляют немного ДТ..
ДТ в масле двигателя не есть гуд.


Последний раз редактировалось Модератор; 26.12.2012 в 13:12.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.03.2010, 11:57
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,809
Уважаемый bulldozerman,заметте ,вода в двигателе то же не по немецкий.А что касается дт в масле,придуман не мною и удачно практикуется.Синтетика( масло) в двигателе это очень хорошо,но руководство не заинтересован.У них свои интересы.Так что не обессудте.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.03.2010, 14:34
bulldozerman
Профессия: Механик
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 179
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Уважаемый bulldozerman,заметте ,вода в двигателе то же не по немецкий.А что касается дт в масле,придуман не мною и удачно практикуется.
Про ДТ в масле я слышал, но не практиковал. Скорей всего эта практика имеет место на русских двигателях?

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.03.2010, 09:08
VIP
Сообщений: 898
Интересно,ведется статистика,скок техники сгорело от котлов подогрева? Они по мой му хороши для только для новой техники,которая работает в небольшой запыленности.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.03.2010, 11:52
Оптимист и мечтатель)
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST

Награды:

Сообщений: 1,834
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Тут наверное у каждого свои секреты.У нас допустим когда t ниже-20,вечером перед тем как заглушить технику,в систему смазки ДВС добавляют немного ДТ.Если предпуского подогревателя нет,то на помощь приходить паяльная лампа или пропаноый балон.Пропана конечно можеть и не быть,но лампа всегда должна быть под рукой.Еще некоторые пользуються аэрозолями для быстрого запуска.Это все для отечественной техники.
- УЖАС,
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 17.03.2010, 15:41
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
- УЖАС,
Ужас-это мягко сказано.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 17.03.2010, 16:59
Завсегдатай
Сообщений: 85
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
Прошу всех поделиться своими соображениями по увеличению надежности пуска
двигателей в зимнее время и другими предложениями по безотказной работе машин зимой.
Готовь сани летом. Технику надо подготавливать для условий эксплуатации. Вариантов множество, все зависит от вложенных средств. Диз.топливо лить в масло идиотизм, т.к. топливо не выпаривается. Крайний случай - бензин.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 17.03.2010, 18:10
bulldozerman
Профессия: Механик
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 179
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
что касается дт в масле,придуман не мною и удачно практикуется.Синтетика( масло) в двигателе это очень хорошо,но руководство не заинтересован.У них свои интересы.Так что не обессудте.
Интересно в чём заинтересовано тогда ваше руководство а я думаю вот в чём: чтобы не платить машинисту нужно нанять Равшана и Джумшута [300 долларов в месяц , а то и меньше, их устроит, т.к. в их ауле на эти деньги можно жить целый ГОД ], лить воду в систему охлаждения [чтоб с экономить на ОЖ], не важно что Равшану и Джумжуту нужно каждый вечер воду сливать и каждое утро греть в бочке на костре и заливать заново вёдрами, они же за это БАБЛО получают, далее: сэкономить на зимнем масле и залить саляры в картер [эт ни чего что движок заклинит, эт даже хорошо можно этот двигатель повесить на Равшана и Джумшута, типа "вы не досмотрели и движок угробили" , и за это разрешить им у себя работать целый год.... за хавчик ]. Далее можно домыслить: что такое предпусковой подогреватель лучше даже не говорить директору, а то зарплату механику понизит, есть же аж целых два предпусковых подогревателя Равшан и Джумшут. На верхонках тоже можно сэкономить, выдавать раз в месяц с возмущением "не давно же получали, вы чё их жрёте что ли!?" В итоге всего этого, когда подходит время окончательного расчёта с рабочими, выдать им УСИЛЕННЫЙ аванс в размере 500 руб, можно по бутылке водке дать, сказав что это премиальные, и на следущий день проведя экспертизу на алкоголь у Равшана и Джумшута, уволить их по статье и с деловой наглой рожей сказать что они свою зарплату проели, и за спец-одежду с верхонками у них высчитали, и получать в кассе нечего, т.к ещё долгу у них по 2 рубля 30 коп. на каждого
Много чего ещё можно написать в чём бывает заинтересовано подобное руководство.
Нафис, прошу не принимать мои слова близко, я не конкретно ваше руководство имел ввиду. Просто много сейчас такого руководства развелось, на всём хотят сэкономить, даже на людях, лиш бы в свой карман побольше бабла набить, а если что с техникой случится виноват машинист


Последний раз редактировалось bulldozerman; 17.03.2010 в 18:24.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 17.03.2010, 18:31
bulldozerman
Профессия: Механик
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 179
Кстати, если уж на то пошло, то есть один экстримальный метод экономии ОЖ. Залить вместо ОЖ салярку.
Старики рассказывали, что на старых тросовых бульдозерах Т-100 такая практика имела место в зимнее время, но это на свой страх и риск.

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 17.03.2010, 18:32
Оптимист и мечтатель)
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST

Награды:

Сообщений: 1,834
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Интересно в чём заинтересовано тогда ваше руководство

Просто много сейчас такого руководства развелось, на всём хотят сэкономить, даже на людях, лиш бы в свой карман побольше бабла набить, а если что с техникой случится виноват машинист
В приличных фирмах - покупают САТ или Комацу. -И не имеют головной боли насчёт "сани летом". Нормальная техника - всегда работает и доход приносит!
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 17.03.2010, 18:36
Оптимист и мечтатель)
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST

Награды:

Сообщений: 1,834
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Кстати, если уж на то пошло, то есть один экстримальный метод экономии ОЖ. Залить вместо ОЖ салярку.
Старики рассказывали, что на старых тросовых бульдозерах Т-100 такая практика имела место в зимнее время, но это на свой страх и риск.
Очень частая практика до сих пор. - И на бульдозерах, пардон - ЧТЗ, и на самосвалах, пардон -КрАЗах...
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 17.03.2010, 19:01
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
Кстати, если уж на то пошло, то есть один экстримальный метод экономии ОЖ. Залить вместо ОЖ салярку.
Старики рассказывали, что на старых тросовых бульдозерах Т-100 такая практика имела место в зимнее время, но это на свой страх и риск.
Рассказы рассказами,ноДТ вместо ОЖ ,до сих пор практикуется на тех же Т-170.

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 17.03.2010, 19:02
bulldozerman
Профессия: Механик
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 179
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Очень частая практика до сих пор. - И на бульдозерах, пардон - ЧТЗ, и на самосвалах, пардон -КрАЗах...
Так ведь сгореть можно и резину саляра очень хорошо разъедает. Это получается езда на пороховой бочке. А если водитель сгорит, директор полюбому отмажется, скажет "а его не кто не заставлял саляру в радиатор лить". Такое, действительно, возможно только там где руководству на людей наплевать.


Последний раз редактировалось bulldozerman; 17.03.2010 в 19:05.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 17.03.2010, 19:11
Логический Клапан
Аватар для КЛ_или

Награды:

Сообщений: 990
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
ДТ в масле двигателя не есть гуд.
Бензин в масле двигателя не есть гуд, хотя после пуска и нагрева двигателя он (бензин) быстро испаряется.
А диз.топливо - куда оно девается и через какое время? Что потом будет с маслом и как долго после этого прослужит двигатель?

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 17.03.2010, 19:22
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис

Награды:

Сообщений: 1,809
Цитата:
Сообщение от КЛ_или Посмотреть сообщение
Бензин в масле двигателя не есть гуд, хотя после пуска и нагрева двигателя он (бензин) быстро испаряется.
А диз.топливо - куда оно девается и через какое время? Что потом будет с маслом и как долго после этого прослужит двигатель?
Прикинте Уважаемый КЛ-или ,бульдог(т.е бульдозер)2000 г.в ,работает без капремонта.Правда были случаи,"пускач" подведет и свечи и что у них там.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 07:22.