Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
При совмещении подьём пропадает полностью.При подьёме стрелы обороты двигателя немного снижаются.Станция ближе к двигателю начинает несильно визжать .Масло в норме. Соленоиды прозвонил в норме.При плавном включении подьёма на половине хода рычага подьём ускоряется,рычаг дальше опять тормозит.
Последний раз редактировалось Wladymir; 18.12.2013 в 20:01..
Гусеницы и левая и правая нормально работают и в вывешенном положении и под нагрузкой?
Еще позвольте поинтересоваться полностью модель какая? PC228UU-1,2,3?
PC 228 US-1 11553 2004г.На контролере сзади сиденья UU.С ходом вроде нормально обе гусянки под нагрузкой работают нормально.Не отжимаеться почти даже при добавлении оборотов.Начинаешь отжиматься на треть поднимет а дальше такое ощущение как клапан отсекает нагрузки на двигатель есть но ничего не происходит.
Последний раз редактировалось Wladymir; 19.12.2013 в 12:27..
проверь давление на стакане стрелы. да и вообще давление в системе управления проверь. должно быть 40+-10. желательно мерить не в шланге а подключат манометр очков на 100 через тройник. скоре всего к стакану подходит два шланга мерить нужно в том который прикручен к центру стакана. мерить в нормально режиме и в аварийном режиме. давление должно быть одинаковое. если давление одинаковое то запасаться четырмя манометрами(желательно шестью очков на 500 и цешкой для замера тока) и замерять давление в линии ls и силовое давление насосов и давление регулирования насосов. мерить в нормальном режиме и в аварийном. необходимо замерить ток в соленоиде клапана els и epc это две клемы у гидравлического насоса. в регионе в основном тажкая техника от pc200 но думаю что гидравлическая схема не очень отличается. так что лучше сделать пару фоток распределителя со стаканами и силового гидронасоса. (распределитель желательно сфотать со стороны подвода силовых шлангов нужно знать стоит делитель потока или нет) коматсуй любитель схемы деления потоков жидкости на дросселях так что у него все будет работать и на одном насосе и гуски у него работать будут одинаково. так что мерий давление на стакане . и выложи пару фоток. монитор сфотай заодно.
монитор сфотай.
Последний раз редактировалось Voruga; 20.12.2013 в 16:51..
Здравствуйте, если не ошибаюсь UU с золотой ручкой? На нем могут стоять инклинометры положения стрелы для избежания столкновения с кабиной. Если один из них при подъеме стрелы будет давать неправильный сигнал контроллеру, скорость будет уменьшаться (контроллер думает что стрела приближается к кабине). Если помогает аварийный выключатель - скорее всего это. И для окнчательной проверки - замерьте силу тока на соленоид подъема стрелы при нормальном подъеме и при медленном, если есть разница, значит виновата электроника.
Да, на этой машине установлен потенциометр подъема/опускания стрелы. Должен стоять на торце стрелового пальца. Он дает команду контроллеру гидравлики, контроллер гидравлики управляет соленоидом подъема стрелы (находится на линии пилотного давления на подъем стрелы). Из практики - чаще всего выходит из строя именно потенциометр, реже контроллер. Соленоид, судя по всему, живой. Удачи в поисках!
Можно немного предыстории: как началась неисправность? После чего? Как я понимаю, с подъемом стрелы проблем нет?
Непосредственно на контуре опускания стрелы никаких электронных компонентов нет, кроме датчика давления PPC. Надо проверять, что происходит, а именно проверит давление PPC на опускание и на подъем стрелы в момент отжима (то, что приходит на распределитель). Если при отжиме добавить операцию (ковш), чего-нибудь меняется?
всем спасибо огромное за помощь проблема была впотенциометре подьёма стрелы
Цитата:
Сообщение от mos577
Да, на этой машине установлен потенциометр подъема/опускания стрелы. Должен стоять на торце стрелового пальца. Он дает команду контроллеру гидравлики, контроллер гидравлики управляет соленоидом подъема стрелы (находится на линии пилотного давления на подъем стрелы). Из практики - чаще всего выходит из строя именно потенциометр, реже контроллер. Соленоид, судя по всему, живой. Удачи в поисках!
отдельное сиасибо
Последний раз редактировалось Модератор; 17.02.2014 в 20:01..