Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Доброго всем...
Столкнулся вот с такой неисправностью на колесном полноповоротном эксе...САТ-316.
Не работают операции "по одной".
При совмещении операций реакции лучше, все кроме отвала и лап.
Отвал и лапы даже при совмещенных операциях не вывешиваются...
Внимание вопрос что делать с машиной если:
- привод насоса и пилотное давление в норме
- привод основного насоса и давление в норме
- операции включаются, следовательно и распределитель пилотного давления исправен..
???
Последний раз редактировалось прокол; 26.07.2013 в 12:24..
мало инфы. фильтра гидравлики давно меняли? вскрывали стружки нет? такое ощущение что что-то с пилотным давлением на распределителе раз отвал с лапами по другому реагируют нежели стрела рукоять и ковш. про поворот ничего не сказал. ну и что перед неисправностью делалось? сам просто так начал тупить?
И так если кому интересно,
после нехитрых манипуляций с манометром выяснилось, что давление в линии LS
недостаточное
Данная линия управляет производительностью гл.насоса в зависимости от нагрузки (читай расхода)
Затем долго и мучительно искали причину низкого давления.
Выяснилось, что сливать может любой узел соединенный с линией слива (что вполне логично)
Пришлось снять гл.распределитель
На фото указан дросель, который и стал причиной головной боли...
вот и он собственно..
Нехитрая манипуляция иголочкой и вуаля...Работает!
Добрый день.
Подскажи ,пожалуйста.Купили КАТ 318С ,после 2-ух недель при работе на нём ,отводя рукоять от себя,началась нагрузка,при которой ,почти тухнет двигатель.А остальное в порядке.Заранее спасибо.