
17.01.2014, 15:59
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Глохнет на морозе JCB 4CX
Всем привет, возникла проблема с JCB 4CX. Все дело в том что если трактор находится в боксе где тепло, то он заводится и работает нормально, как только выезжаешь на улицу (температура -10 -15с)
то он тут же глохнет, минуты через 2-3.
Подскажите уважаемые может у кого была похожая ситуация, или кто-то знает решение данной проблемы?
|
|

17.01.2014, 16:02
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
у меня сегодня так было я поменял оба фильтра разобрал топливный бак промыл заборную сетку ,продул топливные шланги от бака до тнвд и всё заработало
|
|

17.01.2014, 16:05
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Огромное спасибо будем пробовать, если что отпишусь.
Если есть еще мыслишки просьба высказаться)
Спасибо заранее!)
|
|

17.01.2014, 16:14
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от JCB SPB
Всем привет, возникла проблема с JCB 4CX. Все дело в том что если трактор находится в боксе где тепло, то он заводится и работает нормально, как только выезжаешь на улицу (температура -10 -15с)
то он тут же глохнет, минуты через 2-3.
Подскажите уважаемые может у кого была похожая ситуация, или кто-то знает решение данной проблемы?
|
А топливо у Вас соответствует сезону?Дело в том,что когда Вы выедете с бокса,а радиаторы ещё не нагрелись.Под капотом создаётся такой холодный ветродуй,что запросто может заморозить фильтр тонкой очистки,который ещё и может быть не первой свежести
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

17.01.2014, 16:19
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
А топливо у Вас соответствует сезону?Дело в том,что когда Вы выедете с бокса,а радиаторы ещё не нагрелись.Под капотом создаётся такой холодный ветродуй,что запросто может заморозить фильтр тонкой очистки,который ещё и может быть не первой свежести
|
вот и я про это же а да у меня ещё есть подогрев фто 
|
|

17.01.2014, 16:22
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Так фильтра поменяны, бак вычищен, трубки продуты вся система проверена с воздухом и мылом. Топливо сезону соответствует.
Опять таки вопрос подкачивающий насос какую функцию он выполняет при заведенном двигателе?
|
|

17.01.2014, 16:26
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от JCB SPB
Так фильтра поменяны, бак вычищен, трубки продуты вся система проверена с воздухом и мылом. Топливо сезону соответствует.
Опять таки вопрос подкачивающий насос какую функцию он выполняет при заведенном двигателе?
|
Постоянно поддерживает небольшое давление в системе до ТНВД.Закачивает с бака,продавливает через фильтра,нагнетает топливо в ТНВД
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

17.01.2014, 16:30
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Тоесть насосик работает как насос с приводом от двигателя?
|
|

17.01.2014, 16:32
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от JCB SPB
Так фильтра поменяны, бак вычищен, трубки продуты вся система проверена с воздухом и мылом. Топливо сезону соответствует.
Опять таки вопрос подкачивающий насос какую функцию он выполняет при заведенном двигателе?
|
этому учат в училище  без обид
|
|

17.01.2014, 16:33
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Я имею в виду принцип как в жигулях.
|
|

17.01.2014, 16:35
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от JCB SPB
Я имею в виду принцип как в жигулях.
|
Да
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

17.01.2014, 16:37
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от JCB SPB
Тоесть насосик работает как насос с приводом от двигателя?
|
всё просто этот насосик приводится в действие эсцентриком в корпусе тнвд а в самом подкачивающем стоят клапаны один открывается второй закрывается первый засасывает а второй перекрывает поток чтоб топливо обратно не ушло вот и всё 
|
|

18.01.2014, 00:17
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
да ты не смотри что на заправке написано топливо по сезону и цену заоблачную поставили,керосинчик добавляй в неё и горя знать не будешь,гели всё фуфло!!!!!
|
|

18.01.2014, 00:38
|
VIP
|
 |
|
|
такая же хрень , в 7-00 кипятильник поставил ,2 часа молотил(кипятильник) ,всё прекрасно,приехал -работаю (до точки 40 мин по городу)на точке заглох -1 раз (не понял) ,+-30мин , второй раз , (не понял),до дома еле доехал ,больше 1500 об/м не дает ,последняя заправка была лукойл 90% в баке,
я конечно понимаю, что фильтра и тд и тп
НО, мне кажется надо сначала искать причину ,без вложений ,фильтра не долго поменять, а если не они ?
дополняю, обороты стабильно на холостых 0,7-0,8 ,
я начну наверное с бака (но люди говорят там нет сетки ) оставил на завтра. -20(ясно без осадков) 
ТО у меня все по чести ,так что фильтра тут не причём .
да забыл 3CX SM(самый простой)
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
Последний раз редактировалось Максим 35; 18.01.2014 в 01:43..
|
|

18.01.2014, 08:17
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Максим 35
такая же хрень , в 7-00 кипятильник поставил ,2 часа молотил(кипятильник) ,всё прекрасно,приехал -работаю (до точки 40 мин по городу)на точке заглох -1 раз (не понял) ,+-30мин , второй раз , (не понял),до дома еле доехал ,больше 1500 об/м не дает ,последняя заправка была лукойл 90% в баке,
я конечно понимаю, что фильтра и тд и тп
НО, мне кажется надо сначала искать причину ,без вложений ,фильтра не долго поменять, а если не они ?
дополняю, обороты стабильно на холостых 0,7-0,8 ,
я начну наверное с бака (но люди говорят там нет сетки ) оставил на завтра. -20(ясно без осадков) 
ТО у меня все по чести ,так что фильтра тут не причём .
да забыл 3CX SM(самый простой)
|
Надо сделать вот так http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=16198 и больше проблем НЕ будет!!! Хоть на летней салярке гоняй, живу в СИБИРИ!!! О чём пишу знаю!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

18.01.2014, 08:19
|
VIP
Профессия: operator
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Максим 35
такая же хрень , в 7-00 кипятильник поставил ,2 часа молотил(кипятильник) ,всё прекрасно,приехал -работаю (до точки 40 мин по городу)на точке заглох -1 раз (не понял) ,+-30мин , второй раз , (не понял),до дома еле доехал ,больше 1500 об/м не дает ,последняя заправка была лукойл 90% в баке,
я конечно понимаю, что фильтра и тд и тп
НО, мне кажется надо сначала искать причину ,без вложений ,фильтра не долго поменять, а если не они ?
дополняю, обороты стабильно на холостых 0,7-0,8 ,
я начну наверное с бака (но люди говорят там нет сетки ) оставил на завтра. -20(ясно без осадков) 
ТО у меня все по чести ,так что фильтра тут не причём .
да забыл 3CX SM(самый простой)
|
Классная вещь топливозаборник 2 в 1 от Камаза,спасибо Хану в прошлом году тему подсказал,на форуме есть почитайте. Помогает от [I] топливоголовляка[/I  
|
|

18.01.2014, 11:17
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
я вчера разбирал хотел сфоткать да телефон сдох так вот у меня в баке стоит сетка диаметром 70мм и трубка которая сосёт горючку диаметром 25мм у меня в штуцере который входит в подкачивающий тнвд стоял фильтр маленький я его вынул и в кабину до лета
|
|

18.01.2014, 13:27
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Карамба
я вчера разбирал хотел сфоткать да телефон сдох так вот у меня в баке стоит сетка диаметром 70мм и трубка которая сосёт горючку диаметром 25мм у меня в штуцере который входит в подкачивающий тнвд стоял фильтр маленький я его вынул и в кабину до лета
|
Да уж 25 мм  ошибочка наверно. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

20.01.2014, 18:41
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
У меня при минус 17 фильтр-отстойник слабо пропускал соляру, соляра была на минус 20, фильтр новый, а прогретый движок уже без перебоев работал. Чтобы и на холодную движок нормально работал, я шилом увеличил отверстия мет. сетки в верхней всасывающей части, а соляра была с плёночкой, слабо проходила через сетку и сам фильтр и это евро соляра. Увеличение отверстий не очень помогло, тогда этим же шилом проткнул сам фильтр насквозь в трёх местах и сразу всё нормализовалось, мотор стал нормально работать, а на эту зиму пока таких манипуляций не делал, может соляра получше попадалась.
|
|

20.01.2014, 18:49
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Dr. Dok
У меня при минус 17 фильтр-отстойник слабо пропускал соляру, соляра была на минус 20, фильтр новый, а прогретый движок уже без перебоев работал. Чтобы и на холодную движок нормально работал, я шилом увеличил отверстия мет. сетки в верхней всасывающей части, а соляра была с плёночкой, слабо проходила через сетку и сам фильтр и это евро соляра. Увеличение отверстий не очень помогло, тогда этим же шилом проткнул сам фильтр насквозь в трёх местах и сразу всё нормализовалось, мотор стал нормально работать, а на эту зиму пока таких манипуляций не делал, может соляра получше попадалась.
|
Шубенку одевать на фильтра до прогрева  ,пока радиаторы тёплые не станут
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|
|
|