Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 14.01.2014, 10:43
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Всем привет! И всех с Новым годом (старым)!
По теме: во-первых, огромнейший РЕСПЕКТ автору темы и его товарищам, которые занимаются захоронением погибших солдат, защитников Отечества.
Насчёт экскаваторов на базе Унимог, Татра (УДС-114), и отечественных на базе Урал, Камаз, Краз (Э-302, и Эксмашевские, ну еще и белорусские Святовитовские): они конечно, хороши - благодаря своей мобильности и повышенной проходимости... Но ребята,- они же по лесному бездорожью, по заболоченным лугам далеко не пройдут. А раскопки ведутся ведь там, в лесах и полях - а не в городе.

Считаю, для раскопок лучше иметь именно ЭП импортный, пусть даже Б/У: тоже достаточно мобильная техника, и при этом более проходимая, и гораздо более маневренная - чем авто. Например, Татра 815 (УДС-114) между деревьев не поедет, считаю.
При этом ЭП заметно меньше потребляет горючего, и более универсальный: часто может пригодиться и передний ковш,- зарывать воронки, что-то подвозить и тд.

Или при раскопках использовать, действительно, миник, пусть даже Б/У. Миник превосходит ЭП по проходимости и маневренности, при этом мобильность имеет тоже высокую, благодаря прицепу)))
Но мне представляется, что миник нужно иметь более мощный, чем 3,5т: маленьким много не накопаешь. Считаю, нужен такой миник, который, главное: лишь бы помещался в кузов самосвала - а в остальном, то чем он больше, тем лучше (имхо). Да, кстати, считаю - лучше миник на резиновых гусянках: деревья и асфальт меньше травмируются, и соответственно, меньше будут цепляться менты и лесники, и вдобавок, будет больше возможностей сдавать технику в аренду (имхо).

Rzhevsky! Вам спасибо за то что Вы делаете. Говорю о технике Б/У только потому, что у неё цена приемлемая, и тем более, предвидится фактически не большой объём работ. Кстати, подумайте: может, в межсезонье, Вам есть смысл сдавать технику в аренду: техника не будет простаивать, а зарабатывать деньги.

Модераторы, просьба полностью убрать срач с темы - он здесь ни к чему. Коллеги backhoe и (13), считаю, вы ошибаетесь. Тема важная, и хотелось бы видеть её максимально корректной, да и в любом случае, разводить срач ни к чему хорошему не приведёт.
Ну и ещё раз всех с Новым годом!))) Блин, башка почему-то болит после шампанского))) -Наверно,это погода виновата))... Всем счастья, здоровья побольше, удач и успехов!!
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 14.01.2014 в 10:53..
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 14.01.2014, 10:48
VIP
Профессия: ;)
Сообщений: 482
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Всем привет! И всех с Новым годом (старым)!
По теме: во-первых, огромнейший РЕСПЕКТ автору темы и его товарищам, которые занимаются захоронением погибших солдат, защитников Отечества.
Насчёт экскаваторов на базе Унимог, Татра (УДС-114), и отечественных на базе Урал, Камаз, Краз (Э-302, и Эксмашевские, ну еще и белорусские Святовитовские): они конечно, хороши - благодаря своей мобильности и повышенной проходимости... Но ребята,- они же по лесному бездорожью, по заболоченным лугам далеко не пройдут. А раскопки ведутся ведь там, в лесах и полях - а не в городе.

Считаю, для раскопок лучше иметь именно ЭП импортный, пусть даже Б/У: тоже достаточно мобильная техника, и при этом более проходимая, и гораздо более маневренная - чем авто. Например, Татра 815 (УДС-114) между деревьев не поедет, считаю.
При этом ЭП заметно меньше потребляет горючего, и более универсальный: часто может пригодиться и передний ковш,- зарывать воронки, что-то подвозить и тд.

Или при раскопках использовать, действительно, миник, пусть даже Б/У. Миник превосходит ЭП по проходимости и маневренности, при этом мобильность имеет тоже высокую, благодаря прицепу)))
Но мне представляется, что миник нужно иметь более мощный, чем 3,5т: маленьким много не накопаешь. Считаю, нужен такой миник, который, главное: лишь бы помещался в кузов самосвала - а в остальном, то чем он больше, тем лучше (имхо).

Rzhevsky! Вам спасибо за то что Вы делаете. Говорю о технике Б/У только потому, что у неё цена приемлемая, и тем более, предвидится фактически не большой объём работ. Кстати, подумайте: может, в межсезонье, Вам есть смысл сдавать технику в аренду: техника не будет простаивать, а зарабатывать деньги.

Модераторы, просьба полностью убрать срач с темы - он здесь ни к чему. Коллеги backhoe и (13), считаю, вы ошибаетесь. Тема важная, и хотелось бы видеть её максимально корректной, да и в любом случае, разводить срач ни к чему хорошему не приведёт.
Ну и ещё раз всех с Новым годом!))) Блин, башка почему-то болит после шампанского))) Всем счастья, здоровья побольше, удач и успехов!!
__________________
В основном почитываю...

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 14.01.2014, 13:38
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 1,295
Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
http://petropavlovsk-kamchatskii.spec.drom.ru/pogruzchik-exkavator-na-baze-mercedes-benz-unimog-2003-g-v-17976028.html

Интересная концепция
Миниэкскаватор его конечно не заменит. В смысле переднего ковша. Но нужен ли он Вам?
На "дроме" как обычно - вся техника омоложенная лет на 10-16
__________________
Маркетологи - это люди, наносящие вред.

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 14.01.2014, 14:18
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
А не страшно на тяжелом то да по минам? Наши то ладно - ушли уже, а гансовские то цветмет.... Тут что то на шине низкого давления было бы безопаснее.

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 14.01.2014, 14:41
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Всем привет! И всех с Новым годом (старым)!
По теме: во-первых, огромнейший РЕСПЕКТ автору темы и его товарищам, которые занимаются захоронением погибших солдат, защитников Отечества.
Насчёт экскаваторов на базе Унимог, Татра (УДС-114), и отечественных на базе Урал, Камаз, Краз (Э-302, и Эксмашевские, ну еще и белорусские Святовитовские): они конечно, хороши - благодаря своей мобильности и повышенной проходимости... Но ребята,- они же по лесному бездорожью, по заболоченным лугам далеко не пройдут. А раскопки ведутся ведь там, в лесах и полях - а не в городе.

Считаю, для раскопок лучше иметь именно ЭП импортный, пусть даже Б/У: тоже достаточно мобильная техника, и при этом более проходимая, и гораздо более маневренная - чем авто. Например, Татра 815 (УДС-114) между деревьев не поедет, считаю.
При этом ЭП заметно меньше потребляет горючего, и более универсальный: часто может пригодиться и передний ковш,- зарывать воронки, что-то подвозить и тд.

Или при раскопках использовать, действительно, миник, пусть даже Б/У. Миник превосходит ЭП по проходимости и маневренности, при этом мобильность имеет тоже высокую, благодаря прицепу)))
Но мне представляется, что миник нужно иметь более мощный, чем 3,5т: маленьким много не накопаешь. Считаю, нужен такой миник, который, главное: лишь бы помещался в кузов самосвала - а в остальном, то чем он больше, тем лучше (имхо). Да, кстати, считаю - лучше миник на резиновых гусянках: деревья и асфальт меньше травмируются, и соответственно, меньше будут цепляться менты и лесники, и вдобавок, будет больше возможностей сдавать технику в аренду (имхо).

Rzhevsky! Вам спасибо за то что Вы делаете. Говорю о технике Б/У только потому, что у неё цена приемлемая, и тем более, предвидится фактически не большой объём работ. Кстати, подумайте: может, в межсезонье, Вам есть смысл сдавать технику в аренду: техника не будет простаивать, а зарабатывать деньги.

Модераторы, просьба полностью убрать срач с темы - он здесь ни к чему. Коллеги backhoe и (13), считаю, вы ошибаетесь. Тема важная, и хотелось бы видеть её максимально корректной, да и в любом случае, разводить срач ни к чему хорошему не приведёт.
Ну и ещё раз всех с Новым годом!))) Блин, башка почему-то болит после шампанского))) -Наверно,это погода виновата))... Всем счастья, здоровья побольше, удач и успехов!!
3,5 я исходил из того что сейчас руками (или я ошибаюсь?), а 3,5 тонны достаточно хорош, а 5 тонн уже нужен грузовик. А резиновая гусеница конечно хорошо но для города и ландшафта, она в лесу никчему, ничего лесу не будет от 3,5 тонн веса да и асфальту ничего от него не будет если на нем не крутиться тем более. А проходит дольше

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 14.01.2014, 15:40
VIP
Профессия: Машинист.владелец
Адрес: Тверская обл.
Аватар для МИШАГА
Сообщений: 1,034
мы ведь не знаем ни грунта ни рельефа- поэтому я и предлагал испробовать наемную технику хотя бы дня по три я думаю за такую работу деньги люди рвать не будут а поисковики поймут что им надо.у меня самого 2 деда погибли отец -фронтовик а мать и тетка были угнаны в германию на работы задаром конечно работать не будешь но и сорвать куш рука не поднимется. а у нас во Р ЖЕВЕ И МИНИКИ 3. 5 И 5 ТОННИКИ ЕСТЬ И ПЛАНИРОВЩИКИ со всеми можно договориться.и попробовать что лучше

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 14.01.2014, 15:57
Модератор
Сообщений: 2,657
Для такой работы, брал бы именно то, что обсуждается в этой теме - немца, причем устаревшей модели. Сама машина очень надежная и неприхотливая, запчасти на Мерс не являются дефицитом, работать надо вдали от цивилизации, а в старых машинах нет наворотов типа Комон рояль, и прочих пианино, которые при отказе в поле, застопорят всю работу, и потребуют вмешательства спецов. Что касается аренды, в промежутках между раскопками, то пусть лучше он стоит в готовности под руками, чем в случае нужды, выдергивать его из аренды срывая заказ. Короче - здесь нужна простая, надежная, не дорогая лопата. Из таких, отдаю предпочтение немцу, особенно если попадется в армейском исполнении.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 14.01.2014, 19:17
Новичок
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Всем привет! И всех с Новым годом (старым)!
По теме: во-первых, огромнейший РЕСПЕКТ автору темы и его товарищам, которые занимаются захоронением погибших солдат, защитников Отечества.
Насчёт экскаваторов на базе Унимог, Татра (УДС-114), и отечественных на базе Урал, Камаз, Краз (Э-302, и Эксмашевские, ну еще и белорусские Святовитовские): они конечно, хороши - благодаря своей мобильности и повышенной проходимости... Но ребята,- они же по лесному бездорожью, по заболоченным лугам далеко не пройдут. А раскопки ведутся ведь там, в лесах и полях - а не в городе.

Считаю, для раскопок лучше иметь именно ЭП импортный, пусть даже Б/У: тоже достаточно мобильная техника, и при этом более проходимая, и гораздо более маневренная - чем авто. Например, Татра 815 (УДС-114) между деревьев не поедет, считаю.
При этом ЭП заметно меньше потребляет горючего, и более универсальный: часто может пригодиться и передний ковш,- зарывать воронки, что-то подвозить и тд.

Или при раскопках использовать, действительно, миник, пусть даже Б/У. Миник превосходит ЭП по проходимости и маневренности, при этом мобильность имеет тоже высокую, благодаря прицепу)))
Но мне представляется, что миник нужно иметь более мощный, чем 3,5т: маленьким много не накопаешь. Считаю, нужен такой миник, который, главное: лишь бы помещался в кузов самосвала - а в остальном, то чем он больше, тем лучше (имхо). Да, кстати, считаю - лучше миник на резиновых гусянках: деревья и асфальт меньше травмируются, и соответственно, меньше будут цепляться менты и лесники, и вдобавок, будет больше возможностей сдавать технику в аренду (имхо).

Rzhevsky! Вам спасибо за то что Вы делаете. Говорю о технике Б/У только потому, что у неё цена приемлемая, и тем более, предвидится фактически не большой объём работ. Кстати, подумайте: может, в межсезонье, Вам есть смысл сдавать технику в аренду: техника не будет простаивать, а зарабатывать деньги.

Модераторы, просьба полностью убрать срач с темы - он здесь ни к чему. Коллеги backhoe и (13), считаю, вы ошибаетесь. Тема важная, и хотелось бы видеть её максимально корректной, да и в любом случае, разводить срач ни к чему хорошему не приведёт.
Ну и ещё раз всех с Новым годом!))) Блин, башка почему-то болит после шампанского))) -Наверно,это погода виновата))... Всем счастья, здоровья побольше, удач и успехов!!
Спасибо большое за дельный совет и слова благодарности!
На счет проходимости совсем не знаком с таковой у экскаваторов, видел только утонувшие и застрявшие на ютубе )) Почитав форум по миникам, всетаки больше склоняюсь к импортному ЭП. Цена та же, а мобильность по району раскопок, а это область к примеру 30х5км с ручьями и бродами, гораздо выше. ЭП проедет там без проблем и быстро, а вот миник ждать все время долго не хочется, а грузовика своего нет. Тем более мы много лет работаем в одном районе и перевозить далеко экс не требуется. Опять же вы правильно сказали про передний ковш, он нужен, потому что за 15 лет там накопали столько ям, ямок и ямищ, что местные косить не могут, трактора проваливаются, поэтому хорошо бы нам все это и закапать/закапывать за собой.
Места глухие, десятки деревень перестали существовать в войну и были просто распаханы. А там самые потери. Соответственно в верхних слоях полно фундаментных камней и всякого мусора. В этом году техника снимала грунт чтобы сделать дорогу на кладбище, благодаря этому были найдены несколько наших солдат. Сняли верхний слой земли с большим количеством деревенского металломусора, который не позволял найти солдат.
С экскаватором мы уже работали и представляем как это. Экономия сил и главное времени колоссальная. Конечно обязательно надо соблюдать осторожность, особенно что касается авиационных бомб. Для этого раскопы постоянно прозваниваются на наличие металла. Щупами прорабатываются. Только в этом сезоне было нами найдено 3 неразорвавшихся АБ. Причем одна наша 50 кг лежала на раздробленных останках нашего офицера в воронке, а сверху над ней были останки еще солдата.
Скажите насколько трудно научиться работать на ЭП? Понятно, что все с опытом приходит, но всеже...Я думаю имеет смысл посылать на обучение сразу двоих человек.
Если рассматривать б/у ЭП, то возможно ли пригласить за вознаграждение квалифицированного специалиста, который бы помог выбрать?
И еще как часто на ЭП нужно проходить техосмотр в технадзоре и выполнять ТО? Также хотел спросить где обычно обслуживают такую технику?
Много вопросов, прошу прощения...просто мало времени, чтобы прочесть весь форум.
С уважением к сообществу, Михаил

На фото:
1. боец при строительстве дороги этим летом.
2. глубина примерно 2/3 от дна воронки
3. фото нашего коллеги который в прошлом году поднимал авиац воронку с бойцами
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130720_095750sm.jpg
Просмотров: 52
Размер:	281.0 Кб
ID:	12525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6977sm.jpg
Просмотров: 54
Размер:	173.3 Кб
ID:	12526  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_75c90_2e942917_XL.jpg
Просмотров: 49
Размер:	292.9 Кб
ID:	12527  

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 14.01.2014, 19:27
Новичок
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Для такой работы, брал бы именно то, что обсуждается в этой теме - немца, причем устаревшей модели. Сама машина очень надежная и неприхотливая, запчасти на Мерс не являются дефицитом, работать надо вдали от цивилизации, а в старых машинах нет наворотов типа Комон рояль, и прочих пианино, которые при отказе в поле, застопорят всю работу, и потребуют вмешательства спецов. Что касается аренды, в промежутках между раскопками, то пусть лучше он стоит в готовности под руками, чем в случае нужды, выдергивать его из аренды срывая заказ. Короче - здесь нужна простая, надежная, не дорогая лопата. Из таких, отдаю предпочтение немцу, особенно если попадется в армейском исполнении.
Если рассматривать вариант под наш бюджет, то это в основном и будут устаревшие. Более свежие 2003 гв здесь предлагают за 3-4 млн. Просто допустим появилась некая неисправность, а т.к. техники мало такой, то и спросить не у кого. Я не знаю может быть там и ломаться то нечему, но сомневаюсь?
Еще на Унимоге управление на рычагах, а сейчас на джойстиках. Насколько рычаги сложнее/ проще?
В общем для этого и обратился к вам, чтобы услышать различные мнения.
На счет простой и надежной лопаты согласен.

Цитата:
Сообщение от Сергей жук Посмотреть сообщение
А не страшно на тяжелом то да по минам? Наши то ладно - ушли уже, а гансовские то цветмет.... Тут что то на шине низкого давления было бы безопаснее.
Все наоборот. Немецкие безопасны, тк почти везде замедлители из пороха, который отсырел давно. Наши многие опасны, тк инерционный принцип, удар-взрыв грубо говоря. Много ньюансов. Но боНбы опасны все без исключения.


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:29..
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 14.01.2014, 19:46
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Спасибо большое за дельный совет и слова благодарности!
На счет проходимости совсем не знаком с таковой у экскаваторов, видел только утонувшие и застрявшие на ютубе )) Почитав форум по миникам, всетаки больше склоняюсь к импортному ЭП. Цена та же, а мобильность по району раскопок, а это область к примеру 30х5км с ручьями и бродами, гораздо выше. ЭП проедет там без проблем и быстро, а вот миник ждать все время долго не хочется, а грузовика своего нет. Тем более мы много лет работаем в одном районе и перевозить далеко экс не требуется. Опять же вы правильно сказали про передний ковш, он нужен, потому что за 15 лет там накопали столько ям, ямок и ямищ, что местные косить не могут, трактора проваливаются, поэтому хорошо бы нам все это и закапать/закапывать за собой.
Места глухие, десятки деревень перестали существовать в войну и были просто распаханы. А там самые потери. Соответственно в верхних слоях полно фундаментных камней и всякого мусора. В этом году техника снимала грунт чтобы сделать дорогу на кладбище, благодаря этому были найдены несколько наших солдат. Сняли верхний слой земли с большим количеством деревенского металломусора, который не позволял найти солдат.
С экскаватором мы уже работали и представляем как это. Экономия сил и главное времени колоссальная. Конечно обязательно надо соблюдать осторожность, особенно что касается авиационных бомб. Для этого раскопы постоянно прозваниваются на наличие металла. Щупами прорабатываются. Только в этом сезоне было нами найдено 3 неразорвавшихся АБ. Причем одна наша 50 кг лежала на раздробленных останках нашего офицера в воронке, а сверху над ней были останки еще солдата.
Скажите насколько трудно научиться работать на ЭП? Понятно, что все с опытом приходит, но всеже...Я думаю имеет смысл посылать на обучение сразу двоих человек.
Если рассматривать б/у ЭП, то возможно ли пригласить за вознаграждение квалифицированного специалиста, который бы помог выбрать?
И еще как часто на ЭП нужно проходить техосмотр в технадзоре и выполнять ТО? Также хотел спросить где обычно обслуживают такую технику?
Много вопросов, прошу прощения...просто мало времени, чтобы прочесть весь форум.
С уважением к сообществу, Михаил

На фото:
1. боец при строительстве дороги этим летом.
2. глубина примерно 2/3 от дна воронки
3. фото нашего коллеги который в прошлом году поднимал авиац воронку с бойцами
нанимайте и правда кого нибудь прям с ЭП ей богу. Вы слишком много задач ставите мне кажется. Я думал Вы просто ну как дрель что ли домой приобрести хотите. А тут... разные задачи, для разных машин, к тому же.

А как его потом от туда перевозить будите? Своим ходом он далеко не уедет. Перевоза км на 500 Вам обойдется 50 да и запросто 100 рублей (два конца). Минимум тяжелый эвакуатор нужен. Короче если миниэкскаватора не хватит остальное будет сложно для эксплуатации.
Б.у. рекомендовать (миниэкскаватор за 500 т.р.) не буду но не потому что снисходительно отношусь к б.у. (хотя и это тоже ) просто совсем не знаю в каком они состоянии к нам приходят, машинки маленькие, движки маленькие, гидросистемы маленькие, и все маленькое зафигачат-заварят, помоют - проработает 2 часа как тот конь у цыган .

Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Если рассматривать вариант под наш бюджет, то это в основном и будут устаревшие. Более свежие 2003 гв здесь предлагают за 3-4 млн. Просто допустим появилась некая неисправность, а т.к. техники мало такой, то и спросить не у кого. Я не знаю может быть там и ломаться то нечему, но сомневаюсь?
Еще на Унимоге управление на рычагах, а сейчас на джойстиках. Насколько рычаги сложнее/ проще?
В общем для этого и обратился к вам, чтобы услышать различные мнения.
На счет простой и надежной лопаты согласен.
как это нечему ломаться? да дофига! Да просто каждое маленькое ТО будет стоить 50 тысяч . Поддержка запросто - вон дилерских центров Мерседес по тракам скока угодно, но дорого.
Не касаясь гидросистемы и навески. б.у. шасси такого года Вам в первый год попросит (кроме ТО) 200 руб (но надо быть готовым и к 1000).
Вы знаете сколько эта машина (Унимог) новая стоит ?

120-150 шасси + надстройка 70-100. евро ес-но (тех отдел мерса какую попало не согласует , согласует тупо самую дорогую), хотя это унимог, может дороже я не знаю.
И я не понимаю все же как ее ввозят, такого возраста. Конструкторов вроде всех перекрыли .


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:29..
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 14.01.2014, 20:06
Новичок
Профессия: инжинегр
Аватар для nomadex
Сообщений: 25


Буквально 1й попавшийся на авто.ру 1 200 000 руб 2002гв



1700 000 2008г.в.


Последний раз редактировалось nomadex; 14.01.2014 в 20:09..
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 14.01.2014, 20:26
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Если рассматривать вариант под наш бюджет, то это в основном и будут устаревшие. Более свежие 2003 гв здесь предлагают за 3-4 млн. Просто допустим появилась некая неисправность, а т.к. техники мало такой, то и спросить не у кого. Я не знаю может быть там и ломаться то нечему, но сомневаюсь?
Еще на Унимоге управление на рычагах, а сейчас на джойстиках. Насколько рычаги сложнее/ проще?
В общем для этого и обратился к вам, чтобы услышать различные мнения.
На счет простой и надежной лопаты согласен.
Не страшно, что такой техники мало, почему и говорю брать устаревшую модель, принцип работы почти у всех машин одинаковый, в случае чего - нормальный машинист самостоятельно сможет выявить и устранить неисправность. Взять хотя бы управление на рычагах, не работает какая либо операция - уже сразу смотришь распред, а не заморачиваешься с системой управления, которая к слову, тоже включает в себя золотники, клапаны и прочую хрень. С рычагами конечно работать тяжелее физически, но вам же не тянуть сотни метров траншеи, наоборот - надо спокойно, медленно и аккуратно вынимать грунт.

Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
как это нечему ломаться? да дофига! Да просто каждое маленькое ТО будет стоить 50 тысяч . Поддержка запросто - вон дилерских центров Мерседес по тракам скока угодно, но дорого.
Не касаясь гидросистемы и навески. б.у. шасси такого года Вам в первый год попросит (кроме ТО) 200 руб (но надо быть готовым и к 1000).
Вы знаете сколько эта машина (Унимог) новая стоит ?

120-150 шасси + надстройка 70-100. евро ес-но (тех отдел мерса какую попало не согласует , согласует тупо самую дорогую), хотя это унимог, может дороже я не знаю.
И я не понимаю все же как ее ввозят, такого возраста. Конструкторов вроде всех перекрыли .
Не надо пугать человека ценамы на ТО, и кровожадными дилерами.
Простой пример: вручили мне для работы бульдозер Либхер 751 1997г.в. до этого я в Либхере даже в кабине не сидел, при помощи наших уважаемых спецов с форума, обзавелся необходимыми инструкциями и сейчас сам прекрасно провожу ему ТО, правда распред снимал и отдавал на ремонт, в мастерскую далекую от Либхеров, но с толковыми гидравликами. Ведь ничего нет сложного в замене масла, фильтров и т.п. Были ещё две поломки - гдр.цилиндр, потом гдр.насос, сам определил где и что, сам и ремонтировал, конечно использовал помощь подъемных механизмов.
__________________
Перекопаем и заровняем!


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:30..
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 14.01.2014, 21:53
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Не надо пугать человека ценамы на ТО, и кровожадными дилерами.
Простой пример: вручили мне для работы бульдозер Либхер 751 1997г.в. до этого я в Либхере даже в кабине не сидел, при помощи наших уважаемых спецов с форума, обзавелся необходимыми инструкциями и сейчас сам прекрасно провожу ему ТО, правда распред снимал и отдавал на ремонт, в мастерскую далекую от Либхеров, но с толковыми гидравликами. Ведь ничего нет сложного в замене масла, фильтров и т.п. Были ещё две поломки - гдр.цилиндр, потом гдр.насос, сам определил где и что, сам и ремонтировал, конечно использовал помощь подъемных механизмов.
Вы поймите меня правильно. Я исхожу из того что человек достаточно загружен своей основной работой чтоб заниматься самостоятельным ремонтом...
Во блин это же 50 тонный бульдозер!!! Вы серьезно? Т.е. самостоятельно вытащить гидрораспределитель с помощью СВОЕГО башенного крана это ничего сложного?

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 14.01.2014, 22:12
Новичок
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
нанимайте и правда кого нибудь прям с ЭП ей богу. Вы слишком много задач ставите мне кажется. Я думал Вы просто ну как дрель что ли домой приобрести хотите. А тут... разные задачи, для разных машин, к тому же.

А как его потом от туда перевозить будите? Своим ходом он далеко не уедет. Перевоза км на 500 Вам обойдется 50 да и запросто 100 рублей (два конца). Минимум тяжелый эвакуатор нужен. Короче если миниэкскаватора не хватит остальное будет сложно для эксплуатации.
Б.у. рекомендовать (миниэкскаватор за 500 т.р.) не буду но не потому что снисходительно отношусь к б.у. (хотя и это тоже ) просто совсем не знаю в каком они состоянии к нам приходят, машинки маленькие, движки маленькие, гидросистемы маленькие, и все маленькое зафигачат-заварят, помоют - проработает 2 часа как тот конь у цыган .
Почему задачи для разных машин? По моему все задачи укладываются в функционал ЭП?
Перевозить мне его придется два раза в год на расстояние 250 км это минимум. Своим ходом перегоны макс 10-30 км. Вот с перевозкой маленького на месте точно сложнее придется.

Ремонтом мне действительно некогда заниматься. В любом случае буду искать людей на месте, кому можно доверить обслуживание и ремонт техники.


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:30..
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 14.01.2014, 22:24
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Почему задачи для разных машин? По моему все задачи укладываются в функционал ЭП?
Перевозить мне его придется два раза в год на расстояние 250 км это минимум. Своим ходом перегоны макс 10-30 км. Вот с перевозкой маленького на месте точно сложнее придется.
Да Вы там яму показали. ее больше бульдозером . И сколько их там за это время накопано ?
Кстати минимальная ширина ковша ЭП - 305 мм.

А с перевозкой миника ну машина же там будет с теми людьми что там будут? Ну и прицеп рядом.


Вобщем, если нужен универсальный ЭП для всех тех задач то это равношинник с крабовым ходом, ценник от 3200 турецкий до 4000 CAT.

гдето так
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 25
Размер:	202.4 Кб
ID:	12546  


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:30..
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 14.01.2014, 22:36
Новичок
Сообщений: 19
Не, бульдозера нам не надо, нам экс нужен ) Машины у нас легковые. Есть газон, но он местный. А за свой жип я максимум имею право взять прицеп массой 3,5. Следовательно макс масса миника 3 т, больше не возьму. А это маленький, сами говорите.

Ответить с цитированием
  #37  
Старый 14.01.2014, 23:01
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
Вы поймите меня правильно. Я исхожу из того что человек достаточно загружен своей основной работой чтоб заниматься самостоятельным ремонтом...
Во блин это же 50 тонный бульдозер!!! Вы серьезно? Т.е. самостоятельно вытащить гидрораспределитель с помощью СВОЕГО башенного крана это ничего сложного?
А зачем ему самому заниматься машиной,
надо что бы был человек, машину за ним закрепить - как основное его занятие. Бульдозер у меня не 50тонн, а всего лишь 45, и распред. вынимали не краном, а ремнем с механической стяжкой, день снимал и день ставил, парнишка помогал ремнем тащить.

Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Почему задачи для разных машин? По моему все задачи укладываются в функционал ЭП?
Перевозить мне его придется два раза в год на расстояние 250 км это минимум. Своим ходом перегоны макс 10-30 км. Вот с перевозкой маленького на месте точно сложнее придется.
250км на ЭП - можно позволить себе, выезжаешь утром, едешь с перекурами и обедом, к вечеру будешь на месте.
__________________
Перекопаем и заровняем!


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:31..
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 15.01.2014, 00:15
Новичок
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
250км на ЭП - можно позволить себе, выезжаешь утром, едешь с перекурами и обедом, к вечеру будешь на месте.
Серьезно? ) Я думал на экскаваторах не ездят на такие расстояния. Резина там, все такое ...

Ответить с цитированием
  #39  
Старый 15.01.2014, 00:31
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Серьезно? ) Я думал на экскаваторах не ездят на такие расстояния. Резина там, все такое ...
А если в режиме погрузки передним ковшом, на площадке, да 12часов смена? Едь спокойно, без фанатизма, нагрузка идет минимальная. Конечно давление в колесах, перед длительным перегоном надо проверять, слабые будут греться, на перекачаных будет прыгать как стрекозел.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #40  
Старый 15.01.2014, 04:21
VIP
Профессия: Машинист.владелец
Адрес: Тверская обл.
Аватар для МИШАГА
Сообщений: 1,034
Цитата:
Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
Ремонтом мне действительно некогда заниматься. В любом случае буду искать людей на месте, кому можно доверить обслуживание и ремонт техники.
тезка привет . все равномы приходим к выводу что э,п ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. насчет личного купить не знаю не знаю. дело даже не в деньгах а в кадрах .дураку доверить такую технику значит итехнике хана и работы никакой.ЭТОТ ПУТЬ МЫ ПРОХОДИЛИ и не раз.у нас уже организации от своих отказываются -я целое лето в водоканале работал но сейчас только нашли экскаваторщика вроде ничего. есть хорошие но они же заняты и их держат любыми способами. и пока не заморачивайся . приедете я вам на пару-тройку дне бесплатно только за горючее дам для пробы а там уж и решите стоит вам своя техника или все таки лучше наемная насчет мин мы привычные всем конечно страшно но и и если на вскидку штуки три за последние 2 года выкапывал. одну 100 кгбомбу часа два передом гонял по участку это в ВЕРХНЕМ БОРУ во РЖЕВЕ . ТАК ЧТО МЫ СОВЕТУЕМ А РЕШЕНИЕ ПРИНИМАТЬ ТЕБЕ.и мне кажется с этой работой лучше ЭП.никто не справится

Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
250км на ЭП - можно позволить себе, выезжаешь утром, едешь с перекурами и обедом, к вечеру будешь на месте.
это сейчас МОСКВУ-РИГУ подправили а то я думаю на 200 км у водителя почки вывалились бы дальше 50 км лучше трал есть в городе не большой прицепом к камазу в СТРОйгазе .инжинер-друг дает по 50 руб км.и если гнать 250х50 будешь в выигрыше. ну а официально большой трал-100р в этом сезоне. и я прикидывал горючку эксплуатц. расходы +зарплата перегонщику. выгоды никакой. лучше трал. а когда были свои фуры я по 2 таскал загонять с кучи и сгружать также ну и колеса приспускал но и фура- шторка была


Последний раз редактировалось Модератор; 15.01.2014 в 08:31..
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение