Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Замечательно, когда у вас срабатывает клапан на сливном фильтре, масло сливается без фильтрации, то есть весь износ системы идет на прямую в бак, потом грязное масло попадает в насос разрушая его, потом уже боле крупные частицы идут в систему разрушая ее и в итоге без препятствия попадают в бак гидросистемы и опять пока не разрушат все. Масло заливайте все сезонное стандарт HVLP - 32. Главное что бы был сертификат, гоняться за брендами не обязательно. У данных масел сбалансированное количество присадок, в том числе и влияющие на вспенивание.
Цитата:
Сообщение от CAT M312
Ни кто не знает?
Гидравлика:
Макс. Насоса 190 л/мин
Макс. Рабочее давление
Рабочая гидравлика 315 бар.
Гидравликой 315 бар.
Тяжелой грузоподъемной функции 370 бар
До управления гидравликой
Макс. Насоса 15 л/мин
Макс. Рабочее давление 32 бар.
Последний раз редактировалось Модератор; 23.12.2013 в 09:21..
Гидравлика:
Макс. Насоса 190 л/мин
Макс. Рабочее давление
Рабочая гидравлика 315 бар.
Гидравликой 315 бар.
Тяжелой грузоподъемной функции 370 бар
До управления гидравликой
Макс. Насоса 15 л/мин
Макс. Рабочее давление 32 бар.
Доброго времени суток.До сих пор не разобрался с подсосом воздуха,хотя подсос воздуха я исключал,но присутствуют признаки подсоса. Когда завожу временами зудит,характерный при подсосе воздуха.Патрубок от насоса к баку целый, хомуты затянуты,уровень в баке в норме.В самом насосе может быть причина?Или еще где?
Доброго времени суток.До сих пор не разобрался с подсосом воздуха,хотя подсос воздуха я исключал,но присутствуют признаки подсоса. Когда завожу временами зудит,характерный при подсосе воздуха.Патрубок от насоса к баку целый, хомуты затянуты,уровень в баке в норме.В самом насосе может быть причина?Или еще где?
Попрбывать заглушить, м через некоторое время стравить давление в баке клапаном, может он неисправен, если зудит только при работе на малых оборотах, то это не подсос(просто подношен насос), вообще при подсосе будет вспениватся масло в мерном стекле..
Последний раз редактировалось 32-20; 25.12.2013 в 18:25..
Попрбывать заглушить, м через некоторое время стравить давление в баке клапаном, может он неисправен, если зудит только при работе на малых оборотах, то это не подсос(просто подношен насос), вообще при подсосе будет вспениватся масло в мерном стекле..
Зудит и на малых и на больших и масло вспенивается.Признаки такие как будто уровень в баке не достаточное.а уровень в норме даже выше.
Причин увеличения уровня масла за счет насыщения его воздухом две -
1. Подсос воздуха на линии гидробак-насос, в том числе сальник вала, не важно шестеренный или поршневой тип насоса
2. линия слива в баке выше уровня масла, поэтому попадая в бак масло насыщается воздухом. что то типа барботации
Причин увеличения уровня масла за счет насыщения его воздухом две -
1. Подсос воздуха на линии гидробак-насос, в том числе сальник вала, не важно шестеренный или поршневой тип насоса
2. линия слива в баке выше уровня масла, поэтому попадая в бак масло насыщается воздухом. что то типа барботации
Линия слива в бак выше уровня масла, это стандарт, при работе уровень масла уходит в низ и в любом случае отверстие слива будет выше уровня масла, потому что он находиться сверху. Проверяйте всасывающию линию до насоса, снимите и хотя бы в солярке и пыжом обработайте, и сетку на всасывающей магистрали почистите или фильтр поменяйте (в любом случае это надо делать). Если изменения в лучшую степень увидите - то проведите промывку гидробака с очисткой гидросистемы.
даже на одной и той же модели техники конструктив баков бывает разный и именно нужно проверять вместе с линией всаса линию слива. Слив бывает реализован через трубку. которая не доходит до дна бака несколько сантиметров - бывает отламывается по резьбе или сварке от крышки бака, бывает резиновый шланг на хомуте- может просто отпал.
Все необходимо проверить!
По возможности при сборке использовать новые всас рукава и никаких подмоток и силикона
На всех экс-х, начиная от советских, заканчивая самыми крутыми иномарками, конструктив гидробака одинаков- слив расположен в верхней части бака,немного выше максимально допкстимого уровня масла...Ерунду пишете, ув.механик
там 2 фильтра. один на заборе , а другой сверху гидробака, как у всех. Я просто.... так.. ничего этим не доказываю.
Один напорный фильтр, рассчитан на высокое давление установлен после насоса, другой находится на сливе на давление не рассчитан. Все фильтра снабжены байпасными клапанами в случае засорения начинают пропускать масло без фильтрации тем самым разрушая систему механическими примесями. Еще на всасывающей трубке находится или фильтр или сетка, задерживает очень крупные загрязняющие частицы (от 40 мкм). Если эта сетка (фильтр) забита то насос в полном объеме не захватывает масло. в следствии чего возникает кавитация. при этом насос начинает разрушаться. Частицы метала (продукты разрушения насоса) забивают фильтр открывают байпас и уходят в гидравлическую систему, забивая управляющие клапана. ВСЁ системе капут.
у меня была ситуация на на фронтальнике пенилось масло и гудел главный насос. в конце концов выяснил, что подсасывает маленький шестеренчатый насос висящий отдельно на двигателе. Сосал по прокладкам корпуса насоса.
у меня была ситуация на на фронтальнике пенилось масло и гудел главный насос. в конце концов выяснил, что подсасывает маленький шестеренчатый насос висящий отдельно на двигателе. Сосал по прокладкам корпуса насоса.
А при заглушенном двигателе от туда масло не вытекало?
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от CAT M312
Зудит и на малых и на больших и масло вспенивается.Признаки такие как будто уровень в баке не достаточное.а уровень в норме даже выше.
Барботаж(насыщение масла микропузырьками воздуха) идет. Поэтому и "зудит" и уровень выше нормы (масло насыщено пузырьками воздуха, а для насоса голодно -плотность масла мала). Ищи причину!