после того как с первыми 10 градусными морозами, замерзла топ система. грубой очистки был весь в льду. снял его стол продувать , не дуется. отогрел, продул. поставил колбу стал подкачивать ели ели закачал с сантиметор. стартером до полной. кручу ключ, не заводится. откручиваю болты на фильтре, качаю насос, топливо не идет. что за проблема.
после того как с первыми 10 градусными морозами, замерзла топ система. грубой очистки был весь в льду. снял его стол продувать , не дуется. отогрел, продул. поставил колбу стал подкачивать ели ели закачал с сантиметор. стартером до полной. кручу ключ, не заводится. откручиваю болты на фильтре, качаю насос, топливо не идет. что за проблема.
после того как с первыми 10 градусными морозами, замерзла топ система. грубой очистки был весь в льду. снял его стол продувать , не дуется. отогрел, продул. поставил колбу стал подкачивать ели ели закачал с сантиметор. стартером до полной. кручу ключ, не заводится. откручиваю болты на фильтре, качаю насос, топливо не идет. что за проблема.
Чтобы не было так мучительно. Вместо красивого фильтра гр.очистки-стоит фильтр тонкой очистки МТЗ, подкачка Камаза, шланги на хомутах. Родной фильтр тонкой очистки остается на месте
Чтобы не было так мучительно. Вместо красивого фильтра гр.очистки-стоит фильтр тонкой очистки МТЗ, подкачка Камаза, шланги на хомутах. Родной фильтр тонкой очистки остается на месте
у меня двигатель перкинс,, все стоит внизу с лева. так наверно не поставить.
Обнаружил, что не работает передок на JCB 3CX 1998 г.в. Поднимаю машину на ноги и передний ковш, завожу, включаю полный привод, включаю передачу - в воздухе все 4 колеся крутятся. Встаем с другом по обе стороны передних колес и удерживаем их руками. Передний кардан крутиться как шальной, а колеса с небольшим сопротивлением держим руками!!!??? Получается, что-то в переднем мосту! Бортовые нормальные, сальники недавно менялись? Может, кто сталкивался, что может быть? Может там какая-нить вискомуфта в мосту есть, или шестерни слизало? Посторонних шумов в мосту нет и не было.
Подскажите пожалуйста. При перегонах на JCB 3 CX в диапазоне 30-40 км/ч срабатывает зумер и загорается датчик КПП. Масло в норме,фильтр поменяли,всё равно срабатывает.Где находится датчик что бы его поменять? Или что ещё может быть? Изображение не загрузить .Находится во втором нижнем ряду датчиков на панели приборов,с права в верху. Нарисовано шасси,на нем профиль банки,и в неё входит стрелка. Подскажите с чего стоит начать?
Подскажите пожалуйста. При перегонах на JCB 3 CX в диапазоне 30-40 км/ч срабатывает зумер и загорается датчик КПП. Масло в норме,фильтр поменяли,всё равно срабатывает.Где находится датчик что бы его поменять? Или что ещё может быть? Изображение не загрузить .Находится во втором нижнем ряду датчиков на панели приборов,с права в верху. Нарисовано шасси,на нем профиль банки,и в неё входит стрелка. Подскажите с чего стоит начать?
Что то мне подсказывает,что описали вы указатель забитости воздушного фильтра. Фильтра воздушные не пробовали менять?
Товарищи, не пинайте ногами В этом деле новичок.
JCB 3cx-super 2011г
Проблема: на прогретом двигателе обороты не возвращаются на режим холостых.
Решение: открыть капот и руками вернуть регулятор на ТНВД в исходное положение.
Решение сервиса (офиц): замена ТНВД в сборе
Вопрос к аудитории: чем управляется этот регулятор? Коротким поиском нашел, что нечто вроде вакуумного клапана управляет им. Может в нем дело?
Товарищи, не пинайте ногами В этом деле новичок.
JCB 3cx-super 2011г
Проблема: на прогретом двигателе обороты не возвращаются на режим холостых.
Решение: открыть капот и руками вернуть регулятор на ТНВД в исходное положение.
Решение сервиса (офиц): замена ТНВД в сборе
Вопрос к аудитории: чем управляется этот регулятор? Коротким поиском нашел, что нечто вроде вакуумного клапана управляет им. Может в нем дело?
Товарищи, не пинайте ногами В этом деле новичок.
JCB 3cx-super 2011г
Проблема: на прогретом двигателе обороты не возвращаются на режим холостых.
Решение: открыть капот и руками вернуть регулятор на ТНВД в исходное положение.
Решение сервиса (офиц): замена ТНВД в сборе
Вопрос к аудитории: чем управляется этот регулятор? Коротким поиском нашел, что нечто вроде вакуумного клапана управляет им. Может в нем дело?
Именно на горячую??? Может тросик клинит? Там пружина в регуляторе
товарищи экскаваторщики подскажите- машина 3сх супер замена рулевых тяг не могу открутить от рулевого цилиндра нагрел отвернул 1оборот и всё ..советуют греть шаровую до красна а потом водой остудить резко и крутить... подскажите у кого был опыт... спасибо
и ещё вопрос - 3сх супер стопор телескопа на задней стреле разбил своё гнездо и с гиромолотом телескоп постоянно вылезает. вопрос-что проще и надёжней разобрать стрелу и востонавливать гнездо стопора или на верху рукояти зделать другой стопор (приварить мощные шайбы и стопорить арматурой 30мм) поделитесь кто сталкивался..спасибо
и ещё вопрос - 3сх супер стопор телескопа на задней стреле разбил своё гнездо и с гиромолотом телескоп постоянно вылезает. вопрос-что проще и надёжней разобрать стрелу и востонавливать гнездо стопора или на верху рукояти зделать другой стопор (приварить мощные шайбы и стопорить арматурой 30мм) поделитесь кто сталкивался..спасибо
варианта два,на пять мм удленнить палец,что не очень хорошо или же снять телескоп,что не очень сложно и наварить упор под палец
сегодня заметил небольшие подтеки гидравлики на одном из быстросъемов ковша(прям на стыке папа-мама) Брски ставил сам для подключения бура...
из-за чего мог потечь?? быстросъемы вообще ремонтопригодны?
сегодня заметил небольшие подтеки гидравлики на одном из быстросъемов ковша(прям на стыке папа-мама) Брски ставил сам для подключения бура... из-за чего мог потечь?? быстросъемы вообще ремонтопригодны?