Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
На фига бульдозеру в 26 тонн двигатель в 300 л.с. ? 400 л.с это уже за 50 тонн масса бульдозера. Где есть такой ТМ?
У нас (Завод ДСТ-Урал) так повелось - в классе выставлять наибольшую мощность. Но в пределах разумного.
Идея в том, что на ГСТ она позволяет выдать бо'льшую производительность ( не тягу -прошу не путать).
А у кого нет такой необходимости выбирает комплектацию традиционную в классе. Например для ТМ10 ГСТ15 (26т) вполне обеспечивает тягово-скоростные ЯМЗ-238М 240лс без турбины (мне лично эта комлектаия импонирует..надежность выше без турбины, однако )
Последний раз редактировалось Tehnar; 11.07.2013 в 11:04..
Если бульдог буксует от высокой нагрузки то делитель здесь не поможет, да и двигатель ставь хоть 1000 л.с.
Здесь главное сцепление с грунтом,а оно зависит от веса .
Высота грунтозацепа Комацу - 88 мм.
У САТ - 84 мм.
А фотки от Котяры видели ? Как новый D9R слетел с переднего ленивца. Это просто жесть.
Котяра ,привет.
Как там дела с D9R у которого двигун стуканул ?
Нашли причину и крайних ?
Здравствуйте !
У меня есть маленько сказать за ходовку КАТа. И хотя я сейчас уже4 месяца как лицо заинтересованное, постараюсь без коробейничества.КАТ позиционирует себя как лучший в сфере ходовок.Как мантра,на всех документах...порой не без оснований... Но все это в большей степени касается пятерок,шестерок и восьмерок.В том смысле что там наиболее широкий список опций которого и в помине нет у других производителей.С девятками поскромнее, но при прочих равных(например ширина башмака) там есть возможность выбора из трех вариантов с одним зацепом, отличающихся количеством "мяса" в теле и высотой зацепа:Модерэйт,Экстрим и Супер Экстрим. Что касается ходимости в моточасах, статистика разная. Я как раз сейчас занят ее сбором и прочими измерениями на приличной территории. Есть прилично ходящие экземпляры,а есть быстро ушатанные. Кстати! Очень и очень часто встречается перетяг гусеницы(любит у нас народ потуже) а это как по заверениям производителя так и из личной практики (статистика вещь упрямая) и умозрения,серьезный фактор направленный на снижение ходимости ходовой,в частности втулок. Кстати угол охвата достаточен у Катерпиллера и не является недостатком, потому как 85 процентов передаваемого тягового усилия со звездочки на цепь передается первыми зубом и втулкой,а 15 остальными.Как тут справедливо замечено,порой показатели износа серьезно разнятся на машинах работающих в 500 метрах друг от друга
Что-то уже с новыми бульдогами Либхерр 764 творится какая-то ерунда.
Уже вижу второй почти новый бульдозер без движка и брошенный на запчасти.
Видать бульдоги Либер полная ж...па.
Что-то уже с новыми бульдогами Либхерр 764 творится какая-то ерунда.
Уже вижу второй почти новый бульдозер без движка и брошенный на запчасти.
Видать бульдоги Либер полная ж...па.
цена ремонта нереальная...
к примеру борта на 724 - 13тонн поменять тыщ 500-т за штуку............. а им красная цена 150 ре в базарный день
это плата за обладание МАРКОЙ.... у джон дираа такая же фигня. да в прочем у ВСЕХ брендов так же, даже Шантай умудрился шестерни бортовой в два раза дороже в РФ выставить чем ЧТЗ-ие при почти полном совпадении типоразмера
...поэтому ЧТЗ-ху механическую до сих пор и покупают
Вчера по каналу "Дискавери" смотрел "Золотая лихорадка".
Оказывается на бульдозере CAT запросто может слететь гусянка с ленивца и катков.
Вот и хвалёный американец.
На " KOMATSU" у меня такой хреновины ни разу не было.
В этом году исполняется 40 лет с начала производства бульдозеров САТ с треугольной ходовкой.
Первый бульдозер этой серии стал САT D10.
А первый D10 в СССР купили в 1980 г. для колымских приисков.
Может кто видел его в работе на прииске " Экспериментальный " ?
Делитесь своими воспоминаниями и опытом работы на САТ.