Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 01.10.2013, 07:53
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от Владимир17 Посмотреть сообщение
признак плохого масла это его сгорание! вы правы сам нарывался на очень брендовые масла типа шелл!! по моему опыту я никогда не заливаю верхний уровень и как перешол на Бритиш и Нести проблемы с сгоранием отпали!!!! масло темнеет после 150 часов!!! а до этого прям 30 и дёготь работаеш понимая что хоть норму замены добить!
Одна из причин того, что масло остается светлым - масло не моет.

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 01.10.2013, 10:41
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service Посмотреть сообщение
Одна из причин того, что масло остается светлым - масло не моет.
Но масло НЕ должно же становится ЧЁРНЫМ сразу после 30-50 часов работы!!! Тем более если "старое" масло "собрало" всю грязь!!! Свежее масло темнеть должно постепенно, по мере накаливания "грязи". ШЕЛЛ так себя и ведёт, начинает слегка темнеть при 100 часах (примерно), а РАВЕНОЛ например светлое пока мотор хорошенько не нагреешь, даже при 100 часах, а если сразу тяжёлая работа, стоит нагреть мотор до 95 градусов, и при 15 часах после замены масло становится ЧЁРНЫМ!!! Это из личного опыта, и из того что у нас продают (масло может быть и "левым").
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 01.10.2013, 11:32
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Но масло НЕ должно же становится ЧЁРНЫМ сразу после 30-50 часов работы!!! Тем более если "старое" масло "собрало" всю грязь!!! Свежее масло темнеть должно постепенно, по мере накаливания "грязи". ШЕЛЛ так себя и ведёт, начинает слегка темнеть при 100 часах (примерно), а РАВЕНОЛ например светлое пока мотор хорошенько не нагреешь, даже при 100 часах, а если сразу тяжёлая работа, стоит нагреть мотор до 95 градусов, и при 15 часах после замены масло становится ЧЁРНЫМ!!! Это из личного опыта, и из того что у нас продают (масло может быть и "левым").
Согласен на 100%. Поэтому и написал "одна из причин"

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 01.10.2013, 13:09
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Но масло НЕ должно же становится ЧЁРНЫМ сразу после 30-50 часов работы!!! Тем более если "старое" масло "собрало" всю грязь!!! Свежее масло темнеть должно постепенно, по мере накаливания "грязи". ШЕЛЛ так себя и ведёт, начинает слегка темнеть при 100 часах (примерно), а РАВЕНОЛ например светлое пока мотор хорошенько не нагреешь, даже при 100 часах, а если сразу тяжёлая работа, стоит нагреть мотор до 95 градусов, и при 15 часах после замены масло становится ЧЁРНЫМ!!! Это из личного опыта, и из того что у нас продают (масло может быть и "левым").
На Д 275 бульдоге свежее масло Шелл Римула R5 SAE 10W-40 начинает темнеть через 30-50 часов.
А вот раньше заливали дерьмовое российское,так оно и через две недели не темнело.
Хорошее масло моет двигун и собираеть весь нагар.

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 01.10.2013, 14:46
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
На Д 275 бульдоге свежее масло Шелл Римула R5 SAE 10W-40 начинает темнеть через 30-50 часов.
А вот раньше заливали дерьмовое российское,так оно и через две недели не темнело.
Хорошее масло моет двигун и собираеть весь нагар.
Согласен!!! На бульдоге мотор побольше и ему потяжелее чем на фронтальнике (2 куба), тем более на ЭП. (это я про свои танки ). На фронтальнике регламент замены 250 часов, на (моём) ЭП 500 часов, в аккурат НЕ успевает сильно масло "замараться".
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 09.10.2013, 21:31
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
Сообщений: 402
Делал ТО на экскаваторе ХИТАЧИ ZX 210,умудрился накрутить масляныЙ фильтр сухоЙ.Стал откручивать,чтоб залить масла и не смог,вроде не туго закручивал,открутить можно только смяв его,а другого нет,не старыЙ же ставить.Так и оставил его без масла.Насколько вредно движок запускать с сухим фильтром?

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 09.10.2013, 21:48
VIP
Сообщений: 311
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Но масло НЕ должно же становится ЧЁРНЫМ сразу после 30-50 часов работы!!! Тем более если "старое" масло "собрало" всю грязь!!! Свежее масло темнеть должно постепенно, по мере накаливания "грязи". ШЕЛЛ так себя и ведёт, начинает слегка темнеть при 100 часах (примерно), а РАВЕНОЛ например светлое пока мотор хорошенько не нагреешь, даже при 100 часах, а если сразу тяжёлая работа, стоит нагреть мотор до 95 градусов, и при 15 часах после замены масло становится ЧЁРНЫМ!!! Это из личного опыта, и из того что у нас продают (масло может быть и "левым").
Равеноловские масла отличаются хорошим щелочным числом. Потому ИМХО должны лучше собирать всякую дрянь чем шеловские масла.
Про 95 градусов также ИМХО неоднозначно. Возможно при этой температуре масло становится жиже начинает проникать в более недоступные части двигателя и смывать оттуда то что не смывалось при предыдущем пользовании.
Это мое нетехническое ИМХО.
Но самое главное я нафик не понимаю почему "плохое" масло должно темнеть. Какая физико-химия этого процеса. Ведь состав базовых масел практически всех современных моторных масел отличается на считанные десятки процентов. Этож жеж что за мазут там должен быть чтобы оно чернело.

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 09.10.2013, 21:52
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от Wadim100 Посмотреть сообщение
Делал ТО на экскаваторе ХИТАЧИ ZX 210,умудрился накрутить масляныЙ фильтр сухоЙ.Стал откручивать,чтоб залить масла и не смог,вроде не туго закручивал,открутить можно только смяв его,а другого нет,не старыЙ же ставить.Так и оставил его без масла.Насколько вредно движок запускать с сухим фильтром?
фильтр и должен быть сухой.. наливая фильтр из канистры вы заполняете его не фильтрованным маслом..
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 10.10.2013, 06:29
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Wadim100 Посмотреть сообщение
Делал ТО на экскаваторе ХИТАЧИ ZX 210,умудрился накрутить масляныЙ фильтр сухоЙ.Стал откручивать,чтоб залить масла и не смог,вроде не туго закручивал,открутить можно только смяв его,а другого нет,не старыЙ же ставить.Так и оставил его без масла.Насколько вредно движок запускать с сухим фильтром?
Ни чего страшного!Просто какое-то время,пока насос не наполнит фильтр,не будет циркуляции.Подольше поработайте на холостых,затем проверьте уровень.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #30  
Старый 10.10.2013, 07:30
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
фильтр и должен быть сухой.. наливая фильтр из канистры вы заполняете его не фильтрованным маслом..
В канистре масло так то ЧИСТОЕ!!! Топливный, гидравлический ставлю сухие, двигатель и КПП в фильтра наливаю масло хотя в КНИГЕ написано только СМАЗАТЬ УПЛОТНЕНИЕ.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #31  
Старый 10.10.2013, 08:40
НЕ VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Торжок
Сообщений: 402
Не помню точно как в книге написано,заливать в фильтр,не заливать,но я всегда заливал.А тут чего то переклинило и так его закрутил.Вообщем открутить не вышло ничем,да и время особо на беготню не было.Прежде чем заводить,покрутил пару раз стартером по пол-минутки.Запустил,поработал на холостых,вышел пощупал,фильтр тепленький.Еще может кто точно подскажет,не могу на дисплее найти сервисное меню (хитачи zx210),или его можно посмотреть только в случае неисправности?

Ответить с цитированием
  #32  
Старый 10.10.2013, 09:11
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
В канистре масло так то ЧИСТОЕ!!! Топливный, гидравлический ставлю сухие, двигатель и КПП в фильтра наливаю масло хотя в КНИГЕ написано только СМАЗАТЬ УПЛОТНЕНИЕ.
ТАК ТО? бывает такой осадок из новой канистры выливается.. особенно отечественных марок.. и ещё.. у меня вот фильтра отверстием вниз ставятся, как наливать?
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 10.10.2013, 11:18
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
ТАК ТО? бывает такой осадок из новой канистры выливается.. особенно отечественных марок.. и ещё.. у меня вот фильтра отверстием вниз ставятся, как наливать?
Фильтра (как на Вашем) вниз отверстием, снимать только по утру, когда масло всё стекёт. Хотя наверное как раз для балбесов вроде меня, что бы масло в фильтр НЕ наливали.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 10.10.2013, 11:41
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Фильтра (как на Вашем) вниз отверстием, снимать только по утру, когда масло всё стекёт. Хотя наверное как раз для балбесов вроде меня, что бы масло в фильтр НЕ наливали.
а как же быть с тем , что масло меняется на горячую?
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #35  
Старый 10.10.2013, 11:47
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
а как же быть с тем , что масло меняется на горячую?
Ну минут 20-30 можно и подождать пока масло стекёт. А я обычно после работы сливаю масло меняю фильтр, ПРОБКУ не заворачиваю!!! Только на утро закручиваю ПРОБКУ и ЗАЛИВАЮ масло!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #36  
Старый 10.10.2013, 11:51
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Ну минут 20-30 можно и подождать пока масло стекёт. А я обычно после работы сливаю масло меняю фильтр, ПРОБКУ не заворачиваю!!! Только на утро закручиваю ПРОБКУ и ЗАЛИВАЮ масло!!!
это потому что экскаватор свой.. а я на объекте, приезжает сервис, ждать не хочет.. заглушил, кран слива открыл, меняет фильтра, закрывает кран, заливает масло и "смывается"
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #37  
Старый 10.10.2013, 11:55
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
это потому что экскаватор свой.. а я на объекте, приезжает сервис, ждать не хочет.. заглушил, кран слива открыл, меняет фильтра, закрывает кран, заливает масло и "смывается"
Ну а как же ЭКОЛОГИЯ!!! Ведь надо подождать когда масло стекёт. Вроде даже в рекламе попадается "правильное" положение фильтра - для НЕ попадания масла в почву.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #38  
Старый 10.10.2013, 12:02
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Ну а как же ЭКОЛОГИЯ!!! Ведь надо подождать когда масло стекёт. Вроде даже в рекламе попадается "правильное" положение фильтра - для НЕ попадания масла в почву.
оно и стекает пока фильтра меняются.. не думаю что компания КАТЕРПИЛЛАР не беспокоится об экологии.. только пальчикам бывает горячо
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #39  
Старый 10.10.2013, 12:35
VIP
Сообщений: 300
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service Посмотреть сообщение
Вы зря на нашу салаяру гоните.
Мы делали анализы, когда представляли экскаваторы 8 серии. Первый тесты были на Ямале. Всего брали 12 проб топлива (из бака через трубку слива отстоя). С составом топлива всё ок! И смазывающая способность в норме, и серы мало.
Наше "плохое топливо" - это вода и грязь. Это ни коем образом не влияет на масло двигателя, а только на состояние топливной аппаратуры.
Масло надо чаще менять, если серы много, так как в выхлопных газах есть оксиды серы и они образуют серную кислоту. Картерные газы и будут "разлагать" масло.

А в наших условиях масло чаще стоить менять только потому, что то масло, которое продается, непонятно где смешано и никто не знает, сколько оно действительно будет работать.
При использовании ГАРАНТИРОВАННО КАЧЕСТВЕННОГО масла (где исключен риск купить кота в мешке) оно гарантированно будет работать не менее указанного производителем срока.
Даже фирменное минеральное масло после 300 часов работы начинает выгорать на нашей солярке. Так что наиболее рационально на 350 часах его сменить.

Ответить с цитированием
  #40  
Старый 10.10.2013, 12:49
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Даже фирменное минеральное масло после 300 часов работы начинает выгорать на нашей солярке. Так что наиболее рационально на 350 часах его сменить.
А как себя ведёт ПОЛУсинтетика??? Наливаю 10W40.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение