Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
В инструкциях оператора все наверное обращали внимание на пиктограммы и предупреждающие сообщения об опасности поражения рабочей жидкостью, находящейся под высоким давлением.
Так же все должны знать что, проводить работы с работать с трубопроводами и РВД можно только тогда когда они не находятся под давлением.
Как говориться: "Предупрежден - вооружен"
И ещё: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Ниже даны снимки последствий аварии и полученных ранений от
гидравлического минерального масла, находящегося под давлением около 630 бар.
Травмирование произошло при работе с гидравлическими кусачками (применяемыми спасателями и пожарными). Причем, пострадавший был одет во все необходимые средства индивидуальной защиты.
Во время учений, когда пострадавший собирался разрезать кузов автомобиля, РВД сломался в районе, где он соединяется с рукояткой. Произошел выброс жидкости под давлением. От поражения руку не спасли даже кожаные перчатки.
На месте происшествия пострадавшему была оказана первая помощь. Минеральное масло начало разъедать ткани руки. Было проведено пять операций по удалению скоплений масла. Руку чуть не ампутировали. Человек стал инвалидом.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
Последний раз редактировалось КЛ_или; 08.02.2013 в 18:17..
у нас немножко похожее было.... вырвало клапан натяжения гусеницы на Т-170.. пострадало сильно предплечье.. пол года машинист провёл в больнице.. вырезали солидол из руки...сейчас работает, но на руку смотреть страшновато..
Жутковото.Мне как новичку хотелось бы узнать куда не стоит лезть (работаю на хитачи 210),одно дело инструкции...
не стоит лезть при включенном двигателе,а также если двигатель заглушен,но экскаватор стоит в нагрузке(стрела приподнята,ковш не положен..)шланги менять и т.п.Лопнул шланг или побежало где-то с трубки или с соединения-подъехал где удобно будет монтировать и рядом стрелу разложил по земле,чтоб нагрузки не было в сиситеме и делай.Ну а насколько сталкивался,все начинается с мелкой струйки.Так что -надо смотреть откуда струйка и устранить.
может и не в тему, ну раз про травматизм ,дак вот
копали парни мне колодец ,как обычно разговоры про то сё,я и спрашиваю как у вас с травматизмом несчастные случаи на производстве были
они - про ведра по голове об этом даже говорить не будем, а вот был случай
закопали пять колец ,шестое накатили, стали осаживать ,два нижних осадились ,а четыре верхних стоят ,растояние между ними сантимов 20,парень внизу который был пополз на верх и обе ноги поставил в эту щель и в этот момент верхние четыре кольца осадились ,пальцев у паренька на ногах нет теперь ни одного
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
Тоже не по теме, но уж больно и мне хочется поделиться увиденным.Как то видел своими глазами последствия неудачных гидроиспытаний газопровода.Там сорвало заглушку при 160кг,она улетела в лес,проделав просеку,а вода промыла овраг и все это протяженностью метров двести!
Жутковото.Мне как новичку хотелось бы узнать куда не стоит лезть (работаю на хитачи 210),одно дело инструкции...
Даже когда вы заглушили технику и она стоит без нагрузки, не поленитесь поработать рычагами(в выключенном состоянии), для сброса давления(это если вам нужно произвести ремонт либо регулировку оборудования с отсоединением РВД).
__________________
://remont-promyshlennogo-oborudovaniya.webnode.ru С уважением, Александр Вячеславович!
Даже когда вы заглушили технику и она стоит без нагрузки, не поленитесь поработать рычагами(в выключенном состоянии), для сброса давления(это если вам нужно произвести ремонт либо регулировку оборудования с отсоединением РВД).
Ни в коем лучае не надейтесь что поработав джойстиками на заглушеном ДВСе вы стравили давление с силовых лини, т.к. на ооочень многих машинах серводавление на сам джойстик подаётся только после активации определённого соленоида.
Мне самому прилетал напор масла прямо в глаз. Повезло что давление было около 10 бар и расстояние было с вытянутую руку. Ощущения крайне отрицательные
дело в том, что на 90% машин в "возрасте" гидроаккумулятор на линию управления уже неработоспособен.
видел на CATе карьерном экскаваторе своеобразные спускники, как на прокачку тормозов, вот это янки молодцы.