Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Непонятная Коробочка сверху и есть регулятор насоса, через него изменяется рабочий объем. Судя по пломбам на винтах регуляторов объема (сверху и снизу) их никто не крутил. Под клапанами есть пробки для замера давления непосредственно на моторе, перед клапаном. Резьба вроде 18х1,5. Если сможете, поставьте манометр туда. Если с давлением все хорошо, то возможно завис регулятор рабочего объема. если регулятор завис в мин. то давление будет, а расхода праклически нет. Да, если к коробочке подвести управление то мотор должен работать как постоянник, т.е. на мах 107 куб. Попробуйте, может что получится.
Да забыл написать что на одном потоке он не едет хотя давление 320 атм ,включаешь добавку хода колёса начинают прокручиваться. Подачу на насосе увеличивал выкручивал верхние болты но экскаватор так и не поехал.На чём завис регулятор на насосе или на гидромоторе ,гидромотор без нагрузки везет правильно но чуть нагрузка сразу умирает.
Да мотор Бош аксиально-поршневой переменник А6FM.......
Какой нах переемник???? Это он и есть. Кто вам сказал что при подаче управления мотор уй дет на макс объем???? Он уйдет в мин объем и будет быстрее крутиться. Вы руками то этот экс щупали??? Или схему смотрели?? Зачем тогда такие предположенья делать? Если думаете что рег мотора завис винтом на корпусе мотора загоните принудительно кач узел на макс угол.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
dimm если можно то уточни своё место нахождения а то московская обл. большая .Заметил что при увеличении нагрузки на колёса шланг обратки что выходит с центрального коллектора начинает пульсировать . Можно предположить что гидроматору хана .
Приезжал dimm сделал настройку клапанов убавил давление до 280 атм. покрутил регуляторы на насосах и экскаватор поехал . Регуляторы правда немного лишку крутанул двигатель стал греться завтра убавлю 1/4 оборота .А так лучше стало не иномарка но всёже.
Приезжал dimm сделал настройку клапанов убавил давление до 280 атм. покрутил регуляторы на насосах и экскаватор поехал . Регуляторы правда немного лишку крутанул двигатель стал греться завтра убавлю 1/4 оборота .А так лучше стало не иномарка но всёже.
Привет dimm . Убавил регулятор на насосе добавки хода стало лучше а то при включении добавки хода двигатель глох в песке.За таблицу спасибо но разобраться в ней сложно.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нагревается гидравлика до 50 и начинает работать еле еле. Ек-18. Насосы после ремонта, давление рабочих органов 28мПа (кроме поворота), с насосов 30-32мПа. Одна операция - рукоять, когда под себя копаешь - резко бросает, повисит пару секунд и дальше работает. В чем может быть причина? (цилиндр перебран, клапана новые).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нагревается гидравлика до 50 и начинает работать еле еле. Ек-18. Насосы после ремонта, давление рабочих органов 28мПа (кроме поворота), с насосов 30-32мПа. Одна операция - рукоять, когда под себя копаешь - резко бросает, повисит пару секунд и дальше работает. В чем может быть причина? (цилиндр перебран, клапана новые).
Какое давление в сервоуправлении?Может насос НШ 10 стоит поменять?
Уважаемые форумчане,у нас на ЕК18-40(двигатель Perkins,гидравлика BOSCH) через 1 час-1,5 часа работы начинает "задавливаться" двигатель,машина медленней работает,нагревается гидравлическое масло.Кого только не приглашали,все " специалисты" кроме "умных" речей и бестолковой возни ничего не принесли.Прошу ответить в теме или на э/почту balashov@rmet.ru
Всем привет. Мужики, подскажите по такому вопросу: после ремонта основных насосов при операциях "открытие ковша" и "опускание стрелы" двигатель идете в нагрузку вплоть до полной остановки. Пробовали регулировать на распределителе - стало немного лучше, т.е. если потихоньку давить на джойстик, то двиг захлебывается не критично. Но как было до ремонта настроить не получилось ни как. При совмещении с другими операциями нагрузка на двигатель не ощущается. Что еще можно сделать?
Всем привет. Мужики, подскажите по такому вопросу: после ремонта основных насосов при операциях "открытие ковша" и "опускание стрелы" двигатель идете в нагрузку вплоть до полной остановки. Пробовали регулировать на распределителе - стало немного лучше, т.е. если потихоньку давить на джойстик, то двиг захлебывается не критично. Но как было до ремонта настроить не получилось ни как. При совмещении с другими операциями нагрузка на двигатель не ощущается. Что еще можно сделать?
у меня после ремонта насосов тоже самое было, примерно неделю так, а потом нормализовалось, но вскоре упала производительность, почитай тему про твекс эров, там написано