Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
А если перед продажей ещё и заменили втулки на поворотных цилиндрах (самое заметное и поменять легко) а поворотную часть стрелы НЕ трогали, излом цилиндра будет НЕ хилый.
Цитата:
Сообщение от HAN777
Вот это место смущает. Такое ощущение что нижний палец уже ломался.
Выходит, что продали с браком. Сломанное ухо приварили, трактор отмарафетили и побыстрей сплавили. Потому и когда палец вставляешь соосности нет . Видно как его било под углом.
И все же .... может что всплывет ... как в точности это произошло...... ??
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Что касаемо г/цилиндров все понятно и просто,сервис,ремонт доступен и высок.Технология известна-ревизия,тогда станет понятно,что под замену,с заготовками колб,штоков проблем нет.Есть конторы,частники проф-но этим занимающиеся. А вот приварить проушину, есть такой термин "поперечный сварной шов" словом -гиблое дело. Можно но продать. Так в Вашем случае скорее всего и получилось.
Для информации ,в конце месяца расценивал поворотную станину, от которой у вас ухо оторвало, только на CAT 428С аналог Европа - 79000,00р.А они с CAT 438C одинаковые.
Срок доставки 2/3 недели.
по моему первоначальная причина поломки нижнего уха в том что когдаменяли втулки не поставили соосно каретку к раме и колотили по пальцу кувалдой пока не отломили ухо затем его приставили на место и приварили даже не прорезав под шов фаску, варили только снизу и с боку(сверху шва не видно) из-за этого ухо повело немного в низ потом всеже вставили палец,зашлифовали болгаркой и покрасили.Шток оторвался похоже от того ,что когда стрела была в транспортном положении повёрнута в бок до конца ЭП двигался назад и удурился силиьно о препятствие ковшом(а может стрела была вытянута в бок) один цилиндр вжался до конца ,а другому пришлось выдвинуться и оторваться заодно и ухо отломилось, видимо втулки и пальцы крепления колонки к каретке имеют большие люфты.Гидравликой разорвать так шток не реально скорей шланг лопнет или из обжимки вылитит.
Последний раз редактировалось arslan2; 09.08.2013 в 23:21..
по моему первоначальная причина поломки нижнего уха в том что когдаменяли втулки не поставили соосно каретку к раме и колотили по пальцу кувалдой пока не отломили ухо затем его приставили на место и приварили даже не прорезав под шов фаску, варили только снизу и с боку(сверху шва не видно) из-за этого ухо повело немного в низ потом всеже вставили палец,зашлифовали болгаркой и покрасили.Шток оторвался похоже от того ,что когда стрела была в транспортном положении повёрнута в бок до конца ЭП двигался назад и удурился силиьно о препятствие ковшом(а может стрела была вытянута в бок) один цилиндр вжался до конца ,а другому пришлось выдвинуться и оторваться заодно и ухо отломилось, видимо втулки и пальцы крепления колонки к каретке имеют большие люфты.Гидравликой разорвать так шток не реально скорей шланг лопнет или из обжимки вылитит.
Я каждый день по 10 раз об этом думаю. Даже если ухо оторвало, то цилиндр то как срезало. А так срезать можно только при резком сильном ударе-рывке. Ухо оторвало и стрела пошла - рванула дальше в сторону лапы (аутригера) и тем самым получился рывок-удар и оторвал цилиндр.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Я каждый день по 10 раз об этом думаю. Даже если ухо оторвало, то цилиндр то как срезало. А так срезать можно только при резком сильном ударе-рывке. Ухо оторвало и стрела пошла - рванула дальше в сторону лапы (аутригера) и тем самым получился рывок-удар и оторвал цилиндр.
Оторвало ухо, колонна пошла наклонятся - ухо, которое втянуто прокрутилось вместе со штоком, а это просто отломилось, так как был изгибающий момент.
Оторвало ухо, колонна пошла наклонятся - ухо, которое втянуто прокрутилось вместе со штоком, а это просто отломилось, так как был изгибающий момент.
Понятно что оборвали ухо, причина по которой его оборвало вот ? Обротите внимание на фото с исправным агрегатом на нижнем пальце стоит гайка и шайба, на покалеченом шайбы нет, и зазор между колонной и гайкой. При износе втулки и посадочного места палец колотит в разные стороны при этом разбивает резьбу на гайке и пальце, резьба слабеет гайка срывается палец вниз ,колонна с стрелой в бок, итог согнута верхняя проушина каретки в низ, ниюнее ухо колонны отломило, сломаный шток.
Доброе время суток! Я почитал ваши комментарии, рассмотрел фото да и из своего опыта ремонта подобной техники. Могу сделать вывод:
1. На проушине каретки видны очертания разрыва чугуна а также была трешина на половину(ржавчина и зернистость об этом говорит.
2. Что касается поворотного цилиндра то там был разрыв (разорвало сварку трением).
Вывод: 1. Он делал поворот в право с грузом(видно по рваной сварке как она лопнула) и не выдержало литье чугуна ВЧ(высокопрочный чугун) так как она была уже надломана на 1\3.
2. Взял что та серьезное, приподнял и пытался перетянуть(нужен снимок с торца излома каретки или уха!)
3. Если был уже излом то куда смотрел оператор-веть краска то лопнула(она не резиновая краска)
__________________
Познай то, ЧЕГО еще НЕ ЗНАЕШЬ!!!! Производство и ремонт РВД. Брянск
Так, так, так. Трещина даже на половину и более(50-70%) !!!!!!!!!!!! Так что же вы не усмотрели, стрела на грузоподъемность имеет свои характеристики на каждую длину в инструкции для оператора и даже в кабине.
Он ее не ломанул а она разорвалась от нагрузки!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут на да учитывать тот факт что именно
на этой проушине весит основная нагрузка(по технической механике) а нижняя вспомогательная!
Если взять 1т. на ковш в сложенном состоянии стрелы и на вылете то на этой точке нагрузка равна (приблизительно) 4 т. .
Механика на мыло а не тракториста, а если нет его то уж .................... .Надо следить за техникой а не только чтоб она работала да бабки приносила
__________________
Познай то, ЧЕГО еще НЕ ЗНАЕШЬ!!!! Производство и ремонт РВД. Брянск
Последний раз редактировалось Модератор; 12.08.2013 в 11:26..