Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Я тут подумал что хорошо бы так сказать вернуться к истокам. Давайте все таки реально попробуем вытащить на поверхность исключительно материальные аргументы позволяющие выяснить какая из перечисленных в заголовке темы машин лучше.
Предлагаю чтобы не было галдежа сначала утвердить основные пункты по которым будем приводить аргументы.
Например
1. Розничная цена.
2. Остаточная стоимость
3. Стоимость обслуживания.
4. Технические характеристики.
5. Индивидуальные преимущества связанные с особенностью конструкции.
Предлагайте пункты еще.
Конечно я наверно прошу невозможного но было бы здорово приделживаться след формата.
1. Аргумент NEW HOLLAND B90 весит 8 160 кг. и это здорово так как такая масса увеличивает его грузоподъемность
2. Аргумент ************************ весит 7 000 кг и это здорово так как это ему позволяет экономить топливо.
а не
Да нафиг эти 8 тонн! наша каша на тонну легче этож скока топлива сэкономим а Ваша грузоподъемность мне до фонаря !!!
Я думаю неприлично держать покупателей-эксплуатационников за дураков- сами разберутся
Мое мнение, лучше 10 тонн, и пофигу на КАПЛИ сэкономленного ТОПЛИВА!!! Чем тяжелее техника, тем ЛЕГЧЕ она справляется с поставленной задачей!!! На МТЗ тоже можно повешать кубовый ковш, но МТЗ со своим ВЕСОМ нагрести полный ковш НЕ в силах!!! Думаю и запас ПРОЧНОСТИ при ОБЛЕГЧЕНИИ конструкции СНИЖАЕТСЯ в разы!!!
Ну вот, обсуждение еще не началось уже пошли походы на обсуждение частностей, наверно зря это я затеял
Привет всем , ребята подскажите по поводу КАМАТЦУ 97S 2007г , есть предложение купить , пробег 5200м.ч, тут на форуме читал что гидромотор ходит ок 5000 мч. , это действительно так??? ,
техника вроде в хорошем состоянии, всё работает.
и еще слышал что холодная зимой , есть мнения и информация по этому поводу??Заранее спасибо
знаю нескольких владельцев КАМАЦУ 93Р , 97S , котрые "попали" на замену гидронасоса где-то на 4700-4800 мч-а это удовольствие порядка 230-240 тыр, и у 97 часто возникают проблемы со ступичными редукторами заднего моста
знаю нескольких владельцев КАМАЦУ 93Р , 97S , котрые "попали" на замену гидронасоса где-то на 4700-4800 мч-а это удовольствие порядка 230-240 тыр, и у 97 часто возникают проблемы со ступичными редукторами заднего моста
Попали так попали.... Проще взять тогда турка Гидромек или терекс. Машина подешевле, хотя бы отобьется быстрее... Главное чтобы сервис и запчасти были рядом!
Будет очень интересно сделать сравнение машин в двух основных номинациях) Первая, это чисто техническая составляющая, не взирая на цену и расходы на эксплуатацию. И вторая, это именно то о чём выше писали, т.е. всё лучшее применительно к нашим условиям и возможностям (низкая цена, бесплатное ТО и т.д.) )))
Работал 3 года на Wb97s5, потом 3 года на JCB 3 CX SUPER.
Мой выбор пал на KOMATSU. Для меня он удобнее и мощнее. Я не парюсь о цене запчастей. Для меня главное любовь к технике, которая ближе тебе и за которую не жалко отдать деньги и душу.
Любая техника живая. Какой ЭП больше понравился, такой и берите. Если вложите душу, то и он вам ответит тем же.
Работал 3 года на Wb97s5, потом 3 года на JCB 3 CX SUPER.
Мой выбор пал на KOMATSU. Для меня он удобнее и мощнее. Я не парюсь о цене запчастей. Для меня главное любовь к технике, которая ближе тебе и за которую не жалко отдать деньги и душу.
Любая техника живая. Какой ЭП больше понравился, такой и берите. Если вложите душу, то и он вам ответит тем же.
Согласен на 200%!!! Главное что бы самому НРАВИЛОСЬ!!! По этому будешь технику БЕРЕЧЬ, и не важно сколько стоит какая то запчасть - денег на любимца НЕ пожалеешь!!!
Работал 3 года на Wb97s5, потом 3 года на JCB 3 CX SUPER.
Мой выбор пал на KOMATSU. Для меня он удобнее и мощнее. Я не парюсь о цене запчастей. Для меня главное любовь к технике, которая ближе тебе и за которую не жалко отдать деньги и душу.
Любая техника живая. Какой ЭП больше понравился, такой и берите. Если вложите душу, то и он вам ответит тем же.
Все правильно , точно и от души. Только с выделенным чуть-чуть не согласен. Другая линейка.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
на самом деле далеко не каждому удается попробовать разные агрегаты. Посмотрите на "иноверцев европейских" у них на пять операторов 7 машин. А у нас запросто могут 3-х кубовый погрузчик загнать туда где скидстир справится и вот оператор одним зубом ювелирно щебень вокруг столба разравнивает...
Тут конечно не такая разница но конечно Wb97s5 сравнивать с JCB 3 CX SUPER не правильно это скорее JCB 4 CX SUPER там и шины такие же как у 97-го и крабовый ход...
А вообще чисто психологически на выбор клиента оказывает влияние и менее очевидные и достаточно спорные различия.
Например когда у меня рядом на стоянке стоит NEW HOLLAND B90 и B100 B110 покупателя так и тянет сразу на большие цифры а сев в машину они сразу получают "подтверждение" своего мнения от работы двигателя при нагрузке от гидравлики (я имею в виду принципиальную эластичность двигателей COMMON RAIL) и тут уже никакие разумные доводы как то:
- B90 все равно мощнее большинства других машин, да что там он мощнее чем B100 (100 л.с. против 98)
- B90 форсунки оригинал 5 тысяч стоят!!!
- Да переведи ты рычаг оборотов в рабочее положение ( как на большинстве других машин между прочем)
- B90 дешевле!!! почти на 10 долл!!!
нефига, вот и сравнивают вобщем Wb97s5 с 3 CX SUPER
ЗАПЧАСТИ - это Главный ФАКТОР , как паламается так и Прораб стучить Директору а он Ген.Директору и потом говорят, ах ТЫ ЕЩЕ ЗАРПЛАТУ ЗА ПРОСТОЙ Хочеш ??? и очень важно починить или заменить и трудится, за месяц у меня JCB 3CX 2003 года поломались
-1.Главная пара редуктора 33-т.р. обошлось
-2. замена Гидронасоса 40000 руб
-3. фильтра масла 20000 руб (100литр-гидромасло+15литр коробку и мотор)
а на другие марки так оперативно разве можно купить запчасти ???? приведите примеры если да !!!!!!