Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Отверните для начала дренажи с моторов хода (трубы с гайкой 27). трубу заткните, а штуцер оставьте пустым. Включине ход. Если со штуцера масло потечет струей, то смело чините мотор. машина старая, судя по форме капота и кабины-середина 90-х, давно пора уже капиталить. Давление померить в силовой ветви судя по всему не получится, трубы под манометры замененены рукавами. А на управление в районе насосного агрегата 2 штуцера под манометры есть. поставьте манометр (резьба М12 вроде) в тот, выход с которого идет под пол на управление в кабине, должно быть 28-32атм, стабильно при включении любого движения. На другом (соединен с тройником) не менее 40атм. Если что не так, то нужно настроить управление. методику я уже гдето писал на форуме. Ну а после этого можно поупражняться и с иловыми магистралями. Пока все.
клапана 2 один шестигранники 27-30под ключ, сконтргайкой длиной мм100, один соединен с баком, висит над насосом, второй в линии идущей на МОУ. Кстати, вентилятор маслоохладителя нормально вращается? А остальные движения как?
если башня копает и поворачивается без замечаний, тогда наверное агрегат живой
или сами моторы ходовые виноваты, или секции распределителя которые моторами управляют.
ну или эти коробочки с клапанами, которые к моторам прикручены
может быть просто клапана в них заклинило от мусора и моторы не развивают давление - скрутите клапана - проверьте. и сразу посмотрите - нет ли стружки и т.д.
НЕ ТРОЖТЕ СЕРВОУПРАВЛЕНИЕ!!!
На Вашем фото F0032 на гидромоторе смонтирована коробочка,с верху и с низу в ней установлены клапана_вперёд и назад.Затяните их до конца (контрогайка ключ на 27,шестигранник на 8)Если будут изменеия -ПРИЧИНА В НИХ.
Смело выкручивайте клапана и ревизируйте.Они раскалываютса пополам,поршенёк в нутри должен свободно перемещатьса,сколы,смывки и задир не допустимы.Обратите внимание на резиновые уплотнения и второпластовые колечки.
Смелее и УДАЧИ!
МАШ.ЭКСКАВАТОРОВ профессия всех наций и регионов!!!
добрый день
вот только сейчас добрался до экскаватора. снял раскрутил и с и сфотографировал коробку около насоса, не чего не нашёл там. одной гусенице подтянул гайку и стала поворачиваться хорошо. а второй не помогло. Если правильно понимаю- нужно менять насос, смотрите фото http://foto.inbox.lv/sssr4/et18
добрый день
вот только сейчас добрался до экскаватора. снял раскрутил и с и сфотографировал коробку около насоса, не чего не нашёл там. одной гусенице подтянул гайку и стала поворачиваться хорошо. а второй не помогло. Если правильно понимаю- нужно менять насос, смотрите фото http://foto.inbox.lv/sssr4/et18
Моё почтение!RICHARDS!Видел ваше фото 0180.Не могу поверить,что хоть один насос,с клапаном в таком состоянии- вообще работает.
Настоятельно рекомендую вам заменить эти клапана,(без дальнейшего их использования-на помойку).
99%-Вам не потребуется ремонт насосов.Стоимость такого клапана оринтеровочно 1000-1300.Так что думайте!!!
Удачи!
спасибо огромное
наверно надо менять по фото 0180 и 0177 детали , я правильно понял? игла на 0177 совсем ржавая. может кто может определить марку насоса, на насосе нет не каких цифр
Это же 303156501 переменник, а следовательно в 1,5 раза дороже. У него габариты другие вроде и фланец присоединения трубопроводов расположен по другому. Блок клапанов не подойдет. А управлять изменением объема чем? в коллекторе каналов лишних вроде нет.
Уважаемый nebur09. Наличие коррозии снаружи клапана еще не говорит о том что он не исправен . Необходимо его располовинить и оценить состояние седла в нижНяем нерегулируемом каскаде. Если там эрозия по месту контакта тогда и на помойку. А иголка (конус в регул каскаде)тоже как правило не изнашивается критично. Уж поверьте не одну сотню этих клапанов разбирал испытывал
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Уважаемый nebur09. Наличие коррозии снаружи клапана еще не говорит о том что он не исправен . Необходимо его располовинить и оценить состояние седла в нижНяем нерегулируемом каскаде. Если там эрозия по месту контакта тогда и на помойку. А иголка (конус в регул каскаде)тоже как правило не изнашивается критично. Уж поверьте не одну сотню этих клапанов разбирал испытывал
Полностью согласен с ВАМИ!Не единожды высказывался по этому поводу.Даже описывал ,где-то как это делать.К сожалению многие считают ,что разбор клапана это отделение иглы и есть разбор,дальше не идут.Но...в данном случае,я имел в виду,что подобное состояние клапанов(фото 0180) ни как не может указывать на замену г.мотора хода.Тем более ,как описывалось выше,после затяжки клапана один из моторов ожил!
К стати,думаю ВЫ меня поддержите,если забьётся демферное отверстие в поршеньке,а наличие ржавчины указывает на такую возможность,клапан перестаёт работать.Тоже из личного опыта.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 22.07.2013 в 07:00..
152499приветствую у меня к вам вопрос лопнула внутриняя пружина на гр 520 со стороны подачи насоса верхняя целая с чего подходит.
вот тут я не могу помочь - не сталкивался с распределителями
но насколько слышал - поломка пружин в ГР520 - явление нормальное)))
думаю, что Вам сейчас быстренько подскажут где их найти
Спасибо ребята вам всем. немного пришлось отлучится. разобрал ещё раз . посмотрите пожалуйста ещё раз фото http://foto.inbox.lv/sssr4/et18 ,
а может такое быть, что кто то по ошибке поменял местами клапана - в место верхнего поставили нижний и на оборот, ведь они немного разные
Последний раз редактировалось richards; 25.07.2013 в 19:49..
ещё такой вопрос к знатокам
можно ли отремонтировать рулевую колонку эо 3322, если она в одну сторону руль кое как поворачивает, а в другую свободно крутится до бесконечности и не поворачивает, то есть руль прокручивается. на не работающем экскаваторе в одну сторону руль прокручивается один полный круг и останавливается, а в другую сторону свободно крутится до бесконечности
152499приветствую у меня к вам вопрос лопнула внутриняя пружина на гр 520 со стороны подачи насоса верхняя целая с чего подходит.
подходит от ГГ520)))). мы их в магазине покупаем. Тяжело чтото подобрать-она ведь пропорциональность обеспечивает. Как вариант -возьмите пока с золотника на добавку хода-там пропорциональность не нужна особо
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
ещё такой вопрос к знатокам
можно ли отремонтировать рулевую колонку эо 3322, если она в одну сторону руль кое как поворачивает, а в другую свободно крутится до бесконечности и не поворачивает, то есть руль прокручивается. на не работающем экскаваторе в одну сторону руль прокручивается один полный круг и останавливается, а в другую сторону свободно крутится до бесконечности
.......3322а Это который с рычагами???- это же ДИНОЗАВР.-фото колонки в студию. Думаю вам даже принцип работы этой колонки никто не скажет.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Полностью согласен с ВАМИ!Не единожды высказывался по этому поводу.Даже описывал ,где-то как это делать.К сожалению многие считают ,что разбор клапана это отделение иглы и есть разбор,дальше не идут.Но...в данном случае,я имел в виду,что подобное состояние клапанов(фото 0180) ни как не может указывать на замену г.мотора хода.Тем более ,как описывалось выше,после затяжки клапана один из моторов ожил!
К стати,думаю ВЫ меня поддержите,если забьётся демферное отверстие в поршеньке,а наличие ржавчины указывает на такую возможность,клапан перестаёт работать.Тоже из личного опыта.
В целом поддержу-а в частности если забъется дросселек- гусянка в одну сторону совсем мертвая будет).
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790