Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 21.06.2013, 19:32
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
Аватар для Самоделкин
Сообщений: 19
Спасибо всем, кто со мной! Докладываю:
Изготовил переходник, померял давление EPPR: оно таки да, под нагрузкой возрастает до пилотного, ток на холостых - 500 мА и выше, при 2000 мин-1 около 320 мА, точно не скажу, всё дрожит и прыгает :-). При увеличении нагрузки увеличивается ток и давление. Подозреваю, что так и должно быть, но отчего же он тогда глохнет? Проверял насос предподкачки: в ручную качает с характерным звуком клапана перепуска, из фильтра при этом пульсирует жирной такой струей. Манометр подключу завтра, тогда и отпишу что как.
Мне вот интересно: это только я один такой маньяк, или у любого нормального мужчины возникает непреодолимое желание помочь ближнему, когда у того не заводится мопед (мотоцикл, трактор...) ?

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 22.06.2013, 13:28
VIP
Сообщений: 300
Сетку на входе ТНВД проверяли? Шарик на обратке с насоса есть?

И вообще... какое давление срабатывания главных разгрузочных клапанов в контурах обоих насосов?
Насосы шумят или нет?
Фильтра какие меняли гидравлические или топливные?
Срабатывание контуров определения нейтрали и ограничения момента насосов проверяли?

Вы лечите какой-то электронный клапан, который играет роль только на пиковых моментах свыше 300 бар в гидросистеме, а базовые проверки кто проводить будет?

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 22.06.2013, 18:51
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
Аватар для Самоделкин
Сообщений: 19
Сетку на входе не проверял, но завтра обязательно это сделаю! Шарик поищу, если уточните, где смотреть:-)
Сегодня подключил манометр к топливной магистрали низкого давления, к тому месту, где вкручивается винт выпуска воздуха из топливного фильтра (то есть уже между фильтром и тнвд) При не заведенном двигателе ручным насосом качает 2bar. Если завести: на холостых и без нагрузки ~1,7bar, при полной нагрузке, вплоть до остановки двигателя не снижается меньше 1,5 bar. Считаю такое давление достаточным. Со стороны топливной системы пока ничего больше не нарыл.
По гидравлике: насосы шумят как обычно, нагрев умеренный. Давление срабатывания главных разгрузочных клапанов тоже обязательно измерю.
Фильтра меняли топливные и на пилотной линии. Воздушный продували. Двигатель не дымит, даже когда почти глохнет под нагрузкой, тогда совсем немного черным поддымливает.
А вот по последнему у меня пока глухо :-( Как проверить срабатывание контуров определения нейтрали и ограничения момента насосов? Куда подключаться? Прошу прощения за глупые вопросы, это мой первый "пациент" :-)

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 22.06.2013, 19:04
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
Аватар для Самоделкин
Сообщений: 19
Да, сегодня еще час гонял его по площадке (ковш в ремонте, по этому только катался) По прямой движется легко в обоих режимах. Идёт прямо, ни одна сторона не отстаёт. А вот попытки развернуться на месте (одна гуся вперёд, вторая - назад в любой комбинации) приводят к потере оборотов и остановке двигателя. Такой же эффект был при попытке набрать ковш, пока его не сняли в ремонт. То есть глохнет он как раз на пиковых нагрузках, по этому сразу в сторону eppr и подумал.

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 22.06.2013, 21:20
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Проверить давление в силовом контуре- это первое, что необходимо было сделать. Величина его должна составлять 330 (350 pb). Но думаю, Ваша проблема не в этом. Проверять нейтральное положение золотников, не вижу смысла. А вот подкорректировать работу системы total horse power control , думаю, придется. Опять же если с величиной гл.давления все в порядке.
-заглядываем в правый отсек, где находится г.насос. Находим два одинаковых регулятора. На регуляторе, который находится ближе к Вам, сразу же видны два регулировочных винта(один маленький под 6гранник-контргайка 13, второй составной, помоему 32). Раскручиваем к.гайку большого регулировочного винта (малую к.гайку на этом же рег.винте не трогаем). Откручиваем этот винт на 1/4 оборота. Такую же регулировку производим с о вторым насосом (там будет чуть сложнее- будет мешать перегородка). Если после регулировки просадка оборотов пропадет, а скорость работы значительно уменьшится, сократите произведенную регулировку до достижения оптимальной.
Если это поможет в решении Вашей проблемы, копите деньги на ремонт насоса (а может быть даже на замену). Большую часть своего ресурса насос выработал.
Где находится машина?

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 24.06.2013, 09:23
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
Аватар для Самоделкин
Сообщений: 19
SSSS Спасибо, дорогой! 1/4 оборота не хватило, копал, но иногда глох. Открутил еще на 1/8. Настройки менял одинаково на обоих секциях. Вторую секцию настраивал из моторного отсека - плотная там компоновка! Теперь копает и не глохнет, Скорость не скажу чтобы заметно упала... В общем все понятно, настраиваю хозяина машины на покупку насоса - не уверен, что в наших краях этот насос кто-то возьмется ремонтировать. И настроить его как следует без гидротестера не удастся
Машина находится в Краснотурьинске (Свердловская область).
Как тут плюс поставить?

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 24.06.2013, 14:36
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
SSSS Спасибо, дорогой! 1/4 оборота не хватило, копал, но иногда глох. Открутил еще на 1/8. Настройки менял одинаково на обоих секциях. Вторую секцию настраивал из моторного отсека - плотная там компоновка! Теперь копает и не глохнет, Скорость не скажу чтобы заметно упала... В общем все понятно, настраиваю хозяина машины на покупку насоса - не уверен, что в наших краях этот насос кто-то возьмется ремонтировать. И настроить его как следует без гидротестера не удастся
Машина находится в Краснотурьинске (Свердловская область).
Как тут плюс поставить?
удачи!

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 24.06.2013, 16:05
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
Спасибо всем, кто со мной! Докладываю:
Изготовил переходник, померял давление EPPR: оно таки да, под нагрузкой возрастает до пилотного, ток на холостых - 500 мА и выше, при 2000 мин-1 около 320 мА, точно не скажу, всё дрожит и прыгает :-). При увеличении нагрузки увеличивается ток и давление. Подозреваю, что так и должно быть, но отчего же он тогда глохнет? Проверял насос предподкачки: в ручную качает с характерным звуком клапана перепуска, из фильтра при этом пульсирует жирной такой струей. Манометр подключу завтра, тогда и отпишу что как.
Мне вот интересно: это только я один такой маньяк, или у любого нормального мужчины возникает непреодолимое желание помочь ближнему, когда у того не заводится мопед (мотоцикл, трактор...) ?
Самоделкин респект!!! нас уже двое!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 11.07.2013, 19:22
Новичок
Профессия: исполнитель
Сообщений: 1
Проблема с электрикой Hyundai R 250LC-7

Пожалуйста, подскажите, где можно найти электрическую схему на экскаватор Hyundai R 250LC-7. Чудные заказчики утопили машину и он встал. Проводки нигде нет. Заказ идет до месяца и более стоять некогда. Спасибо за помощь, если кто откликнется.


Последний раз редактировалось Модератор; 12.07.2013 в 08:20..
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 11.07.2013, 19:51
Постоялец
Профессия: шаман автопсихолог
Адрес: Москва
Аватар для синоля
Сообщений: 101
Есть мануал. Куда отправить?
Мой email: crick1600@rambler.ru
телефон 8 (916) 802 28 98
сайт мехцех.рф

Ответить с цитированием
  #31  
Старый 14.07.2013, 19:31
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
Аватар для Самоделкин
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
Пожалуйста, подскажите, где можно найти электрическую схему на экскаватор Hyundai R 250LC-7. Чудные заказчики утопили машину и он встал. Проводки нигде нет. Заказ идет до месяца и более стоять некогда. Спасибо за помощь, если кто откликнется.
ТУТ: Нажмите на изображение для увеличения
Название: тут.png
Просмотров: 92
Размер:	6.6 Кб
ID:	9661

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение