
21.06.2013, 19:32
|
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
|
 |
|
|
Спасибо всем, кто со мной! Докладываю:
Изготовил переходник, померял давление EPPR: оно таки да, под нагрузкой возрастает до пилотного, ток на холостых - 500 мА и выше, при 2000 мин-1 около 320 мА, точно не скажу, всё дрожит и прыгает :-). При увеличении нагрузки увеличивается ток и давление. Подозреваю, что так и должно быть, но отчего же он тогда глохнет? Проверял насос предподкачки: в ручную качает с характерным звуком клапана перепуска, из фильтра при этом пульсирует жирной такой струей. Манометр подключу завтра, тогда и отпишу что как.
Мне вот интересно: это только я один такой маньяк, или у любого нормального мужчины возникает непреодолимое желание помочь ближнему, когда у того не заводится мопед (мотоцикл, трактор...) ?
|
|

22.06.2013, 13:28
|
|
Сетку на входе ТНВД проверяли? Шарик на обратке с насоса есть?
И вообще... какое давление срабатывания главных разгрузочных клапанов в контурах обоих насосов?
Насосы шумят или нет?
Фильтра какие меняли гидравлические или топливные?
Срабатывание контуров определения нейтрали и ограничения момента насосов проверяли?
Вы лечите какой-то электронный клапан, который играет роль только на пиковых моментах свыше 300 бар в гидросистеме, а базовые проверки кто проводить будет?
|
|

22.06.2013, 18:51
|
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
|
 |
|
|
Сетку на входе не проверял, но завтра обязательно это сделаю! Шарик поищу, если уточните, где смотреть:-)
Сегодня подключил манометр к топливной магистрали низкого давления, к тому месту, где вкручивается винт выпуска воздуха из топливного фильтра (то есть уже между фильтром и тнвд) При не заведенном двигателе ручным насосом качает 2bar. Если завести: на холостых и без нагрузки ~1,7bar, при полной нагрузке, вплоть до остановки двигателя не снижается меньше 1,5 bar. Считаю такое давление достаточным. Со стороны топливной системы пока ничего больше не нарыл.
По гидравлике: насосы шумят как обычно, нагрев умеренный. Давление срабатывания главных разгрузочных клапанов тоже обязательно измерю.
Фильтра меняли топливные и на пилотной линии. Воздушный продували. Двигатель не дымит, даже когда почти глохнет под нагрузкой, тогда совсем немного черным поддымливает.
А вот по последнему у меня пока глухо :-( Как проверить срабатывание контуров определения нейтрали и ограничения момента насосов? Куда подключаться? Прошу прощения за глупые вопросы, это мой первый "пациент" :-)
|
|

22.06.2013, 19:04
|
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
|
 |
|
|
Да, сегодня еще час гонял его по площадке (ковш в ремонте, по этому только катался) По прямой движется легко в обоих режимах. Идёт прямо, ни одна сторона не отстаёт. А вот попытки развернуться на месте (одна гуся вперёд, вторая - назад в любой комбинации) приводят к потере оборотов и остановке двигателя. Такой же эффект был при попытке набрать ковш, пока его не сняли в ремонт. То есть глохнет он как раз на пиковых нагрузках, по этому сразу в сторону eppr и подумал.
|
|

22.06.2013, 21:20
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Проверить давление в силовом контуре- это первое, что необходимо было сделать. Величина его должна составлять 330 (350 pb). Но думаю, Ваша проблема не в этом. Проверять нейтральное положение золотников, не вижу смысла. А вот подкорректировать работу системы total horse power control , думаю, придется. Опять же если с величиной гл.давления все в порядке.
-заглядываем в правый отсек, где находится г.насос. Находим два одинаковых регулятора. На регуляторе, который находится ближе к Вам, сразу же видны два регулировочных винта(один маленький под 6гранник-контргайка 13, второй составной, помоему 32). Раскручиваем к.гайку большого регулировочного винта (малую к.гайку на этом же рег.винте не трогаем). Откручиваем этот винт на 1/4 оборота. Такую же регулировку производим с о вторым насосом (там будет чуть сложнее- будет мешать перегородка). Если после регулировки просадка оборотов пропадет, а скорость работы значительно уменьшится, сократите произведенную регулировку до достижения оптимальной.
Если это поможет в решении Вашей проблемы, копите деньги на ремонт насоса (а может быть даже на замену). Большую часть своего ресурса насос выработал.
Где находится машина?
|
|

24.06.2013, 09:23
|
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
|
 |
|
|
SSSS Спасибо, дорогой! 1/4 оборота не хватило, копал, но иногда глох. Открутил еще на 1/8. Настройки менял одинаково на обоих секциях. Вторую секцию настраивал из моторного отсека - плотная там компоновка! Теперь копает и не глохнет, Скорость не скажу чтобы заметно упала... В общем все понятно, настраиваю хозяина машины на покупку насоса - не уверен, что в наших краях этот насос кто-то возьмется ремонтировать. И настроить его как следует без гидротестера не удастся
Машина находится в Краснотурьинске (Свердловская область).
Как тут плюс поставить?
|
|

24.06.2013, 14:36
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Самоделкин
SSSS Спасибо, дорогой! 1/4 оборота не хватило, копал, но иногда глох. Открутил еще на 1/8. Настройки менял одинаково на обоих секциях. Вторую секцию настраивал из моторного отсека - плотная там компоновка! Теперь копает и не глохнет, Скорость не скажу чтобы заметно упала... В общем все понятно, настраиваю хозяина машины на покупку насоса - не уверен, что в наших краях этот насос кто-то возьмется ремонтировать. И настроить его как следует без гидротестера не удастся
Машина находится в Краснотурьинске (Свердловская область).
Как тут плюс поставить?
|
удачи!
|
|

24.06.2013, 16:05
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Самоделкин
Спасибо всем, кто со мной! Докладываю:
Изготовил переходник, померял давление EPPR: оно таки да, под нагрузкой возрастает до пилотного, ток на холостых - 500 мА и выше, при 2000 мин-1 около 320 мА, точно не скажу, всё дрожит и прыгает :-). При увеличении нагрузки увеличивается ток и давление. Подозреваю, что так и должно быть, но отчего же он тогда глохнет? Проверял насос предподкачки: в ручную качает с характерным звуком клапана перепуска, из фильтра при этом пульсирует жирной такой струей. Манометр подключу завтра, тогда и отпишу что как.
Мне вот интересно: это только я один такой маньяк, или у любого нормального мужчины возникает непреодолимое желание помочь ближнему, когда у того не заводится мопед (мотоцикл, трактор...) ?
|
Самоделкин респект!!!  нас уже двое!!! 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

11.07.2013, 19:22
|
Новичок
Профессия: исполнитель
|
|
|
Проблема с электрикой Hyundai R 250LC-7
Пожалуйста, подскажите, где можно найти электрическую схему на экскаватор Hyundai R 250LC-7. Чудные заказчики утопили машину и он встал. Проводки нигде нет. Заказ идет до месяца и более стоять некогда. Спасибо за помощь, если кто откликнется.
Последний раз редактировалось Модератор; 12.07.2013 в 08:20..
|
|

11.07.2013, 19:51
|
Постоялец
Профессия: шаман автопсихолог
Адрес: Москва
|
 |
|
|
Есть мануал. Куда отправить?
Мой email: crick1600@rambler.ru
телефон 8 (916) 802 28 98
сайт мехцех.рф
|
|

14.07.2013, 19:31
|
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
Пожалуйста, подскажите, где можно найти электрическую схему на экскаватор Hyundai R 250LC-7. Чудные заказчики утопили машину и он встал. Проводки нигде нет. Заказ идет до месяца и более стоять некогда. Спасибо за помощь, если кто откликнется.
|
ТУТ: 
|
|
|
|