Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Приятна реакция оппонентов на новинку-трактор-трансформер.Известно же скорость бульдозера вперёд меньше чем назад,сидеть боком не особо вкайф.Может уболтаю выложу новую кабину,шум уляжется.Поверьте на слово получилось классно,как у конкурентов куча кабелей и рычагов не торчит ни что не осложняет развернуть кресло устоновить паралельно джойсики или пульт.
Меня всегда удивляло и удивляет когда сравнивают ЧЕТРУ Т35.01, стоимостью в 17 млн. р., с аналогами производства Komatsu и Caterpillar за 32-38 млн. р. Разница в 2 раза. Теперь вопрос - как получить схожую по качеству машину при такой разнице в цене? Тракторы практически одинаковые по металлоемкости. Соответственно отличия в начинке. Если Т35.01 оттюнинговать на 17 млн, вы получите совершенно иную машину. Нужно понимать, чудес не бывает, законы экономики никто не отменял. На ЧЕТРУ свой потребитель, которому нужна машина для работы, но те же самые 17 млн для него огромнейшие денжищи, на американца с японцем свой. Сравнение весьма неуместно. Нельзя требовать одинакового качества от продуктов разных ценовых категорий.
Меня тоже удивляет ваше сравнение если бы внимательно читали мой пост там идёт сравнение
о тех же каматцу 355 которые как каторжане работают до сих пор и им уже по 20 и более лет, это раз второе нынешняя цена опять того же коматцу 355 порядка 4-6 лямов, это в сравнении с вашими четрами и всем остальным другим бредом
И последнее повторюсь Не вы под ними лежите в грязи по уши в вкупе с маслом, а работяги
и каждый второй скажет как ни крути какашка и останется какашкой
Никак не вкурю, на кой бульдозеру!!! реверсивное управление, рыхлить задом, что ли? Или "петушок" сзади подвесить?
Одно из предложений Промтрактора Т-Т модернизация.Вариантов много,возможно будет штатная комплектация Четры. Переделка сэкенхенда завезённого в Россию дело гиблое и безнадёжное,да и влечёт за собой отказ гарантии завода.:,да и вом устоновить имеет смысл и не проблема.,потребности разные.
Одно из предложений Промтрактора Т-Т модернизация.Вариантов много,возможно будет штатная комплектация Четры. Переделка сэкенхенда завезённого в Россию дело гиблое и безнадёжное,да и влечёт за собой отказ гарантии завода.:,да и вом устоновить имеет смысл и не проблема.,потребности разные.
Недавно в Чебоксарах на заводе Промтрактор исполнили уникальный трюк............[/url]
Российское машиностроение напоминает о себе: Концерн "Тракторные заводы" (КТЗ), меняет владельца. Как стало известно, российский Внешэкономбанк (ВЭБ) решил продать его "Уралвагонзаводу" (УВЗ).
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
Последний раз редактировалось Модератор; 09.07.2013 в 14:55..
странно, практически нет такой информации что Т11 плохо работает
что именно отказывает??, конкретизируйте пож-та
А ларчик просто открывался,он вовсе и не закрывался.Дело в сэкен хенде,завозимая техника в Россию морально устарела,о продажности чиновников ..... .Четра делалась только по заказу как в компьютерном салоне системники,на Промтракторе изначально технологично заложена внесение изменений .Поэтому производители "котят"готовы на любые расходы чтобы изжить конкурентов,куда они денут утиль?
как после ВОВ - военные заводы срочно "осваивают" гражданку... только освоение носит иной характер))
а вообще итоговое объединение ЧТЗ и ЧЕТРА было очевидно еще при создании самой Четра
Мне интересно откуда такая очевидность,если завод ЧЕТРА начал строиться в 1972 году ,просто сбербанк открестился от ненужного актива и по логике вещей продал завод владельцу ЧТЗ
А ларчик просто открывался,он вовсе и не закрывался.Дело в сэкен хенде,завозимая техника в Россию морально устарела,о продажности чиновников ..... .Четра делалась только по заказу как в компьютерном салоне системники,на Промтракторе изначально технологично заложена внесение изменений .Поэтому производители "котят"готовы на любые расходы чтобы изжить конкурентов,куда они денут утиль?
Какая техника морально устарела ,откуда вы это взяли?