Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Приглашаем Вас 24 февраля 2013 г. в 11.00 на встречу с представителями бренда ЧЕТРА в рамках 2-й специализированной выставки транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход-2013».
В рамках неформального общения Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о российских транспортных машинах ЧЕТРА ТМ-140. Представители ЧЕТРА-ПМ и Курганмашзавода подробно ответят на все Ваши вопросы.
Мы будем рады лично познакомиться с Вами и встретить Вас на стенде ЧЕТРА (№ А320, Павильон 2, зал 6, МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва).
Вы сможете познакомиться с уникальными транспортными машинами: вездеходами ЧЕТРА ТМ-140 с краноманипуляторной установкой Palfinger PK 12000 и модернизированным ЧЕТРА ТМ-140М2 в новом дизайне с автономным модулем повышенной комфортности.
Вам будет предоставлена возможность на испытательном полигоне принять участие в тест-драйве ЧЕТРА ТМ-140 как самостоятельно, так и в сопровождении опытных водителей-испытателей.
К сожалению, организаторы выставки не предоставили возможность онлайн-регистрации на встречу, поэтому мы просим Вас аккредитоваться Вас в пресс-службе ЧЕТРА любым удобным для Вас способом:
[quote=Tehnar;80257]Мужики. По настоящему больно за ЧЕТРу - большинство производства законсервировано, работают наверно процентов на 25ть от своего потенциала (в лучшем случае).. Идешь по коридорам и представляешь как люди строили его 30ть лет назад - и еслиб увидели что стало НИ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРИЛИ.Да
ДА Я с вами абсолют но согласен.В лучшие годы работало 27 000 а сейчас где то около четырёх.Пашут на Промтракторе по две а то и три смены,а кое где и без выходных,понатыкали центры а проверенное временем станки под резак пускают-во варвары.Докатились и так места мало запускается комбайны Промтрактор Енесей на гидротрансмисии,так ещё обузу повесили цешку тридцать третью-карьерный самосвал к олимпиаде.Идёшь по коридору дорогу спросить не у кого,одни компы кругом.
Давно предлагаю Григортчу сделать прицеп к ТМ140 на гидравлике и получился двухзвенный четра .Та же лодка без кабины и моторного отсека,фура 48-50 кубов.Тяни толкай.
Последний раз редактировалось ivonov; 27.07.2013 в 23:50..
Давно предлагаю Григортчу сделать прицеп к ТМ140 на гидравлике и получился двухзвенный четра .Та же лодка без кабины и моторного отсека,фура 48-50 кубов.Тяни толкай.
ivonov, родной!! Рад Вас снова видеть! -Полностью поддерживаю Вашу мысль: вторая лодка (прицеп) нужна! На неё ж и экскаваторную навеску (быстро)съёмную можно будет приличную устанавливать, типа как как на "бобкете", но большую Ну, или кран-телескоп, такой длиииинннненький...
И пожалуйста, объясните конструкторам, что РВД на гц рукояти торчат по-идиотски! Ну нельзя ж быть настолько тупыми, чтобы не видеть это! Какой барран так решил РВД торчком ставить?? Почему не в сторону? Ведь часто же под мостами проезжаем!
Ящик передний не увеличили, ступеньку с топл.бака не убрали...фары...блин. Ну ёлки-палки!
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 15.05.2013 в 08:08..
Ну вот пожалуйста;продолжение модельного ряда гидравлических эксковаторов Четра200 и Четра270,первый российский карьерный самосвал С33,,новый трубач ТГ122 с новым для своего класса механизмом,короче долго говорить.Прикольное зрелище колонна всей этой техники от Чебоксар до Мосвы
Т6 он же ЧЕТРА6 он же агромаш ТГ315 был сделан осенью 7го года,по заказу мин с\х,А те сами не знают чё хотят,сидя в Москве,им надо чтобы турбина была для вертикального взлёта и пропелер через овраги перелетать..вот видео http://www.youtube.com/watch?v=2DyEo...eature=mh_lolz
Спасибо,обрадовали,значит слов на ветер не бросают:сказал сделаю-сделал.Просто за многообразием производимой техники Т9 И Т6 стоящих на конвеере среди Т40 и Т11 согласитесь не сложно не разглядеть\ у меня своя работа,а это .Тем более всё вперемешку комбайны эксковаторы, самосвалы,сельхоз трактора,лесные машины...да ещё новый концепт- грузовик на шасси лесовоза,на гидроприводе.Удачно получилось видно,сразу в серию в Чебоксарах пошёл,простой как телега,без наваротов.Я бы над политрой подумал,да и сделать кучу вариантов назначения машины,раз уж гидростанция как у эгп
Ну вот пожалуйста;продолжение модельного ряда гидравлических эксковаторов Четра200 и Четра270,первый российский карьерный самосвал С33,,новый трубач ТГ122 с новым для своего класса механизмом,короче долго говорить.Прикольное зрелище колонна всей этой техники от Чебоксар до Мосвы