Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 21.05.2013, 09:10
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 17
Ошибка P8 на Komatsu WB 97 s-2

День добрый! Господа, подскажите пожалуйста, ошибка Р8 "недостаточное давление масла в муфте 4 передачи" то появляется, то пропадает, где нужно искать? Все контакты пошевелили, подергали, не пойму, в чём причина...

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.05.2013, 12:50
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от mechanicus Посмотреть сообщение
День добрый! Господа, подскажите пожалуйста, ошибка Р8 "недостаточное давление масла в муфте 4 передачи" то появляется, то пропадает, где нужно искать? Все контакты пошевелили, подергали, не пойму, в чём причина...
Искать нужно манометром в коробке.
Эта котобка "нормальная", с датчиком наполнения муфты.В данном случае датчик не ловит наполнение. Так как это относится только к 4 передачи (на других нет ошибки), то копайтесь только с ним:
1. Проблема всё-таки с прододкой
2. Золотник клапана периодически не отрабатывает и не открывает канал на наполнения
3. Изношены уплотнительные кольца на валах (требуется переборка коробки)
Так что проверьте давления во всех муфтах и будет понятно, только в 4 проблема или уже остальные тоже "поизносились"

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.05.2013, 13:30
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 17
Спасибо большое! А манометр воткнуть куда, вместо чего...

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.05.2013, 13:40
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 17
А, вроде нашёл... на блоке распределительных клапанов?

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.05.2013, 14:17
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Да, на блок.
Есть порт для замера общего давления и по муфтам.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.05.2013, 14:32
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 17
Сегодня был у электрика, пошевелили разъёмы, вскрыли блок ЭМ клапанов под педалями... На разъёме клапана 4 передачи нет напряжения! как например на разъёме 1 передачи, проверяли тестером... Кто виноват? Может подрулевой переключатель? Появилась ошибка Е4 "аварийный сигнал датчика 4 передачи"...

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.05.2013, 08:33
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Проверяйте проводку от контроллера (подрулевого переключателя) до соленоида.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 23.05.2013, 19:46
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 17
а масло в КПП на моём Э-П проверяется на заведенном двигателе и при рабочей температуре масла?
Просто проверял как-то утром на заведенном, уровень был по верхней метке, на следующее утро решил проверить, а уровень на 2 см. выше положенного, ничего не заливал, не понятно...

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение