Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
К странице...
Результаты опроса: почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23
В золотнике поворота гг432 и гг420 никогда не было встроенных клапанов!!! В данном случае вижу след варианты
1золотник поворота изношен
2клпапна предохр . Надо их выкрутить, разломать пополам и посм место контакта запорного элемента с седлом если есть выбоины знач клапан менять
3 и наиболее вероятн--износ гидромотора .открутите дренаж и посмотрите что льется поднагрузкой из него. Если струя то п-дец гидро мотору.
На3322и 3326 Должна быть Обязательно заряжённая колба!!!!!! -иначе будут задержки при выполн операций
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
В золотнике поворота гг432 и гг420 никогда не было встроенных клапанов!!! В данном случае вижу след варианты
1золотник поворота изношен
2клпапна предохр . Надо их выкрутить, разломать пополам и посм место контакта запорного элемента с седлом если есть выбоины знач клапан менять
3 и наиболее вероятн--износ гидромотора .открутите дренаж и посмотрите что льется поднагрузкой из него. Если струя то п-дец гидро мотору.
На3322и 3326 Должна быть Обязательно заряжённая колба!!!!!! -иначе будут задержки при выполн операций
На счёт золотника поворота Вы наверное правы, согласно чертежа из инструкции по эксплуатации, клапана стоят только в золотниках хода и опор.По первому пункту у меня вопрос, можно ли как-то проверить износ золотника или нет? 2.Клапана не разламывал,займусь когда куплю ремкомплект и заодно вытащу золотник.3 Гидромотор проверю после выходных.Но мне кажется,если бы был большой износ, то повороты отказывали бы совсем,а у меня иногда А так работают нормально даже когда масло гарячее.
И ещё,ув. dimm по поводу колбы,основные операции включаются четко, практически без задержки,а вспомагательные,только с добавлением любой основной,Спасибо за Ваши четкие и дельные советы,
привет всем! отказала лапа на эо 3323 2000 год.отвал и правая лапа держут хорошо но левая плохо выдавливает и не держи совсем опускается. заменил манжеты на новые и под рружину ставил шайбу одно и тоже изменений нет.подскажите мож кто сталкивался?началось это в морозный день.поднял опустил и в всё не держит лапа.спасибо.
привет всем! отказала лапа на эо 3323 2000 год.отвал и правая лапа держут хорошо но левая плохо выдавливает и не держи совсем опускается. заменил манжеты на новые и под рружину ставил шайбу одно и тоже изменений нет.подскажите мож кто сталкивался?началось это в морозный день.поднял опустил и в всё не держит лапа.спасибо.
Смотрите замок,хотя проблема может быть и в самом цилиндре:нарушение уплотнений при сборке,раздута гильза цилиндра(такое тоже возможно).
ремон стрелового целиндра сделал.эо 3323 но подьём стрелы медленно и под нагрузкой работает двигатель.опускание хорошо.рукоять и ковш хорошо.спасибо.при ремонте обнаружил в соединении на подьём в шланге болт с отверстием типа дросселя.для чего он там был непонял?как скинуть фото?
Последний раз редактировалось копатель 1960; 17.05.2013 в 13:52..
ремон стрелового целиндра сделал.эо 3323 но подьём стрелы медленно и под нагрузкой работает двигатель.опускание хорошо.рукоять и ковш хорошо.спасибо.при ремонте обнаружил в соединении на подьём в шланге болт с отверстием типа дросселя.для чего он там был непонял?как скинуть фото?
Ну, это нормально!Предыдущий ,,левша" таким образом пытался добиться совмещения-подъём с поворотом.Не удивлюсь если вы завтра найдёте подобное в линии рукояти.
Ну, это нормально!Предыдущий ,,левша" таким образом пытался добиться совмещения-подъём с поворотом.Не удивлюсь если вы завтра найдёте подобное в линии рукояти.
Т.е. ход его мыслей таков: - Ограничу количество масла на подъем, значит увеличу на поворот... И для этого он воткнул просверленный топливный штуцер в масляную магистраль? ГЕНИЙ, просто ГЕНИЙ!
ЭО -3323 2000 год.подскажите что случилось? поворот платформы влево и право дрейфует.переставвил местами клапан с напорной линии предохронительный вроде одинаковый , на поворот плотформы стало поворачивать слабо но тормозит хорошо.что можно сделать или клапана менять или что посмотреть.???
ЭО -3323 2000 год.подскажите что случилось? поворот платформы влево и право дрейфует.переставвил местами клапан с напорной линии предохронительный вроде одинаковый , на поворот плотформы стало поворачивать слабо но тормозит хорошо.что можно сделать или клапана менять или что посмотреть.???
Ну вы же сами пишете про изменения после замены клапанов!!!Так что вы паритесь?Поставьте новые клапана!Ей богу за столько времени не решить этотвопрос????
Свяжитесь с dimm,они выезжают на места и проводят диагностику.Но учтите -без волшебной палочки!
В конце концов перечитайте заново рекомендации и советы.Сдаётса мне вы что то упустили.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 26.05.2013 в 16:58..
На ЭО 3323А машинист упустил из гидробака всё масло, осталось 5 см. Я долил до полного гидробака, работает всё кроме подъема и опускания стрелы. Снимал секцию распределителя, мусора и задиров нет. В чём может быть причина? Заранее спасибо!
Блин сдается мне ,дешевле новые клапана поставить ,чем меня в минусинск позвать)))). Я так понимаю ,экскаватор с одним распредком. Тогда клапана на поворот и первичные одинаковы. И уважаемый nebur-09 прав-заменить клапана. Можно правда перед этим попробовать их подзатянуть
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Последний раз редактировалось dimm; 27.05.2013 в 22:00..
Причина: Коррекция
здравствуйте купил эо 3323 2000 года с одним распределителем уже 2 месяца не вылажу из под него ладу дать не могу. подскажите кто знает.подъем стрелы плохо работает на холодную поднимает легко, но раз 10 потом двигатель начинает с нагрузкой работать и стрела не поднимается. чем больше температура в гидравлике тем больше нагрузка на дизель и стрела вплоть до остоновки, а начинаешь делать совмещение с рукоютю поворотом или ход как все снимает как рукой дизель работает мягко и стрела в верх с грузом и на выянутой рукояти температура в гидравлике 50. теперь что делал . было давление в управлении 20 сделал при помощи шайбочки 32,рычаги разобрал пружины целые, клапана "или" снял помыл продул шарики бегают хорошо , снял стакан с этой секции и увидел что на золотнике внутренняя пружина болтается короткая и на взгляд толстая,пошел по всем остольным а они там разные стоят какие подлиньше ,а какие и потоньше.вобщем поменял их все на одинаковые купил клаппонные малые они на мой взгляд подошли но все как работало так и осталось без изменений. перебрал напорно сливные клапона и результата не дало. насосы отрегулировал на 220 оба давят, кубики на них крутил а изменений опять же ни каких. голова квадратная что делать?