Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 09.05.2013, 18:04
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Смещаемая каретка

Из четырех цилиндров зажимающих каретку работает только один. Подскажите пожалуйста, как они меняются или есть возможность их реанимировать? New Holland B115B 2005 г

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.05.2013, 18:36
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 56
Остальные три текут? Чтобы поменять уплотнители в цилиндрах нужно снять всю установку,откутив большие болты в верхней части станины по мойму 6 штук,нужен манипулятор или другой трактор чтоб придерживал экскаваторную установку,длинна шлангов хватает чтоб отвести ее на 40-50 см от станины

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.05.2013, 21:59
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Аркадий 48 Посмотреть сообщение
Остальные три текут? Чтобы поменять уплотнители в цилиндрах нужно снять всю установку,откутив большие болты в верхней части станины по мойму 6 штук,нужен манипулятор или другой трактор чтоб придерживал экскаваторную установку,длинна шлангов хватает чтоб отвести ее на 40-50 см от станины
Не текут ,помоему,просто засахарились.Нажимаю кнопку на боковой панели, происходит толчек каретки, выходит один верхний цилинд, но каретку он не держит. Один цилиндр просто отключен. Прикручивал к нему шланг от фиксатора стрелы (он точно работает) цилиндр не выходит. Владею экскаватором меньше месяца. Опыт работы 3 дня, про о этой технике познания только из интернета. Можно ли пока работать?

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.05.2013, 11:42
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 56
Если при нажатии клавиши происходит люфт,скорей всего она работает,сдвиг каретки требует определенного навыка,при сдвиге каретки попробуй упереть ковш в дерево или пень,при передвижении может сдвигаться не каретка а сам экскаватор,тогда подергай стреловым цилиндром вверх вниз а отталкиваться или тянуть рукаятью

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.05.2013, 12:56
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Аркадий 48 Посмотреть сообщение
Если при нажатии клавиши происходит люфт,скорей всего она работает,сдвиг каретки требует определенного навыка,при сдвиге каретки попробуй упереть ковш в дерево или пень,при передвижении может сдвигаться не каретка а сам экскаватор,тогда подергай стреловым цилиндром вверх вниз а отталкиваться или тянуть рукаятью
Я думал, при нажатии клавиши с изображением замочка, все четыре цилиндра выходят и упираются в "лафет", тем самым, не давая двигаться каретке. У меня между нижними цилиндрами и "лафетом" расстояние 1 см. При работе больной вертикальный люфт. Может туда, что-нибудь подсунуть?

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.05.2013, 13:40
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 56
Когда клавиша не включена каретка должна быть зажата,при включении раслабляет цилиндры

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.05.2013, 13:42
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 56
А до Тебя кто туда лазел?

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.05.2013, 18:02
Постоялец
Профессия: машинист-хозяин
Адрес: сибирь -матушка
Сообщений: 100
Мужики , подскажите сколько примерно стоит рем комплект сальников на цилиндр тормоза каретки , а то один "падлюка" подтекает ((((((((((((((((((((((((
ЭП CAT 428D.

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.05.2013, 20:19
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Экскаватор в плохом состоянии. Не хватает деталей (например ручника). Вполне,может не хватать нижних шайб поэтому, каретка сильно болтается. Как шайбы крепятся к цилиндрам? Какой ход у этих цилиндров, меньше 1 см? Не может быть в цилиндрах остался воздух, ведь они не прокачиваются?

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.05.2013, 15:51
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Спасибо Аркадию 48. Действительно не хватает двух нижних шайб. пока подложу железные пластины.Могли они просто выпасть? Как шайбы крепятся к цилиндрам? Можно ли засунуть их на место не снимая каретки?

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 11.05.2013, 19:56
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 854
Цитата:
Сообщение от артемов сергей Посмотреть сообщение
Спасибо Аркадию 48. Действительно не хватает двух нижних шайб. пока подложу железные пластины.Могли они просто выпасть? Как шайбы крепятся к цилиндрам? Можно ли засунуть их на место не снимая каретки?
А сами поршни выходят из цилиндров когда кнопку нажимаешь? Если да то значит все работает. Шайбы по форме напоминают пробку от бутылки, т.е. ужно все равно откручивать болты на каретке. С нижними будет проще, болты открутить (возможно верхние ослабить) и отодвинув каретку поставить шайбы. У меня самого работал один цилиндр, а остальные были заглушены, но я каретку снимал полностью. На поршнях стоят обычные резиновые колечки и пластиковые упорные кольца, подбирал в магазине по гидравлике. Одной шайбы не было заказывал токарю.
http://partstore.agriculture.newholl...2891bi414726-2


Последний раз редактировалось Дмитрий032; 11.05.2013 в 20:00..
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 11.05.2013, 20:56
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от Аркадий 48 Посмотреть сообщение
Остальные три текут? Чтобы поменять уплотнители в цилиндрах нужно снять всю установку,откутив большие болты в верхней части станины по мойму 6 штук,нужен манипулятор или другой трактор чтоб придерживал экскаваторную установку,длинна шлангов хватает чтоб отвести ее на 40-50 см от станины
Здравствуйте.Для замены нижних колец я просто снимал нижнюю пластину и осторожно работая опусканием стрелы отодвигал нижнюю часть на 5 или 7 см.Этого достаточно для ремонта.При замене верхних колец я подставлял под низ каретки 2 чурбака рядом, чтобы каретка не упала.А дальше снимал верхнюю пластину и осторожно работая подъёмом стрелы отодвигал верхнюю часть. Повторю, рычагом или джойстиком работать нужно аккуратно без рывков

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 11.05.2013, 21:17
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032 Посмотреть сообщение
А сами поршни выходят из цилиндров когда кнопку нажимаешь? Если да то значит все работает. Шайбы по форме напоминают пробку от бутылки, т.е. ужно все равно откручивать болты на каретке. С нижними будет проще, болты открутить (возможно верхние ослабить) и отодвинув каретку поставить шайбы. У меня самого работал один цилиндр, а остальные были заглушены, но я каретку снимал полностью. На поршнях стоят обычные резиновые колечки и пластиковые упорные кольца, подбирал в магазине по гидравлике. Одной шайбы не было заказывал токарю.
http://partstore.agriculture.newholl...2891bi414726-2
Верхние два работают Нижний один заглушен, другой не знаю, в шланге на него давление есть. На заглушенный подавал давление от фиксатора стрелы. Расстояние до станины 1см. Сами они явно не выплюнутся, может они уже на полном вылете? Есть ли у них какой-нибудь стопор? Какой у них ход?

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 11.05.2013, 21:21
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Mihail P Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Для замены нижних колец я просто снимал нижнюю пластину и осторожно работая опусканием стрелы отодвигал нижнюю часть на 5 или 7 см.Этого достаточно для ремонта.При замене верхних колец я подставлял под низ каретки 2 чурбака рядом, чтобы каретка не упала.А дальше снимал верхнюю пластину и осторожно работая подъёмом стрелы отодвигал верхнюю часть. Повторю, рычагом или джойстиком работать нужно аккуратно без рывков
Если я не ошибаюсь, у меня внизу нет пластины,а просто загибается литье каретки или пластина изнутри?


Последний раз редактировалось артемов сергей; 11.05.2013 в 21:34..
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 11.05.2013, 21:55
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 854
Цитата:
Сообщение от артемов сергей Посмотреть сообщение
Верхние два работают Нижний один заглушен, другой не знаю, в шланге на него давление есть. На заглушенный подавал давление от фиксатора стрелы. Расстояние до станины 1см. Сами они явно не выплюнутся, может они уже на полном вылете? Есть ли у них какой-нибудь стопор? Какой у них ход?
Стопора нет. Попробуйте подключить компрессор и дунуть, по любому поршни должны выйти может давления не хватает или грязь в цилиндрах если не работали долго. Принцип такой же как в тормозных цилиндрах авто, поршень закис и все.

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 11.05.2013, 21:56
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 854
Цитата:
Сообщение от артемов сергей Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь, у меня внизу нет пластины,а просто загибается литье каретки или пластина изнутри?
Фото в студию.

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 11.05.2013, 22:23
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032 Посмотреть сообщение
Фото в студию.
С удовольствием выложу фото в понедельник. А пока только такие издали.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00912.jpg
Просмотров: 155
Размер:	802.5 Кб
ID:	8300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00914.jpg
Просмотров: 167
Размер:	921.2 Кб
ID:	8301  


Ответить с цитированием
  #18  
Старый 11.05.2013, 22:35
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032 Посмотреть сообщение
Стопора нет. Попробуйте подключить компрессор и дунуть, по любому поршни должны выйти может давления не хватает или грязь в цилиндрах если не работали долго. Принцип такой же как в тормозных цилиндрах авто, поршень закис и все.
Разве воздухом сильнее, чем от гидросистемы трактора? Придется вспоминать тормозные цилиндры жигулей, я правильно понимаю?

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 12.05.2013, 06:55
Rin Rin вне форума
VIP
Профессия: operator
Аватар для Rin
Сообщений: 1,178
Цитата:
Сообщение от артемов сергей Посмотреть сообщение
Из четырех цилиндров зажимающих каретку работает только один. Подскажите пожалуйста, как они меняются или есть возможность их реанимировать? New Holland B115B 2005 г
После очередной попытки ремонта г/ц фиксатора каретки на LB- вопрос решил просто,выбрал свободные зазоры (на неработающих,заглушанных цил-х) между поршнями г/ц и кареткой подложив пластины. С верху перемещение каретки фиксировал,дополнительно ложил прут на 32(прихватил к нему скобы которыми цеплял за каретку) ,из двух частей.В том случае когда каретку нужно было поставить по середине пруты втыкал один слева другой справа. Так ЭП и сдал. Новый владелец уже четвертый сесон в этом исполнении молотит, у меня из 4 три цилиндра работали ,так он вообще все заглушил. Поменял LB на JCB и этот головняк закончился. Система фиксации каретки,сама конструкция на JCB классная. Верно сказано-"Все познается в сравнении"

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 12.05.2013, 11:19
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Rin Посмотреть сообщение
После очередной попытки ремонта г/ц фиксатора каретки на LB- вопрос решил просто,выбрал свободные зазоры (на неработающих,заглушанных цил-х) между поршнями г/ц и кареткой подложив пластины. С верху перемещение каретки фиксировал,дополнительно ложил прут на 32(прихватил к нему скобы которыми цеплял за каретку) ,из двух частей.В том случае когда каретку нужно было поставить по середине пруты втыкал один слева другой справа. Так ЭП и сдал. Новый владелец уже четвертый сесон в этом исполнении молотит, у меня из 4 три цилиндра работали ,так он вообще все заглушил. Поменял LB на JCB и этот головняк закончился. Система фиксации каретки,сама конструкция на JCB классная. Верно сказано-"Все познается в сравнении"
Пластины уже подготовил, пока поработаю так. Нет ничего более постоянного,чем временное.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение