Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Из четырех цилиндров зажимающих каретку работает только один. Подскажите пожалуйста, как они меняются или есть возможность их реанимировать? New Holland B115B 2005 г
Остальные три текут? Чтобы поменять уплотнители в цилиндрах нужно снять всю установку,откутив большие болты в верхней части станины по мойму 6 штук,нужен манипулятор или другой трактор чтоб придерживал экскаваторную установку,длинна шлангов хватает чтоб отвести ее на 40-50 см от станины
Остальные три текут? Чтобы поменять уплотнители в цилиндрах нужно снять всю установку,откутив большие болты в верхней части станины по мойму 6 штук,нужен манипулятор или другой трактор чтоб придерживал экскаваторную установку,длинна шлангов хватает чтоб отвести ее на 40-50 см от станины
Не текут ,помоему,просто засахарились.Нажимаю кнопку на боковой панели, происходит толчек каретки, выходит один верхний цилинд, но каретку он не держит. Один цилиндр просто отключен. Прикручивал к нему шланг от фиксатора стрелы (он точно работает) цилиндр не выходит. Владею экскаватором меньше месяца. Опыт работы 3 дня, про о этой технике познания только из интернета. Можно ли пока работать?
Если при нажатии клавиши происходит люфт,скорей всего она работает,сдвиг каретки требует определенного навыка,при сдвиге каретки попробуй упереть ковш в дерево или пень,при передвижении может сдвигаться не каретка а сам экскаватор,тогда подергай стреловым цилиндром вверх вниз а отталкиваться или тянуть рукаятью
Если при нажатии клавиши происходит люфт,скорей всего она работает,сдвиг каретки требует определенного навыка,при сдвиге каретки попробуй упереть ковш в дерево или пень,при передвижении может сдвигаться не каретка а сам экскаватор,тогда подергай стреловым цилиндром вверх вниз а отталкиваться или тянуть рукаятью
Я думал, при нажатии клавиши с изображением замочка, все четыре цилиндра выходят и упираются в "лафет", тем самым, не давая двигаться каретке. У меня между нижними цилиндрами и "лафетом" расстояние 1 см. При работе больной вертикальный люфт. Может туда, что-нибудь подсунуть?
Мужики , подскажите сколько примерно стоит рем комплект сальников на цилиндр тормоза каретки , а то один "падлюка" подтекает ((((((((((((((((((((((((
ЭП CAT 428D.
Экскаватор в плохом состоянии. Не хватает деталей (например ручника). Вполне,может не хватать нижних шайб поэтому, каретка сильно болтается. Как шайбы крепятся к цилиндрам? Какой ход у этих цилиндров, меньше 1 см? Не может быть в цилиндрах остался воздух, ведь они не прокачиваются?
Спасибо Аркадию 48. Действительно не хватает двух нижних шайб. пока подложу железные пластины.Могли они просто выпасть? Как шайбы крепятся к цилиндрам? Можно ли засунуть их на место не снимая каретки?
Спасибо Аркадию 48. Действительно не хватает двух нижних шайб. пока подложу железные пластины.Могли они просто выпасть? Как шайбы крепятся к цилиндрам? Можно ли засунуть их на место не снимая каретки?
А сами поршни выходят из цилиндров когда кнопку нажимаешь? Если да то значит все работает. Шайбы по форме напоминают пробку от бутылки, т.е. ужно все равно откручивать болты на каретке. С нижними будет проще, болты открутить (возможно верхние ослабить) и отодвинув каретку поставить шайбы. У меня самого работал один цилиндр, а остальные были заглушены, но я каретку снимал полностью. На поршнях стоят обычные резиновые колечки и пластиковые упорные кольца, подбирал в магазине по гидравлике. Одной шайбы не было заказывал токарю. http://partstore.agriculture.newholl...2891bi414726-2
Последний раз редактировалось Дмитрий032; 11.05.2013 в 20:00..
Остальные три текут? Чтобы поменять уплотнители в цилиндрах нужно снять всю установку,откутив большие болты в верхней части станины по мойму 6 штук,нужен манипулятор или другой трактор чтоб придерживал экскаваторную установку,длинна шлангов хватает чтоб отвести ее на 40-50 см от станины
Здравствуйте.Для замены нижних колец я просто снимал нижнюю пластину и осторожно работая опусканием стрелы отодвигал нижнюю часть на 5 или 7 см.Этого достаточно для ремонта.При замене верхних колец я подставлял под низ каретки 2 чурбака рядом, чтобы каретка не упала.А дальше снимал верхнюю пластину и осторожно работая подъёмом стрелы отодвигал верхнюю часть. Повторю, рычагом или джойстиком работать нужно аккуратно без рывков
А сами поршни выходят из цилиндров когда кнопку нажимаешь? Если да то значит все работает. Шайбы по форме напоминают пробку от бутылки, т.е. ужно все равно откручивать болты на каретке. С нижними будет проще, болты открутить (возможно верхние ослабить) и отодвинув каретку поставить шайбы. У меня самого работал один цилиндр, а остальные были заглушены, но я каретку снимал полностью. На поршнях стоят обычные резиновые колечки и пластиковые упорные кольца, подбирал в магазине по гидравлике. Одной шайбы не было заказывал токарю. http://partstore.agriculture.newholl...2891bi414726-2
Верхние два работают Нижний один заглушен, другой не знаю, в шланге на него давление есть. На заглушенный подавал давление от фиксатора стрелы. Расстояние до станины 1см. Сами они явно не выплюнутся, может они уже на полном вылете? Есть ли у них какой-нибудь стопор? Какой у них ход?
Здравствуйте.Для замены нижних колец я просто снимал нижнюю пластину и осторожно работая опусканием стрелы отодвигал нижнюю часть на 5 или 7 см.Этого достаточно для ремонта.При замене верхних колец я подставлял под низ каретки 2 чурбака рядом, чтобы каретка не упала.А дальше снимал верхнюю пластину и осторожно работая подъёмом стрелы отодвигал верхнюю часть. Повторю, рычагом или джойстиком работать нужно аккуратно без рывков
Если я не ошибаюсь, у меня внизу нет пластины,а просто загибается литье каретки или пластина изнутри?
Последний раз редактировалось артемов сергей; 11.05.2013 в 21:34..
Верхние два работают Нижний один заглушен, другой не знаю, в шланге на него давление есть. На заглушенный подавал давление от фиксатора стрелы. Расстояние до станины 1см. Сами они явно не выплюнутся, может они уже на полном вылете? Есть ли у них какой-нибудь стопор? Какой у них ход?
Стопора нет. Попробуйте подключить компрессор и дунуть, по любому поршни должны выйти может давления не хватает или грязь в цилиндрах если не работали долго. Принцип такой же как в тормозных цилиндрах авто, поршень закис и все.
Стопора нет. Попробуйте подключить компрессор и дунуть, по любому поршни должны выйти может давления не хватает или грязь в цилиндрах если не работали долго. Принцип такой же как в тормозных цилиндрах авто, поршень закис и все.
Разве воздухом сильнее, чем от гидросистемы трактора? Придется вспоминать тормозные цилиндры жигулей, я правильно понимаю?
Из четырех цилиндров зажимающих каретку работает только один. Подскажите пожалуйста, как они меняются или есть возможность их реанимировать? New Holland B115B 2005 г
После очередной попытки ремонта г/ц фиксатора каретки на LB- вопрос решил просто,выбрал свободные зазоры (на неработающих,заглушанных цил-х) между поршнями г/ц и кареткой подложив пластины. С верху перемещение каретки фиксировал,дополнительно ложил прут на 32(прихватил к нему скобы которыми цеплял за каретку) ,из двух частей.В том случае когда каретку нужно было поставить по середине пруты втыкал один слева другой справа. Так ЭП и сдал. Новый владелец уже четвертый сесон в этом исполнении молотит, у меня из 4 три цилиндра работали ,так он вообще все заглушил. Поменял LB на JCB и этот головняк закончился. Система фиксации каретки,сама конструкция на JCB классная. Верно сказано-"Все познается в сравнении"
После очередной попытки ремонта г/ц фиксатора каретки на LB- вопрос решил просто,выбрал свободные зазоры (на неработающих,заглушанных цил-х) между поршнями г/ц и кареткой подложив пластины. С верху перемещение каретки фиксировал,дополнительно ложил прут на 32(прихватил к нему скобы которыми цеплял за каретку) ,из двух частей.В том случае когда каретку нужно было поставить по середине пруты втыкал один слева другой справа. Так ЭП и сдал. Новый владелец уже четвертый сесон в этом исполнении молотит, у меня из 4 три цилиндра работали ,так он вообще все заглушил. Поменял LB на JCB и этот головняк закончился. Система фиксации каретки,сама конструкция на JCB классная. Верно сказано-"Все познается в сравнении"
Пластины уже подготовил, пока поработаю так. Нет ничего более постоянного,чем временное.