
01.05.2013, 12:05
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Проблемы с поворотом платформы ЭО 3322 И
Ув. форумчане, во-первых с праздником 1 Мая ! Во-вторых прошу подсказки: при нагревании масла в гидравлике временами пропадают повороты платформы или наоборот движетса по инерции.Менял джостик,промывал клапана на секции распределителя,эффекта ноль.Холодный работает нормально. И еще,включение вспомогательных операций толькопри при добавлении основной и на холодную и на гарячую.
|
|

01.05.2013, 20:01
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Анатолий3322
Ув. форумчане, во-первых с праздником 1 Мая ! Во-вторых прошу подсказки: при нагревании масла в гидравлике временами пропадают повороты платформы или наоборот движетса по инерции.Менял джостик,промывал клапана на секции распределителя,эффекта ноль.Холодный работает нормально. И еще,включение вспомогательных операций толькопри при добавлении основной и на холодную и на гарячую.
|
Об этом не однократно говорилось в уже существующих темах.Прочтите их.
Лично я рекомендую (сам так делал) менять и второпластовые и резиновые уплотнения клапанов.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

02.05.2013, 20:42
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Ув.nebur-09,перелопатил почти все темы,много Ваших дельных рекомендаций и советов.Но у меня повороты или пропадают временами или идут после выключения джостика только при горячем масле,на холодном работает нормально.Я думаю,если бы отказали полностью,было бы проще искать причину.
|
|

02.05.2013, 21:04
|
Новичок
Профессия: ремонтники-гидравлики
Адрес: Москва
|
|
|
Уважаемый Анатолий, если при нагреве масла не работает только поворот, то обратите внимание на предохранительные клапана рабочей секции. Там должны стоять клапана 510.32.00 (без лыски). Очень часто вместо этих монтируют 510.32.10 (с лысками). Другой причиной может быть частичный износ гидромотора поворота.
|
|

02.05.2013, 21:40
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от НПП "Гидрон"
Уважаемый Анатолий, если при нагреве масла не работает только поворот, то обратите внимание на предохранительные клапана рабочей секции. Там должны стоять клапана 510.32.00 (без лыски). Очень часто вместо этих монтируют 510.32.10 (с лысками). Другой причиной может быть частичный износ гидромотора поворота.
|
Именно про эти клапана и речь.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

02.05.2013, 22:07
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Тогда при чем клапана и подпитка ?
|
|

03.05.2013, 12:29
|
|
На экскаваторе установлены два распределителя? Возможна проблема с сервоуправлением так как не работают вспомогательные операции .
|
|

03.05.2013, 16:37
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
]
Цитата:
Сообщение от НПП "Гидрон"
Уважаемый Анатолий, если при нагреве масла не работает только поворот, то обратите внимание на предохранительные клапана рабочей секции. Там должны стоять клапана 510.32.00 (без лыски). Очень часто вместо этих монтируют 510.32.10 (с лысками). Другой причиной может быть частичный износ гидромотора поворота.
|
НПП Гидрон,клапана проверил,стоят без лысок.Насчёт гидромотора поворота я думаю он не работал бы постоянно на горячем масле,а так получается,что повороты пропадают временами.Я больше склоняюсь к проблеме с распределителем
|
|

03.05.2013, 16:52
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
На экскаваторе установлены два распределителя? Возможна проблема с сервоуправлением так как не работают вспомогательные операции .
|
Да,стоят 2 распределителя ГГ432.На счёт сервоуправления;все 4 джостика запитаны параллельно и основные операции включаются.Рукоять и поворот стоят на одном джостике и рукоять работает нормально.
|
|

03.05.2013, 18:51
|
|
Встречаются распределители с золотниками поворота и хода в которых вмонтированы переливные клапана возможно причина в них . Вынь золотник и посмотри разбирается ли он , если разбирается то с торцов стоят пробки.
|
|

03.05.2013, 19:38
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
На экскаваторе установлены два распределителя? Возможна проблема с сервоуправлением так как не работают вспомогательные операции .
|
+100
|
|

04.05.2013, 11:41
|
|
Цитата:
Сообщение от Анатолий3322
Ув.nebur-09,перелопатил почти все темы,много Ваших дельных рекомендаций и советов.Но у меня повороты или пропадают временами или идут после выключения джостика только при горячем масле,на холодном работает нормально.Я думаю,если бы отказали полностью,было бы проще искать причину.
|
Надо бы проверить золотник - включающий поворот, на нем может образовался наклеп или задир, и при нагреве он подклинивает, как на включение, так и на выключение. А не включение всп операций без основных, то похоже вина сервоуправления, было подобное, но устранилось во время общего ремонта, так что там было, никто и не понял.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

04.05.2013, 20:39
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем кто откликнулся большое спасибо и с наступающим Вас Воскресением Христовым! После праздников займусь золотником,но сначала закажу ремкомплект на гидрораспределитель(по совету nebur-09).По поводу сервоуправления,на эксе до меня еще очумелые руки выбросили ПГА.Получается на серво питание идёт с двух секций регулируемого насоса.На средних оборотах двигателя в напорной линии управления манометр показывает около 10 атм.При вкючении джостиком любой основной операции давление возростает до 35-40атм.,и операции работают отлично.При включении вспомогательных операций(поворот,ход,лапы) давление почти не меняется(10-12атм.),но при включении дополнительно любой основной операции давление возростает до полноценных 35-40атм.и все вспомогательные операции работают как и должны. Я предпологаю (это обсуждалось в теме Лехи студента) в этом виновата секция насоса,которая питает первый распред(вспомогательные операции),после праздника проверю насос.И еще раз Всех с праздником!
Последний раз редактировалось Анатолий3322; 04.05.2013 в 22:08..
|
|

04.05.2013, 22:16
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
ПГА или колбу?Управление от сдвоенного насоса?
У Вас должен стоять строенный насос.Иначе получаетса,что с распределителя подходит трубка на блок клапанов,а с другой стороны что?Заглушено?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

05.05.2013, 06:54
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
ПГА или колбу?Управление от сдвоенного насоса?
У Вас должен стоять строенный насос.Иначе получаетса,что с распределителя подходит трубка на блок клапанов,а с другой стороны что?Заглушено?
|
Стоит регулируемый двухпоточный гидронасос 321.224.А-12.00У1.С обоих линий насоса идут трубки на аккумуляторный блок,с блока выходит трубка обратки в бак и трубка на управление,всё согласно гидросхеме,только снизу где должен стоять гидроаккумулятор или колба (не знаю как правильно) зоглушено.далее по схеме идёт параллельно на манометр и все 4 джостика.Схема подходит с ЭО 3322 Д.
|
|

05.05.2013, 07:33
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Анатолий3322
Стоит регулируемый двухпоточный гидронасос 321.224.А-12.00У1.С обоих линий насоса идут трубки на аккумуляторный блок,с блока выходит трубка обратки в бак и трубка на управление,всё согласно гидросхеме,только снизу где должен стоять гидроаккумулятор или колба (не знаю как правильно) зоглушено.далее по схеме идёт параллельно на манометр и все 4 джостика.Схема подходит с ЭО 3322 Д.
|
ХРИСТОС ВОСКРЕСИ!
Понятно.Отсутствие колбы не "критично",она обеспечивает мягкость работы управления и случай внезапного останова.
Если причина в секции насоса,то проподали бы и ход и лапы.Но такого нет?
Блок клапанов?Но опять таки остальные операции работают.
Надо смотреть секцию,перепускные и обратные клапана (пристыкованные к секции).Если их нет ,значит золотник полый,обр.кл. в нём.
Ну а если там ни чего не обнаружите ,то, я думаю,причина в г.моторе поворота а не в насосе.
К стати эти насосы гораздо надёжнее были чем строенные.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

05.05.2013, 07:41
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
И ещё,при осмотре клапанов ,обратите внимание не только на резиновые уплотнения,но и на смывки,раковины в местах контакта конических клапанов.Должен быть виден чёткий,ровный и не глубокий след.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

05.05.2013, 10:23
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
ув. nebur-09,отсоединял блок предохранительных и подпиточных клапанов,разбирал и промывал. В одном клапане,но не там где конус ,а в другой половине была приличная металлическая стружка в остальном всё чисто без раковин и задиров.Как я уже писал о поворотах-на холодную вкл.поворот+помогаю стрелой или ковшом и всё работает(на манометре 35-40 атм.). На горячую, если отказал поворот,джостики держиш вкл.,а на манометре стрелка колеблется с очень большой частотой(не могу сказать от скольки и где-то до 40 атм.),а башня стоит.Если подёргать стрелой вверх-низ несколько раз,тогда появляется и поворот. А бывает наоборот(на горячем масле)-при повороте отпускаеш джостики ,а башня продолжает поворачивать еще градусов 45-90.При этом даже вкл джостика в другую сторону не останавливает.А с секцией насоса буду разбиратся позже,сейчас главное разобратся с поворотами.Да и ещё ,с золотником буду разбиратся когда куплю ремкомплект на распред.
Последний раз редактировалось Анатолий3322; 05.05.2013 в 11:05..
|
|

05.05.2013, 10:39
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Я имел в виду секцию поворота на распределителе.Выше описанные симптомы больше похожи на зависание золотника,возможна поломка пружины,отсюда и стружка.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

05.05.2013, 11:19
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Я имел в виду секцию поворота на распределителе.Выше описанные симптомы больше похожи на зависание золотника,возможна поломка пружины,отсюда и стружка.
|
Крышки на секции распреда поворота вскрывал-пружины целы,но золотник не вынимал(займусь после проздника).А стружка больше похожа как от сверла.Ощущение такое,что осталась после сверления канала блока клапанов.
|
|
|
|