
01.05.2013, 16:25
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Изменяемый угол излома стрелы
С праздником всем.
Не раз натыкался в интернете на предложения таких экскаваторов. http://www.mascus.de/baumaschinen/mo.../669de7ef.html
Есть возможность изменять угол стрелы при помощи отдельного гидроцилиндра. Зачем это? Как это работает? Изначально оператор выставляет нужный угол, или этот гидроцилиндр непосредственно участвует в каждом рабочем цикле?
|
|

01.05.2013, 16:29
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
можно участвовать в каждом рабочем цикле.. очень удобно в стеснённых местах.. работает практически как телескоп рукояти, только стрела удлиняется..
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.05.2013, 18:06
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
можно участвовать в каждом рабочем цикле.. очень удобно в стеснённых местах.. работает практически как телескоп рукояти, только стрела удлиняется..
|
В этом,конечно,что-то есть,но как телескоп не работает.Другое дело стеснённые условия.Определившись с размерами площадки,высотой помещения,выставляешся один раз и больше об этом не беспокоишься.
Но самый огромный плюс...Это надо самому ощутить.Разница огромнейшая,в отличии от моноблочной стрелы,когда сложишь её в транспортное положение,особенно на крутом повороте,когда надо повернуть на право.Обзор обалденный на все стороны.
Кто работает и часто передвигаетса по дорогам общего пользования("петушки" отдыхают),тот поймёт о чём я . http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1367420701
Я на таком.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 12.07.2013 в 10:06..
|
|

01.05.2013, 18:09
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
В этом,конечно,что-то есть,но как телескоп не работает.Другое дело стеснённые условия.Определившись с размерами площадки,высотой помещения,выставляешся один раз и больше об этом не беспокоишься.
Но самый огромный плюс...Это надо самому ощутить.Разница огромнейшая,в отличии от моноблочной стрелы,когда сложишь её в транспортное положение,особенно на крутом повороте,когда надо повернуть на право.Обзор обалденный на все стороны.
Кто работает и часто передвигаетса по дорогам общего пользования("петушки" отдыхают),тот поймёт о чём я . http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1367420701
Я на таком.
|
немножко работает.. когда на пример надо ковш под фундамент запихнуть
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.05.2013, 18:17
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
по поводу транспортного положения... прям сказка. я 3 месяца по городу с дулом разъезжал. сколько разных сигналов услышал..... а сколько мата не услышал ?!!!
плюс еще такой стрелы на откосах. баранам (молодым прорабам) не объяснишь, что такое короткая рука, да и про мобильность уже молчу (рассказывал)
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

01.05.2013, 18:18
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
немножко работает.. когда на пример надо ковш под фундамент запихнуть
|
Не важно,это я делал и с моноблочной стрелой.Ещё важный плюс-работа в крановом режиме.Установка блоков,разгрузка грузов на поддонах и тд. и тп. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

01.05.2013, 18:30
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
по поводу транспортного положения... прям сказка. я 3 месяца по городу с дулом разъезжал. сколько разных сигналов услышал..... а сколько мата не услышал ?!!!
плюс еще такой стрелы на откосах. баранам (молодым прорабам) не объяснишь, что такое короткая рука, да и про мобильность уже молчу (рассказывал)
|
Возможно.На откосах с ним пока не работал,поэтому есть сомнения.Дело в том что при совмещении ещё одного цилиндра,а у него очень большой объём,движение рукояти,стрелы и ковша резко замедляютса.В таком случае,необходимо увеличивать обороты ДВС,а это доп.расход Д.Т,ОЩЮТИМО на карман. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

01.05.2013, 18:34
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Возможно.На откосах с ним пока не работал,поэтому есть сомнения.Дело в том что при совмещении ещё одного цилиндра,а у него очень большой объём,движение рукояти,стрелы и ковша резко замедляютса.В таком случае,необходимо увеличивать обороты ДВС,а это доп.расход Д.Т,ОЩЮТИМО на карман. 
|
а вы что, в пол газа работаете? иномарки этого не любят... слова ХИТАЧИСТА: экономьте не топливо, а моторесурс..
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.05.2013, 18:37
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Почемуто этот цилиндр чаще всего подтекает, на джисиби почти с нуля, и на кате он был вечно мокрый.....
|
|

01.05.2013, 18:45
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
а вы что, в пол газа работаете? иномарки этого не любят... слова ХИТАЧИСТА: экономьте не топливо, а моторесурс..
|
Ну не знаю,1400-1600 об.,вполне бодро работает.Транспортное максимальное(заложено в настройках и не изменишь) -1900.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

01.05.2013, 18:50
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Ну не знаю,1400-1600 об.,вполне бодро работает.Транспортное максимальное(заложено в настройках и не изменишь) -1900.
|
у меня на 1500-1600 начинает греться...1800 и выше, остывает... видно не хватает потока масла на вентилятор..хотя на 9-10 позиции тоже не работаю.. слишком "орёт"... 7-8 держу
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.05.2013, 18:58
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Возможно.На откосах с ним пока не работал,поэтому есть сомнения.Дело в том что при совмещении ещё одного цилиндра,а у него очень большой объём,движение рукояти,стрелы и ковша резко замедляютса.В таком случае,необходимо увеличивать обороты ДВС,а это доп.расход Д.Т,ОЩЮТИМО на карман. 
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
а вы что, в пол газа работаете? иномарки этого не любят... слова ХИТАЧИСТА: экономьте не топливо, а моторесурс..
|
откосы разные бывают и делаются по разному. бывало встанешь и на повороте больше половины дороги перекрываешь, а если совсем близко к обочине , то уже под себя не возьмешь так как надо.
по поводу оборотов.
существуют личности , которые только на откосах и работают. я эту работу ненавижу за монотонность и однообразность. так вот эти старожилы дорог учили .... - если хочешь, чтоб все ровно и плавно выходило, то работай на таких низких оборотах , чтоб всем телом ощущал работу двигателя. не на холостых конечно , но почти. джойстики тоже при этом веди так , чтоб обороты даже не дрогнули. не каждому это дано. многие до сих пор работают и бахвалятся в умении , но сами и толком радиус вытянуть не могут.
экономия топлива на откосах шикарная. я на самсунге в 8 литров вписывался.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

01.05.2013, 19:01
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
откосы разные бывают и делаются по разному. бывало встанешь и на повороте больше половины дороги перекрываешь, а если совсем близко к обочине , то уже под себя не возьмешь так как надо.
по поводу оборотов.
существуют личности , которые только на откосах и работают. я эту работу ненавижу за монотонность и однообразность. так вот эти старожилы дорог учили .... - если хочешь, чтоб все ровно и плавно выходило, то работай на таких низких оборотах , чтоб всем телом ощущал работу двигателя. не на холостых конечно , но почти. джойстики тоже при этом веди так , чтоб обороты даже не дрогнули. не каждому это дано. многие до сих пор работают и бахвалятся в умении , но сами и толком радиус вытянуть не могут.
экономия топлива на откосах шикарная. я на самсунге в 8 литров вписывался.
|
у меня чем больше оборотов , тем экс мягче работает..но на 10-ке аж 28 литров жрёт....
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.05.2013, 19:34
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
откосы разные бывают и делаются по разному. бывало встанешь и на повороте больше половины дороги перекрываешь, а если совсем близко к обочине , то уже под себя не возьмешь так как надо.
по поводу оборотов.
существуют личности , которые только на откосах и работают. я эту работу ненавижу за монотонность и однообразность. так вот эти старожилы дорог учили .... - если хочешь, чтоб все ровно и плавно выходило, то работай на таких низких оборотах , чтоб всем телом ощущал работу двигателя. не на холостых конечно , но почти. джойстики тоже при этом веди так , чтоб обороты даже не дрогнули. не каждому это дано. многие до сих пор работают и бахвалятся в умении , но сами и толком радиус вытянуть не могут.
экономия топлива на откосах шикарная. я на самсунге в 8 литров вписывался.
|
наверное я не так выразился,дело не в самой работе по откосам,речь О совмещении операций с третьим цилиндром стрелы. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

01.05.2013, 19:41
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
наверное я не так выразился,дело не в самой работе по откосам,речь О совмещении операций с третьим цилиндром стрелы. 
|
а третий цилиндр педалью управляется? или кнопками на джойстике?
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.05.2013, 19:42
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
наверное я не так выразился,дело не в самой работе по откосам,речь О совмещении операций с третьим цилиндром стрелы. 
|
значит и я толком не описАл. 
имею ввиду, что такую стрелу есть возможность выставить как тебе удобно в любой момент. Что не возможно с моно.... надо передвигаться всем эксом при случае.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

01.05.2013, 19:43
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
а третий цилиндр педалью управляется? или кнопками на джойстике?
|
я видел , что только педалью . других вариантов не знаю.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

01.05.2013, 19:48
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Педалью.Может надо мозги включать,но пока с такой работой не сталкивался.
Будете смеятьса,но я ещё инокда пытаюсь этой педалью опускать лапы с отвалом!!!(Привычка от ёкакашки)!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

01.05.2013, 19:59
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Педалью.Может надо мозги включать,но пока с такой работой не сталкивался.
Будете смеятьса,но я ещё инокда пытаюсь этой педалью опускать лапы с отвалом!!!(Привычка от ёкакашки)!
|
это не смех. это наша беда многих. кто поворотник после Эп путает с реверсом, а кто и еще что другое. была тема у меня и не то слово.... позор. я 2 часа с сервис центром по телефону функцию одну искал ( давно не работал). потом таааак стыдно быыыло.
потому я и всегда говорю какому нибудь молодому.....- если не разу не работал ни на чем , то легче учиться. то есть...если работал в карьере, то на откосах делать нечего(что т в этом роде).
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

01.05.2013, 20:13
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Век живи,век учись!
Но сложнее переобучиться.
Когда то на калиненце у меня была педаль плавающего положения стрелы.Я так к ней привык,что на ёкакашке давил на педаль отвала...ине сразу соображал что делаю.А вот теперь с двух секционной стрелой...Опять перезагрузка мозгов.
Может когда сотру из"МЭМОРИ" ёкакашку,более конкретно выскажусь о преимуществах ломающейся стрелы. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|
|
|