Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Да кстати вопрос по теме, а если в гидравлику лить как рекомендует Кат моторку. И эта вся износная дрянь будет в ней (в масле) плавать и потом вместе с маслом сливаться, а не выталкиваться маслом во все возможные места для оседания? Или она слишком тяжелая и все равно снизу осядет?
нет. вся дрянь по любому ни куда не денется. Если даже полностью сливать старое масло из техники (из гидробака, раскручивать соеденения и сливать из цилиндров и т.д.) вся дрянь благополучно осядет на стенках бака, рвд, трубках, клапанах и т.д.. Масляная пленка имеет свойства как бы удерживать загрязнения. А со временем оно будет только увеличиваться.
Тут вы не очень понимаете. Для наших обучения наших дистрибьюторов мы приглашали специалистов компании SHELL. Так что информация не из брошюрки (там таких умных слов нет).
Уверяю вас, что разница не только в противоизносной присадке. Моторка не только должна чистить, но и растворять в себе то, что вычистила...
Даже вовсе не факт, что у моторки и гидравлики будет одна и та же основа, не говорю о присадках. Что касается Komatsu, то в инструкции указаны масла HO (Hydraulic oil) и ТО (transmission oil). Вот их и надо сравнивать, а не мторку класса DH.
Ну а по поводу, чем руководствоваться - логикой. Вы в свой личный автомобиль будете какое масло лить?
Растворять! вы сами то посудите о каких загрязнениях идет речь. Это или пыль (кварц, и другие тяжелые элементы) также продукты износа железных деталей (клапанов, поршней, золотников). Что вы собрались растворять!!!
Растворять! вы сами то посудите о каких загрязнениях идет речь. Это или пыль (кварц, и другие тяжелые элементы) также продукты износа железных деталей (клапанов, поршней, золотников). Что вы собрались растворять!!!
Растворять! вы сами то посудите о каких загрязнениях идет речь. Это или пыль (кварц, и другие тяжелые элементы) также продукты износа железных деталей (клапанов, поршней, золотников). Что вы собрались растворять!!!
Мля, .. мля. Пардон, моторка должна растворять, то бишь иметь моющие свойства, что бы растворять нагар \ пардон... -мыть двиг. "унутрях "\\ .
А для тог, что перечислили существует фильтр.
Как-то так. Если вы это про моторное масло.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
Диспергируемость у моторки лучше, так как это не только растворение грязи, но и препятствие к выпадению присадок, которых в моторке огромное количество, а в гидравлике намного меньше.
Ну да диспергируемость понятна щелочной средой моторки и соответственно деэмульсификация кислотной средой гидравлики.
Самый главный вопрос который я задавал это именно действительно ли диспергируемость плохо или наоборот хорошо.
Последний раз редактировалось 123; 25.04.2013 в 22:03..
А ссылку (инструкцию) - можно. Чтобы понять куда именно (в какую гидравлику) не рекомендует, а в какую рекомендует?
И самое главное что значит не рекомендует. Запрещает??? Или просто не рекомендует, ну то есть как бы заботится о кармане потребителя?
Тут вы не очень понимаете. Для наших обучения наших дистрибьюторов мы приглашали специалистов компании SHELL. Так что информация не из брошюрки (там таких умных слов нет).
Уверяю вас, что разница не только в противоизносной присадке. Моторка не только должна чистить, но и растворять в себе то, что вычистила...
Даже вовсе не факт, что у моторки и гидравлики будет одна и та же основа, не говорю о присадках. Что касается Komatsu, то в инструкции указаны масла HO (Hydraulic oil) и ТО (transmission oil). Вот их и надо сравнивать, а не мторку класса DH.
Ну а по поводу, чем руководствоваться - логикой. Вы в свой личный автомобиль будете какое масло лить?
В свой автомобиль я разумеется буду лить синтетику если Вы про моторку конечно.
Дело в том что Специалисты Шелл звучит как бы это сказать не очень надежно так сказать.
Вы наверняка в курсе, но ближайшие 5 лет в Европе кризис и там закрывается один НПЗ за другим из-за низкого спроса на продукцию. Гидравлика как мы знаем есть непосредственный результат работы НПЗ в виде если не ошибаюсь какого-го то там дистиллята нефти. Зависит от настроек установки ( ну от сорта нефти это вторично).
Так вот в Европе все эти годы переизбыток производства не только на Бензин и Топливо, но наибольший переизбыток на вот эти базовые дистилляты для масел Первой и второй группы.
при этом в следующие 5 лет предсказывается дефицит синтетических (ПАО) базовых масел.
И тут как раз приезжает из Европы специалист Шелл и говорит что нахъен Вам синтетика (дрянь которая у нас в Европе почему то дефицитна) и говорит а берите лучше вот базу один и два для гидравлики (а то наши Европейские папуасы её не берут а наши заводы чета простаивают)
Чудесное совпадение и мне кажется подозрительное.
Последний раз редактировалось 123; 25.04.2013 в 22:16..
Мля, .. мля. Пардон, моторка должна растворять, то бишь иметь моющие свойства, что бы растворять нагар \ пардон... -мыть двиг. "унутрях "\\ .
А для тог, что перечислили существует фильтр.
Как-то так. Если вы это про моторное масло.
про моторку согласен. а про фильтр не совсем. фильтр в системе снижает концентрацию загрязнений, например: сетка фильтра 10 мкм (стандарт), если произвести анализ масла то видны частицы более 20 мкм. Почему? Вариант:
1. идет разрушение чего то
2. фильтр не способен уловить все частицы потому что их количество зашкаливает (чтобы задержать эту частицу нужно чтобы этот объем масла раз 200 прошел через фильтр)
В свой автомобиль я разумеется буду лить синтетику если Вы про моторку конечно.
Дело в том что Специалисты Шелл звучит как бы это сказать не очень надежно так сказать.
...
Чудесное совпадение и мне кажется подозрительное.
Про авто - я не про минералка - синтетика, а про "замечательные" масла местных производителей, о которых вы заикнулись в сообщении, на которое я ответил.
Ваше дело доверять-не доверять производителю. Любого консультанта в магазине, который утверждает, что лучше взять товар подороже но качественнее, чем тот, на который вы нацелились, можно таким образом из грамотных специалистов перевести в шарлатаны, которые только и стремятся вам впихнуть что-то дорогое.
Во всем можно найти оптимальный баланс, получить необходимое и не платить лишнего. Вот и к маслам тоже надо так подходить.
PS: а где вы в моих сообщениях вычитали про европейского специалиста, который впихивает ненужное в Европе масло?
Последний раз редактировалось Komatsu_Service; 26.04.2013 в 08:38..
Про авто - я не про минералка - синтетика, а про "замечательные" масла местных производителей, о которых вы заикнулись в сообщении, на которое я ответил.
Ваше дело доверять-не доверять производителю. Любого консультанта в магазине, который утверждает, что лучше взять товар подороже но качественнее, чем тот, на который вы нацелились, можно таким образом из грамотных специалистов перевести в шарлатаны, которые только и стремятся вам впихнуть что-то дорогое.
Во всем можно найти оптимальный баланс, получить необходимое и не платить лишнего. Вот и к маслам тоже надо так подходить.
PS: а где вы в моих сообщениях вычитали про европейского специалиста, который впихивает ненужное в Европе масло?
точно. любого специалиста. продавцы уходят и приходят, а капать приходится всегда. Менеджер и специалист разные люди. Менеджер (продавец зарабатывает сам деньги путем извлечения прибыли от продаж) а специалиста нужно содержать.
про моторку согласен. а про фильтр не совсем. фильтр в системе снижает концентрацию загрязнений, например: сетка фильтра 10 мкм (стандарт), если произвести анализ масла то видны частицы более 20 мкм. Почему? Вариант:
1. идет разрушение чего то
2. фильтр не способен уловить все частицы потому что их количество зашкаливает (чтобы задержать эту частицу нужно чтобы этот объем масла раз 200 прошел через фильтр)
Один из мифов о фильтрах: фильтр улавливает и удерживает все частицы, размер которых не меньше его номинала в микронах.
Кроме номинала специалистами используется "значение бета фильтра", которое определяет эффективность фильтра. Еще есть абсолютная эффективность фильтра. А еще есть действительная эффективность фильтра.
Фильтрующие элементы - это целая наука. На развитие этой науки никто, кроме профильных компаний и производителей техники, денег не тратит. А денег надо много, очень много. Одна только пыль для тестов с четко фиксированным размером частиц (микроны) стоит дороже золота и платины вместе взятых...
А ссылку (инструкцию) - можно. Чтобы понять куда именно (в какую гидравлику) не рекомендует, а в какую рекомендует?
И самое главное что значит не рекомендует. Запрещает??? Или просто не рекомендует, ну то есть как бы заботится о кармане потребителя?
Исчо одно требование чо-то каму-то доказать.
Инструкцию? Подойдите к любой мало-мальски современной машине с гидравлическим приводом и попросите инструкцию у оператора!!! Раздел техническое обслуживание, подраздел РЕКОМЕНДУЕМЫЕ масла.
В этом контексте "гидравлика" - гидравлическая система.
Производитель НИЧЕГО ЗАПРЕЩАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!
Вы купили машину и вольны с ней делать всё, что угодно.
Производитель может лишь давать определенные рекомендации, чтобы продлить срок службы машины, ее отдельных систем и узлов.
Ведь для гидравлических систем основополагающем принципом является относительная не сжимаемость жидкости. То есть теоретически гидравлическая система, например, экскаватора может работать на воде и без фильтрующих элементов. Я больше скажу: экскаватор БУДЕТ работать на воде... но только очень НЕДОЛГО.
уважаю. все правильно. но другие не поймут. я здесь про промывку гидросистемы, пытаюсь рассказать не понимают. а у меня в организации каждые регламент с промывкой делают. и про неисправности гидравлики давно забыли.
Последний раз редактировалось Aleksey os; 26.04.2013 в 17:11..
Один из мифов о фильтрах: фильтр улавливает и удерживает все частицы, размер которых не меньше его номинала в микронах.
Кроме номинала специалистами используется "значение бета фильтра", которое определяет эффективность фильтра. Еще есть абсолютная эффективность фильтра. А еще есть действительная эффективность фильтра.
Фильтрующие элементы - это целая наука. На развитие этой науки никто, кроме профильных компаний и производителей техники, денег не тратит. А денег надо много, очень много. Одна только пыль для тестов с четко фиксированным размером частиц (микроны) стоит дороже золота и платины вместе взятых...
уважаю. все правильно. но другие не поймут. я здесь про промывку гидросистемы, пытаюсь рассказать не понимают. а у меня в организации каждые регламент с промывкой делают. и про неисправности гидравлики давно забыли.
Производитель НИЧЕГО ЗАПРЕЩАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!
Вы купили машину и вольны с ней делать всё, что угодно.
Производитель может лишь давать определенные рекомендации, чтобы продлить срок службы машины, ее отдельных систем и узлов.
Совершенно верно. Закон по защите прав потребителя это запрещает.
Даже больше, незаконно снятие машины с гарантии, если вы не делаете ТО у того дядьки, где купили машину. Производитель просто откажет в гарантийном случае (а не снимет машину целиком), если ваша неисправность могла возникнуть из-за неизвестного масла или несоответствующего ТО.
Но только от вас будет зависеть, в каком состояние будет машина через 10-20-30 тыс часов и во сколько выльется ее эксплуатация.
Поверьте (не поверите - посчитайте), стоимость "дорогущих" фирменных масел и расходников будет не такая уж и значительная и вернется в остаточной стоимости машины при продаже
Совершенно верно. Закон по защите прав потребителя это запрещает.
Даже больше, незаконно снятие машины с гарантии, если вы не делаете ТО у того дядьки, где купили машину. Производитель просто откажет в гарантийном случае (а не снимет машину целиком), если ваша неисправность могла возникнуть из-за неизвестного масла или несоответствующего ТО.
Но только от вас будет зависеть, в каком состояние будет машина через 10-20-30 тыс часов и во сколько выльется ее эксплуатация.
Поверьте (не поверите - посчитайте), стоимость "дорогущих" фирменных масел и расходников будет не такая уж и значительная и вернется в остаточной стоимости машины при продаже
а если заливать масла не навязываемые маркой, то можно еще больше сэкономить. а снимается с гарантии элементарно. берется анализ масла и в результате несоответствие чистоты системы (о чем я ранее говорил), вердикт все запущено. и производитель масла здесь не причем (как ранее писали масла в принципе одни и те же).
а если заливать масла не навязываемые маркой, то можно еще больше сэкономить. а снимается с гарантии элементарно. берется анализ масла и в результате несоответствие чистоты системы (о чем я ранее говорил), вердикт все запущено. и производитель масла здесь не причем (как ранее писали масла в принципе одни и те же).
Как то Вы совсем навязчиво предлагаете свои услуги.Гидросистема мол будет работать только после очистки масла с помощью мобильной системы фильтрации масла.Наверное правильнее надо ставить фильтра.которые рекомендует производитель с нужной степенью фильтрации,менять их вовремя,менять масло с интервалом рекомендуемым производителем.Ну а от поломки,естественного износа никто не застрахован
Как то Вы совсем навязчиво предлагаете свои услуги.Гидросистема мол будет работать только после очистки масла с помощью мобильной системы фильтрации масла.Наверное правильнее надо ставить фильтра.которые рекомендует производитель с нужной степенью фильтрации,менять их вовремя,менять масло с интервалом рекомендуемым производителем.Ну а от поломки,естественного износа никто не застрахован
мой опыт, мое богатство. но я же говорю - не оказываю услуг по промывке. просто опыт. лично в мое организации помог. легче предотвратить поломку, чем потом ломать голову лазить диагностировать. тем более по анализу масла можно определить где и что накрывается. данный узел начинает выбрасывать повышенное количество частиц. при этом нужна информация о предыдущем состоянии масла.
Как то Вы совсем навязчиво предлагаете свои услуги.Гидросистема мол будет работать только после очистки масла с помощью мобильной системы фильтрации масла.Наверное правильнее надо ставить фильтра.которые рекомендует производитель с нужной степенью фильтрации,менять их вовремя,менять масло с интервалом рекомендуемым производителем.Ну а от поломки,естественного износа никто не застрахован