Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
он прочитал что работоспасобнасть у масла зиьой больше. мг-46в -32 а вмгз -40 зимой роим часто.
Лучше бы он прочитал о ёкакашках,и купил подержанную иномарку.Для них надо в гидравлику трансмисионку добовлять (шучу).
Чем гуще -тем лучше!!!!(а вот теперь не шучу).
Поставьте манометр на вход в ПГА от насоса НШ 10,Если давление менее 60 атм,попробуйте поднять клапаном,о котором говорили выше.На выходе из ПГА,давление должно быть~35 атм
Сталкивался с такой проблемой:гидромолот сняли,а от управления золотником вход заглушили ,вместо того чтобы соеденить со сливом.При включении добавки хода,золотнику движения нет,а на горячее масло появляетса,за счёт перетечек в золотнике.
Как то так.
а у меня когда холодный работает медленно агорячий зверь
Николай, что вы так убиваетесь по этому поводу? Который раз натыкаюсь на вашу "беду".
У гидросистемы, так же как и у двигателя автомобиля есть оптимальные температурные режимы работы.
Какое у вас масло залито в гидросистеме? Возможно, что летнее - если так, то скоро всё нормализуется.
З.Ы. В инструкцию заглядывали? Там обязательно, что - нибудь есть про рабочую температуру масла в гидросистеме или графическая таблица с рекомендациями по температурам и по вязкости масел.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
приветствую nebur-09 хотел узнать как регулируется клапон на серво упровление.и выше писали возможно что медленая работа гидры иза малой потребляимости масла насосами как вы думаете об этом.зарание благодарен
Последний раз редактировалось Крутько Николай; 18.04.2013 в 19:22..
Прежде необходимо знать давление на входе и выходе ПГА.Затем лезть в регулировку самих насосов.
В этом"чудо" клапане ни чего заумнаго-зажимаете поршенёк,всё масло в блок клапановПГА.Отворачиваете-всё масло в бак.Тем более что в вашем случае проблема с добавкой хода.А то что экс при прогреве РЖ до 45 градусов работает уверенно это нормально.Рабочая температура 40-70 градусов.Ну и конечно же какое масло.
в сервом на самом клапоне стоит шестигранник в нем пружина в пружине поршенек каторы упирается в плунжер один умник мне советовал что под пружину надо шабу подложить и будет все ок.ну чтото я сомневаюсь в этом. а почему со старым масло такого небыло хоть оно и 4500часов отпахоло а как залили вмгз начел хондрить.обычно когда масло холодное гидра зверь а на горячию слабеет а у меня на оборот.и еще такая беда с ковша вываливаеш грунт двг грузится почти до полной остановки.
Последний раз редактировалось Крутько Николай; 18.04.2013 в 20:13..
в сервом на самом клапоне стоит шестигранник в нем пружина в пружине поршенек каторы упирается в плунжер один умник мне советовал что под пружину надо шабу подложить и будет все ок.ну чтото я сомневаюсь в этом. а почему со старым масло такого небыло хоть оно и 4500часов отпахоло а как залили вмгз начел хондрить.обычно когда масло холодное гидра зверь а на горячию слабеет а у меня на оборот.и еще такая беда с ковша вываливаеш грунт двг грузится почти до полной остановки.
Что-то разговор идёт на разных языках.
Давление на входе регулируется клапаном о котором речь шла ранее.Чтобы поднять давление на выходе-этот человек("умник") прав.Но необходимо знать значение давления.
На входе не менее 60 атм,(максимум 80).На выходе ~35атм.
Определённое масло имеет свою вязкость,да мало ли какие присадки.Поэтому в вашем случае необходимо прежде выставить давление в управлении,затем на распределителе.Всё это надо делать в комплексе,включая регулировку хода золотников (винты на стаканах операционных секций).
А уж затем изменять расход на УНА.
Намучаетесь вы с этим ВМГЗ,скоро лето.
Положу и свои "5 копеек" про масло.
Масло ВМГЗ для лета очень жидкое. Его в основном используют как зимнее.
На лето нужно вязкостью VG32, а лучше 46.
Удачи в ремонте и эксплуатации.
Уже писал автору(про масло) в другом его посте на эту же тему.
Но, добавлю, что все эти манипуляции по регулировке надо делать с прогретой гидросистемой, а не с холодным маслом.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)