И че делать с чулком???????? но нет все равно что нибудь придумаю, поеду консультироваться завтра со сварщиками
Да к стати в поворотных цилиндрах пальцы со фтулками развалились. Нашел игольчатый подшипник как раз влез в цилиндр, а палец в подшипник блин работает отлично за неделю никаких проблем (если сломался то в первый же день). Фотки не делал было холодно. Смазывать точно реже придется в разы , а может и один раз в месяц , в общем если в ближайшее время не купят технику то выложу отчет по подшипникам. в общем мне очень этот вариант понравился. Вот думаю может в цилиндре ковша такую же операцию провести для интереса!!!
Подшипник стоит 200 рублей внутренний диаметры 50 мм наружной 60 мм. (На память, точно не помню уже 3 недели назад поменяли).
Руслан подскажи пожалуйста что за подшипники поставил. Проблема такая же ЭБП-9.
Руслан ты как то хотел переделать фильтры гидравлики на болей дешевые тракторные, реализовал идею или нет?
Я решил перенести на ЮМЗ бак гидравлики под крыло!
Вот и надумал сразу сделать
1). Поставить дополнительные фильтра на гидравлику.
2). Сделать радиатор для охлаждения, как ты делал.
Будь любезен подскажи куда лучше врезать фильтра и что за фильтра и где лучше разорвать контур гидравлики для врезки радиатора?
Заранее большое спасибо!!!!
Хотел бы рассказать про свой ЭБП-9 с фронт погрузчиком.Взял его новым в Новосибе в марте 2012 на базе мтз 82.1 со стандартным пвм.минской сборки.На сегодня наработка 900м\ч. Рботаю сам.Двигатель коробка без нареканий.зарядки не хватает работал ночью при свете фар пришлось шкив генератора сточить на 1.3 см.сейчас супер.стрелка на холостых при включеном свете в начале зеленой или конце желтой зоны. ремень генератора на 100-120м-ч больше не хватает.и до проточки шкива тоже.пружина подкачивающего насоса лопнула в 600м-ч примерно.сидьнье отвалилось по сварке в месте поворота.с распределителя масло бежит постоянно.промежуточная опора буксует постоянно надо подтягивать .карданы раскручиваются постоянно.тормоза ужасные практически не останавливается.погрузчик поднимает медленно.поставил вместо нш 32 нш-50 стало получше.втулки погрузчика те которые неподвижные вварены в корпус-раму-стойку к которой цепляется сама рама погрузчика разбило и вырвало.их толщина 7 мм.при таких нагрузках.приварил новые по 40мм шириной. смазывал каждую смену.на пальцах выработка по 2-3 мм как будто им лет 5.ковш передний сырой как пластилин челюсть гнется постоянно.на режущую кромку постоянно навариваю арматурину.цилиндры сопливят.вся рама погрузчика проварена и усилена уголками.шланги дерьмо.ЗАДНЯЯ УСТАНОВКА;на зиму снял ее дабы продлить жизнь подшипникам да и по высоте при уборке снега мешает.цилиндры стрелы и ковша поворотные особенно сопливят. втулки ковша ,поворотных цилинров ,соединения рукоять стрела в кулаках цилиндров разбило до 6мм местами работать на возможно.палец цилиндра ковша гнет и ломает постоянно раза 3 точно.ковш по швам разлазился варил каждую неделю поначалу пока капитально не залил сваркой.лапы-аутригеры от корпуса отрываться начали в первый месяц работы приварил пластины снизу и забыл теперь не рвет.фильтр в гидробаке маленький для такого насоса и их нет нигде .пришлось переделать на более длинный.установка работала медленно 2 операции ели ели тянула на 1600-1800 оборотов двигателя гдето.соляры 50-60л за 8 часов.насос нш-100 итальянская гидравлика.переключил по осени на 1000вом.просто достало медленно работать как судорага.так теперь не хуже иномарки по 3 операции вывозит в легкую при 1100-1200 об двигателя.30л соляры не всегда сжигал на рытье траншей за 8 часов.Сейчас задняя установка снята ремонтирую потиху.как раз снял поворотные цилиндры и думаю что делать с втулками.с чулками подшипниками и полусями бог миловал..планирую продать и взять джисиби 3.б-у. ВОБЩЕМ СМОЛЕНКАЯ УСТАНОВКА ОТСТОЙ полнейший ни за что и никогда не берите экскаваторы ЭБП. ДЭМ .ИНТЕРДОН. ЭО, это гемор.на долго редко когда приедеш после работы и ненадо чтото подварить подкрутить поменять.день работаеш ночь ремонтируеш.хорошо когда сам вариш режиш благо научился давно этому жил в деревне и мтз знаю не плохо.А когда на работе сломаешся и перед тобой 5 камазов стоит а ты как обосраный ничего не можеш сделать т.к сварка и боларка дома.и так было несколько раз. Постараюсь фото всех возможных дефектов выкинуть в ближайшее время.всем спасибо.извените за ошибки-торополся.
Руслан подскажи пожалуйста что за подшипники поставил. Проблема такая же ЭБП-9.
Игольчатые выше писал от чего не знаю, но где продают подшипники спросите у них они должны быть в наличии. В общем замерь пальцы и посадочное гнездо и подбирай методом тыка
Хотел бы рассказать про свой ЭБП-9 с фронт погрузчиком.Взял его новым в Новосибе в марте 2012 на базе мтз 82.1 со стандартным пвм.минской сборки.На сегодня наработка 900м\ч. Рботаю сам.Двигатель коробка без нареканий.зарядки не хватает работал ночью при свете фар пришлось шкив генератора сточить на 1.3 см.сейчас супер.стрелка на холостых при включеном свете в начале зеленой или конце желтой зоны. ремень генератора на 100-120м-ч больше не хватает.и до проточки шкива тоже.пружина подкачивающего насоса лопнула в 600м-ч примерно.сидьнье отвалилось по сварке в месте поворота.с распределителя масло бежит постоянно.промежуточная опора буксует постоянно надо подтягивать .карданы раскручиваются постоянно.тормоза ужасные практически не останавливается.погрузчик поднимает медленно.поставил вместо нш 32 нш-50 стало получше.втулки погрузчика те которые неподвижные вварены в корпус-раму-стойку к которой цепляется сама рама погрузчика разбило и вырвало.их толщина 7 мм.при таких нагрузках.приварил новые по 40мм шириной. смазывал каждую смену.на пальцах выработка по 2-3 мм как будто им лет 5.ковш передний сырой как пластилин челюсть гнется постоянно.на режущую кромку постоянно навариваю арматурину.цилиндры сопливят.вся рама погрузчика проварена и усилена уголками.шланги дерьмо.ЗАДНЯЯ УСТАНОВКА;на зиму снял ее дабы продлить жизнь подшипникам да и по высоте при уборке снега мешает.цилиндры стрелы и ковша поворотные особенно сопливят. втулки ковша ,поворотных цилинров ,соединения рукоять стрела в кулаках цилиндров разбило до 6мм местами работать на возможно.палец цилиндра ковша гнет и ломает постоянно раза 3 точно.ковш по швам разлазился варил каждую неделю поначалу пока капитально не залил сваркой.лапы-аутригеры от корпуса отрываться начали в первый месяц работы приварил пластины снизу и забыл теперь не рвет.фильтр в гидробаке маленький для такого насоса и их нет нигде .пришлось переделать на более длинный.установка работала медленно 2 операции ели ели тянула на 1600-1800 оборотов двигателя гдето.соляры 50-60л за 8 часов.насос нш-100 итальянская гидравлика.переключил по осени на 1000вом.просто достало медленно работать как судорага.так теперь не хуже иномарки по 3 операции вывозит в легкую при 1100-1200 об двигателя.30л соляры не всегда сжигал на рытье траншей за 8 часов.Сейчас задняя установка снята ремонтирую потиху.как раз снял поворотные цилиндры и думаю что делать с втулками.с чулками подшипниками и полусями бог миловал..планирую продать и взять джисиби 3.б-у. ВОБЩЕМ СМОЛЕНКАЯ УСТАНОВКА ОТСТОЙ полнейший ни за что и никогда не берите экскаваторы ЭБП. ДЭМ .ИНТЕРДОН. ЭО, это гемор.на долго редко когда приедеш после работы и ненадо чтото подварить подкрутить поменять.день работаеш ночь ремонтируеш.хорошо когда сам вариш режиш благо научился давно этому жил в деревне и мтз знаю не плохо.А когда на работе сломаешся и перед тобой 5 камазов стоит а ты как обосраный ничего не можеш сделать т.к сварка и боларка дома.и так было несколько раз. Постараюсь фото всех возможных дефектов выкинуть в ближайшее время.всем спасибо.извените за ошибки-торополся.
Сочувствую У меня на ЮМЗ (с грейферной установкой) столько гемора не было.
Руслан ты как то хотел переделать фильтры гидравлики на болей дешевые тракторные, реализовал идею или нет?
Я решил перенести на ЮМЗ бак гидравлики под крыло!
Вот и надумал сразу сделать
1). Поставить дополнительные фильтра на гидравлику.
2). Сделать радиатор для охлаждения, как ты делал.
Будь любезен подскажи куда лучше врезать фильтра и что за фильтра и где лучше разорвать контур гидравлики для врезки радиатора?
Заранее большое спасибо!!!!
Как залил ВМГЗ забыл про раздавленный фильтр, он более жидкий. Поэтому оставил свой заводской и нет проблем! Но если М-10 залить сразу раздавит. В общем аксиалка спасла еще от нескольких проблем!
Да и почему то после установки этого насоса ни один РВД не порвало и не потек! Может просто совпадение!?!?!
Про радиатор: лучше сделай из меди 20 мм диаметром и спаять между собой с помощью медных пластинок. 2 контура и будет реально четко охлаждать. Медный радиатор будем легче изготовить в плане красоты. С нержавейкой были проблемы, он тонкий и где вибрировал со временем давал трещину (спасало запас муфт собой возили).
Последний раз редактировалось RuslanTX; 04.02.2013 в 16:21..
Хотел бы рассказать про свой ЭБП-9 с фронт погрузчиком.Взял его новым в Новосибе в марте 2012 на базе мтз 82.1 со стандартным пвм.минской сборки.На сегодня наработка 900м\ч. Рботаю сам.Двигатель коробка без нареканий.зарядки не хватает работал ночью при свете фар пришлось шкив генератора сточить на 1.3 см.сейчас супер.стрелка на холостых при включеном свете в начале зеленой или конце желтой зоны. ремень генератора на 100-120м-ч больше не хватает.и до проточки шкива тоже.пружина подкачивающего насоса лопнула в 600м-ч примерно.сидьнье отвалилось по сварке в месте поворота.с распределителя масло бежит постоянно.промежуточная опора буксует постоянно надо подтягивать .карданы раскручиваются постоянно.тормоза ужасные практически не останавливается.погрузчик поднимает медленно.поставил вместо нш 32 нш-50 стало получше.втулки погрузчика те которые неподвижные вварены в корпус-раму-стойку к которой цепляется сама рама погрузчика разбило и вырвало.их толщина 7 мм.при таких нагрузках.приварил новые по 40мм шириной. смазывал каждую смену.на пальцах выработка по 2-3 мм как будто им лет 5.ковш передний сырой как пластилин челюсть гнется постоянно.на режущую кромку постоянно навариваю арматурину.цилиндры сопливят.вся рама погрузчика проварена и усилена уголками.шланги дерьмо.ЗАДНЯЯ УСТАНОВКА;на зиму снял ее дабы продлить жизнь подшипникам да и по высоте при уборке снега мешает.цилиндры стрелы и ковша поворотные особенно сопливят. втулки ковша ,поворотных цилинров ,соединения рукоять стрела в кулаках цилиндров разбило до 6мм местами работать на возможно.палец цилиндра ковша гнет и ломает постоянно раза 3 точно.ковш по швам разлазился варил каждую неделю поначалу пока капитально не залил сваркой.лапы-аутригеры от корпуса отрываться начали в первый месяц работы приварил пластины снизу и забыл теперь не рвет.фильтр в гидробаке маленький для такого насоса и их нет нигде .пришлось переделать на более длинный.установка работала медленно 2 операции ели ели тянула на 1600-1800 оборотов двигателя гдето.соляры 50-60л за 8 часов.насос нш-100 итальянская гидравлика.переключил по осени на 1000вом.просто достало медленно работать как судорага.так теперь не хуже иномарки по 3 операции вывозит в легкую при 1100-1200 об двигателя.30л соляры не всегда сжигал на рытье траншей за 8 часов.Сейчас задняя установка снята ремонтирую потиху.как раз снял поворотные цилиндры и думаю что делать с втулками.с чулками подшипниками и полусями бог миловал..планирую продать и взять джисиби 3.б-у. ВОБЩЕМ СМОЛЕНКАЯ УСТАНОВКА ОТСТОЙ полнейший ни за что и никогда не берите экскаваторы ЭБП. ДЭМ .ИНТЕРДОН. ЭО, это гемор.на долго редко когда приедеш после работы и ненадо чтото подварить подкрутить поменять.день работаеш ночь ремонтируеш.хорошо когда сам вариш режиш благо научился давно этому жил в деревне и мтз знаю не плохо.А когда на работе сломаешся и перед тобой 5 камазов стоит а ты как обосраный ничего не можеш сделать т.к сварка и боларка дома.и так было несколько раз. Постараюсь фото всех возможных дефектов выкинуть в ближайшее время.всем спасибо.извените за ошибки-торополся.
-ремень за 1000 часов не разу не менял
-раму не варил все заводское (варил усиление на погрузчик и стрелу с рукоятью, поворотную колонку, ковш задний полностью усиливал, передний только челюсть усилил).
- с генератором нет проблем
- погрузчик работает нормально, с завода стоит НШ50. Чуть медленно челюсть, но это из-за недоделков инженеров завода, если поменять на РВД потолще то все будет гуд!!!
- ломало чулок два раза с периодичностью пару недель. (Лучше заменить их на ЮМЗ-е вместе с полуосями, думаю проблема решиться со сломаным чулком).
Хотел бы рассказать про свой ЭБП-9 с фронт погрузчиком.Взял его новым в Новосибе в марте 2012 на базе мтз 82.1 со стандартным пвм.минской сборки.На сегодня наработка 900м\ч. Рботаю сам.Двигатель коробка без нареканий.зарядки не хватает работал ночью при свете фар пришлось шкив генератора сточить на 1.3 см.сейчас супер.стрелка на холостых при включеном свете в начале зеленой или конце желтой зоны. ремень генератора на 100-120м-ч больше не хватает.и до проточки шкива тоже.пружина подкачивающего насоса лопнула в 600м-ч примерно.сидьнье отвалилось по сварке в месте поворота.с распределителя масло бежит постоянно.промежуточная опора буксует постоянно надо подтягивать .карданы раскручиваются постоянно.тормоза ужасные практически не останавливается.погрузчик поднимает медленно.поставил вместо нш 32 нш-50 стало получше.втулки погрузчика те которые неподвижные вварены в корпус-раму-стойку к которой цепляется сама рама погрузчика разбило и вырвало.их толщина 7 мм.при таких нагрузках.приварил новые по 40мм шириной. смазывал каждую смену.на пальцах выработка по 2-3 мм как будто им лет 5.ковш передний сырой как пластилин челюсть гнется постоянно.на режущую кромку постоянно навариваю арматурину.цилиндры сопливят.вся рама погрузчика проварена и усилена уголками.шланги дерьмо.ЗАДНЯЯ УСТАНОВКА;на зиму снял ее дабы продлить жизнь подшипникам да и по высоте при уборке снега мешает.цилиндры стрелы и ковша поворотные особенно сопливят. втулки ковша ,поворотных цилинров ,соединения рукоять стрела в кулаках цилиндров разбило до 6мм местами работать на возможно.палец цилиндра ковша гнет и ломает постоянно раза 3 точно.ковш по швам разлазился варил каждую неделю поначалу пока капитально не залил сваркой.лапы-аутригеры от корпуса отрываться начали в первый месяц работы приварил пластины снизу и забыл теперь не рвет.фильтр в гидробаке маленький для такого насоса и их нет нигде .пришлось переделать на более длинный.установка работала медленно 2 операции ели ели тянула на 1600-1800 оборотов двигателя гдето.соляры 50-60л за 8 часов.насос нш-100 итальянская гидравлика.переключил по осени на 1000вом.просто достало медленно работать как судорага.так теперь не хуже иномарки по 3 операции вывозит в легкую при 1100-1200 об двигателя.30л соляры не всегда сжигал на рытье траншей за 8 часов.Сейчас задняя установка снята ремонтирую потиху.как раз снял поворотные цилиндры и думаю что делать с втулками.с чулками подшипниками и полусями бог миловал..планирую продать и взять джисиби 3.б-у. ВОБЩЕМ СМОЛЕНКАЯ УСТАНОВКА ОТСТОЙ полнейший ни за что и никогда не берите экскаваторы ЭБП. ДЭМ .ИНТЕРДОН. ЭО, это гемор.на долго редко когда приедеш после работы и ненадо чтото подварить подкрутить поменять.день работаеш ночь ремонтируеш.хорошо когда сам вариш режиш благо научился давно этому жил в деревне и мтз знаю не плохо.А когда на работе сломаешся и перед тобой 5 камазов стоит а ты как обосраный ничего не можеш сделать т.к сварка и боларка дома.и так было несколько раз. Постараюсь фото всех возможных дефектов выкинуть в ближайшее время.всем спасибо.извените за ошибки-торополся.
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
Весной сгорит до лета не дотянет!!!
И после этого мне тут кто то говорит, не, лучше возьму новый МТЗ, пусть ломается, зато новй, а новый он и есть новый))).
Скоро будут новые герои писать новые блокбастеры! Парни, ОДУМАЙТЕСЬ!)))
__________________
Зачем вовремя вставать на работу, если там всё равно спать???
Игольчатые выше писал от чего не знаю, но где продают подшипники спросите у них они должны быть в наличии. В общем замерь пальцы и посадочное гнездо и подбирай методом тыка
это все про метод тыка понятно и размеры я на изусть знаю.подшипник ты ставил я так понимаю предварительно вытащив втулку старую .а подшипник как устроен был ????просто сепаратор с роликами или с обоймами внутри и снаружи???
И после этого мне тут кто то говорит, не, лучше возьму новый МТЗ, пусть ломается, зато новй, а новый он и есть новый))).
Скоро будут новые герои писать новые блокбастеры! Парни, ОДУМАЙТЕСЬ!)))
Патриотизм -это конечно хорошая штука ,но вступайте лучше в нашу партию "БУРЖУИ"
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
Ну и почему он наш??? Какую деталь в нем (МТЗ) производят в России???
МТЗ уже давно собирают в России (сарекс полное гавно) и к стати уже у нас в Ульяновске хотят производить. Вроде на заводе имени Валадарского (вроде так называется).
Если стоит наша оборудование то и скорее всего трактор нашей сборки. Возможно как раз Российские и ломаются пополам , к стати чулок первой замены оказался РАШЕ и хватило на 2 недели, СССР-кий после замены до сих пор служит
Вот и делайте выводы РАШЕ НАШЕ! Черти даже копировать не имеют!!!
МТЗ уже давно собирают в России (сарекс полное гавно) и к стати уже у нас в Ульяновске хотят производить. Вроде на заводе имени Валадарского (вроде так называется).
Если стоит наша оборудование то и скорее всего трактор нашей сборки. Возможно как раз Российские и ломаются пополам , к стати чулок первой замены оказался РАШЕ и хватило на 2 недели, СССР-кий после замены до сих пор служит
Вот и делайте выводы РАШЕ НАШЕ! Черти даже копировать не имеют!!!
Про МТЗ погорячился!!! Прошу прощения!!! САМ трактор МТЗ - ХОРОШИЙ ТРАКТОР!!!
ВСЕ ЧТО К НЕМУ (МТЗ) прикручивают в виде ПОГРУЗЧИКА-ЭКСКАВАТОРА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КРИТИКИ!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Минский_тракторный_завод
Про МТЗ погорячился!!! Прошу прощения!!! САМ трактор МТЗ - ХОРОШИЙ ТРАКТОР!!!
ВСЕ ЧТО К НЕМУ (МТЗ) прикручивают в виде ПОГРУЗЧИКА-ЭКСКАВАТОРА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ КРИТИКИ!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Минский_тракторный_завод
Сам МТЗ-92П мне очень очень понравился реальный аппарат и дури хватает, руль легенький легче чем ВАЗ в разы удобный и мягкий из-за своих колес это немаловажно.
Эх мне бы в 16 лет его, был бы первым парнем на деревне
Привет Руслан. Хотел у тебя узнать, если ставить аксиальный насос, распреды родные можно оставить или надо тоже менять.
Если менять то на что? И ещё, как думаешь можно на бел.трак. установить Электра джойстики?
Привет Руслан. Хотел у тебя узнать, если ставить аксиальный насос, распреды родные можно оставить или надо тоже менять.
Если менять то на что? И ещё, как думаешь можно на бел.трак. установить Электра джойстики?
Думаю можно если от ВМГЗ не потекут. Цилиндры если резина то потекут сразу на цилиндры придется пластиковые сальники ставить (переделавыть поршни и бошки)
Аксиалка не очень работает с М-8 (10) начинает шуметь! У моего Пока ВМГЗ не залил не перестал шуметь
В общем одним насосом тут неверное не обойтись, придется комплексно подойти к этой задаче!