
11.01.2013, 20:25
|
|
Вы что то путаете конструкция опорно поворотного устройства на ек и 2333 одинакова разница в диаметре . Все болты на круге имеют гайки и резьбу на круге не встречал .
|
|

11.01.2013, 20:32
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
на опу ек болты вкручиваются и не каких гаек нет
|
|

11.01.2013, 21:45
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
На ЭО-3323а у меня были гайки, а на ЕК-12 резьба внутри и к сожалению законтрогаить сверху гайками конструкция не позволяет.
|
|

12.01.2013, 09:29
|
|
А я им так завидовал когда за смену менял болтов 5 а на ек 12 даже не слабла эта опу. Конструктора твекса делают все лишь бы экскаваторщик не скучал.
|
|

12.01.2013, 09:57
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
добрый день. в чем причина того что рукоять опускается стоит несколько секунд затем продолжает брать на себя также сковшом
|
|

12.01.2013, 11:24
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от новичок ек12
добрый день. в чем причина того что рукоять опускается стоит несколько секунд затем продолжает брать на себя также сковшом
|
ЁКАКАШКА-вот вся причина!Терпи брат!   
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

12.01.2013, 12:25
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Кавитация. Теоритичеси- регулируется болтами в крышках распределителя, практически- хрен, что с этим сделаешь.
|
|

12.01.2013, 12:28
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Здраствуйте уважаемиые пользователи.
Я работаю на колесном экскаваторе ек 18-20 2008 г/в.
У меня отказывают 3 операции - поворот, выносные опоры, ход при любой остановке. Т.е поставил рабочее оборудование на землю, не глуша двигатель или остановился при передвижении. И все операции отказали, а остальные начинают работать медленно. Как только двигатель заглушишь на 1-2 мин. все начинает работать как не в чем не бывало, но не всегда. Проверяли регулировочные клапана 3 секции распр. блока, все нормально. Пробовали поменять их местами - без изменений. Проверили все регулировочные клапана - все нормально.
Подскажите пожалуйста что можно посмотреть, и чем может быть причина?
|
|

12.01.2013, 12:29
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от новичок ек12
добрый день. в чем причина того что рукоять опускается стоит несколько секунд затем продолжает брать на себя также сковшом
|
Сама по себе?!
|
|

12.01.2013, 12:41
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Вы перечисляете операции одного из гидронасосов. Может регулятор в насосе подклинивает, может клапан центрально напорной секции ГР или золотник, который с этого насоса идет, может блуд в клапане ИЛИ.
|
|

12.01.2013, 13:30
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от новичок ек12
добрый день. в чем причина того что рукоять опускается стоит несколько секунд затем продолжает брать на себя также сковшом
|
Читаем букварь: "Техническое устройство и инструкция по эксплуатации"
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
|
|

12.01.2013, 14:51
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Дроссель стоит не на всех ЕК. У меня вот нет его.
|
|

12.01.2013, 16:15
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Sailar
Я работаю на колесном экскаваторе ек 18-20 2008 г/в.
У меня отказывают 3 операции - поворот, выносные опоры, ход при любой остановке. Т.е поставил рабочее оборудование на землю, не глуша двигатель или остановился при передвижении. И все операции отказали, а остальные начинают работать медленно. Как только двигатель заглушишь на 1-2 мин. все начинает работать как не в чем не бывало, но не всегда. Проверяли регулировочные клапана 3 секции распр. блока, все нормально. Пробовали поменять их местами - без изменений. Проверили все регулировочные клапана - все нормально.
Подскажите пожалуйста что можно посмотреть, и чем может быть причина?
|
Да не пробывать надо,а проверить девление в силовой линии.Читайте же темы в конце концов.Все это уже не раз обсуждалось.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

12.01.2013, 16:24
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Регуляторы не подклинивают,а просто отказывают.Без вскрытия не обойдетса.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 13.01.2013 в 08:22..
|
|

12.01.2013, 18:54
|
|
Цитата:
Сообщение от Sailar
Я работаю на колесном экскаваторе ек 18-20 2008 г/в.
У меня отказывают 3 операции - поворот, выносные опоры, ход при любой остановке. Т.е поставил рабочее оборудование на землю, не глуша двигатель или остановился при передвижении. И все операции отказали, а остальные начинают работать медленно. Как только двигатель заглушишь на 1-2 мин. все начинает работать как не в чем не бывало, но не всегда. Проверяли регулировочные клапана 3 секции распр. блока, все нормально. Пробовали поменять их местами - без изменений. Проверили все регулировочные клапана - все нормально.
Подскажите пожалуйста что можно посмотреть, и чем может быть причина?
|
Почитай осенние темы там такая же неисправность и метод ее устранения.
|
|

13.01.2013, 11:46
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Sailar
Я работаю на колесном экскаваторе ек 18-20 2008 г/в.
У меня отказывают 3 операции - поворот, выносные опоры, ход при любой остановке. Т.е поставил рабочее оборудование на землю, не глуша двигатель или остановился при передвижении. И все операции отказали, а остальные начинают работать медленно. Как только двигатель заглушишь на 1-2 мин. все начинает работать как не в чем не бывало, но не всегда. Проверяли регулировочные клапана 3 секции распр. блока, все нормально. Пробовали поменять их местами - без изменений. Проверили все регулировочные клапана - все нормально.
Подскажите пожалуйста что можно посмотреть, и чем может быть причина?
|
По какой-то причине у вас отказывает насос(левый, если стоять лицом к насосам), а если точнее - регулятор насоса.
|
|

15.01.2013, 15:17
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Когда уже в топливном баке заборник сделают выше уровня дна.
Сливать отстой смысла нет- всю грязь засасывает в фильтра.
Пол дня причину искал того что глохнет ДВС. Перед фильтром грубой очистки штуцер грязью, волосами забило. Прочистил - работает. Поехал экскаваторщик копать , опять глохнет. Бросил шланги в канистру с соляркой весь день работает нормально. Надо бак чистить.
|
|

15.01.2013, 15:37
|
|
Цитата:
Сообщение от Пират
Когда уже в топливном баке заборник сделают выше уровня дна.
Сливать отстой смысла нет- всю грязь засасывает в фильтра.
Пол дня причину искал того что глохнет ДВС. Перед фильтром грубой очистки штуцер грязью, волосами забило. Прочистил - работает. Поехал экскаваторщик копать , опять глохнет. Бросил шланги в канистру с соляркой весь день работает нормально. Надо бак чистить.
|
Сливать отстой надо,заправлять через сетчатый фильтр. А грязь ,видать много в бак шланг суют...  В заборник я вставлял пружину,чтоб не забивало топливопровод  Правда не знаю какой конфигурации и устройства ваш бак...
|
|

15.01.2013, 19:03
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Спасибо, очень интересная мысль с пружиной(без лишних переделок).
Последний раз редактировалось Пират; 15.01.2013 в 19:07..
|
|

15.01.2013, 20:00
|
|
там же в баке раньше варили трубу, которая не позволяла засасывать грязь с днища? Этого недостаточно, или что то изменилось?
|
|
|
|