
08.01.2013, 08:24
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
Андрей82,посмотрите выработку пальцев на поворотной каретке-если изношенные то при повороте будет на излом работать,а также на пальцы и втулки на самих цилиндрах-возьми лом и пробуй-на излом не должны идти т.к.поршень будет клинить в цилиндре-так что убирай все люфты а потом уж за гидравлику если не будет работать-в конце концов пальцы дешевле у токаря заказать,чем гидравлику менять  
|
|

08.01.2013, 12:58
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
ДА, НА ПАЛЬЦАХ ИМЕЕТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЛЮФТ ПО ОБЩЕЙ ДЛИННЕ (Т.Е ОДИН ПАЛЕЦ НА КОЛОННЕ И ДВА НА ЦИЛИНДРЕ) 4-5ММ. И ТАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ МОГУТ ДАВАТЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ?
|
|

08.01.2013, 14:25
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
Конечно могут  Лучше помади кого-нибудь грамотного за рычаги а сам с улицы посмотри-наверняка штоки на цилиндрах на излом идут при повороте,или каретка туда-сюда ходит 
|
|

08.01.2013, 19:50
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
Как там ваш аппарат Колямбур?
|
|

08.01.2013, 20:15
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от колямбур
Продают за 150т.р,требуется небольшая косметика,гидравлика работает,масло не течет,движок Д-65 вроде тоже нормуль.правое переднее колесо лысое .Новый гидроцилиндр на ковше,один перебран на стреле.Что скажете по поводу цены?Отсутствует отопитель салона.Что можно вместо него поставить?Жигулевская печка не вариант?
|
Масло не течет только в одном случаи-только если его там нет.Или перед продажей устранили.Потечет.Это из опыта.Был свой.Печка жигулевская после дороботки подходит.А именно та часть которая на печки(на кожухе) выступает, вырезаешь в углах с обоих сторон, а патом пояльником пластмасу запаеваешь.Затем берешь две пластины делашь в них дырки по месту крепления кожуха .А пластины патом приваришь где переднее правое окно с низу стоит.Поставишь,если движок укутаешь не замерзнешь,правая нога потеть будет.Да и стекла отпотевают мухой
|
|

08.01.2013, 20:35
|
Новичок
Профессия: автомаляр
|
|
|
Цитата:
Сообщение от порвуковш
Как там ваш аппарат Колямбур?
|
Пока не приобрел,завтра или послезавтра продавец должен звонить,праздники у них блин 
|
|

09.01.2013, 21:04
|
Новичок
Профессия: автомаляр
|
|
|
а кто подскажет,табличка в кабине на саморезах крепиться?Номер двигателя при оформлении документов смотрят?А то табличка на двигателе какими то "умелыми руками" прибацана.
Последний раз редактировалось колямбур; 09.01.2013 в 22:30..
|
|

10.01.2013, 06:45
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
У меня в кабине на винтах,на двигателе клёпки-смотрят в кабине,мотор и мост(у нас),а насчет перебитой таблички-они на всех тракторах перебитые,и ГТН об этом прекрасно знает
|
|

10.01.2013, 07:04
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Знать то знает а доеб....ся может, у нас перебитые шилды не прокатят.
|
|

10.01.2013, 07:17
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Выход один ."Делать" все без номерным.По дороже будет, но патом без проблем.А на движек вроде сейчас не смотрят.
|
|

10.01.2013, 11:06
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
|
|

10.01.2013, 21:27
|
Новичок
Профессия: автомаляр
|
|
|
ведь если есть какие то косяки с номерами они же с учета по любому не снимут,это тогда проблема продавца.Тогда будем искать другой трактор
|
|

10.01.2013, 21:28
|
Новичок
Профессия: автомаляр
|
|
|
а у МТЗ 82 говорят передок слабоват,так ли или наговаривают?
Последний раз редактировалось колямбур; 11.01.2013 в 22:20..
|
|

10.01.2013, 22:22
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
у экс на базе мтз82 очень много недоработок-слабый передок,полуоси лопаются и т.д.Для экскаватора намного лучше юмз,как обычный трактор мтз
|
|

11.01.2013, 15:29
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от колямбур
а у МТЗ82 говорят передок слабоват,так ли или наговаривают?
|
Смотря какой передок стоит если от 1221 то его не сломаешь, скорее на пополам сломаешь трактор 
|
|

15.01.2013, 11:29
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Андрей82
Всем здравствуйте. У меня экскаватор юмз, повороты стрелы осуществляются цилиндрами. В прошлом году поменял и правый и левый распределители , перепускной клапан и нш32 тоже заменил. Цилиндры перебрал годом раньше, вроде всё новое и должно работать как часы. Да фиг там на старых делителях стрела не работала в лево, а теперь в право. На пол пути резко останавливается, потом как будто начинает работать пневмо-отбойник и медленно продолжает поворачивать, а с грузом так вообще не тянет. Перепускной клапан и сверху и снизу затянуты больше половины. Воздух из цилиндров выгонял, но изменений практически нет. Помогите решить проблему , мучаюсь с этим уже 4 года. Заранее спасибо. 
|
Доброго времени суток!Если у вас г/ц поворота соединяются крест-на -крест,не заморачивайтесь на измерении ваших люфтов и выработках, это недоработка завода.При неизбежном появлении износов в узле поворота появляется неравномерное движение штоков цилиндров. Доработка цилиндров решает все проблемы.При наличии толкового токаря - час работы, и то в основном чтобы снять- поставить г/ц.Цилиндр который двигается быстрее поршнем перекрывает слив со второго г/ц.Если что не понятно пиши в личку, -объясню.
|
|

15.01.2013, 18:45
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
Здравствуйте!!!А можете подробнее описать что необходимо доработать-буду очень признателен!!!
|
|

15.01.2013, 19:56
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
тоже интересно
|
|

16.01.2013, 20:13
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
Тоже интерестно для общего так сказать развития. На борексе такая хрень была-не знал как с ней бороться! 
|
|

17.01.2013, 08:31
|
|
Цитата:
Сообщение от GIDRAVLIK62
Доброго времени суток!Если у вас г/ц поворота соединяются крест-на -крест,не заморачивайтесь на измерении ваших люфтов и выработках, это недоработка завода.При неизбежном появлении износов в узле поворота появляется неравномерное движение штоков цилиндров. Доработка цилиндров решает все проблемы.При наличии толкового токаря - час работы, и то в основном чтобы снять- поставить г/ц.Цилиндр который двигается быстрее поршнем перекрывает слив со второго г/ц.Если что не понятно пиши в личку, -объясню.
|
Согласен с GIDRAVLIK62 и не раз уже выезжал на такую поблему .Кода делали проточку на поршне ,а когда шайбу под поршень точил токарь.Проблема решается быстро но некоторые с ней работают годами.
|
|
|
|