
24.09.2012, 00:18
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Leha77
Доброго всем времени суток! У меня экскаватор на базе ЮМЗ - 6. Подскажите, кто знает, для того, чтобы вытащить вторичный вал из коробки нужно ли раскатывать трактор или достаточно разобрать только задний мост? Заранее спасибо всем, кто ответит.
|
Увы придется раскатывать ,да не губу а трактор,а что за проблема со вторичным валом?
|
|

24.09.2012, 18:47
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Не знаешь-не советуй! Вторичный вал получилось вытащить через задний мост,расскатывать не пришлось,не губу не трактор.Проблема-обломало зуб,уже заменил-работаю.
|
|

01.10.2012, 22:04
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Спасибо Гена007, точно стоит НШ100 А-3 правый
|
|

02.10.2012, 07:47
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: карелия
|
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
Ставь аксиально поршневой насос, он мощнее и не будет греть масло!!!
|
а какой аксиальник лучше поставить на юмз-6 что бы поменьше переделок было
|
|

12.10.2012, 21:37
|
|
Мужики подскажите!! заменили золотники на распреде 100 (трактори юмз) до этого заменили все сальники в цилиндрах. до замены золотников работа именно ковша была в норме. как только поставили отремонтированную 100 жопа. еле тянет. стрела и работа рукояти в норме. вопрос. где чего смотреть может рычагои (привод) может недотягивает? на стенде смотрели вроде жив чем мертв. (старый тракторист умудрился погнуть золотники (тоько как я непонял и представить не могу)- соответственно течь через уплотнения).
2 вопрос. а можно и как переделать управление у меня 3 рычага левый - поворот + аварийный подъем стрелы (от 32), средний подъем срелы (от 100 насоса) , и правый рукоять и ковш. Можно ли переделать на более удобный вариант например левый поворот+поъем от сотки. а правый как был рукоять + ковш. средний сделать на подъем от 32 (аварийный)
|
|

19.10.2012, 14:40
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
Как подтянуть поворотную башню на ЮМЗ?
гусак стал гулять  подскажите он как-то подтягивается?? юмз цепной.
|
|

19.10.2012, 17:07
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
гусак стал гулять  подскажите он как-то подтягивается?? юмз цепной.
|
Гусак-это что такое?
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

20.10.2012, 16:59
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Гусак-это что такое?
|
это главный цилиндр и стрела куда крепятся и поворачиваются.
|
|

20.10.2012, 20:12
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
юмз
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
это главный цилиндр и стрела куда крепятся и поворачиваются.
|
Это называется поворотная башня. Посмотри снизу есть большая гайка может открутилась. Прямо под звездой или рассыпался подшипник.
|
|

20.10.2012, 22:53
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Да,было дело,сталкивался с этой проблемой.Там,вроде,цепь поворота ,подтягивали,в процессе работы рычагами на себя,две одновременно.Иначе цепь слетает и кирдык.
|
|

21.10.2012, 03:32
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
у меня пока не критично, но боюсь проморгать  то есть надо снизу звездочку подтягивать???????????
|
|

21.10.2012, 04:39
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
у меня пока не критично, но боюсь проморгать  то есть надо снизу звездочку подтягивать???????????
|
Совсем небольшой люфт должен быть.Стрелой отжимаетесь,потом поднимаете.Смотрите сколько ходит колонка в основании верхнего подшипника(где колонка заходит в раму)Должен быть ход не более 2 мм(изменение размера).Если трактор старый(цепной) то гайку можете и не повернуть.Тогда только рубить.Когда гайку изготовите новую,оказывается что и резьба из гнила,не держит гайку.Вынимаем стойку,токарь со сварщиком делают приспособу за полтора дня для нарезания резьбы.Пять минут режем новую резьбу на 78 делаем новую гайку и в работу.Самое плохое-когда проворонишь подшипник,и соберёт ролики,может посадочное в раме разбить.Беда.Ставим на холодную сварку подшипник.Тихонько осаживаем наружнее кольцо подшипника и в зазор заталкиваем холодную сварку.Лучше избавиться от такова ЭО или раму добрую искать.Манжеты в цилиндрах задолбают 
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось serg61; 21.10.2012 в 05:14..
|
|

21.10.2012, 07:07
|
Постоялец
Профессия: Машинист-Красноярск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Совсем небольшой люфт должен быть.Стрелой отжимаетесь,потом поднимаете.Смотрите сколько ходит колонка в основании верхнего подшипника(где колонка заходит в раму)Должен быть ход не более 2 мм(изменение размера).Если трактор старый(цепной) то гайку можете и не повернуть.Тогда только рубить.Когда гайку изготовите новую,оказывается что и резьба из гнила,не держит гайку.Вынимаем стойку,токарь со сварщиком делают приспособу за полтора дня для нарезания резьбы.Пять минут режем новую резьбу на 78 делаем новую гайку и в работу.Самое плохое-когда проворонишь подшипник,и соберёт ролики,может посадочное в раме разбить.Беда.Ставим на холодную сварку подшипник.Тихонько осаживаем наружнее кольцо подшипника и в зазор заталкиваем холодную сварку.Лучше избавиться от такова ЭО или раму добрую искать.Манжеты в цилиндрах задолбают 
|
а почему задолбают манжеты в цилиндрах??? на других че лучше что ли???
|
|

21.10.2012, 08:28
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей2012
а почему задолбают манжеты в цилиндрах??? на других че лучше что ли???
|
Чуть,чуть стойка не так,цилиндры хоть и стоят свободно,но давит на перекосяк,манжетам смерть скоро приходит
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

13.11.2012, 09:49
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
это касается и поворота с цилиндрами,и даже более критично-разбивает втулки на каретке,потом на цилиндрах,поворот начинает глючит и тупить-а штоки плакать от непосильной нагрузки
|
|

13.11.2012, 21:15
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
|
|

15.11.2012, 08:13
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
Вода в поддоне (ЭО 2621 ЮМЗ)
Здравствуйте дорогие форумчане!Нужна ваша подсказка-в поддон пошла вода,под головой прокладка целая,резинки на гильзах целые (уже новую поршневую поставил),2 недели-месяц работаешь всё нормально,за ночь опять таже беда...и самое главное-в маслозаливной горловине чистейщая вода-как будто кто-то заливает...Что такое может быть? 
|
|

15.11.2012, 09:02
|
|
Наверно, таки заливают!
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

15.11.2012, 09:25
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Конкуренты?!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

15.11.2012, 09:44
|
VIP
|
 |
|
|
Возможно, что это трещина трудно различимая.
Был случай - нашли только под лупой зачистив поверхность при повторном ремонте.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
|
|
|
|