
06.08.2012, 16:04
|
|
Да манометр все таки надо бы поставить и давление померить на ход. Включатель манометра на верхнем напорном трубопроводе.
|
|

06.08.2012, 21:54
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Большое спасибо за советы!
Сегодня перебрали центр.коллектор-заменили все кольца, критического не было ничего.
Интересным и странным было вот что: Клапаны на противообгонном блоке после разборки оказались липкими и отмылись детали только в растворителе. Думаю до меня доливали в масло что попало. В таком же "клее" оказались и золотники на центральном. Всё отмыли, но сил опробовать не осталось.
Ещё раз спасибо! Если проделанное не поможет буду менять местами рвд.
|
|

25.08.2012, 08:55
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
гидравлика эо3323А
господа механизаторы,отчего можт сильно греться гидравлика на эо3323А?
|
|

25.08.2012, 09:35
|
|
Цитата:
Сообщение от skuminok
господа механизаторы,отчего можт сильно греться гидравлика на эо3323А?
|
Во-первых,
здесь собрались не господа, а Их сиятельства, и Их высокоблагородия! Во вторых, дайте больше подробностей. Есть много причин, гадать-бестолку.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

25.08.2012, 09:54
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
Нагрев до 80 за полтора часа,при этом стрела практически перестает подниматься с полным ковшом,остальные операции без значительных изменений.
|
|

25.08.2012, 19:32
|
Постоялец
Профессия: землеустроитель- оператор землеройных машин
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от skuminok
Нагрев до 80 за полтора часа,при этом стрела практически перестает подниматься с полным ковшом,остальные операции без значительных изменений.
|
такое ощущение, что работает закон гидравлики- чем больше перепускает, тем сильнее греется...
__________________
прирождённый кочевник
|
|

25.08.2012, 21:46
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
 |
|
|
Не знаю как кто,а у меня в жару грелся тоже не хило...Снял радиатор,знающие люди его распаяли,промыли...И втулил я электровентилятор с ГАЗели....Теперь в любую жару работает как молодой.....
|
|

26.08.2012, 03:03
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
Да уже воткнул электрообдув.Ощущение что работаю на одном насосе,второй работает как кипятильник.Насос вообще может перепускать?
|
|

26.08.2012, 11:57
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
 |
|
|
Какие функции хуже работают????Перекиньте на насосе силовые шланги и посмотрите изменения в работе.И ещё-отключите гидровентилятор на охлождение,при этом обязательно нужно перекрыть клапан подачи масла на него.От этого пропеллера тоже бывает куча проблемм....
|
|

26.08.2012, 11:59
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
 |
|
|
А лучше всего проверить какое давление выдаёт каждая секция(чтоб исключить их)...
|
|

26.08.2012, 16:40
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
Пропелер давно поменян на электро,рвд уже перекинул.давление чевойто маловасто 150 на подъем стрелы.а темпиратура еще и 40 нет.
|
|

26.08.2012, 17:35
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
 |
|
|
Тю....Тогда-однозначно в ремонт....И речи быть не может.
|
|

26.08.2012, 17:42
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
 |
|
|
Я имел ввиду о гидровентиляторе,я на предидущем экскаваторе(по рекомендации механика)электровентилятор поставил с наружи радиатора,а гидровентилятор решили оставить как есть...Ну в общем фигня получилась.Думал вы так же слепили...И там же поток на гидровентилятор берётся с основной подачи которая идёт на пульты...Вообщем даёш больше подачу на гидровентилятор,пропадают функции...За то бывает в моей работе,что нужно срочно "поломаться"...Откручиваеш подачу на гидровентилятор,и сразу пропадают функции))))Есть свои плюсы))))
|
|

26.08.2012, 18:08
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
Еще интересней то,что на малых подъем 150 давит,но чем больше обороты-тем ниже давление(100)???
|
|

26.08.2012, 18:26
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
 |
|
|
Как вариант-поменять местами шланги РВД....Это последнее...
|
|

26.08.2012, 19:15
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексей Захаров
Как вариант-поменять местами шланги РВД....Это последнее...
|
Не факт! Не заметил "первого"- проверки давления на управлении. С этого обычно начинают. Тем полно.
|
|

26.08.2012, 20:43
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
да давление на стерве прмалых оборотах 20,на средних и больших 35-40,а вот на главных наоборот на min 150 на max 100!Впервые с таким столкнулся!
|
|

04.09.2012, 12:32
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
dimm!Наконец то ты появился!Нужен твой совет!Хочу перекинуть линию охлаждения РЖ с НШ 10 на малый насос УНА,что бы НШ не отвлекался и работал только на управление.ЕК 18 ,что скажешь?
|
УНА работает на рулевое управление - не вращаешь руль жидкость идет на слив(так кажется).
А что конкретно не устраивает в работе с НШ?
|
|

04.09.2012, 21:54
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Пират
УНА работает на рулевое управление - не вращаешь руль жидкость идет на слив(так кажется).
А что конкретно не устраивает в работе с НШ?
|
Моё почтение присутствующим.Сообщение старое,сейчас я на ЕК 14,но схема таже.Сначала на 18ом,а затем и на 14ом я переключил г.мотор охлаждения,как описывал выше.При таком раскладе вентилятор вращаетса не зависимо от нагрузки и оборотов дизеля.Сказать,что резко изменилось качество охлаждения нельзя,но давление в сервоуправлении стало стабильнее.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

06.09.2012, 13:53
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
А что с рулевым,как давление? Хуже или лучше рулить стало?
|
|
|
|