Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от HAN777:
Про задний мост: вчера менял масло, технология такая, прогрел до тёплого состояния, слил, затем налил ВМГЗ (использую его как промывочное масло), покатался немного (где-то 1.5-2 км.) НАСЛАДИЛСЯ ОФИГЕННЫМ СКРИПОМ тормозов!!! Я даже НЕ могу передать какой ЭТО был СКРИППППП........Опять всё слил, залил 10W, всё стало как было, а было так - ели-ели слышное пстанывание во время полной остановки. Наработка подходит к 14-ти тЫщам.
Наверное ребята надо указывать международную классификацию масел и температурный режим,на которое расчитано масло.А то мы друг друга не поймём и спорим бесполезно
API
SAE
Я наливаю это:
Shell Rimula R-5 SAE 10W-40 это для двигателя.
Shell Donax TC SAE 10W это для трансмисии (КПП и мосты) допуск КАТ (ТО-4).
LHM для тормозов
Сообщение от HAN777:
Про задний мост: вчера менял масло, технология такая, прогрел до тёплого состояния, слил, затем налил ВМГЗ (использую его как промывочное масло), покатался немного (где-то 1.5-2 км.) НАСЛАДИЛСЯ ОФИГЕННЫМ СКРИПОМ тормозов!!! Я даже НЕ могу передать какой ЭТО был СКРИППППП........Опять всё слил, залил 10W, всё стало как было, а было так - ели-ели слышное пстанывание во время полной остановки. Наработка подходит к 14-ти тЫщам.
Это я про связь: СКРИП и МАСЛО.ВМГЗ налил СПЕЦИАЛЬНО для ПРОМЫВКИ!!!
Господа, масло VG15 заливается в тормозной бачёк, это не означает, что тормозные фрикционы "плавают" в этом масле, оно используется для работы работы гидравлики тормозной системы. А скрип из-за непрвильного масла в заднем мосту. Как раз в этом неправильном масле находятся тормозные диски. 10W не пойдёт. Надо заливать спциальное JCBшное масло и будет счастье.
Сообщение от роман77:
Господа, масло VG15 заливается в тормозной бачёк, это не означает, что тормозные фрикционы "плавают" в этом масле, оно используется для работы работы гидравлики тормозной системы. А скрип из-за непрвильного масла в заднем мосту. Как раз в этом неправильном масле находятся тормозные диски. 10W не пойдёт. Надо заливать спциальное JCBшное масло и будет счастье.
Каждый производитель ГСМ имеет свою классификацию масел.А есть ещё и классификация этих масел по международной классификации API и температуре SAE.Вот бы кто грамотный составил обобщённую таблицу,где можно было бы узнать например как пишется например шеловское и мобиловское а также масла других производителей с одними параметрами и областью применения
Сообщение от serg61:
Каждый производитель ГСМ имеет свою классификацию масел.А есть ещё и классификация этих масел по международной классификации API и температуре SAE.Вот бы кто грамотный составил обобщённую таблицу,где можно было бы узнать например как пишется например шеловское и мобиловское а также масла других производителей с одними параметрами и областью применения
Все верно, даже ЧТЗ в руководствах по эксплуатации для своей техники, дает таблицы взаимозаменяемости масел разных производителей, подобраные по параметрам. Но применять их к импорту нельзя, если бы наши ГОСТы подходили под ИХ требования, тогда другое дело.
Сообщение от serg61:
Каждый производитель ГСМ имеет свою классификацию масел.А есть ещё и классификация этих масел по международной классификации API и температуре SAE.Вот бы кто грамотный составил обобщённую таблицу,где можно было бы узнать например как пишется например шеловское и мобиловское а также масла других производителей с одними параметрами и областью применения
Сообщение от роман77:
Да это всё понятно. я к тому,что если у производителя техники есть свои масла, то никакие аналоги он рекомендовать не будет и не может. У ЧТЗ есть свои фирменные масла?
Значит, если я купил моторное масло на котором написано ,, Комацу '', и залил его в Либхерр, с двигателем Камминз, то очень ошибся?
Сообщение от zemlekop-54:
Значит, если я купил моторное масло на котором написано ,, Комацу '', и залил его в Либхерр, с двигателем Камминз, то очень ошибся?
а вдруг у Либхера стоит какой нибудь сальничек которому присадки Комацу не понравятся. вот это и будет ошибкой. ведь не нравиться тормозам в простом масле купаться, скрипеть начинают сволочи
Сообщение от cat 316:
а вдруг у Либхера стоит какой нибудь сальничек которому присадки Комацу не понравятся. вот это и будет ошибкой. ведь не нравиться тормозам в простом масле купаться, скрипеть начинают сволочи
Пусть Комацу тогда тоже мучается, у него такой же Камминз стоит. Нас пытается товарищь убедить, что изготовители техники, еще и масла делают, каждый для себя, а для кого ж тогда работают Шеллы, Кастролы и другие Мобилы?
Сообщение от zemlekop-54:
Ну и бог с ними, я все равно лью в технику то, что ей прописано.
Очень хорошо что есть то что НАДО Разброс цен не такой большой. У нас масла всякие есть, только проблема одна, они все моторные (в разных магазинах)!!! И есть только один представитель от ШЕЛЛа (у них масла есть и моторка, и трансмиссия, и гидравлика и др.). По этому я обращаюсь к ним. Можно и КАТовское покупать, но за ним ехать почти 500 километров.
Моё мнение, удобно наливать всё масло одного производителя (любого)
Есть Лукойл и ТНК моторка и гидравлика но я РИСКОВАТЬ НЕ ХОЧУ.