
01.02.2012, 23:43
|
|
Цитата:
Сообщение от sonez
Понятно.А зачем тогда колесник,если его тоже возить надо.Я уже 3 года на нем гоняю по всему району вроде ниче,тьфу,тьфу,тьфу!
|
Думаю в Европе его своим ходом на дорогу не выпустят, что бы движение не тормозил. Надо Северянина спросить, он бывал за бугром, может обратил внимание.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

01.02.2012, 23:45
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Думаю в Европе его своим ходом на дорогу не выпустят, что бы движение не тормозил. Надо Северянина спросить, он бывал за бугром, может обратил внимание.
|
а и по Москве уже особо не пускают. только экскаваторы-погрузчики
__________________
я уже не волшебник
|
|

02.02.2012, 11:53
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
а и по Москве уже особо не пускают. только экскаваторы-погрузчики
|
Зря ВЫ так парни.Кроме Москвы и европы ,есть ешё и провинция,но при скорости в 20км/ч даже здесь создаютса задержки в движении,поэтому,лично я ,считаю 33 -35 нормальная скорость для полноповоротных калёсников,ПОЭТОМУ,согласитесь,об отрицательном воздействии полнопривдной трансмисси на работу машины речи быть не может(при таких-то скоростях).Другое дело если на" черепахе"включается блокировка,а при переходе на "зайчика" она бы отключалась -было бы супер,особенно при планировки.А щадящий режим передвижения это факт.Да и в инструкции указано-30км пробега-стоянка на 30 минут.Но на такое расстояние и больше дешевле трал.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

02.02.2012, 14:59
|
Завсегдатай
Профессия: экскаваторщик
|
 |
|
|
По нашим дорогам при скорости 35 км/ч экскаватору быстро будет капец.А трал у нас найти проблема приходится даже по 70 верст наворачивать,3 часа и тама.
|
|

02.02.2012, 18:03
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от sonez
По нашим дорогам при скорости 35 км/ч экскаватору быстро будет капец.А трал у нас найти проблема приходится даже по 70 верст наворачивать,3 часа и тама.
|
купи трал себе. свой бесплатно, а на чужих заработаешь. это ниша для зароботка. у нас тралов хоть пруд пруди. и не дорого
__________________
я уже не волшебник
|
|

03.02.2012, 07:50
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от sonez
По нашим дорогам при скорости 35 км/ч экскаватору быстро будет капец.А трал у нас найти проблема приходится даже по 70 верст наворачивать,3 часа и тама.
|
Опуститесь на землю! Тем более что речь не идёт о постоянной скорости 35.Да и к тому же я имел в виду,что при таких скоростях передвижения ЭО,нет смысла говорить о пагубном влиянии на машину ПОЛНОГО ПРИВОДА! 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

03.02.2012, 11:22
|
Завсегдатай
Профессия: экскаваторщик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Опуститесь на землю! Тем более что речь не идёт о постоянной скорости 35.Да и к тому же я имел в виду,что при таких скоростях передвижения ЭО,нет смысла говорить о пагубном влиянии на машину ПОЛНОГО ПРИВОДА! 
|
Как раз такая скорость и является пагубной для полного привода,потомуч то передок подключен жестко.Почитай про внедорожники 
|
|

03.02.2012, 17:41
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от sonez
Как раз такая скорость и является пагубной для полного привода,потомуч то передок подключен жестко.Почитай про внедорожники 
|
вот и не надо по 70 вёрст наворачивать. пожалей машинку...
__________________
я уже не волшебник
|
|

03.02.2012, 21:04
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от sonez
Как раз такая скорость и является пагубной для полного привода,потомуч то передок подключен жестко.Почитай про внедорожники 
|
Ну ЭО не внедорожник,на зайчике ты побежишь по ровной дороге с хорошим покрытием.А вот по бездорожью,если ты машинист а не "шумахер",пойдёшь шагом,и не потому что полный привод,а потому что трансмисия жёстко посажена на раму.К тому же на отечке качающийся мост даже без стабилезаторов. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

04.02.2012, 12:57
|
Завсегдатай
Профессия: экскаваторщик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Ну ЭО не внедорожник,на зайчике ты побежишь по ровной дороге с хорошим покрытием.А вот по бездорожью,если ты машинист а не "шумахер",пойдёшь шагом,и не потому что полный привод,а потому что трансмисия жёстко посажена на раму.К тому же на отечке качающийся мост даже без стабилезаторов. 
|
Принцип работы такой же как на внедорожнике,например на УАЗе с включеным передком нельзя разгонятся больше 40км/ч,на НИВЕ нельзя ездить с заблокированным дифференциалом по дорогам с твердым покрытием-сокращается срок службы трансмисии,увеличивается расход топлива и износ покрышек.Невижу большой разницы между полным приводом ЭО и внедорожника.И при чем тут трансмисия жестко посаженная на раму и стабилизаторы.Если ты не шаришь то не надо спорить!!! 
|
|

04.02.2012, 13:12
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от sonez
Принцип работы такой же как на внедорожнике,например на УАЗе с включеным передком нельзя разгонятся больше 40км/ч,на НИВЕ нельзя ездить с заблокированным дифференциалом по дорогам с твердым покрытием-сокращается срок службы трансмисии,увеличивается расход топлива и износ покрышек.Невижу большой разницы между полным приводом ЭО и внедорожника.И при чем тут трансмисия жестко посаженная на раму и стабилизаторы.Если ты не шаришь то не надо спорить!!! 
|
Как раз в этом случае не шаришь ты,уважаемый,и никто тебе не будет здесь обьяснять почему,раз ты
равняешь экскаватор с уазиком, и думаешь, что стабилизаторы никак не влияют на проходимость экскаватора...и не пиши больше подобной ерунды, этим ты показываешь только свой непрофессионапизм....
|
|

04.02.2012, 19:05
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
[QUOTE=sonez;45254.Невижу большой разницы между полным приводом ЭО и внедорожника.И при чем тут трансмисия жестко посаженная на раму и стабилизаторы.Если ты не шаришь то не надо спорить!!!  [/QUOTE]
Ну а сами машины,в смысле полноповоротные колёсные одноковшовые экскаваторы ты видел?А трансмисия в данном слычае мосты,один жёстко посажен на раму,в смысле без рессор и амортизаторов,а другой на шарнире по центру телепаетса.Так вот буржуи на болтающийся мост стабилезаторы устанавливают,а наши считают это роскошью! 
Вот пишу, а сам думаю"не много ли тебе внимания уделяю". 
УПРЯМСТВО-ДОСТОИНСТВО ОСЛОВ.И я с тобой не спорю,так как не вижу оппонента! 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

04.02.2012, 19:33
|
Завсегдатай
Профессия: экскаваторщик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Как раз в этом случае не шаришь ты,уважаемый,и никто тебе не будет здесь обьяснять почему,раз ты
равняешь экскаватор с уазиком, и думаешь, что стабилизаторы никак не влияют на проходимость экскаватора...и не пиши больше подобной ерунды, этим ты показываешь только свой непрофессионапизм....
|
Про проходимость экскаватора здесь никто не говорил уважаемый3320,а то что стабилизаторы плохо влияют на проходимось это я без тебя знаю. 
|
|

04.02.2012, 19:36
|
|
С заблокированым диференциалом нельзя ездить не только Ниве, а любому другому механизму, по одной простой причине, при повороте на твердом покрытии этот самый заблокированый диференциал, может приказать долго жить.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

04.02.2012, 19:39
|
Завсегдатай
Профессия: экскаваторщик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Ну а сами машины,в смысле полноповоротные колёсные одноковшовые экскаваторы ты видел?А трансмисия в данном слычае мосты,один жёстко посажен на раму,в смысле без рессор и амортизаторов,а другой на шарнире по центру телепаетса.Так вот буржуи на болтающийся мост стабилезаторы устанавливают,а наши считают это роскошью! 
Вот пишу, а сам думаю"не много ли тебе внимания уделяю". 
УПРЯМСТВО-ДОСТОИНСТВО ОСЛОВ.И я с тобой не спорю,так как не вижу оппонента! 
|
И опять стабилизаторы!мы говорим про полный привод по асфальту,а не по говну,говорю для тех кто в танке.А ОСЕЛ это ты если ты непонимаешь 
|
|

04.02.2012, 19:40
|
Завсегдатай
Профессия: экскаваторщик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
С заблокированым диференциалом нельзя ездить не только Ниве, а любому другому механизму, по одной простой причине, при повороте на твердом покрытии этот самый заблокированый диференциал, может приказать долго жить.
|
Вот о том иречь идет!!!: Хорошее:
|
|

04.02.2012, 19:40
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
я повторюсь ещё раз. колёсный экскаватор придуман не для того что б кататься, а для работы на участках где можно повредить покрытие. это равносильно тому, что у него есть лопата и его пытаются использовать как бульдозер. а это всего лишь такая опора( ну камешек упавший сдвинуть можно). при капании тяжёлых грунтов лопату прикапывают для большей устойчивости. на своей резине езжу уже 2 года. почти как новая ( тьфу тьфу тьфу, как бы не распороть на помойках)
__________________
я уже не волшебник
|
|

04.02.2012, 19:42
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
С заблокированым диференциалом нельзя ездить не только Ниве, а любому другому механизму, по одной простой причине, при повороте на твердом покрытии этот самый заблокированый диференциал, может приказать долго жить.
|
на дохлой ниве и по бездорожью ездить нельзя. раздатки только летят
__________________
я уже не волшебник
|
|

04.02.2012, 19:48
|
Завсегдатай
Профессия: экскаваторщик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
на дохлой ниве и по бездорожью ездить нельзя. раздатки только летят
|
А мы первые места берем на соревнованиях и буржуйские машины и уазики пыль глотают.Главное в любой машине прокладка между рулем и сиденьем!
|
|

04.02.2012, 19:52
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от sonez
А мы первые места берем на соревнованиях и буржуйские машины и уазики пыль глотают.Главное в любой машине прокладка между рулем и сиденьем!
|
и после каждого старта новую раздатку ставим. проходили....
__________________
я уже не волшебник
|
|
|
|