[QUOTE=JokeRRegioN;320198]Надув нормальный,все чисто.
При запуске 250-300,на холостых давит 500-600. на ходу 800-900. При добавлении давления до 1000-1100 он начинает работать нестабильно,дымить и как бы троить. В соответствии следуя здравой логики и литературой на данную технику с топливом все норм. Сейчас думаем на датчик распредвала,по осциллографу он дает вроде как один лишний сигнал. Думаем на помеху но слабо в это верится.
Сигнал примерно такой: -/-/--------/--------/---------/-/----------/-------/-/-------/-----/-
Может у кого мысли есть мысли по этому поводу?[/QUOTE
Привет! Вот это нормуль, давка есть значит.
А ошибка какая ни будь выскакивает?
Попробуй завести ДВС исключив топливный бак. Из сторонней емкости. Может сетка подзабита и беднит под нагрузкой.
Каким осцилом снимали сигнал ДПРВ? Или Мотор Тестером?
Если у Диагностов есть мотор тестер, не плохо провести "Тест Эффективности Цилиндров", они знают что это, спроси. Но начни с отключения бака.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
Первым делом нужна диагностика. В вашем случае поможет kts 520 bosch. Сравнить актуальные параметры с заданными значениями. Ну вот как-бы все.
У нас прибор оригинал мультимарочник DELPHI, бывают случаи и он не справляется. Проблема в наличии а ошибок нет. А заданные параметры только по давлению увидит, но он приложил цифры давления, все правильно по давлению по идее. Да и как бы они без сканера увидели давление? Может электронный манометр подтыкали, поговорить бы с его диагностами.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
Последний раз редактировалось Vodoem; 28.01.2023 в 21:39..
Привет!
Да вроде как нет, не трубка... радиатор как радиатор, только масляный. Секция КПП поуже, секция гидравлики пошире.
С трубкой вопросов не было бы - там скорость потока весь воздух выгонит.
Привет!
Да вроде как нет, не трубка... радиатор как радиатор, только масляный. Секция КПП поуже, секция гидравлики пошире.
С трубкой вопросов не было бы - там скорость потока весь воздух выгонит.
По логике системы охл ДВС: Верх-горячий. Низ-холодный. Типа, жидкости легче падать под собственным весом вниз и протекать по сотам.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
Надув нормальный,все чисто.
При запуске 250-300,на холостых давит 500-600. на ходу 800-900. При добавлении давления до 1000-1100 он начинает работать нестабильно,дымить и как бы троить. В соответствии следуя здравой логики и литературой на данную технику с топливом все норм. Сейчас думаем на датчик распредвала,по осциллографу он дает вроде как один лишний сигнал. Думаем на помеху но слабо в это верится.
Сигнал примерно такой: -/-/--------/--------/---------/-/----------/-------/-/-------/-----/-
Может у кого мысли есть мысли по этому поводу?[/QUOTE
Привет! Вот это нормуль, давка есть значит.
А ошибка какая ни будь выскакивает?
Попробуй завести ДВС исключив топливный бак. Из сторонней емкости. Может сетка подзабита и беднит под нагрузкой.
Каким осцилом снимали сигнал ДПРВ? Или Мотор Тестером?
Если у Диагностов есть мотор тестер, не плохо провести "Тест Эффективности Цилиндров", они знают что это, спроси. Но начни с отключения бака.
Ошибок на данный момент нет. Катался на канистре,все тоже самое. Осц примерно UNI-T UTD2025CL, но точно не могу сказать.
А это зависит от региона и тарифа следовательно, а так же от количества заказов и состояния техники.
Если новичек, без блата и есть в округе подобная техника... легко не будет.
А если еще и аппарат обсосанный достанется - жопа.
А хороший не особо то и торопятся продавать.
Добрый день. Кто-нибудь объясните, пожалуйста, почему в мостах Carraro, которые 4WS с мокрыми тормозами, нельзя использовать обычное трансмиссионное масло вязкостью 75W-90? Что происходит с тормозными механизмами. Пол форума прочитал, но конкретики так и не нашел, к сожалению.
По опыту одного предприятия и погрусчиков JCB телескопических (там передний мост с тормозами, вот сервис и перепутал)
Масло адски греется, т.к. тормоза это по сути вискомуфта, да еще и с заблокированным выходом.
Фрикционный слой тормозных дисков разрушается.
Шестерням и подшипникам так то ничего не делается.