
27.08.2011, 18:42
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
эскаватор с ломающейся стрелой Как управлять данной функцией На излом пошла сама собой или нажали на что-то. В обратное положение вернуть не можем
|
Как ломающаяся стрела? Может джойстики поворачиваются вокруг своей оси?
|
|

30.08.2011, 21:42
|
|
Цитата:
Сообщение от kormetal
Выкладываю фото кабины. На стекле наклейка, судя по которой изломом стрелы управляет педаль. Однако в реалии она управляет гидровыводам. Под ковриком есть кран, функцию не поняли. Так-же в полу есть кнопка с предохранительной скобой непонятного назначения.
|
На второй фотке, если не ошибаюсь, указан режим смешения втрелы и вроде указана педаль управления влево вправо. Единственное может быть блокировка этого режима кнопка, тумблер или выбор операции на маниторе 
|
|

30.08.2011, 22:57
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
педаль правая именно всегда на излом А левая если есть это на навесное оборудование В вашем случае при навеске должны переключить кран тогда ломаться стрела не должна потому что например при работе гидромолота эта функция не нужна
|
|

01.09.2011, 12:46
|
|
Разобрались, на стреле стоит два блока, перекинули один провод и педаль начала работать на излом стрелы.
|
|

01.09.2011, 13:01
|
|
Подскажите, развалилась резинометаллическая муфта, вернее резина поотваливалась от металла, между двигателем и гидронасосом. Из-за чего это могло произойти? Усталость или какойто косяк? И где такую запчасть можно приобрести? Наше доблестное представительство Зеппелин, даже каталога по 308В не имеют. Просют меня выдать каталожный номер запчасти, а хде я его им возьму? И на хрена некомпетентных людей держать. Потом удивляются, почму все берут JCB. Выкладываю фото муфты. В представительство запчасть целиком возил.
|
|

01.09.2011, 13:02
|
Постоялец
Профессия: Инженер-строитель
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kormetal
Разобрались, на стреле стоит два блока, перекинули один провод и педаль начала работать на излом стрелы.
|
Теперь придется привыкать к нормальной стреле 
|
|

01.09.2011, 13:04
|
|
Еще одно фото. Это как она к маховику крелится.
|
|

01.09.2011, 13:06
|
|
Цитата:
Сообщение от Николай 812
Теперь придется привыкать к нормальной стреле 
|
Не говори, не работа, а сплошное привыкание)))
|
|

02.09.2011, 09:31
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kormetal
Подскажите, развалилась резинометаллическая муфта, вернее резина поотваливалась от металла, между двигателем и гидронасосом. Из-за чего это могло произойти? Усталость или какойто косяк? И где такую запчасть можно приобрести? Наше доблестное представительство Зеппелин, даже каталога по 308В не имеют. Просют меня выдать каталожный номер запчасти, а хде я его им возьму? И на хрена некомпетентных людей держать. Потом удивляются, почму все берут JCB. Выкладываю фото муфты. В представительство запчасть целиком возил.
|
Напиши префикс машины может смогу помочь(справа,снаружи на кабине находится табличка так вот на ней VIN.
|
|

02.09.2011, 09:40
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kormetal
Подскажите эскаватор с ломающейся стрелой Как управлять данной функцией На излом пошла сама собой или нажали на что-то. В обратное положение вернуть не можем.
|
Если не ошибаюсь то данная функция называется "офсет"управление происходит за счет соленоидов(электропилотов) приколная функция сейчас тоже  устанавливается на некоторых моделях
|
|

02.09.2011, 12:43
|
|
vin 3YS00460 model CAT 308 BSR, прикрепляю фото таблички.
|
|

02.09.2011, 19:42
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kormetal
vin 3YS00460 model CAT 308 BSR, прикрепляю фото таблички.
|
Четче фото таблички нельзя сделать?
__________________
Я еще не волшебник....Я только учусь!
|
|

03.09.2011, 02:30
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от PRAKTIKANT
Четче фото таблички нельзя сделать?
|
Не поможет. В SIS только ОДИН 308-ой экскаватор, но он серии "С".
|
|

03.09.2011, 02:45
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kormetal
Подскажите, развалилась резинометаллическая муфта, вернее резина поотваливалась от металла, между двигателем и гидронасосом. Из-за чего это могло произойти? Усталость или какойто косяк? И где такую запчасть можно приобрести? Наше доблестное представительство Зеппелин, даже каталога по 308В не имеют. Просют меня выдать каталожный номер запчасти, а хде я его им возьму? И на хрена некомпетентных людей держать. Потом удивляются, почму все берут JCB. Выкладываю фото муфты. В представительство запчасть целиком возил.
|
Странно, обычно эта штука живучая.
Я тут уже где-то говорил, что раньше японский завод Caterpillar жил своей жизнью. Те модели техники, которые шли на внутренний рынок Японии в SIS не выкладывались. А теперь, когда эти же модели, но уже в качестве б\у, попадают в Россию, у новых хозяев и дилеров появляются проблемы. Проблемы эти в основном связаны с полным или частичным отсутствием технической сопроводительной информации.
В карьере славно трудится бульдозер Caterpillar D5M, тоже японский б\у, так местное представительство нашло выход из ситуации - предложили эксплуатирующей организации купить японский каталог именно на этот бульдозер.
Последний раз редактировалось techrep; 03.09.2011 в 02:55..
|
|

03.09.2011, 02:51
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Пробуй копать глубже - отследи по исполнительным шлангам в обратном направлении. Знаю, что на маленьком экскаваторе это нереально, но возможно. Возможно также, что тебе на пути встретятся соленоиды с проводами. Попробуй разглядеть цвет проводов и номера (например, А732).
Кстати, педаль на полу под гидромолот почему-то 2-х ходовая. Или мне показалось?
Капец!! Я кажется тоже косить начинаю...))) 
|
Цитата:
Сообщение от kormetal
Разобрались, на стреле стоит два блока, перекинули один провод и педаль начала работать на излом стрелы.
|
А я что говорил??? 
Вот посмотри, куда провода эти лезут. И найдешь, где и как переключение происходит
|
|

03.09.2011, 02:54
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Зачем насосы сняли? Не из-за течи жопного сальника колен. вала? А чего он потек? Может по этой же причине и муфту расхерачило? Как вариант...
|
|

03.09.2011, 11:14
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Не поможет. В SIS только ОДИН 308-ой экскаватор, но он серии "С".
|
И в том только ходовка.
|
|

03.09.2011, 11:16
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Странно, обычно эта штука живучая.
Я тут уже где-то говорил, что раньше японский завод Caterpillar жил своей жизнью. Те модели техники, которые шли на внутренний рынок Японии в SIS не выкладывались. А теперь, когда эти же модели, но уже в качестве б\у, попадают в Россию, у новых хозяев и дилеров появляются проблемы. Проблемы эти в основном связаны с полным или частичным отсутствием технической сопроводительной информации.
В карьере славно трудится бульдозер Caterpillar D5M, тоже японский б\у, так местное представительство нашло выход из ситуации - предложили эксплуатирующей организации купить японский каталог именно на этот бульдозер.
|
Покупам на что денег хватат  готов купить каталог, токо не знаю где.
|
|

03.09.2011, 11:23
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Зачем насосы сняли? Не из-за течи жопного сальника колен. вала? А чего он потек? Может по этой же причине и муфту расхерачило? Как вариант...
|
Да из-за течи жопного сальника. Думаю сначала развалилась муфта. Потом от вибрации потек сальник. Также полностью разрушены подушки двигателя. Всё резинометаллическое. В какой последовательности, и как это взаимосвязано затрудняюсь сказать.. Но все это произошло не вчера, а еще в японии. Думаю из-за этого и продали его.
|
|

03.09.2011, 11:26
|
|
Цитата:
Сообщение от PRAKTIKANT
Четче фото таблички нельзя сделать?
|
Да я вроде прдублировал табличку. Затерта сильно.
|
|
|
|