04.05.2019, 18:25
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
90% операторов хотят что-то подкрутить, считая, что так будет правильней.
99% из них, что получают доступ в меню, начинают менять настройки и лезть куда не нужно.
А если ещё и цифры знают, какие "вроде" должны быть так вообще караул.
Сколько таких видел, что техника нормально работала пока в них не залез "всё знающий" оператор.
Так вот может сначала нужно узнать куда именно смотрит вопрошающий - пункт, название, графа, а потом уже делать предположения по надобности разбора нососа?
|
Давление рег мщн насоса.
Без нагрузки 2438 kPa
Под полной нагрузкой 300 kPa
А так, во время работы цифры плавают между этими значениями.
|
|
04.05.2019, 18:36
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Экскаваторщик44
Давление рег мщн насоса.
Без нагрузки 2438 kPa
Под полной нагрузкой 300 kPa
А так, во время работы цифры плавают между этими значениями.
|
джойстики же при работе сливают.. чем больше нажал тем больше давления и убежало))
а вообще закрой монитор и не лезь туда..тебе для работы хватит 3-х шкал что показывает монитор.. в случае чего экскаватор сам напишет что ему надо и если очень надо то лампочку зажжет с писком..
__________________
я уже не волшебник
|
|
04.05.2019, 19:12
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Экскаваторщик44
Давление рег мщн насоса.
Без нагрузки 2438 kPa
Под полной нагрузкой 300 kPa
А так, во время работы цифры плавают между этими значениями.
|
Это меню к джойстикам никак не относится. Не мешайте машине.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
06.05.2019, 05:51
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Это меню к джойстикам никак не относится. Не мешайте машине.
|
А к чему относится?
|
|
06.05.2019, 09:07
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
90% операторов хотят что-то подкрутить, считая, что так будет правильней.
99% из них, что получают доступ в меню, начинают менять настройки и лезть куда не нужно.
А если ещё и цифры знают, какие "вроде" должны быть так вообще караул.
Сколько таких видел, что техника нормально работала пока в них не залез "всё знающий" оператор.
Так вот может сначала нужно узнать куда именно смотрит вопрошающий - пункт, название, графа, а потом уже делать предположения по надобности разбора нососа?
|
Добрый день.
Предположения о разборке пилотного насоса делается после проверки наличия стружки в фильтре.
А не только по пилотному давлению
|
|
06.05.2019, 09:10
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Экскаваторщик44
Давление рег мщн насоса.
Без нагрузки 2438 kPa
Под полной нагрузкой 300 kPa
А так, во время работы цифры плавают между этими значениями.
|
Добрый день.
Это одно из управляющих давлений главных гидронасосов. Power Shift.
Пилотное давление - это другое..
|
|
06.05.2019, 19:18
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TRACTOR
Добрый день.
Это одно из управляющих давлений главных гидронасосов. Power Shift.
Пилотное давление - это другое..
|
Добрый день.
И все в порядке? А для чего оно выводится на монитор?
|
|
06.05.2019, 19:57
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Вам это не нужно. Это для сервисников.
На Терексе, к примеру, выводится момент, давление наддува, %дельта Р и т.д.
И это всё на мониторе оператора без захода в сервис меню.
А нужно то только 3-4 колонки - температура движка, % топлива, температура гидравлики и время.
Остальное вас волновать не должно.
Цитата:
Сообщение от Экскаваторщик44
И все в порядке?
|
В этой системе - да. Так она и работает.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
07.05.2019, 05:21
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Вам это не нужно. Это для сервисников.
На Терексе, к примеру, выводится момент, давление наддува, %дельта Р и т.д.
И это всё на мониторе оператора без захода в сервис меню.
А нужно то только 3-4 колонки - температура движка, % топлива, температура гидравлики и время.
Остальное вас волновать не должно.
В этой системе - да. Так она и работает.
|
Доброе утро.
Благодарю))
|
|
08.05.2019, 15:57
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Добрый день. Может кто подскажет как правильно и с какими моментами затягивать болты на ГБЦ, коренных и т.д. Двигатель Caterpillar 3066 MAE.
|
|
14.05.2019, 16:56
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от sanich1984
Добрый день. Может кто подскажет как правильно и с какими моментами затягивать болты на ГБЦ, коренных и т.д. Двигатель Caterpillar 3066 MAE.
|
Добрый день.
ГБЦ на 3066 две. Затяжка происходит по схеме. Момент 118 Нм+/-5. После протяжки необходимо запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, потом дать остыть, повторить процедуру протяжки.
Коренные - 137 Нм+/-5
|
|
20.05.2019, 19:16
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TRACTOR
Добрый день.
ГБЦ на 3066 две. Затяжка происходит по схеме. Момент 118 Нм+/-5. После протяжки необходимо запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, потом дать остыть, повторить процедуру протяжки.
Коренные - 137 Нм+/-5
|
Разве не на горячую нужно тянуть, ведь кэффициент расширения у стали(болтов) больше, чем у чугуна(головки)?
|
|
23.05.2019, 12:29
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Экскаваторщик44
Разве не на горячую нужно тянуть, ведь кэффициент расширения у стали(болтов) больше, чем у чугуна(головки)?
|
Я привел данные с официальной программы для САТ.
Второй раз больше контроль, чем собственно протяжка. Там довернуть до момента как правило совсем немного надо.
Но важно сделать именно по данному алгоритму.
|
|
31.05.2019, 04:50
|
Новичок
Профессия: Электрик
Адрес: Амурская область
|
|
|
Всем доброго времени суток. Подскажите, где можно взять Trim файлs для форсунок на двигатель C6.6
За ранее спасибо.
|
|
31.05.2019, 07:18
|
Новичок
Профессия: Конструктор
|
|
|
Нужны номера самих форсунок. Написаны на крышке форсунки. Для каждой форсунки свой уникальный номер и трим файл. По номеру форсунки можно скачать трим файл с SIS
|
|
31.05.2019, 16:23
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Последний раз редактировалось Модератор; 03.06.2019 в 09:22..
|
|
01.06.2019, 02:10
|
Новичок
Профессия: Электрик
Адрес: Амурская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от diagnostician
Нужны номера самих форсунок. Написаны на крышке форсунки. Для каждой форсунки свой уникальный номер и трим файл. По номеру форсунки можно скачать трим файл с SIS
|
У меня SIS 2011, в ней наверно нет этих данных. Форсунки покупались в этом году. В каком разделе находится данная функция?
|
|
01.06.2019, 11:09
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
CAT m318d W8P
День добрый.
CAT M318D при замене топливных фильтров, из них вылилась чёрная солярка.
В топливную систему попадает отработка или сажа.
ДТ заправляется нормальное.
В чём может быть причина?
|
|
03.06.2019, 02:59
|
Новичок
Профессия: Электрик
Адрес: Амурская область
|
|
|
вот номера форсунок
2S021645208E
2S0216455886
2S027558080D
2S021645S08E
2SL102532118
2S0216463972
|
|
03.06.2019, 22:34
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
маслице пошло в обратку топливную колечки на форсах менять надо
|
|
|
|