27.08.2015, 14:40
|
Новичок
|
|
|
|
У нас ближайший к ДВ филиал в Омске.
|
|
27.08.2015, 17:48
|
VIP
Профессия: Продавец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Строймашсервис
У нас ближайший к ДВ филиал в Омске.
|
Эхх) лучше бы не напоминал Вам про этот форум!)
А вообще ребята это не реклама, приобретал у них гидроцилиндры на ХИТАЧИ 330 вопросов по эксплуатаций нет никаких!
Цена качество соответствуют!
|
|
01.04.2019, 09:39
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Добрый день Форумчани! Подскажите HITACHI ZX200 стоит мотор ISUZU 4HK1X.
Сняли голову на ремонт, простоял больше года, привезли поставили, не моторится, на быстром старте работает а так нет.
Как правильно выставить метку на распреде и в чем может быть причина, а если есть хотябы картинку увидеть. Я выставлял метки с мануала на автобус с таким же мотором, ???
|
|
01.04.2019, 11:35
|
|
Цитата:
Сообщение от romik007
Добрый день Форумчани! Подскажите HITACHI ZX200 стоит мотор ISUZU 4HK1X.
Сняли голову на ремонт, простоял больше года, привезли поставили, не моторится, на быстром старте работает а так нет.
Как правильно выставить метку на распреде и в чем может быть причина, а если есть хотябы картинку увидеть. Я выставлял метки с мануала на автобус с таким же мотором, ???
|
Добрый день.
Машина именно ZX200, больше никаких цифр в названии модели нет? Проверьте показатели компрессии в цилиндрах двигателя (3,25 МПа). Если все в норме то проблема либо в неправильно выставленном угле опережения впрыска (9 градусов) либо в некачественном распыле форсунок (если плохое распыление форсунок запуск двигателя затруднен).
|
|
01.04.2019, 11:48
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
HITACHI ZX200-LC3.
Метка на шкиве в прорезь, метка на распреде буква В на край гбц.
Как выставлять угол опережения???
|
|
01.04.2019, 12:52
|
|
Цитата:
Сообщение от romik007
HITACHI ZX200-LC3.
Метка на шкиве в прорезь, метка на распреде буква В на край гбц.
Как выставлять угол опережения???
|
Вот так из за неточной информации о модели неточные советы даются... Дело в том, что у вас 3-я серия, то есть двигатель с топливной системой CR (Common Rail) правильно? Если Вы выставили метки о которых пишете правильно, то никакого угла опережения больше выставлять не надо. Это двигатель с электронным впрыском, опережение впрыска топлива дает контроллер ЕСМ.
Если в цилиндрах компрессия в норме, то ищите проблему в форсунках и топливном насосе... Кстати, не отображаются ли коды неисправностей или не горит ли красный восклицательный знак на мониторе?
|
|
01.04.2019, 12:56
|
|
Цитата:
Сообщение от romik007
HITACHI ZX200-LC3.
Метка на шкиве в прорезь, метка на распреде буква В на край гбц.
Как выставлять угол опережения???
|
Клапаны надеюсь отрегулированы правильно???
|
|
01.04.2019, 13:16
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
как на крышке 0.4 по кругу
|
|
01.04.2019, 13:20
|
|
Да, впускные и выпускные - 0,4 мм (на холодном двигателе).
|
|
01.04.2019, 13:28
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
С ТНВД топливо подается на рампу, а с рампы - нет. Ребята говорят ,что на датчик давления нет питания? обратный клапан норм.
|
|
01.04.2019, 13:42
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Да и мигает красная лампа. Походу надо ехать и разбираться, по проводки самому, и я думаю надо начинать с предохранителей, после уже с клапанами, по топливу, и взять датчики желательно все.
|
|
01.04.2019, 13:47
|
|
Цитата:
Сообщение от romik007
Да и мигает красная лампа. Походу надо ехать и разбираться, по проводки самому, и я думаю надо начинать с предохранителей, после уже с клапанами, по топливу, и взять датчики желательно все.
|
Изначально проверьте какие коды неисправностей отображаются. Клапан SCV производитель не рекомендует заменять отдельно от ТНВД, т.к. он калибруется под "свой" насос. Вообщем надо по отображаемому коду уже принимать решение на дальнейшие действия.
|
|
01.04.2019, 13:56
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Ок! Если насос качает до топливной, тогда датчик давления топлива дает не правильные показания и не подает сигнал на открывания форсунок.
Эксмеханик, скажите пожалуйста есть ли у Вас эл.схема.?
|
|
01.04.2019, 14:14
|
|
Цитата:
Сообщение от romik007
Ок! Если насос качает до топливной, тогда датчик давления топлива дает не правильные показания и не подает сигнал на открывания форсунок.
Эксмеханик, скажите пожалуйста есть ли у Вас эл.схема.?
|
ТНВД нагнетает давление в топливный коллектор. В коллекторе стоит датчик давления на основании данных которого контроллер регулирует величину открытия клапана SCV на насосе. Если давление в топливном коллекторе ниже необходимого высвечивается код ошибки. Причина неисправности может быть как в клапане SCV, и датчике давления в топливном коллекторе так и в проводах от контроллера ЕСМ до этих компонентов.
|
|
01.04.2019, 14:26
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
ISUZU 4HK1-X Common Rail у кого есть мануал? У меня только по топливной+ошибки.
|
|
01.04.2019, 14:41
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
ТНВД нагнетает давление в топливный коллектор. В коллекторе стоит датчик давления на основании данных которого контроллер регулирует величину открытия клапана SCV на насосе. Если давление в топливном коллекторе ниже необходимого высвечивается код ошибки. Причина неисправности может быть как в клапане SCV, и датчике давления в топливном коллекторе так и в проводах от контроллера ЕСМ до этих компонентов.
|
Так я понимаю, если датчик рабочий, то меняем насос целиком
|
|
01.04.2019, 14:45
|
|
Цитата:
Сообщение от romik007
Так я понимаю, если датчик рабочий, то меняем насос целиком
|
Это рекомендация изготовителя... Сначала определитесь какой код неисправности отображается на мониторе. Для каждого конкретного кода неисправности есть алгоритм проверки и устранения причины.
|
|
01.04.2019, 15:29
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
Это рекомендация изготовителя... Сначала определитесь какой код неисправности отображается на мониторе. Для каждого конкретного кода неисправности есть алгоритм проверки и устранения причины.
|
Спасибо! я Вас услышал. А мануал по ремонту ДВС, имеется ?
|
|
|
|