Обычные манометры, приобретаются в гидравлике на 60 бар и 400, можно 600. С ними шланги замерочные, но придётся делать переходинки. Хотя там можно тройниками обойтись. ставить в разрыв шлага ручника к коробке.
Да колёса крутятся.За кардан спросил у эксковаторщика сказал стоит на месте,а колёса как положено одно колесо в одну сторону другое в другую сторону.Завтра поеду искать манометр.А какое давление там должно быть..??
Последний раз редактировалось Diman; 30.08.2015 в 20:41..
Ещё обратил внимание когда блокируется ход нажимаешь на электронную клавишу ручника она не как не реагирует.А когда всё было нормально при её включении слышно как блокировались колёса.А где этот датчик ручника находится.??
30 бар. Ручник клинит видимо от нагрева. Чуть остынет и отпускает. Может пружина, может электрика. По идее можно посмотреть по компьютеру, но какой код отвечает за линию ручника не нашёл.
Сам датчик у педали тормоза - х1
Тут же и соленоидный клапан ручника.
Выход на тормоз - х
Проверяйте питание - может не подходит. Когда он обесточен, ручник включён. Под напряжением - отпущен. Проверьте сопротивление катушки. Если питание есть, но нет щелчков и катушка прозванивается - разбирайте и смотрите.
Последний раз редактировалось Rrrayder; 30.08.2015 в 22:07..
сегодня электрик прозванивал катушку сопротивление позало 560 килоом.сказал что это многовато для неё,да и в нутри она какае то вся коричневая как будто подгоревшая.Напряжение на неё подоётся но клапан не как не реагирует.
По Москве звонил несколько номеров сказали нет.В Питере завтра ответ дадут.Поставил заглушку в место клапана,вроде всё работает но тормоза еле ели.Объект хоть закончить.Ещё раз огромное спасибо вам за помощь...
Коллеги выручайте!На холодную едет более менее бодро!А когда нагревается,небольшой подъем не может преодолеть,неговоря уже о вязком грунте!!!По плитам едет,а если залезть в грязь....все HELPМычит и не едет!!!В остальном все гуд.Все операции работают на ура!